Перейти до публікації

Непонятки с оборотами


Runya

Рекомендовані повідомлення

Двигатель прогрет и работает на ХХ, машина стоит на месте. Я нажимаю на педаль газа - двигатель на секунду как то давится и только потом раскручивается. Чем резче я нажимаю на педаль газа тем сильнее давится и потом резко раскручивается. Если перегазовывать на давая падать оборотам до ХХ, то проблемы нет. На газу все хорошо. Т.е. это что-то на бензе не так. На холодной машине тоже все нормально. Только движка нагревается то появляется этот провал. Если на ходу надавить резко, то происходит 2 рывка сильных и потом она едет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можливо газ потрапляє у циліндри разом з бензином перекрийте балон та перевірте(актуально для другого покоління).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У меня очень похожая проблема. Методом K13 пробовал проверять, ничего не изменилось. Подпишусь на тему, авось кто-то что-то порекомендует.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вобще если тапку в пол ХЕР поедеш двиг начинает захлебыватся пока педальку неотпустиш до половины!!!!!! (на машине ГБО2) даже на скорости пробовал до упора выжимать газ, нефига не получается тоже начинает давится :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все говорит о том, что не успевает сгорать смесь. Почему? Вариантов валом: может просто воздух где то подсасывает, может форсунки, может свечи, модуль...

Добавлять список можно дальше. Для начала посмотри на состояние свечей после езды на бензе, в темноте на ВВ провода, если по свечам смесь бедная начни с топливного фильтра, бензонасоса, а может сразу к компу подключись - ситуация прояснится.

А на газу переодически не чихает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи и ВВ новые. Модуль проверял. На газу не хлопает. Вообще впечатление такое что ЭБУ как будто не сразу понимает что я надавил газу. Поэтому чем резче/быстрее я это делаю тем больше эффект.

Я бы не сказал что топливо не сгорает, я бы сказал что его ЭБУ не подаёт сразу как я нажал, а как только поймёт. На газу там топливо не дозируется ЭБУ. Там сколько всосал столько и подожглось.

Подсосы тоже полечены. Колечки на форсунках заменены, сетка бензонасоса тоже. Только топливному много лет. Подсосы скорее больше сказываются на работу на газу. На газу всё чётко.

Разве что забит топливный и из-за этого при резком нажатии просто не хватает давления в рампе и пока включится топливный насос происходит этот лаг. Попробую поменять топливный для начала. Уж очень он старый ))). Я машине 4 года назад купил... так и не поменял. Да и не езжу я на бензе. Ещё бывает включишь бенз чтобы завести (что тоже редко), а под капотом начинает гудеть что-то.. как кран в ванной что аж весь стояк трусится. Очень похожий звук только тише. А потом проходит.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nkokarev, ну вот похожие траблы были(только без крана) как раз из-за того что бензин в баке был только по праздникам, фильтр поменял раз за 5 лет, все ОК.

Змінено користувачем Armik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Вообще это тест для проверки свечей,если появляются провалы свечам кирдык.Актуально для инжекторных двигателей,для карбюраторов и газа возможны другие проблемы.Свечи я бы пом

енял.Возможно еще модуль зажигания и провода,но для свечей больше вероятности.

ДПДЗ изношенный может вносить свою лепту,но при этом чек должен загораться.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

shef1985, это так на газу?

И на газу и на бензине разницы никакой!!! Свечи и провода меняю регулярно! (покупаю в АТЛ с гарантией!) Также подсосы воздуха поуберал! Есть ещо проблема с запуском двигателя, завожу на бензине, когда ноч постоит заводится с полоборота, все следующие запуски приходится крутить стартер по 10-30секунд чтоб ухватило!!! Даже на ГБО "винт жадности" выкручевал помаксимуму, думал нехватает газа но всеравно провал присуствует!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

shef1985, это так на газу?

И на газу и на бензине разницы никакой!!! Свечи и провода меняю регулярно! (покупаю в АТЛ с гарантией!) Также подсосы воздуха поуберал! Есть ещо проблема с запуском двигателя, завожу на бензине, когда ноч постоит заводится с полоборота, все следующие запуски приходится крутить стартер по 10-30секунд чтоб ухватило!!! Даже на ГБО "винт жадности" выкручевал помаксимуму, думал нехватает газа но всеравно провал присуствует!!!!

