Перейти до публікації

Самостоятельная замена передних верхних опор.


kolesnikow

Рекомендовані повідомлення

Всем доброе время суток.

Узнал сегодня цены на замену передних верхних опор и офигел :verysad: 140грн. одна сторона.Ну думаю ладно и хотел еще проставки кинуть на перед,а они они в ответ еще стока же,у меня аж сигарета выпала :shock: .Я считаю что это не реальная, цена проехал еще три сто и везде одна и та же цена .

И вот решил,что менять(поставить)можно и самому,запчасти я купил.

Возникает вопрос,что может мне понадобится кроме:опор,проставок,ключей,рук и мозгов.Знаю что нужны скобы для того что бы сжать пружины,а вот какие и в каком количестве не могу вспомнить,на рынке сегодня предлагали какие то от 80грн.за 1шт.Но меня жаба задавила за такие деньги покупать.

Буду очень благодарен все за подсказки и советы.

За ранее всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна еще пара стяжек пружин - цена самых простых - как раз около 80 грн/пара. Еще нужен съемник шаровой опоры и рулевого наконечника, хотя, если шаровая на болтах, можно без съемника - болты открутить и вытащить. Может еще понадобится съемник штока амортизатора - гривен 40-50. Это при условии, что есть торцовый на 30 /бывает и на 32, если ланос, если сенс - на 27/ с хорошим воротком - открутить ступичную гайку, накидные ключи на 19 и 17 - на шаровую, наконечник, ну и по мелочам - разное - молоток, монтировка хорошая... тиски желательно - стойку зажать, чтоб не "на коленке" все это делать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замена очень трудоемкая у меня заняло 2дня, справа гайку ступицы открутить так и не удалось. По опорным много плохого качества сразу вылазят, если кинуть простаки то шпильки нужно срезать а потом их уже не поменяют если чё. Нужно обратить внимание на амики и пружины может их тоже пора менять чтобы потом не разбирать обратно.

Сам сделаешь конечно луче чем на сто криворукие, но нужен инструмент и минимально шарить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

140грн. одна сторона

Я когда с этим столкнулся, то в Одессе на некоторых (нескольких) СТО говорили 250 грн. за сторону, нашел только одно СТО, на котором 200 грн./пара!

хотел еще проставки кинуть на перед,а они они в ответ еще стока же

ну а это уже наглость, если по другому не сказать!

менять(поставить)можно и самому

Учитываю то, что Вы этого еще не делали - советую поискать СТО где дешевле и сделать там!

Замена очень трудоемкая у меня заняло 2дня

на СТО мне сделали примерно за час-полтора

p.s.: после замены советую сделать развал/схождение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если будешь ставить проставки, то заранее подумай где рядом есть сварка. Потому что старые болты ты выбьешь, а новые удлиненные просто вставить не получится, будет прокручиваться, нужно приваривать.

По бюджету считай:

- съемник рулевой тяги и шаровой - мин. 100 грн.

- стяжки пружин - 80 грн

- может понадобиться головка на 32 (30, 27), сними колесо и посмотри заранее - 30 грн

- гайка ступичная (стоит копейки и лучше заменить) - 5 грн

- WDешка - 25 грн

и того, мин. затраты 240 грн., при условии что набор рожковых ключей и мощный вороток присутствует + времени минимум часов 5 если будешь сам делать.

У меня при замене еще оказалось что рулевой наконечник прикручен гайкой на 18, благо у соседа был такой накидок.

Так что решай!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нет инструмента, то 280 за замену не так и много.

А максимум бюджетно получится если найти рукастого товарища с гаражом и инструментом и сделать самому (или в компании) под пивко и рыбку. :dance2::witch::zzz-drunk:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может еще понадобится съемник штока амортизатора - гривен 40-50.

А это что за хрень?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем за ответы.

Сегодня все еще раз взвешу и на выходных в бой. :witch:

Еще раз всем спасибо. :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это что за хрень?

