Перейти до публікації

Непонятки с оборотами


Runya

Рекомендовані повідомлення

А что укрзапчасть? Самовывоза нет нигде, отзывы не публикуют, цены далеко не самые низкие, да и описание товара оставляет желать лучшего, под всяким нонеймом - Genuine пишут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.03.2020 в 18:44, Джонсон сказал:

На место не вставал, корпус упирался в воздухан, пришлось пилить

Что значит упирался в воздухан?

Не совсем понимаю что имеется ввиду 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Воздуханом обычно называют корпус воздушного фильтра, ну или сам фильтр, так до него далеко вроде.

Упиратся там может разве что в корпус рессивера, У меня не упирается, странно

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, S@K сказал:

Что значит упирался в воздухан?

Внизу, напротив разъема, упиралось в воздушный ресивер, и нельзя было довернуть по оси на свое место. Пришлось пилить дпдз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой тоже намучился с шевроле авео, то колодки слетели, пришлось менять, а потом еще и началась эта фигня с зависанием оборотов, иногда выдавало до 2,5 тыс. Сначала пытался делать пропайку косы, ниче не дало совершенно, промазал трос дзшки тоже особо ничего, чистил рхх и тоже ничего. Пришлось на сто ехать, потому что тут не разберешься, но сказали, то что и опасался, надо менять дпдз. Хотя не удивительно, 70к пробега, тут уже сам Бог велел замену делать. Поставил пока такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и наконец порешалось, ну как говорится, пришлось пройти методом проб и ошибок, потому такой путь может быть у каждого, так как причин много и тут как повезет, что-то из того что описал точно должно сработать при такой проблеме, я ж как всегда прошел всё, чтоб потом прийти к самому очевидному))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Зависали обороты, плавали на холостом, машина на холостых глохла (сенс 2005 года 185000). Замена рхх, дпдз, датчика коленвала, бронепроводов, чистка дровеля ничего не дали. начал временами гореть чек, на бензине дергаться. Встроенный бортовик начал выдавать ошибку, что что-то не так с четвертой форсункой. Оказалось провод на форсунку поплавился и подмыкал. Замена джута проводов форсунок устранила данную проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте.на ланосе 1.5 кореец обороты на холостых 1200-1300 на комп. диагностике на нормальной машине показывает "35 шагов" на моей машине "0 шагов" на холостых показывает "чек", трогаешься или даешь газу-чек гаснет, по диагностике показывает ошибку датчик ХХ, поставил заведомо рабочий-результат нулевой,и на компе показывает "0 шагов". кто-то сталкивался с таким? эффект как жигули все время на подсосе и расход литров 16.Ничего не могу найти толкового. Хоть в каком направлении копать. Скрутку нашел одну ,рядом с пассажирским сиденьем,пропаял. Штекера просмотрел,всё чисто. Датчик температуры и воздуха новые. дад и дпдз подкидывал на другую машину,всё ок. Подсос воздуха есть не большой по штоку заслонки,но раньше это не влияло. датчик скорости отсоединял,но эффект тот же. Дроссельную заслонку чистил.Мистика. помогите. sos.

Змінено користувачем xedrax
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала отпустить винт, устанавливающий положение заслонки... ибо на оборотах РХХ может быть полностью закрыт.

Для продолжения попробовать провести калибровку РХХ - там после первого подключения АКБ нужно включить зажигание на секунд 10, выключить, опять включить/выключить... РХХ должен занять некое подготовительное положение для запуска.

