Перейти до публікації

Отчет об установке задних дисковых тормозов от Вектры А 2.0


Verona

Рекомендовані повідомлення

Ну че шоу маст гоу он!

Пракачка тормозоффф в прямом и переноссном смысле продолжаеться.

После долгих поисков подходящих тормозных механизмов в пределах всего Западного региона надыбал следущее, отмечу что большого дефицыта нету, просто хотелось получить наимеее геморойный вариант:

-балку нашел в нормальном состоянии с дисками и с не изношеными колодками ручника с подшыпниками на 5+, но без супортов и трубок цена 280 грн ;

P3120834.jpg

- супорта нашлись отдельно, снялись из только при мне пригнаной и разобраной машине, как показало потом вскрытие - в нормальном внутри соостоянии (целы пильники, манжеты, без корозии и выработки поршеньков) в нагрузку получились почти новые колодочки TWR ценой 80 грн за супорт;

P3120836.jpg

- подкупил две рем тормозные трубки длиной 70 см для последующего подключения супортов по 44 грн шт

Процес приведения в порядок механизмов стояночного тормоза, подшыпников и супортов, по причине уж слишком нестерильньой процедуры, не было возможности производить детальную фотовидеосьоймку

P3120837.jpg

P3120840.jpg

P3120841.jpg

P3130846.jpg

Снятие старой балки началось с откручивания барабанов (опять с гемороем - колодки полностью разведены, барабан крутицаа а слазит не хочет) и ослабления тросов крепления ручного тормоза не помагает. Но терпение и труд все перетрут!

Потом отручивались амортизаторы в нижней части и освобождались пружыны. Потом окручивание тормозных трубок

P3140851.jpg

P3140850.jpg

P3140849.jpg

и освобождение тросов ручника из тормозного щита ручника (расшплинтовывание).

Ну и последнее откручиваем салентблоки и пращай балка

Фото нового и старого девайса

P3140852.jpg

Перед установкой новой балки по советам форумчан из соседней ветки предварительно хорошенько зачищаем верхний сварной шов в месте крепления сайленблока к балке как вследствии определилось было не лишним

P3120843.jpg

P3120842.jpg

Далее устанавливаем балочку в кронштейны крепления сайленов но не затягиваем (последующая затяжка только на опущеном с домкратов автомобиле, тоисть в самом концее)

Проводим новые трубки (медь хорошо деформируется сложности нет)

P3140856.jpg

P3140857.jpg

P3140858.jpg

P3150859.jpg

P3150863.jpg

Вектровские кронштейны крепления тормозных трубок к балке подходят к Ланосовскому тормозному шлангу, не смотря на их нехарактерное по сравнению к Ланосовской розположение.

Сборка в обратной последовательности и прокачка всей тормозной системы (а то я сначала прокачал только задние колеса, из-за спешки,и в следствии тормоза оказались мягкими (воздух был в передньом правом супорте)

Ощущения после притирки колодок -огонь, замедления то что книжка пишет. кроме того авто лутше себя чуствует в поворотах (несмотря на уже подуставшые амо) из-за магического действия заднего стабилизатора (на ланосовской балке он хоть и есть но в моем случае он не работал торсион - с одной стороны безпомащно болтался в своих креплениях), да и ямы проходятся веселее (сайленблок больше и имеет не два лепестка а три)

За неименим времени и сварочного апарата переделка тросов ручник отложена на потом.

P3150869.jpg

P3150870.jpg

P3150873.jpg

Для сравнения фото переда

P3150872.jpg

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть слова...

Че балку не почистил и не покрасил? :)

А так хотелось бы услышать результаты измерений стенда по сравнению со стоком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Балку не красил по той причине что затраченое на эту процедуру время и деньги себя не оправдывают- через месяца 3-4 будет виглядеть еще хуже после дорожной пескоструйки (ну разве пользываться дорогой краской) на своем японце я уже это проходил когда усилял передние рычаги и ставил стабилизаторы на перед и зад.

по поводу стенда самому интересно (хотя жопомер тоже рулит, поетому я уже договорился со своим знакомим на Ривне-авто об диагностике правда после того как доделаю ручниг. результати замеров обязательно сюда выброшу.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приятно, тем более, што Виталик делал ето в одиночку.

скоро ета процедура и меня застанет.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какова судьба стоковой балки?.......если с ней всё ОК, то купил бы ее у тебя

ответил в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос гавно, но все же: А как обстоит дело с регистрацией сего девайса. Так как наше законодательство рулит:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Сам хочу себе такое, но очень хочеться ездить спокойно, т.е. по закону.

на lanos.in.ua уже несколько человек с отчетиками сделали ЭТО

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему переставлять всю балку? Судя по фото крепления ступиц идентичные, не проще ли просто ступицы перекинуть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ ступицы и перекидывал... Говорят, что у Опеля балка чуть жеще.

Verona

Ну хоть отмыть и промовилить, что бы не гнила..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ ступицы и перекидывал... Говорят, что у Опеля балка чуть жеще.

Verona

Ну хоть отмыть и промовилить, что бы не гнила..

Та че ты так заганяешся по поводу покраски - дальше ржаветь она не будет (места где я снимал болгаркой я закрашивал той же краской что и супорта), на виставки ездить не собираюсь, а краску на епоксидной основе которыми их красят на заводе мне не достать. (мовиль ваще до первого дождя) от этого не лутше не хуже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:) Да не бери в голову. Просто железо жалко.

А на мовиль ты зря так. Он долгоиграющий...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему переставлять всю балку? Судя по фото крепления ступиц идентичные, не проще ли просто ступицы перекинуть?

