• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
perets

Пыльник ШРУСа наружный

В теме 55 сообщений

Просмотрел темы касаемо пыльников и ответа не нашел. Какой пыльник выбрать?

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Parts Mall 60 грн/штк стоит уже год. Самый лучший в пределе 130 грн ( полупластик, ну или на подобе того- короче: жесткий) название не помню. С.V/Joint не бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Joint не бери

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

Изменено пользователем Инженегр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, ребята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Бери GKN или Loebro - это мировые лидеры в области привода автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с женским голосом с Екзиста.

Она мне предложила именно этот Loebro. Но гугл уверенно показывает Lobro .Материал термопласт.

Догадываюсь что это, так как на моей пльники стоят не резинове а как-бы пластмасовые.

Стоит ли брать такой? Цена в 120 с лишним особо не пугает.

Возник еще один вопрос. Насколько легко я смогу снять этот узел самостоятельно???И что делать со старой смазкой в нем (ШРУСе)? помыть в бензине? Ведь если закладывать новую смазку которая идет в комплекте с пльником то от старой желательно избавиться. Как это делается правильно?

И еще. Тут проскакивала инфа что шрусы машин более ранних времен впуска отличаются от тех которе сейчас. Правда ли это? И если отличаются то может кто знает какие были в 2003 году. ШРУС я не менял, хозяин предыдущий также. Как-то не хочется разобрать машину и бегать месяц в поисках нужного пльника.

ПыСы. Погуглив нет выяснилось что цены пляшут и не хило. В одном месте этот Лобро 55 грн, в другом свыше 130. Запутался я.

С уважением

Изменено пользователем perets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном месте этот Лобро 55 грн, в другом свыше 130. Запутался я.

Имхо за 55 грн подделка. Разбирать не сильно сложно, я сам не разбирал, но смотрел на СТО как делали, полуось с коробки даже не вынимали. ШРУС не мыли, просто вытерли поверхностно старую смазку, но я бы вымыл. Возьми штангель и замеряй больший диаметр пыльника, сразу станет все ясно. Качни книжку по ремонту Ланоса, там нормально расписано процедура замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не только их скачал но уже и распечатал в цвете. Просто как вспомню как мне ступичную гайку снимали аж сердце кровью обливается. Махина весом кг эдак в 90 станотся на лом с плечем наверное около метра ,а может и больше, и давит.

А касаемо протереть или вымыть...Я бы тоже вымыл, но страшно первый раз все это вытаскивать оттуда. Никогда еще такого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в АТЛ 130 грн со скидкой отдал, сделали нормально и быстро, видно что не впервой. Я до последнего момента не был уверен в правильности размера купленного пыльника, а штангель у меня есть только маленький, и замерять им диаметр не получалось. Тетка-продавец на рынке рассказала что до 2006 шли маленькие ШРУСы, а после 2006 большие, как у 1.6, но с разными зубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать,пишу в эту тему.Постоянно рвется пыльник шруса.За лето поменял 3 штуки,последний в августе,и вот опять.Что я делаю не так,вроде все как по книге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит фирму пыльника сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно рвется пыльник шруса.За лето поменял 3 штуки,последний в августе,и вот опять

Прочти внимательно эту тему: http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/26871-%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%94-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D1%96%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BB%D1%96%D0%B2%D0%BE%D1%97-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%96-%D1%89%D0%BE-%D0%B7%D0%B0/

Только до конца!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

С.V/Join это на коробке так написано, по ходу унылый китай. Ставил такие ШРУсы в комплекте с пыльниками-на 3000 пыльники потрескались, железячки пока бегают.Очень жалею что выкинул старые пластиковые пыльники. Пластик рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,а вы при замене пыльников,хомуты ставите которые идут в комплекте с пыльниками,или лучше поставить хорошие винтовые,например Норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, которые в комплекте. Винтовые во-первых могут не затянуть до нужного усилия, во-вторых во время эксплуатации могут разжаться. В комплекте с пыльниками Jakoparts были очень хорошие хомуты. В комплекте с пыльниками Seinsa на мой взгляд не очень хорошие хомуты, тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил такие,Пыльник ШРУСа наружный Quinton Hazel (QJB261)? Как они ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,а вы при замене пыльников,хомуты ставите которые идут в комплекте с пыльниками,или лучше поставить хорошие винтовые,например Норма.

Гуглил этот вопрос, на форумах ауди и фольцеф есть инфа где ставят винтовые хомуты на свои пластиковые пыльники, все отзывы хорошие они хорошо обжимают. Но надо следить первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разбалансировки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что головка винтового хомута на таком маленьком радиусе приведет к расбалансировке.Если конечно этот имеется ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, да скоро закончатся все Ваши мучения. Сенсоводы и Тавроводы уже отмучались - они уже получили качественные пыльники. Сейчас им еще под тришип третий пыльник добавим, а то ставят говеные привода китайские, а потом пыльники на них найти не могут (потому что на китайские привода - только китайские говеные пыльники могут быть). Мы через месяц заканчиваем осваивать Ланосовские (по наружному - пока только 6 гофровые - для замены тех, которые с конвейера ЗАЗа шли).

Мы не изобретаем никакого велосипеда - просто берем дорогой немецкий хлоропреновый каучук CR от компании Байер и согласно проверенной рецептуры в камере озонного старения, выпускаем пыльники шрус, которые не будут растрескиваться от озона, будучи при этом маслостойкими. Прочность резины - плоскогубцами не порвете. Морозостойкость - адаптированная для Украины (до -45). Цена вменяемая.

Да, мы знаем, что на рынке нет по сносной цене качественных пыльников шрус, которые ходили бы больше, чем пол года. Все, что Вы покупаете - говеный китай (ASA, Jakoparts и т.п. бренды), искусно упакованные. В экзисте то же самое, кроме первой позиции "оригинал" - но цена там у пыльника как у китайского привода в сборе . Поэтому осваивая - выполняем заказ "измученного рынка".

Мы пока продаем без коробки, универсальная упаковка будет создана к концу весны, в коробке пыльники будут дороже. Следите за обновлениями на этой странице: http://кременчугрезинотехника.рф/index.php/ru/katalog/vse-detali/po-vidam-detalej/pylniki-shrus

Я для примера добавлю фотографию пыльников Сенс

shrus-pylnik-sens-narizhniy.jpg

chehol-pylnik-shrus-sens-vnutrenniy-629-320pc.png

Изменено пользователем sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто то уже себе ставил Кременчугские пыльники? Хотелось бы услышать отзывы. Актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то во всех темах об этом тишина...хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел на Jakoparts J2860903 23×83×145мм (135 грн), уже больше 12000 км, с виду как новый. Думаю, что и зимой он не подведет. Учти, что размеры пыльников на машинах разных годов имеют разный размер. Если я не ошибаюсь, то до 2006 г шли шрусы поменьше, а с 2006 г начали идти шрусы с пыльником 23×83×130мм. Так что лучше замеряй.

С.V/Join это не название производителя. В переводе с английского - это ШРУС (Constant-velocity joint). А CV Joint Boot Kit это в переводе комплект пыльника ШРУСа.

А кто сказал что нет, если нет, или да.

Рядышком лежит (справа упаковочный кулек от пыльника, с голубыми надписями).

А на машине работает не один десяток тык.

Ребят, кто то уже себе ставил Кременчугские пыльники? Хотелось бы услышать отзывы. Актуально.

Не отзывы- а скорее експеремент, кто первый. мне лично ОНО не внушает доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с весны торгуют...могли б уже и отзывы пойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • _Sandra_