Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
perets

Пыльник ШРУСа наружный

80 повідомлень у цій темі

Просмотрел темы касаемо пыльников и ответа не нашел. Какой пыльник выбрать?

С уважением

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Parts Mall 60 грн/штк стоит уже год. Самый лучший в пределе 130 грн ( полупластик, ну или на подобе того- короче: жесткий) название не помню. С.V/Joint не бери

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Joint не бери

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

Змінено користувачем Инженегр

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за инфу, ребята...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Привет.

Бери GKN или Loebro - это мировые лидеры в области привода автомобилей.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пообщался с женским голосом с Екзиста.

Она мне предложила именно этот Loebro. Но гугл уверенно показывает Lobro .Материал термопласт.

Догадываюсь что это, так как на моей пльники стоят не резинове а как-бы пластмасовые.

Стоит ли брать такой? Цена в 120 с лишним особо не пугает.

Возник еще один вопрос. Насколько легко я смогу снять этот узел самостоятельно???И что делать со старой смазкой в нем (ШРУСе)? помыть в бензине? Ведь если закладывать новую смазку которая идет в комплекте с пльником то от старой желательно избавиться. Как это делается правильно?

И еще. Тут проскакивала инфа что шрусы машин более ранних времен впуска отличаются от тех которе сейчас. Правда ли это? И если отличаются то может кто знает какие были в 2003 году. ШРУС я не менял, хозяин предыдущий также. Как-то не хочется разобрать машину и бегать месяц в поисках нужного пльника.

ПыСы. Погуглив нет выяснилось что цены пляшут и не хило. В одном месте этот Лобро 55 грн, в другом свыше 130. Запутался я.

С уважением

Змінено користувачем perets

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В одном месте этот Лобро 55 грн, в другом свыше 130. Запутался я.

Имхо за 55 грн подделка. Разбирать не сильно сложно, я сам не разбирал, но смотрел на СТО как делали, полуось с коробки даже не вынимали. ШРУС не мыли, просто вытерли поверхностно старую смазку, но я бы вымыл. Возьми штангель и замеряй больший диаметр пыльника, сразу станет все ясно. Качни книжку по ремонту Ланоса, там нормально расписано процедура замены.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да я не только их скачал но уже и распечатал в цвете. Просто как вспомню как мне ступичную гайку снимали аж сердце кровью обливается. Махина весом кг эдак в 90 станотся на лом с плечем наверное около метра ,а может и больше, и давит.

А касаемо протереть или вымыть...Я бы тоже вымыл, но страшно первый раз все это вытаскивать оттуда. Никогда еще такого не делал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я в АТЛ 130 грн со скидкой отдал, сделали нормально и быстро, видно что не впервой. Я до последнего момента не был уверен в правильности размера купленного пыльника, а штангель у меня есть только маленький, и замерять им диаметр не получалось. Тетка-продавец на рынке рассказала что до 2006 шли маленькие ШРУСы, а после 2006 большие, как у 1.6, но с разными зубцами.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не знаю куда писать,пишу в эту тему.Постоянно рвется пыльник шруса.За лето поменял 3 штуки,последний в августе,и вот опять.Что я делаю не так,вроде все как по книге?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может стоит фирму пыльника сменить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Постоянно рвется пыльник шруса.За лето поменял 3 штуки,последний в августе,и вот опять

Прочти внимательно эту тему: http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/26871-%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%94-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%96%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BB%D1%96%D0%B2%D0%BE%D1%97-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%96-%D1%89%D0%BE-%D0%B7%D0%B0/

Только до конца!))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

С.V/Join это на коробке так написано, по ходу унылый китай. Ставил такие ШРУсы в комплекте с пыльниками-на 3000 пыльники потрескались, железячки пока бегают.Очень жалею что выкинул старые пластиковые пыльники. Пластик рулит!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята,а вы при замене пыльников,хомуты ставите которые идут в комплекте с пыльниками,или лучше поставить хорошие винтовые,например Норма.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Те, которые в комплекте. Винтовые во-первых могут не затянуть до нужного усилия, во-вторых во время эксплуатации могут разжаться. В комплекте с пыльниками Jakoparts были очень хорошие хомуты. В комплекте с пыльниками Seinsa на мой взгляд не очень хорошие хомуты, тонкие.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто ставил такие,Пыльник ШРУСа наружный Quinton Hazel (QJB261)? Как они ходят?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребята,а вы при замене пыльников,хомуты ставите которые идут в комплекте с пыльниками,или лучше поставить хорошие винтовые,например Норма.

Гуглил этот вопрос, на форумах ауди и фольцеф есть инфа где ставят винтовые хомуты на свои пластиковые пыльники, все отзывы хорошие они хорошо обжимают. Но надо следить первое время.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а разбалансировки не будет?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не думаю что головка винтового хомута на таком маленьком радиусе приведет к расбалансировке.Если конечно этот имеется ввиду

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да, это имел ввиду

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребят, да скоро закончатся все Ваши мучения. Сенсоводы и Тавроводы уже отмучались - они уже получили качественные пыльники. Сейчас им еще под тришип третий пыльник добавим, а то ставят говеные привода китайские, а потом пыльники на них найти не могут (потому что на китайские привода - только китайские говеные пыльники могут быть). Мы через месяц заканчиваем осваивать Ланосовские (по наружному - пока только 6 гофровые - для замены тех, которые с конвейера ЗАЗа шли).

Мы не изобретаем никакого велосипеда - просто берем дорогой немецкий хлоропреновый каучук CR от компании Байер и согласно проверенной рецептуры в камере озонного старения, выпускаем пыльники шрус, которые не будут растрескиваться от озона, будучи при этом маслостойкими. Прочность резины - плоскогубцами не порвете. Морозостойкость - адаптированная для Украины (до -45). Цена вменяемая.

Да, мы знаем, что на рынке нет по сносной цене качественных пыльников шрус, которые ходили бы больше, чем пол года. Все, что Вы покупаете - говеный китай (ASA, Jakoparts и т.п. бренды), искусно упакованные. В экзисте то же самое, кроме первой позиции "оригинал" - но цена там у пыльника как у китайского привода в сборе . Поэтому осваивая - выполняем заказ "измученного рынка".

Мы пока продаем без коробки, универсальная упаковка будет создана к концу весны, в коробке пыльники будут дороже. Следите за обновлениями на этой странице: http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/vse-detali/po-vidam-detalej/pylniki-shrus

Я для примера добавлю фотографию пыльников Сенс

shrus-pylnik-sens-narizhniy.jpg

chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-320pc.png

Змінено користувачем sensei

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребят, кто то уже себе ставил Кременчугские пыльники? Хотелось бы услышать отзывы. Актуально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почему-то во всех темах об этом тишина...хм.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

А кто сказал что нет, если нет, или да.

Рядышком лежит (справа упаковочный кулек от пыльника, с голубыми надписями).

А на машине работает не один десяток тык.

Ребят, кто то уже себе ставил Кременчугские пыльники? Хотелось бы услышать отзывы. Актуально.

Не отзывы- а скорее експеремент, кто первый. мне лично ОНО не внушает доверия.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну с весны торгуют...могли б уже и отзывы пойти...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×