Перейти до публікації

Задние дисковые тормоза на SENS


Гість Виктор О.

Рекомендовані повідомлення

При попадании в ДТП не нужно даже нанимать крутого адвоката, чтоб определить виновного.

это да. модернизация тормозной истемы это не есть гуд с точки зрения ПДД. Хотя я сильно сомневаюсь, что при ДТП кто-т будет смотреть на тормоза. Доводилось присутствовать на оформлении ДТП, кроме попыток развода со стороны ГАИ больше никаких действий нет. Проверку тормозной системы должен инициировать второй участник ДТП. Ментам пофиг. ИМХО

опять же палка в двух концах

улучшенная тормозная система помагает избегать этих самых ДТП, но при ДТП усугубляет ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты хочешь сказать, в ланосе нечего переделывать? Точнее все идеально как для авто такого класса?

Например:

1) расход - исправляется прошивкой ЭБУ

2) дыры в передних крыльях, через которые грязь попадает в подкапотное пространство

3) отсутствие нормальных подкрылков, и как следствие грязь в крыльях

4) отсутствие салонного фильтра

Все эти недоделки копеечные если их произодить и устанавливать на заводе

А это не недоделки вовсе

1. Перепрошиваю ЭБУ ты возможно уменьшаешь расход, но делаешь менее оптимальным по сохранению ресурса, режим работы двигателя. Прошивка ланосах пусть тупит, больше расход немного, но зато щадящая как мне кажется.

2. Дыры в передних крыльях ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Через них горячий воздух выводится из подкапотного пространства. Проходя через радиатор и весь моторый отсек, горчий воздух выводится через арки передних колес на улицу. так на всех машинах сделано. Если их закрыть чем нибудь, рискуешь перегреть движок.

3. Подкрылки действительно половинные, хотя свою основную функцию выполняют, защищают от пескоструя который идет непосредственно от колеса.

4. Отсутсвие салонного фильтра - так это ж бюджетный автомобильчик. Салонный фильтр не ставили что бы ты мог дополнительно экономить на дешевой машине. Салонный фильтр поменять - тоже денег стоит. На Леганзе уже салонный фильтр есть, на нубире кажется тоже.

Так что ланос. машина очень продуманая, и ненадо пытаться сделать из нее опель. Хочешь дисковые тормоза, продай ланос и купи машину с дисковыми тормозами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю... Это очень ответственная переделка и должна производиться на достаточно профессиональном уровне :!: Хотя бы сначала написать письмецо в конструкторское бюро на автозавод,выслушать их мнение по этому поводу и получить соответствующие рекомендации.

И если завод дает добро,то впринципе можно приступать к работе,если уж так невмоготу заиметь ЗДТ 8)

В чем ответсвенная я не пойму? если бы ты сам кроил эти супорта и точил диски цапфы и т.д! А то ведь берешь от аналогичного автомобиля только классом выше, поэтому они у астры есть а наших нету, и наша удача что эта балка подходит, и если ты хочешь улучшить параметры своей машины то я думаю тебя ничто не остановит а если проще купить более дорогую машину, то в путь! но не факт что тебя она опять же будет во всем удовлетворять! Я за себя скажу меня бы точно не удовлетворила, я в этом плане не спокойный мне всегда хочетсо лучше, и при первой же возможности поставлю ЗДТ и все что мне удастца, моральное удовлетворение знаете ли много тоже значит (по крайней мере для меня)! Кто думает так же поднимите руку!))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Artemko

Заблуждаешься! Вот видишь,ты даже не подозреваешь какие неприятности могут тебя подстерегать при таком "усовершенствовании" тормозов! Поставил балку с Астры и готово! Та нет :!: Тут не все так просто :!: А как добьешься правильного распределения тормозных усилий между передней и задней осью :?:

Вот тут придется вспоминать всякие формулы из курса высшей математики,физики,механики и знать как их правильно применить! Вобщем,для этого надо быть инженером :) . А так "на глазок",такая работа не делается :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно извиняюсь что влезаю, но у меня вопрос к любителям переделки тормозов- а как вы собираетесь проходить тех осмотр в гаи ежели в правилах четко сказано что запрещается експлуатация авто с внесением изменений в тормозную ситему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно извиняюсь что влезаю, но у меня вопрос к любителям переделки тормозов- а как вы собираетесь проходить тех осмотр в гаи ежели в правилах четко сказано что запрещается експлуатация авто с внесением изменений в тормозную ситему?

