Перейти до публікації
lyolik

Старт после длительного простоя

Рекомендовані повідомлення

lyolik

Товарищи!

Имеется автомобиль Рено. Он чуть более двух лет простоял в гараже. В ближайшее время планирую его попробовать завести.

На что нужно обратить внимание перед этой процедурой? И что нужно учесть во время?

Заранее спасибо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kefer

уровень масла, зарядить АКБ, если есть кривой - я бы им поворушил перед стартом )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
DL_PV

все жидкости нужно поменять

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

На что нужно обратить внимание перед этой процедурой?

На вид топлива

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> - бензин/дизель...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
strizh

Также проверь тормоза... Их может уже не быть...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_rolleyes.gif"> Цилиндры могли позакисать...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20vlad78

Поставил новый аккумулятор,подкачал топливо,завёл и поехал)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Спасибо всем! Завтра буду пробовать!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

С наскока не получилось. Просто не завелась.

Наверное надо промыть двигатель и попробовать на промывке завестись?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pugik

Наверное надо промыть двигатель и попробовать на промывке завестись?

Надо найти причину, почему не завелась. 1. Слить бенз и залить свежий. 2. Заменить свечи и провода на заведомо исправные.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Надо найти причину, почему не завелась. 1. Слить бенз и залить свежий. 2. Заменить свечи и провода на заведомо исправные.

Бензина в баке почти не было - долил 5 литров свежего. До этого машинка бегала бодро - никаких проблем не было!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Andrey-4

Инжектор или карб?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Инжектор или карб?

Инжектор, коробка автомат. Вот такая

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

lyolik-barabanschik, Помогать надо?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

lyolik-barabanschik, Помогать надо?

Спасибо! Попробую ещё проверить свечи. Масляный щуп залип - надо вытащить и проверить.

Если не получится - буду просить

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ah.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Урра!!! Завелась!!

Поменял свечи и заработала.

Поработала вхолостую и решил выгнать авто из гаража. Выехал - и увидел большую каплю, лужу, речку(!) масла. Двигатель снизу сухой, а АКПП - нет. Походу из коробки полилось... Надо тянуть к спецам на фирменный сервис, ибо хз какие прокладки (сальники, уплотнения) менять..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MacGiver

машину с автоматом и тем

более без масла в коробке -

тянуть нельзя. надо эвакуатор

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

А в чем отличие буксирования автомобиля с АКПП и МКПП??

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Lube

А в чем отличие буксирования автомобиля с АКПП и МКПП??

При неработающем двигателе АКПП не смазывается,поэтому авто с АКПП можно доставлять в сервис или на эвакуаторе(предпочтительней)или буксируя на жесткой сцепке не более 40км со скоростью не более 40кмч.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем Lube

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

При неработающем двигателе АКПП не смазывается,поэтому авто с АКПП можно доставлять в сервис или на эвакуаторе(предпочтительней)или буксируя на жесткой сцепке не более 40км со скоростью не более 40кмч.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Спасибо за ссылку!

Оттуда же:

"Если нет возможности вызвать эвакуатор, то пострадавший автомобиль можно отбуксировать на любой сцепке при положении АКПП (CVT) N (нейтральная передача) на расстояние не более 40 км, при скорости не более 40 км/ч."

А мне тянуть километра два. Да и двигатель я могу завести!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Gizzzmo

lyolik-barabanschik, мне кажется что тут имели ввиду то, что у тебя небудет смазываться коробка передач, так как ты сам сказал что масло вытекло...рискнуть то ты можешь, но будет ли в итоге экономия

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

lyolik-barabanschik, мне кажется что тут имели ввиду то, что у тебя небудет смазываться коробка передач, так как ты сам сказал что масло вытекло...рискнуть то ты можешь, но будет ли в итоге экономия

Ну масло ж не в ноль вытекло.! Примерно литр масла вытек, остальное осталось!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Итак, вернёмся к нашей барашке лягушке.

С 2012 года она немного ездила потом много стояла потом опять немного ездила, потом опять много стояла.... Последний раз она ездила в мае 2017 года.

Решил я её опять завести. Притащил заряженный аккумулятор - и нифига. Сначала стартер вообще не хотел крутить, то есть, при повороте ключа вообще ничего не происходило. Потом стартер начал немного крутиться. Но делал 0,5 или 1 оборот, "затыкался", и усё (гасли все лампы, сильно проседало напряжение)! После нескольких таких тыканий решил больше не мучить скотину и оставил машинку отдыхать.

 

Поэтому, первый вопрос: не мог ли я такими "тыканиями" повредить ЦПГ? Ведь если стартер не смог провернуть мотор - возможно подклинивание поршня. Ну или стартер "упирался" во что-то другое...?
 

Что планирую делать дальше:

1. Выкрутить свечи, залить в цилиндры по 10мл моторного масла. А может и не масла..?

 Отсюда второй вопрос: может налить чего-то другого чтобы отмочить поршень например:

  - керосин

 - Винс для форсунок

 - бензин

 - карклинер ABRO (просто есть в наличии :) )

2. Провернуть коленвал за болт шкива

3. Если вращается - поменять топливный фильтр, долить свежий бензин (литров 10), поставить новые свечи и попробовать завести.

4. Если заведётся - поменять масло, остальные фильтры, тормозуху, антифриз. Проверить ремни, ролики, помпу, трубопроводы и уплотнения.

5. Катаца!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yellow

1.

2.

Если повезёт!!!Поршня могли прикипеть(приржаветь) к стенкам цилиндра.

Если сорвутся,то не известно что за задиры там останутся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lyolik

Тут закралась мысль. Может таки виноват аккум.... Он после глубокой разрядки. Напряжение 12,6, а выдаёт ли он необходимый пусковой ток - я не знаю...

Поэтому, сначала масло под свечку и прокрутить двиг руками без свечей. Если всё ОК - значит будет жить! :energy:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yellow

Ждём...:beer:

Или какуе то ВДшку в цилиндры.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...