Не факт что может и проще но как на мой взляд не целесообразно во первых положытельный ефект на поворотах (задний стабилизатор), во вторых отдельно ступицы Опеля, (про супорта не говорю есть) продаю токо с совсем убитых машин,основная стоимость в них, по словам продавцов сам стержень балки стоит сущие грошы) кроме того при установки одних только ступыц не лишним будет проверка углов установки задних колес

:)

А на мовиль ты зря так. Он долгоиграющий...

В закрытых полостях согласен, но никак снаружы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если правильно понял резина 195/50/R15 или даже 16????по шинному калькулятору к 13 пезине это прирост клиренса 2см тоесть разница диаметров 4см вопрос не затирает ли?????потому что даже на 185/65/13 с 5чел в машине на волнах трасы чиркает.или увеличивал клиренс,судя по фото сзади нет проставок никаких-так как и плюс если можно мнение бывалого о 15 резине стоит ли ставить вместо 13или не заморачиваться даже???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если правильно понял резина 195/50/R15 или даже 16????по шинному калькулятору к 13 пезине это прирост клиренса 2см тоесть разница диаметров 4см вопрос не затирает ли?????потому что даже на 185/65/13 с 5чел в машине на волнах трасы чиркает.или увеличивал клиренс,судя по фото сзади нет проставок никаких-так как и плюс если можно мнение бывалого о 15 резине стоит ли ставить вместо 13или не заморачиваться даже???

чиркае бо не Kayaba Exel-G :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю, что афтара Виталиком кличут! Ну чтож респект теска! А по поводу ручника, выложи потом подробный отчет, бо у меня руки так и не дошли! А его очень не хватает по снежку!)) И еще первый раз слышу, чтоб говорили, что Вектровская балка хуже чем ланосовская!!! :shock::shock: И еще, когда я регестрировал двигло в МРЕО, мне за балку и слова не сказали, а только одобрели, что я о тормозах подумал! ВОТ!))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если правильно понял резина 195/50/R15 или даже 16????по шинному калькулятору к 13 пезине это прирост клиренса 2см тоесть разница диаметров 4см вопрос не затирает ли?????потому что даже на 185/65/13 с 5чел в машине на волнах трасы чиркает.или увеличивал клиренс,судя по фото сзади нет проставок никаких-так как и плюс если можно мнение бывалого о 15 резине стоит ли ставить вместо 13или не заморачиваться даже???

во-первих разница между 195/50 R 15 и стоковой 175/70 R 13 если мне не изменяет память по висоте 0.5 мм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, во-вторих на фото задние пружини занижены, перед ище не поставил.

Опыт езды на 40, 45, 50 низком профиле имею большой(на своем Нисане на лето у меня сейчас 195/45 R 15) , впечатления .самие положительние чтото от себя добавлять - тока создавать новий боян не втему

Я так понимаю, что афтара Виталиком кличут! Ну чтож респект теска! А по поводу ручника, выложи потом подробный отчет, бо у меня руки так и не дошли! А его очень не хватает по снежку!)) И еще первый раз слышу, чтоб говорили, что Вектровская балка хуже чем ланосовская!!! :shock::shock: И еще, когда я регестрировал двигло в МРЕО, мне за балку и слова не сказали, а только одобрели, что я о тормозах подумал! ВОТ!))

Привет тьоска!

Отчет по ручнику обязательно выложу сейчас доделиваю кронштейны на тросы

P.S. Про веркеную балку вроде и не говорил что плохая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это не ты говорил, а Breathe... Что балка чуть хуже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DESPERADO

Это не ты говорил, а Breathe... Что балка чуть хуже...

:cry:

Я о жесткости говорил повышенной, а не о хужести.

Народ ступицы и перекидывал... Говорят, что у Опеля балка

чуть жестче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Verona

супер

только что оно дала практически?

Сорри за флуд не понял кто оно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну че народ ручниг таки наваял!

Выточены упорные втулочки под родной тросик Ланоса

P3220917.jpg

С уголка зделаны, хоть и грубо, но мощные кронштейны

Трос Ланоса подвинут с каждой стороны сантиметров на 10 (откручиваються ьолтики упорных кронштейнов и оба троса здвигаються посередине, лишнее заправил под бак, сори пока не сфотал если нужно то выброшу)

Кронштейни приварифаються таким образом чтобы при полностю отпущеном регулировочном болте ручника (тот что под пластмасой в салоне) был выбран весь свободний ход тросика (тоисть без провисаний но и не в натяг)

P3240920.jpg

P3240923.jpg

после этого немного геморойний процес регулировки (уже по опельовски - через отверстия в тормозном диске) главное угадать во-первих так чтобы колодки стояли поближе к барабану и кроме того тросы тянули за рычажки одноввременно, ну и вконце осталось выбрать свободний ход рычага уже в салоне.

Ну вроде все!

P.S. Вроде как супер-мега ручник не получился вплане торможения с ним (ну для дрифта), наверное пока притираються колодки, но саму машину держит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Verona

супер

только что оно дала практически?

Сорри за флуд не понял кто оно!

тормоза дисковые?

или просто удолетворения что такое у меня есть :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Verona

супер

только что оно дала практически?

Сорри за флуд не понял кто оно!

тормоза дисковые?

или просто удолетворения что такое у меня есть :D

Я плохо понимаю че ти хочеш от меня услышать! (если это не просто флуд).

Если тебя интерисуют мое моральное и материальное удолетворение, то скажу следуещее : внешний вид - супер, замедление - супер, тормоза окупились наверное ценой как минимум еще одним Ланосом, сколько было аварийних ситуаций, из которих я виехал сухим, подомучто я эзджу не меделено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.