Перейти до публікації

Помогите вылечить бедного Сенса.


DESENTER

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.Пользуюсь с самого новья сенсом 2011 года комплектация база,с самого новья идут глюки и по сей день.первое ТО делал у мастера одного,на гарантию не ездил(а жаль)теперь мучаюсь.вообщем приколы такие с самого новья.

1.Когда заводишь,поработает сек 2-3 и начинают обороты плавать ,бывает глохнет.потом опять заводишь нормал.а бывает просто плавают обороты что аж противно,когда покатаешься на прогретом моторе уже то обороты на слух слегка постоянно поигрывают некогда зараза не держит их ровно.

2.Вечно сам по себе газует.на холодный движок обратил внимание вроди нормал но скидывает газ долго,а когда прогретый это просто УЖАС! еду к примеру на 4 - й передаче перехожу на нейтралку обороты скинул и мгновенно поднимает примерно до 1.5 тысч оборотов в минуту бывае и до почти 3 штуки доходит когда на сонце постоит.а если просто сидя в машине газнуть легко то он газ збрасывает на 50% остальное сбрасывает секунд через 4.

3.+ ко всему списку расход по городу 10 литров как с куста.не успеваю заправлять.мне 20 литров хватает вроди на 200 км и то вроди чучуть не хватает.

за всё время была произведена перепрошивка ЭБУ.потом пропаивались проводки которые идут от ЭБУ в машину кудато.чистилась РХХ результата нет.кто что подскажет?пробег уже 12 штук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

перепрошивка должна была все это исправить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слава!

Не торопись, земляк не сказал что у него за мотор и моцк стоит. Может это отычный ДПДЗ выдрючивается или масса не пропаяна в скрутках.

Т.с. озвучь, что у тебя за мотор, есть ли лямбда зонд и модель эбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

была произведена перепрошивка ЭБУ

я так понимаю, что при перепрошивке производилась диагностика и опытный мастер должен был определить неисправность ДПДЗ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Слава!

Не торопись, земляк не сказал что у него за мотор и моцк стоит. Может это отычный ДПДЗ выдрючивается или масса не пропаяна в скрутках.

Т.с. озвучь, что у тебя за мотор, есть ли лямбда зонд и модель эбу.

в 2011 все Сенсы шли 1.3, лямбда есть, их там даже 2, а проблему с пропайкой массы вроде ж уже решили

Автор темы, советую Вам подъехать в Николаев к Никольскому, уверен, что Вашу проблему он решит!

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если так, то значих херово шили, лямбду за борт! Даеш евро 0 и забываеш о диком расходе. !

Не хочу понтоваться но у меня 5 на сотку по трассе, по городу раен 7-8.5 л. С посмариванием на эконометр даже чуть меньше. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

земляк не сказал что у него за моцк стоит

Игорь. 99% что микас какой то с +, прошивкой не лечится, только заменой блока. Что то там перемудрили
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

прошивкой не лечится

как это не лечится? у меня было все тоже самое, перепрошил под Е-0 и забыл

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перепрошил под Е-0 и забыл

Для начала узнаем какой блок стоит, а там посмотрим
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивкой занимались два человека.один шил ЭБУ в мастерской у себя,а другого пацанчика в селе рядом с городом нашол он програмист и занимается сенсами и ланосами,и дали ему прошить ещё раз,он сказал что прошивку те мастера поставили нормал просто он её типа немного подкорректировал,после вышел с ноутом в машину,и калибровал там газ,тоесть типа чтобы не держала газ,после подьехали мы к его гаражу и он там провода пропаял которые от ЭБУ в машину идут.и по моей просьбе вытащил РХХ и почистил его немного,РХХ росийский с металическим наконечнеком.у нас тогда примерно тыщ 5 пробега было и наконечник немного в саже был.протёрли обратно всунули и нормал.просто прикол в том что с машиной глюки начинаются когда она прогретая,а когда на сонце постоит то газ становится невменяемый,сама по себе газует когда хочет и сбрасывает когда хочет...а когда с передачи на нейтралку переходишь он газ скинуло и резко подняло его примерно до 1.5 тыщ оборотов и немного играет в этом положении тоесть то сильнее то слабее подгазовывает секунды 3-4 и сбрасывает в норму...короче не машина а АД.некогда сенса больше себе не возьму....а с этим что я понять не могу...про лямбду зонд тоже незнаю,стоит оно или нет даже в глаза неразу не видел её=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Прошивкой занимались два человека.один шил ЭБУ в мастерской у себя,а другого пацанчика в селе рядом с городом нашол он програмист и занимается сенсами и ланосами,и дали ему прошить ещё раз

поедьте в Николаев к Никольскому!

