Перейти до публікації

Подойдет ли ELM327 BlueTooth к ланосу


Konotops

Рекомендовані повідомлення

gm12.jpg- GM12j1962-3.gif  - OBD2

Какой ЭБУ(протокол и скорость обмена)? Я лично ТОЛЬКО за  4-ре контакта, т.к. не известно как остальная каша с GM12 влияет на работу ELM. Проверьте тестером соединения : Контакт M  K- линия ISO 9141/14230(GM12) с контакт 7 (OBD2) и далее земля  А с  4 и 5, +12 питание G с 16.  В Турке потом протокол установить, если не работает c авто на  ISO14230-4 (KWP2000) медленный или быстрый, предполагаемый для ЗАЗ. Так для М 7.6 прописан фаст, М10.3+ медленный - из профиля hob drive.

Я хочу у себя получить только связку ЕЛМ-НТС с Туркой( с его прикольным интерфейсом) ради таха и мгновенного расхода.

По К линии свой М 10.3+ через самодельный преобразователь( на 2-х транзисторах) и ЮСБ сом на PL2.... под виндой- KWP , Sens Diag, ChipLoader - все видится и шьется с пол пинка.(только FRAME W 3.5 поставил и в регистре под PL скорость 10400 прописал для ЮСБ.

 

Хочу так и все.

3532952.png

Змінено користувачем qazol1357
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой ЭБУ(протокол и скорость обмена)? 

 

Вот это хороший вопрос, в документации такой инфы нет..  Но я пока не успел добраться до него. До последнего надеялся, что заведется все с коробки, наивный))) Хотя предварительно и перечитал кучу форумов на этот счет... На выходных наверное попробую напрямую, без переходника, т.к. если даже распиновка  и совпадет тоже есть сомнения на счет каши с GM12.. Спасибо, попробую и отпишусь обязательно!

Змінено користувачем xell29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это хороший вопрос, в документации такой инфы нет..  Но я пока не успел добраться до него. До последнего надеялся, что заведется все с коробки, наивный))) Хотя предварительно и перечитал кучу форумов на этот счет... На выходных наверное попробую напрямую, без переходника, т.к. если даже распиновка  и совпадет тоже есть сомнения на счет каши с GM12.. Спасибо, попробую и отпишусь обязательно!

сидение пассажира до упора вперед и фото ЭБУ с с датой , прошивкой и т.д., так проще будет разобраться. Вот обвеска ЕЛМ, на всяк.

 

1503f4b676a4.jpg

Змінено користувачем qazol1357
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сидение пассажира до упора вперед и фото ЭБУ с с датой , прошивкой и т.д., так проще будет разобраться. Вот обвеска ЕЛМ, на всяк.

Вышел, хотел посмотреть, но под сиденьем пусто... По крайней мере в том месте, где можно увидеть, прощупать его... Вот здесь: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 говорят, что его надо искать:

1. У правой ноги пассажира за декоративной пластмассой...

2. Под водительским сиденьем...

3. В моторном отсеке на стенке... 

Попробую глянуть там...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На Ланос 1,5 , да, под правым коленом пассажира, 1, 3 и 1,4 под седеньем пассажира.В моторном не видел.Под водительским , по идее жгут проводов не позволит сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот только сегодня добрался...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот только сегодня добрался...

да, не знал , что в 2011 ставили KDAC, пенсионер такой...  KDAC - это фирма, прошивка-  ZXJN. Таким ЭБУ не занимался, т.к. у меня-то другой :)  , но знаю 100% , что просто ЕЛМ -ЮСБ подключенная по К-линии работала без проблем с программой типа Research_DAEWOO(красивый софт), которая у меня не работает. скорость 10400 бит/сек. Но, опять повторюсь, ЕЛМ был без блюпупа, ничего лишнего, 3 провода, если по 232 -все элементарно, с ЮСБ- народ заморачивался с чипом на котором переход реализован RS232-USB. Возвращаясь к нашей проблеме- нужно прямое подключение и если использовать Турку ,то мах. протокол выставить в ручную, ну может строку инициализации с той же командой установки протокола.

Главное не забывать , кто за что борется, если я за примитивные диагностические параметры именно под Андроид,(как альтернатива кооперативному бортовому компу)  т.к. вся полная диагностика и прошивка ЭБУ у меня на примитивном преобразователе двунаправленной К-линии, на 2-х транзисторах реализована. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, спасибо. Буду завтра пробовать подключатся напрямую без переходника. Стоит ли использовать какие либо специальные строки инициализации в турке? И если все получится, я так понимаю полной картины видно все равно не будет? Просто хотелось бы видеть моментальный расход и ошибки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

AT SP h [ Set Protocol h]
команда установки протокола h , где h  может быть:
 
    0 – Automatic;
  1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);
              2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);
              3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);
              4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);
              5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);
              6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
              7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
              8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
              9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);

Расход, скорость и т.п. все должно работать. С ошибками это другая тема.

Я сравнивал коды ошибок OBD2 , можно в нете найти, со своим  ЭБУ. В начале совпадает, в конце Р13..., Р16...., Р17.... не складуха полная. Каждый производитель куролесит по своему.