Выглядит как головка, но только не под вороток, а под ключ накидной или рожковый (со сквозным отверстием) и в центре насадка под шток амортизатора. Лучше такую штуку не покупать, а купить ключ накидной изогнутый на гайку амортизатора (на 19, кажись) и ключ, чтобы держать шток амортизатора. Ключ для штока может быть рожковый на 5,5 на 7 или шестигранник на 5 (Сакс). Головка-шестигранник под вороток фирменная будет стоить 40-60 грн, дешевые китайские сразу сломаются.

Как и писали выше нужны стяжки для пружин (я брал на оптовом за 40 грн пару), съемник шаровых и рулевых (лучше брать производства Воронеж 100-120 грн, остальные погнуться или сломаються), головка на ступичную гайку (на Сенсе бывает и 27 и 30 - нормальные 50-70 грн), вороток (150 грн)+труба водопроводная для рычага. Может, также понадобиться ключ рожково-накидной на 18, бывают гайки на шаровых и на рулевых такие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишусь здесь, дабы не создавать новую тему. Недавно заметил, что опоры повылазили примерно на 1см. Это сильно критично,или еще поездить можно? Чем чревато,если еще покататься? Заранее спс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем чревато,если еще покататься?

Сам слава Богу не видел, но говорят что штоком амморта пробивает капот, машина на скорости неуправляема и уходит с трассы в кювет. Не знаю правда-ли, но я б поменял, не так оно и дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам слава Богу не видел, но говорят что штоком амморта пробивает капот, машина на скорости неуправляема и уходит с трассы в кювет. Не знаю правда-ли, но я б поменял, не так оно и дорого.

Шток амортизатора капот не пробьет. Оставит небольшую вмятину и то, если стоят газовые.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В своё время купил такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но не знаю для чего он. Может кто подскажет как его применять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В своё время купил такой Ключ, но не знаю для чего он. Может кто подскажет как его применять.

Это и есть ключ для откручивание/закручивания штока амортизатора. С фотки по ссылке: желтая фигня одевается на гайку амортизатора и рожковым (накидным) ключем на 24 откручивается гайка, а штука, которая по-меньше одевается на сам торчащий шток и удерживается от прокручивания. Подойдет не для всех амортизаторов.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки решил я сегодня поменять опорные подшипники и поставить проставки сам,все съемники взял в аренду у соседа за пиво, вооружился и пошел на стоянку,не прошло и трех часов как на машине стоят новые опорные,простаки и морда стала заметнее выше.Теперь на выходных можно ехать на рыбалку. :energy:

Сложного не чего не увидел.

Еще раз все спасибо за советы и подсказки. :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это и есть ключ для откручивание/закручивания штока амортизатора. С фотки по ссылке: желтая фигня одевается на гайку амортизатора и рожковым (накидным) ключем на 24 откручивается гайка, а штука, которая по-меньше ...

Надо попробовать. Но та штука в середине с прорезью, а не под ключ на 9 как пишут в книжках. То есть в середине цилиндрическая фигня с прорезями по торцам и как её крутить не пойму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Чтобы поменять только амо (вставки) спереди тоже нужно снимать пружины, ступицы и т.п. или можно как на заду шток+болт=готово?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимать стойку и пружину надо. У меня вопрос: можно снять стойку без ямы?

снимать стойку и пружину надо. У меня вопрос: можно снять стойку без ямы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимать стойку и пружину надо.

Это мне ответ или Вам надо это сделать? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ответ. Пружина находится в сжатом состоянии. Сверху ей не даёт выстрелить опора. опора держится гайкой на штоке амортизатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ответ. Пружина находится в сжатом состоянии. Сверху ей не даёт выстрелить опора. опора держится гайкой на штоке амортизатора.

Угу спс, нашел картинку в книжке. Наверное зад сам поменяю, а за перед 100грн заплачу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.