явно при перепрошивке не отключили датчики кислорода

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, у меня тоже сенс 2011, были вначале после покупки такие приколы как ты описуешь, ВСЕ вылечено перепрошивкой (евро-2). Зависаний нет, ну разве когда машина холодная (до 40 град), подгазнешь и тахометр до 2 тыщ подскакивает, это нормально.

Насчет сбрасывания на нейтраль с 4-ой передачи, то есть такой момент (заложено в прошивке) обороты некоторое время (2-3) держаться на 2000-1500, потом сползают. Есть народные методы - выжать сцепление, легонько притормозить.....

Совет: поедь к нормальному дигностисту и будет тебе счастье. Не такая уж и плохая машинка, надо ее просто настроить.

Змінено користувачем denson
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там скорее всего микас 11.4, а с его прошивками еще мало кто умеет нормально работать и после "неправильной" перепрошивки может появиться ряд других проблем, о чем парень с села мог и не знать. А может и знал, но не признался))

Кстати, то что РХХ чистили на 5 тыках - уже ничего не значит, прошли то больше 7 тысяч.

РХХ такой же, а чистку делаю смотря на поведение холостых, но это зачастую происходит примерно каждые 2-3 тысячи. Седло тоже надо прочищать, иначе толку ноль. Сразу же ощутите разницу.

Прислушайтесь к советам, вам же до Николаева рукой подать.. Сам все мечтаю смотаться в Горловку, forth приглашал, да мне в 2 раза дальше чем вам к Никольскому!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу замены РХХ.я слышал что если поставить новый РХХ то машина может работать ещё хуже чем на старом,типа подбирать нада который работать будет,а бывает переберут много всяких датчиков,и потом обратно старый ставят а он взял и заработал=)так что с датчиком тоже приколы бывают...тем более машина новая,зачем там тот датчик менять...и по поводу поездки в Николаев...просто чтобы не получилось так что опять зря ездил...потому что мне в Херсоне много мастеров пересоветовали,и ездил ко всем,некоторые даже не брались типа мол эт так и должно быть машина такая,а некоторые типа диагностировали перепрошивали и толку нет,здирали по 600 грн за перепрошивку.....а машина как выкручивалась передомной так и прикалывается...бывает нормально работает а бывает работает конченно что готов убить Зайка, прости за грубость!....особенно когда едишь себе тишина,и с третей или с пятой на нейтралку и она как заревёт аж в салоне пугаешься...=)иногда от таких заскоков слегка газом подгозну она погазует чучуть и снижает обороты...на прогретом двигателе еле заметно плавающие обороты...слушаешь и понимашь что мотор работает как-то неровно=)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня СЕНС 2005г,правда,но проблемы с оборотами всегда были от ДПДЗ.До 100тык набралось их штук4,потом поставил бесконтактный катаюсь до сих пор- 290тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советов много написали.Во первых ,на Сенсах 2011г шли блоки М11.4 Е3(2 ДК) ,так что ни о каком "перешить под Е0 и речи не может быть" !Прошивка правиться как под Е3 (2ДК), так и под Е2 с 1ДК.На вашей прошивке в опциях установлена адаптация по ДК,но коэф.отклонения dklz- имеет очень малое значение-отсюда и расскачка оборотов.Так что мифы о РХХ ,что постоянно его надо чистить оставим в стороне -он не причем.Вы его хоть каждый день снимайте и чистите -не поможет,будет расскачка.Ну и т.д. по всем вашим проблемам ,всего опысывать толку мало-ищите человека который сам может и понимает что нужно делать в редакторе калибровок ,а не просто оперирует скачанными прошивками с интернета и тупо заливает их загрузчиком.Удачи.