Да очень просто - многие ГАЙцы за 20...50...100 грн резко на несколько минут лишаются зрения.

Хотя лично я таким "стражам порядка" поддал бы по их льготам хорошенько. Аж по самый свисток!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Artemko

Заблуждаешься! Вот видишь,ты даже не подозреваешь какие неприятности могут тебя подстерегать при таком "усовершенствовании" тормозов! Поставил балку с Астры и готово! Та нет :!: Тут не все так просто :!: А как добьешься правильного распределения тормозных усилий между передней и задней осью :?:

Вот тут придется вспоминать всякие формулы из курса высшей математики,физики,механики и знать как их правильно применить! Вобщем,для этого надо быть инженером :) . А так "на глазок",такая работа не делается :wink:

На счет настройки если с абс то ваще ничего не нужно настраивать абс сама распределяет если нет то на гтц есть клапана кторые регулируют давление они есть разных параметров и можно подобрать легко так чтобы не перетормаживал "зад"! ты конечно прав, я не автомеханик, но встречный вопрос, кто такие автомеханики??? они какие то необычные чтоли? помазанники божие?? боги?? НЕТ!!! они простые люди такие же как мы, но мы не все посветили свою жизнь конструированию авто, ну и что?? Это не говорит о том что я в этой отрасли тупой поверь!!! я не хочу конструировать авто всем, хочу себе, и может у меня не хватит мозгоф на конструирование авто, но на такие переделки узконаправленные как ЗДТ....извините тут не обязательно быть конструктором, ведь их сконструировали, осталось только взять поставить и настроить под себя и автомобиль!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На счет настройки если с абс то ваще ничего не нужно настраивать абс сама распределяет

Эх... Еще раз повторю: Не все так просто... "Волшебная" АБС сама распределяет... А вот и нет :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот именно! АБС не распределяет усилие, а только вкл/выкл рабочий цилиндр. Для заноса совсем не обязательно, чтоб задние колеса заблокировались. Достаточно "перекоса" усилий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот именно! АБС не распределяет усилие, а только вкл/выкл рабочий цилиндр. Для заноса совсем не обязательно, чтоб задние колеса заблокировались. Достаточно "перекоса" усилий.

Бля....а почему все так уверены что барабанные у вас работают на 5 с +??? А то что они грееются сильнее и эффективность теряют при нагреве быстрее намнога чем дисковые. Такой случай: ты едешь с перегретыми напроч задними тормозами потом одним бочком проезжаешь по луже (к примеру) тормоз охлаждаетса эффективность повышается, все блядь пиздец....надо теперь стоять и ждать когда второй остынед да? а то не дай бог "ПЕРИКОЗ" усилий! столько народу поставило отрегулировало и ездят радуются, ты поставь сначала, проверь, а потом ченить говори, люди так и делали ставили настраивали и не трепались просто так, а делали!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос оборудован АБС, с системой распределения тормозных усилий.... Как и все современные авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты бы прежде чем ченить говорить про устройство ABS почитал хоть маленько, глянь сюда>>

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хорошо. Почитали. Объясни теперь нам недалеким,адекватную ли иформацию будет подавать датчик вращения блоку управления,ссылаясь на количество зубцов ротора тормозного диска предназначенного для совершенно другого автомобиля??? :roll:

P.S. И не груби! Тебя лично тут никто не оскорбляет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя о какой АБС мы тут говорим :?: Тема-то как называется???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо. Почитали. Объясни теперь нам недалеким,адекватную ли иформацию будет подавать датчик вращения блоку управления,ссылаясь на количество зубцов ротора тормозного диска предназначенного для совершенно другого автомобиля??? :roll:

!

ВЕнец в таком случае меняется на надлежащий путем препресовки. Варианты машин с работаещим АБС и установлеными ЗТД можеш посмотреть на соседнем форуме вплоть до расчетов. Без АБС задача по инсталяцыи ЗТД намного упрощаеться, и отлично вследствии юзается (у меня практическое тому потверждение) пересадка на аналогичный автомобиль моего знакомого со стоковыми тормозами едва до аварии не довела! (привичка страшное дело)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо. Почитали. Объясни теперь нам недалеким,адекватную ли иформацию будет подавать датчик вращения блоку управления,ссылаясь на количество зубцов ротора тормозного диска предназначенного для совершенно другого автомобиля??? :roll:

!

