Перейти до публікації

Хочу купить рацию но не разбираюсь!


FRITS_90

Рекомендовані повідомлення

И так вкратце! Люблю авто пробеги и путешествовать машиной все это хорошо но появились друзья которые тоже могут и хотят иногда выежать большой компанией! Так вот что-бы постоянно потджерживать связь появилась необходимость в рациях в который я вообще не разбираюсь!

Нашел в Китае по норм цене варианты на 2 рации. Но подумав (а если будет 3 машины??? значит докупить не получится)

Вообщем просветите какие надо покупать что-бы если надо можно было докупить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раджу купити СВ(такі як на фурах),зможете і самі спілкуватись і водіїв фур слухати,вони завжди говорять де стоять Гаї і про різні ситуації на дорозі

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Считаю очень неплохой и надежной моделью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, рекомендую.

ea0b2bc0c2cfff6a75c2b68eaf41378e.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vadjas, именно такие у меня. для 2 машин предостаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вот такими пользуюсь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Покупал 2шт. как радионяню, затем потестиров еще пару докупил!

Ребенок вырос, и рации работают уже не по назначению около 2,5лет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот, как раз все практические вопросы по эксплуатации можно задать непосредственно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

данного девайса, Администратору нашего Клуба.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чё спрашивать то - работают да и всё )))

есть альтернатива. но тут GlaS может рассказать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Немного технических деталей. Указанные выше рации работают в диапазоне

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.