Я для диагностики , прошивки и сброса ошибок, как и писал, использую К - лайн простейший  и "гроб" с виндой. :)

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовал на выходных, подключился на прямую, через 4 провода. Адаптер завелся нормально. В смысле визуально все работало как и на переходнике. Настроил Турку с строкой инициализации (перебрал все варианты) потом убрал эту строку, в общем за час попыток подключится энтузиазм иссяк:( Турка упорно не видет ЭБУ.... 

Сэкономить не получилось, буду продавать переходник и ELM... Придется покупать полноценный БК.... 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Спасибо за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовал на выходных, подключился на прямую, через 4 провода. Адаптер завелся нормально. В смысле визуально все работало как и на переходнике. Настроил Турку с строкой инициализации (перебрал все варианты) потом убрал эту строку, в общем за час попыток подключится энтузиазм иссяк :( Турка упорно не видет ЭБУ.... 

уточню хочу, какой 4-й провод, кроме +,- и К-линии ?

67bfbaf8e595.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имел ввиду землю. 4 и 5й контакты. Только на этом рисунке +12V не с того контакта?  +12 питание G с 16.

Змінено користувачем xell29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только перерыл кучу инфы- промелькнуло, что у некоторых дешевых моделей ЕЛМ может быть не распаяна навеска к-линии.Больше не знаю чем помочь.Грубо, на форумах  -50 % смогли хоть как-то подключить, 50 -нет.

 

Я у себя измерял, давно это было,контакт  Н  +12 В ( но не у всех разведено), а G- управление бензонасосом.

Из-за этого на колодку GM-12 у меня всегда идет один контакт -К-линия, питание строго от прикуривателя. Питания на клеммах не использую.

ae5dde052d8e.jpg

Змінено користувачем qazol1357
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только перерыл кучу инфы- промелькнуло, что у некоторых дешевых моделей ЕЛМ может быть не распаяна навеска к-линии.Больше не знаю чем помочь.Грубо, на форумах  -50 % смогли хоть как-то подключить, 50 -нет.

А это визуально как-то можно определить? Просто корпус ЕЛМа полупрозрачный, и все распайки видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расколоть и по схеме - все элементы с 21 и 12 ножки ELM должны быть на месте.

 

1503f4b676a4.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ведь этот прибор не поддерживает протокол нашего авто , и подружить их я думаю не получеться мое имхо , а те кто подключал я так думаю эбу у них стоит под капотом (забыл название) вот с ними данный прибор работает .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ELM327 будет работать на Ланосах с ЭБУ MR140 (находится под капотом на моторном щите).

С остальными работать не будет, писалось на форуме уже не один раз, но находятся люди которые не верят и покупают в надежде что у них заработает.

Хотите диагностировать покупайте обычный k-line адаптер.

Змінено користувачем pashazt
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ELM327 будет работать на Ланосах с ЭБУ MR140 (находится под капотом на моторном щите).

С остальными работать не будет, писалось на форуме уже не один раз, но находятся люди которые не верят и покупают в надежде что у них заработает.

Хотите диагностировать покупайте обычный k-line адаптер

Если не трудно, вкратце, чисто техн-м языком- почему ЕЛМ  с поддержкой kwp2000 не будет работать с ЭБУ , которые работают с kwp_d (  со всеми эбу, заявленные в этой проге). Иными словами- чем работа К- лайн адаптера , отличается от трансляции тех же данных( черз к-линию ЕЛМ) по блютузу?

 

Или ссылку где есть объяснение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вкратце k-line по сути преобразователь уровней.

ELM327 транслятор команд. Хотя и в нем заявлена работа по k-line но с потерей скорости.

На днях попробую ELM327+kwp_d на Микас 10.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вкратце k-line по сути преобразователь уровней.

ELM327 транслятор команд. Хотя и в нем заявлена работа по k-line но с потерей скорости.

На днях попробую ELM327+kwp_d на Микас 10.3

если это ELM USB и связывать   c kwp-d это одно, интересно было связать  ЕЛМ  по блютуз  с

Torque Pro , с тем-же М 10.3. Если заработает с ним то с єтим перечнем должно работать-

МКД 105

АВТРОН М1.5.4

Микас М1.5.4(КЗ), Автрон-СО

Микас 7.1, Микас 7.2

Январь 4

Bosh M1.5.4(N), Январь 5.1.x, VS5.1 P83

Bosh MP7.0E2

GM ISFI-2S, GM EFI-4, GM ITMS-6F

Январь 5.1, VS 5.1 E2

Микас 7.6 / 10.3

Микас 11(E2/E3)

M 1.5.4(N), Январь 5.x

Январь 7.x

M 7.9.7(E2/E3)

MP 7.0(E2/E3)

Lanos 1.5 SOCH

Lanos 1.6 DOCH

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак связка ELM327+kwp_d на Микас 10.3 (069 софт) не заработала.

уточните плз -ЕЛМ блютуз  или юсб?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УСБ, но это в принципе не существенно. Так как что УСБ что блютуз все работают через виртуальный ком-порт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УСБ, но это в принципе не существенно. Так как что УСБ что блютуз все работают через виртуальный ком-порт

Ну и как можно объяснить, что ЕЛМ не работает как транслятор К-линии?? Он ведь должен понимать, что работа именно по этому протоколу выбрана (т.е. в этом случае KWP2000)? т.е. его перед запуском программы  нужно инициализировать его АТ- командой.Вопрос как это сделать?

Можно попробовать программой Hyper Terminal.

Змінено користувачем qazol1357
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.