Да,чуть не забыл про ДПДЗ-оставте его в покое и не ведитесь на эти безконтактные ДПДЗ.проблема не в нем!!!

Поверьте даже в комплектации Е2 или Е3 расход будет радовать

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советов много написали.Во первых ,на Сенсах 2011г шли блоки М11.4 Е3(2 ДК) ,так что ни о каком "перешить под Е0 и речи не может быть" !Прошивка правиться как под Е3 (2ДК), так и под Е2 с 1ДК.На вашей прошивке в опциях установлена адаптация по ДК,но коэф.отклонения dklz- имеет очень малое значение-отсюда и расскачка оборотов.Так что мифы о РХХ ,что постоянно его надо чистить оставим в стороне -он не причем.Вы его хоть каждый день снимайте и чистите -не поможет,будет расскачка.Ну и т.д. по всем вашим проблемам ,всего опысывать толку мало-ищите человека который сам может и понимает что нужно делать в редакторе калибровок ,а не просто оперирует скачанными прошивками с интернета и тупо заливает их загрузчиком.Удачи.

Да,чуть не забыл про ДПДЗ-оставте его в покое и не ведитесь на эти безконтактные ДПДЗ.проблема не в нем!!!

Поверьте даже в комплектации Е2 или Е3 расход будет радовать

ну так что делать я не могу понять?как мне выровнять в машине обороты чтоб работала как часы чтобы расход радовал и чтобы не газовала?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Советов много написали.Во первых ,на Сенсах 2011г шли блоки М11.4 Е3(2 ДК) ,так что ни о каком "перешить под Е0 и речи не может быть" !Прошивка правиться как под Е3 (2ДК), так и под Е2 с 1ДК.На вашей прошивке в опциях установлена адаптация по ДК,но коэф.отклонения dklz- имеет очень малое значение-отсюда и расскачка оборотов.Так что мифы о РХХ ,что постоянно его надо чистить оставим в стороне -он не причем.Вы его хоть каждый день снимайте и чистите -не поможет,будет расскачка.Ну и т.д. по всем вашим проблемам ,всего опысывать толку мало-ищите человека который сам может и понимает что нужно делать в редакторе калибровок ,а не просто оперирует скачанными прошивками с интернета и тупо заливает их загрузчиком.Удачи.

Да,чуть не забыл про ДПДЗ-оставте его в покое и не ведитесь на эти безконтактные ДПДЗ.проблема не в нем!!!

Поверьте даже в комплектации Е2 или Е3 расход будет радовать

Полность поддерживаю, за исключеним 11,4 всеже можно сделать аля Е0, но смысла в этом мало. Все эти болячки, если с железякой все нормально, лечатся нормальной прошивкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Уважаемый автор темы, много чего хочется написать по данной теме, но прислушайтесь к совету владельца Сенса с М10.3+ с трехлетним стажем, и поедьте в Николаев (50 км от Херсона)! Мой телефон в подписи, номер Никольского тоже есть! Звоните!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, у меня на сенсе 2011 микас 10,3, у одноклубников тоже. Вряд ли у автора темы 11.4. На 10.3 есть нормальные пошивки и ложатся нормально.

Насчет замены ДПДЗ, РХХ - нет смысла, менял ДПДЗ на безконтактный, разницы нет абсолютно, да и положение ДЗ на безконтактных немного некорректное, в итоге поставил обратно старый, новый на запас.

ПОЭТОМУ проблемы такого рода с новой машиной только в прошивке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так что делать я не могу понять?как мне выровнять в машине обороты чтоб работала как часы чтобы расход радовал и чтобы не газовала?

Так и не понял,вы прочитали то что ,я, написал?там причина изложена,пути решения тож.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, у меня на сенсе 2011 микас 10,3, у одноклубников тоже.

Вы уверенны в этом?То ,что на корпусе написано М10.3 еще не значит что это М10,3-смотреть нужно идент. прошивки ,который написан ниже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. ТС Вам люди дело говорят! Вам прямая дорога к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на кофе! :beer:

Змінено користувачем ДиМкА
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.