ВЕнец в таком случае меняется на надлежащий путем препресовки. Варианты машин с работаещим АБС и установлеными ЗТД можеш посмотреть на соседнем форуме вплоть до расчетов. Без АБС задача по инсталяцыи ЗТД намного упрощаеться, и отлично вследствии юзается (у меня практическое тому потверждение) пересадка на аналогичный автомобиль моего знакомого со стоковыми тормозами едва до аварии не довела! (привичка страшное дело)

Ну наконец то кто то поддержал!! спасибо Verona :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Хотя о какой АБС мы тут говорим :?: Тема-то как называется???

Сто пудов!

Нафлудили тута кучу про АВС. Перекосы, хмарочёсы...

Приходилось пропускать про АВС пока читал. :evil:

Не морочте голову, создайте отдельно о Ланосе. Для меня актуально о Сэнсе, т.к. потихоньку буду заниматься этим вопросом.

Де-то читал, что можно без замены балки, поставить ступицы с тормозными машинками. Так ли?! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Де-то читал, что можно без замены балки, поставить ступицы с тормозными машинками. Так ли?! :roll:

Все верно, можно поставить, но как на меня это не самый лутшый вариант!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Почему?! Есть возможность купить недорого всё новое с опеля вектры А, балка тока дороговастенькая. Б/у не хочу принципиально ставить. 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему?! Есть возможность купить недорого всё новое с опеля вектры А, балка тока дороговастенькая. Б/у не хочу принципиально ставить. 8)

Мнение мое, решать каждому самому, если есть возможность то ставь, но обязательно на мой взляд тогда нужно будет делать розвал-схождение на задней оси, но всеравно моя точка зрения если решатса на такую переделку то и ставить сразу балку вектры которая более крепкая и упругая чем у Ланоса, получеш больше удовольствия от руления в будущем. Кроме того если есть выход на новые запчасти тогда бери лутше супорта от Астри Ж/Н - у них ручник получаеться повеселее!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Балка опеля оборудована стабилизатором гораздо мощнее чем наш, следовательно и управляемость лучше (никому не надо обьяснять почему) цапфы от опеля подходят на нашу балку, но сами понимаете что опелевская будет лучше! Еще есть разборные тормозные барабаны и не разборные, во втором случае диск одно целое со ступицей, не самый лучший вариант для ремонта и замены(((

Кстати "Verona" как сход развал задней оси делается??? я впервые слышу об этом) просветите плиз!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему?! Есть возможность купить недорого всё новое с опеля вектры А, балка тока дороговастенькая. Б/у не хочу принципиально ставить. 8)

огласи цены

интересен порядок стоимости

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати "Verona" как сход развал задней оси делается??? я впервые слышу об этом) просветите плиз!

регулировка развала схождения на ланосе да и не только например восьмерки, ДЕВяТКИ И ШКОДьі ОКТАВИи вобщем любая машьіна с подобной балкой и сьемной ступицей (правда есть и с привареной к балке ступицей например рание Нексии и Есперо, то там зась)

так вот там возможна регулировка любого параметра путьом установки спецьіальньіх шайб между балкой и фланцем ступицьі. Кто попадал в Дтп или просто в хорошую яму наверника с єтим сталкивались!

В спорте таким обра3ом добьіваються улутшения управляемости путем заваливания колес правда с повьішеньім и3носом резиньі. У меня гдето мануальчик по и3готовлению таких шайб и регулировке задней подвески у АстроКАДЕТОВ кому интересно то могу 3деся его вьівалить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да пожалуйста

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тока прошу правильно их принять к сведению, екстрмальные значения углов установки колес годяться для гонок, а не для повседневной езды, так что просьба за повышений износ резины камнями потом небить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Да пожалуйста

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тока прошу правильно их принять к сведению, екстрмальные значения углов установки колес годяться для гонок, а не для повседневной езды, так что просьба за повышений износ резины камнями потом небить.

Спасибо! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.