Перейти до публікації

Пежо 301


szorin

Рекомендовані повідомлення

. Может буду летом в Мариуполе,

Если буду в Мариуполе, то мож и :lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пардон, ОБШИПСЯ - в Мелитополе... :bI:

абизательна :)

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде, не выкладывал еще никто:

А страница 6 пост 120 вроде?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

пежо не брал бы потому что это пежо)

Вот так говорят люди, которые просто ни разу не эксплуатировали французские машины. Посмотрите внимательно, те кто хоть раз столкнулся с Пежо, Рено либо Ситроен, почему то в большинстве случаев, покупают либо обновленную версию модели, либо более "взрослую модель" этих производителей. Скажу Вам от себя, имея Ситроен С-Elysee за 17000 дол. США даже смотреть не хочу в сторону наших Шевроле Лачети и Круз, почти за эти деньги, а когда соберусь его менять, скорее всего буду рассматривать Ситроен С4 седан с дизелем. Хотя до этого 6 лет отъездил на Ланосе. Вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так говорят люди, которые просто ни разу не эксплуатировали французские машины. Посмотрите внимательно, те кто хоть раз столкнулся с Пежо, Рено либо Ситроен, почему то в большинстве случаев, покупают либо обновленную версию модели, либо более "взрослую модель" этих производителей. Скажу Вам от себя, имея Ситроен С-Elysee за 17000 дол. США даже смотреть не хочу в сторону наших Шевроле Лачети и Круз, почти за эти деньги, а когда соберусь его менять, скорее всего буду рассматривать Ситроен С4 седан с дизелем. Хотя до этого 6 лет отъездил на Ланосе. Вот так.

Да что ты говоришь, чота моя лача меньше имеет меня чем у моих товарищей 3 пыжа, то одно полетит по женскому органу то второе, то вообще пыж станет на 3 месяца потому что ждет пока запчасть прийдет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да что ты говоришь, чота моя лача меньше имеет меня чем у моих товарищей 3 пыжа,

скажи товарищам что за машинами надо следить и ТО вовремя проводить

а в лаче ломаться в принципе нечему, взрослый ланос smile284.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддержк, опыт двух автопарков с более чем жесткой эксплуатацией пыжей доказывает, пыж живет нормально на наших дорогах и бензине. А то что у знакомых пыжи ломаются, мож это 405? Пыж не идеал, но машина вполне нормпльная и особыл траблов с запчастями нет вроде. В киеве уже три компании по сервису, проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скажи товарищам что за машинами надо следить и ТО вовремя проводитьа в лаче ломаться в принципе нечему, взрослый ланос smile284.gif

Та обслуживают вовремя.

Лача :1st::witch::D

Конечно, насос спалил - пошел купил на базаре за 400грн. А на пыжа еще подождать недельку вторую надо:D

Поддержк, опыт двух автопарков с более чем жесткой эксплуатацией пыжей доказывает, пыж живет нормально на наших дорогах и бензине. А то что у знакомых пыжи ломаются, мож это 405? Пыж не идеал, но машина вполне нормпльная и особыл траблов с запчастями нет вроде. В киеве уже три компании по сервису, проблем нет.

Два 406 рестайлинг 2.0 (с разными двигателями, тот что с двумя лямдами и с одной 2003 и 2003год) один 407(незнаю двигатель, 2007). От них только и слышу то стойки гавкнули, то дотяни до сто потому что кулисе ппц(кстати на двух 406) то бензонасосу хана дотяни до гаража, то шрус ждали 2 месяца а он через год и захрустел, то датчик хола гавкнул, то датчик скорости(опять на двух 406), то шкив коленвала. За прокладки текущие, и грм в масле(из новых приколов) я молчу. Ладно если бы пробеги там были ппц, ну у одного 110тыков родного у второго 160. Ездят в год по 10-15 тысяч. Один меняет масло как в книжке(15 тыков) второй каждых 10.