В твоем двигателе однозначно есть проблемы,так быть не должно.А по поводу АТЛ,хотя он и дает гарантии,доверяться ему полностью нельзя,были случаи из практики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dry.gif ну вобщем было подозрение что чтото не то с моторчиком!!!! Сколько раз пробовал с места сорвать резину не получается, ладно поеду тревожить Веталика на Пуховскую пусть подключает шайтанама приборама и росказует что двигатель хочет!!!! В первую очередь наверно сегодня попробую поменять ДПДЗ от Матиза 3102.3855
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спосибо форумчанам за дельный совет! Сегодня с утра заехав на рынок и купив новый безконтакный ДПДЗ (75грн.) на месте поставил и прозрел все нормально заработало теперь тапок в пол и я чуствую нормальный набор скорости, намного плавнее стал движок реагировать на газ, раньше половина педали работало теперь вся педялька работает. Большое всем спосиба за советы! (Администраторы добавте кнопочки "блогодарности", а пока всем смайлыbi.gifay.gifay.gifay.gif)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

А в моем случае замена ДПДЗ на бесконтактный не помогла. На газу 2 пок. все гуд, на бензе провалы. Опишу о проделанной работе. Менял провода, свечи, модуль зажигания, лямбду, ДПДЗ, фильтра воздуха и топлива, проверял ДАД, ДТВВ, заглушил ЕГР и адсорбер, чистил РХХ. Метки в ГРМ выставлены нормально. Форсунки чистил на Пуховской тыщ 20 назад, но на бензе я не езжу, сеточку тоже менял. Давление топлива не проверял, потому что на высоких скоростях едет хорошо, значит давления хватает. У меня мысли закончились :cry:, какие предположения еще есть? Симптомы как у ТС, только и на холодную и на горячую такое явление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще это тест для проверки свечей,если появляются провалы свечам кирдык.Актуально для инжекторных двигателей,для карбюраторов и газа возможны другие проблемы.Свечи я бы пом

енял.Возможно еще модуль зажигания и провода,но для свечей больше вероятности.

ДПДЗ изношенный может вносить свою лепту,но при этом чек должен загораться.

Чек не горит, просто при резкой тапке происходит какая то задержка. Если давить плавно, то задержки нету.

Купил топливный фильтр, хотел поменять. Горячо там однако и не забраться прямыми руками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таже проблема с провалом, точ в точ как ты описал, и у меня еще обороты на ХХ сбрасываются не плавно, а как-то ступеньками что-ли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таже проблема с провалом, точ в точ как ты описал, и у меня еще обороты на ХХ сбрасываются не плавно, а как-то ступеньками что-ли

у меня в холодную погоду тоже ступенькой ХХ сбрасивался, снял РХХ и офигел, он полностю в масле был, пружина была забита маслом что я думал что ето цельный шток, побризгав ВДшкой я охерел когда тупо кусками выпадало загустевшее масло (как пластелин)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давление топлива не проверял, потому что на высоких скоростях едет хорошо, значит давления хватает.

Немного не правильное рассуждение.

Высокая скорость - это не показатель, ведь топлива на 5-ой передаче ты подаешь менше чем, к примеру, на первой. Верно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Горячо там однако и не забраться прямыми руками.

Да уж, там нужно веселую позу принять :) , лично я полулежаполусидя на аккумуляторе этим делом извращаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня ехал по городу, Сенс 2006 года начинает резко набирать обороты, заглушил машину, завожу история повторилась, увидел что слетел тросик газа, поставил на место,снял клему - обнулил датчик, обороты уже не набирались, но машина плохо заводиться начала, троит, калатает. Компресия в трех цилиндрах - около 12, в первом - 0.

ЕЩе ньюанс, когда набрались обороты, пробило шланг печки, и тосол пролился на датчики

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что пробило шланг - не хорошо!

Скорее всего у тебя заклиненный термостат был и пробка не стравливала давление ож. Поэтому такое и произошло. А то, что залило жидкостью датчики - не страшно!

Там один только - датчик масла. Значит причина не в этом.

По наборе оборотов в твоем случае - эакусывание заслонки во входном коллекторе. Тебе нужно снять гофру воздушного фильтра и хорошо вычистить саму воздушную заслонку.

Троение - так же не связано с набором оборотов - повидимому проблема с вв проводами или модулем зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что пробило шланг - не хорошо!

Скорее всего у тебя заклиненный термостат был и пробка не стравливала давление ож. Поэтому такое и произошло. А то, что залило жидкостью датчики - не страшно!

Там один только - датчик масла. Значит причина не в этом.

По наборе оборотов в твоем случае - эакусывание заслонки во входном коллекторе. Тебе нужно снять гофру воздушного фильтра и хорошо вычистить саму воздушную заслонку.

Троение - так же не связано с набором оборотов - повидимому проблема с вв проводами или модулем зажигания.

Сняли головку и нашли болтик который попал с колектора по клапан

ну со слов мастера

такое возможно?

и еще - датчик дросельной заслонки не может влиять на такой резкий набор оборотов? или все таки болтик виноват

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такое возможно, если "мастер" его туда уронил... Или специально бростил... Там просто нет болтов, которые могут открутиться и засосаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.