Перейти до публікації

Старт после длительного простоя


lyolik

Рекомендовані повідомлення

Товарищи!

Имеется автомобиль Рено. Он чуть более двух лет простоял в гараже. В ближайшее время планирую его попробовать завести.

На что нужно обратить внимание перед этой процедурой? И что нужно учесть во время?

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уровень масла, зарядить АКБ, если есть кривой - я бы им поворушил перед стартом )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все жидкости нужно поменять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На что нужно обратить внимание перед этой процедурой?

На вид топлива :D - бензин/дизель...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также проверь тормоза... Их может уже не быть... :rolleyes: Цилиндры могли позакисать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил новый аккумулятор,подкачал топливо,завёл и поехал)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем! Завтра буду пробовать!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наскока не получилось. Просто не завелась.

Наверное надо промыть двигатель и попробовать на промывке завестись?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное надо промыть двигатель и попробовать на промывке завестись?

Надо найти причину, почему не завелась. 1. Слить бенз и залить свежий. 2. Заменить свечи и провода на заведомо исправные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо найти причину, почему не завелась. 1. Слить бенз и залить свежий. 2. Заменить свечи и провода на заведомо исправные.

Бензина в баке почти не было - долил 5 литров свежего. До этого машинка бегала бодро - никаких проблем не было!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Инжектор или карб?

Инжектор, коробка автомат. Вот такая

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

lyolik-barabanschik, Помогать надо?

Спасибо! Попробую ещё проверить свечи. Масляный щуп залип - надо вытащить и проверить.

Если не получится - буду просить :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Урра!!! Завелась!!

Поменял свечи и заработала.

Поработала вхолостую и решил выгнать авто из гаража. Выехал - и увидел большую каплю, лужу, речку(!) масла. Двигатель снизу сухой, а АКПП - нет. Походу из коробки полилось... Надо тянуть к спецам на фирменный сервис, ибо хз какие прокладки (сальники, уплотнения) менять..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машину с автоматом и тем

более без масла в коробке -

тянуть нельзя. надо эвакуатор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в чем отличие буксирования автомобиля с АКПП и МКПП??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в чем отличие буксирования автомобиля с АКПП и МКПП??

При неработающем двигателе АКПП не смазывается,поэтому авто с АКПП можно доставлять в сервис или на эвакуаторе(предпочтительней)или буксируя на жесткой сцепке не более 40км со скоростью не более 40кмч.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При неработающем двигателе АКПП не смазывается,поэтому авто с АКПП можно доставлять в сервис или на эвакуаторе(предпочтительней)или буксируя на жесткой сцепке не более 40км со скоростью не более 40кмч.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо за ссылку!

Оттуда же:

"Если нет возможности вызвать эвакуатор, то пострадавший автомобиль можно отбуксировать на любой сцепке при положении АКПП (CVT) N (нейтральная передача) на расстояние не более 40 км, при скорости не более 40 км/ч."

А мне тянуть километра два. Да и двигатель я могу завести!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

lyolik-barabanschik, мне кажется что тут имели ввиду то, что у тебя небудет смазываться коробка передач, так как ты сам сказал что масло вытекло...рискнуть то ты можешь, но будет ли в итоге экономия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

lyolik-barabanschik, мне кажется что тут имели ввиду то, что у тебя небудет смазываться коробка передач, так как ты сам сказал что масло вытекло...рискнуть то ты можешь, но будет ли в итоге экономия

Ну масло ж не в ноль вытекло.! Примерно литр масла вытек, остальное осталось!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • lafa розблокував тему

Итак, вернёмся к нашей барашке лягушке.

С 2012 года она немного ездила потом много стояла потом опять немного ездила, потом опять много стояла.... Последний раз она ездила в мае 2017 года.

Решил я её опять завести. Притащил заряженный аккумулятор - и нифига. Сначала стартер вообще не хотел крутить, то есть, при повороте ключа вообще ничего не происходило. Потом стартер начал немного крутиться. Но делал 0,5 или 1 оборот, "затыкался", и усё (гасли все лампы, сильно проседало напряжение)! После нескольких таких тыканий решил больше не мучить скотину и оставил машинку отдыхать.

 

Поэтому, первый вопрос: не мог ли я такими "тыканиями" повредить ЦПГ? Ведь если стартер не смог провернуть мотор - возможно подклинивание поршня. Ну или стартер "упирался" во что-то другое...?
 

Что планирую делать дальше:

1. Выкрутить свечи, залить в цилиндры по 10мл моторного масла. А может и не масла..?

 Отсюда второй вопрос: может налить чего-то другого чтобы отмочить поршень например:

  - керосин

 - Винс для форсунок

 - бензин

 - карклинер ABRO (просто есть в наличии :) )

2. Провернуть коленвал за болт шкива

3. Если вращается - поменять топливный фильтр, долить свежий бензин (литров 10), поставить новые свечи и попробовать завести.

4. Если заведётся - поменять масло, остальные фильтры, тормозуху, антифриз. Проверить ремни, ролики, помпу, трубопроводы и уплотнения.

5. Катаца!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.

2.

Если повезёт!!!Поршня могли прикипеть(приржаветь) к стенкам цилиндра.

Если сорвутся,то не известно что за задиры там останутся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут закралась мысль. Может таки виноват аккум.... Он после глубокой разрядки. Напряжение 12,6, а выдаёт ли он необходимый пусковой ток - я не знаю...

Поэтому, сначала масло под свечку и прокрутить двиг руками без свечей. Если всё ОК - значит будет жить! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждём...:beer:

Или какуе то ВДшку в цилиндры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.