За 405 я вообще молчу, с его торсионной подвеской которая двоих сзади не держит уже, а что бы её сделать нужно нормально бабла выкинуть, с вечно троящим двигателем, и непонятно из-за чего. Есть и такой, его я не считаю т.к. старый.

Еще есть 508 который за пол года по гарантии поменял уже какой-то блок, реле защиты питания и аккумулятор.

Не знаю что там в киеве по сервису а у нас в полтаве оказывается после закрытия пежо ремонтирует нормально только один вася у себя в частном секторе, который зазнался.

Так что как думал так и продолжаю думать что машины умеют строить только немцы. На французов со стороны насмотрелся, никогда не буду брать. У нас(в семье) когда был старый мерс(бусс 407 чи 408, не помню уже) то мы и бед не знали, только масло меняй, с полу тыка после 2 годичного простоя завелся, хотя ему было 15 лет и до миллиона пробега.

Не в обиду французоводам. Ничего против не имею и дай бог что бы эти 5 экземпляров были просто неудачные.

Змінено користувачем #Паук#
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее не удачное обслуживание что ли, не удачных экземпляров. У двух знакомых пыжи частные так сказать, у одного 206 2004 года у второго 607 2003 года. Обе машины имели только замену амортов и на 206 замена подшипников в балке (они имеют ресурс около 100 тыс) ничего неординарного.

А еще как я говорил два автопарка, и там пыжей тупо убивают. Хотя основные так конечно 20х и 30х

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно, насос спалил - пошел купил на базаре за 400грн. А на пыжа еще подождать недельку вторую надо:D

Так не палите насос - не катайте до сухого бака :D

Если серьезно,"за всю Одессу не скажу", а за свое, хотя не Пыж а Ситро(как где то тут писали - те же я..ца только вид с боку)...за 30 тык.(сразу соглашусь - пробег небольшой)только плановое ТО,еще ОД поменял термостат по "отзывной". Кстати отзывная действует и после окончании гарантии. Судя по отзывам коллег на профильном форуме и знакомых замены стоек,ступичных подшипников, шаровых начинается ближе к 80 - 100тыкам.,"косточки"(тяги стабилизатора) пораньше и почаще. Бывают глюки при пуске в сильные морозы, в основном у наших северных братьев, но все решается заменой термостата на "правильный", вернее датчика тем-ры вмонтированного в термостат.Вот вроде и все типичные болячки. По французам с большими пробегами (более 150тык) не интересовался, так как к этому времени мое авто скорее всего будет продано. Подскажите своим знакомым что в Полтаве есть СТО ОД Цитрамона, Пыж - Ситро кузова разные, а тех.начинка идентичная, предполагаю что там им помогут если в городе нет спец.СТО. А за немцев... тут спору нет,ну и хорошие немцы и стоят хороших денег :)

Змінено користувачем telegin67
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Встретил сегодня в городе белый Пыж 301, выглядит отлично, гораздо дороже своей цены. Рядом последний авео стоял, полное УГ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже видел живьем Пыжик 301 и Ситро Елисей,оба в белом цвете. Что то не понравились. <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Взял себе месяц назад Пыжа 301, двиг 1.2.))))

Небо и земля по сравнению с моим прошлым ланосом 1.5 поляком. Ланос хоть и 1.5, но в сравнении с пыжовским 1.2 не едет)

Ещё на обкатке. Расход в городе 5.8, по трассе ещё толком не мерял, около 4.5.

Очень приятная машинка, места хоть жо...ой жри. Всё красиво и уютно) 

Размышлял над приорой новой + сразу полной шумо и виброизоляцией, или пежо 301. Взял пыжа, сажусь в приору, попадаю в ад.

Всплывают конечно и некоторые минусы, но они не столь существенны. И при наличии прямых рук всё исправляется.

Ну и самое главное, бренд. Пежо как никак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мои поздравления! хорошо когда покупка оправдывает выбор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.