В процессе работы на холостых - попробовать выкрутить РХХ и проверить будет ли какое влияние от этого - может там вообще уже все каналы забиты... также туда же можно побрызгать карбклинером для прочистки каналов, но напоминаю, что винт, регулирующий положение заслонки - должен быть выкручен и заслонка должна плотно прилегать... также в районе крепления заслонки может быть подсос воздуха, как следствие РХХ закрывается, а двигатель лишний подсос будет компенсировать подачей топлива и повышением оборотов ХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Винт отпущен до лёгкого закусывания заслонки. Калибровку провожу каждый раз при отключении аккумулятора. Заслоку снимал и чистил карбклинером,потом компрессором продувал. Есть не большой подсос по штоку заслонки,но раньше работала с ним нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на холодную обороты в пределах нормы. по мере прогрева повышаются обороты до 1200-1300.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Исходя из данных очень большая вероятность, что проблема в проводке, от ЭБУ к РХХ. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как проверить проводку от эбу до рхх? на газу обороты в норме если заводить с газа. если перейти с бенза на газ,то не падают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вооружайтесь схемой (интернет в помощь, инфы валом) и тестером, ставим тестер на прозвонку и играем в детский ребус: " какая нога от РХХ и к какой ноге на ЭБУ приведёт схема ", отсоединить разъемы от ЭБУ и РХХ,  и прозваниваем цепочку. Должно звониться ( сопротивления стремится к нулю), если не звониться ищем порыв, надлом, разрыв. Все это при условии, что есть минимальные знания электротехники и примитивное понимание схемы, в противном случае к автоэлектрику, дешевле будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прозвонил провода от рхх до эбу. все в норме. заодно открыл эбу и увидел,что стоит не родная прошивка. в смысле не родной блючип,а микросхема с переходником.она не может глючить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если бы глючила прошивка, то она бы сразу стала глючить после ее установки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

появились новые симптомы. ждал,пока выключиться вентилятор,он выключился,потух тахометр,загорелся чек, и обороты стали идеальные. я в шоке. прошивка может глючить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый вечер, дайте совет уже и не знаю куда писать... В одно прекрасное утро машина завелась и начала троить на холодную, после прогрева троить перестает, но плавают обороты, плохо заводится после простоя, пропадает тяга, глохнет в ходу на газу... Свечи новые, ВВ провода новые, модуль зажигания новый, кап ремонт головы был месяц назад, компрессия по 13-13.5 (меряли на гарячую и холодную для сравнения), рхх новый, дпдз новый, чек не горит, форсунки не льют, проблема одна и таже что на бензине что на газу, мотор 1.6, прошивок пробовал несколько проблема не ушла, куда копать уже и не знаю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
16.02.2010 в 15:08, nazar88 сказал:

Привіт всім, в мене проблема, на холостому ходу стрілка на тахометрі показує десь біля 600-700. Це нормально? Відпишіть хто знає?

Не совсем, а какой двигатель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
1   0

Заметил что при работе на холостом ходу появилась вибрация, которая ощутимо чувствуется в ногах, как на газу так и на бензине. Машинка как бы периодически сама через 4-5 секунд меняет обороты, начинает дрожать. Также при езде на скорости периодически возникают провалы ( машинку будто тянет кто-то сзади), дальше едет как обычно.
РХХ, потенциометр были поменяны и настроены на СТО, свечи Denso W20TT в нормальном состоянии и менялись не так давно, ВВ провода тоже норм. Клапана регулировал около 4000 км назад.
На СТО разводят руками и говорят что ошибок нет и что всё норм.
Могут ли это быть проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, или с модулем зажигания.
Посоветуйте пожалуйста что делать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста какой датчик холостого хода купить?Производитель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
04.11.2019 в 16:03, skos сказал:

Похожая беда была на Ланосе 1,5. Что только не менял. Дело оказалось таки в проводке. Плохой контакт где-то на плюсе был, как сказал электрик.

Да,Ви били прави. Что только не делал, дважди снимал косу, менял датчик за датчиком, ничего не помогало. Стошники тоже ничего не находили, а только сдай на металолом говорили...

Проблему решил случайно, и она до банальности проста. Бил переломан провод в 5-8см от дпдз внутри, хотя сверху изоляция целая. Пропаял все работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
27.12.2020 в 19:28, Артур Кравченко сказал:

Заметил что при работе на холостом ходу появилась вибрация, которая ощутимо чувствуется в ногах, как на газу так и на бензине. Машинка как бы периодически сама через 4-5 секунд меняет обороты, начинает дрожать. Также при езде на скорости периодически возникают провалы ( машинку будто тянет кто-то сзади), дальше едет как обычно.
РХХ, потенциометр были поменяны и настроены на СТО, свечи Denso W20TT в нормальном состоянии и менялись не так давно, ВВ провода тоже норм. Клапана регулировал около 4000 км назад.
На СТО разводят руками и говорят что ошибок нет и что всё норм.
Могут ли это быть проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, или с модулем зажигания.
Посоветуйте пожалуйста что делать!

Проблему решили? В каком городе Вы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

В мене на холосту іноді гулять почали оберти, датчик холостого забився мабуть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.