Перейти до публікації

Попискивает вентилятор печки


Artem

Рекомендовані повідомлення

Да...советы прям так и посыпались... :rolleyes:

Хотя ,привык уже надеяться только на свои руки и голову :rolleyes: Отвечаю сам себе,но,надеюсь, эта информация поможет кому-нибудь :rolleyes:

Итак,вчера занялся движком вентилятора...Сразу попытался отсоединить разьём питания,но,понял,что не смотря на проскользнувшй в одном из постов намёк про "усик",который нужно нажать для счастья,последний найден визуально не был.Поэтому решил сначала открутить вентилятор,а потом уже рассматривать возможность отсоединения.Про усик оказалась правда,и,находится он сверху,так что нащупать его практически нереально,надо толко знать его месторасположение для отключения "наощупь".Сняв вентилятор,приступил к разборке(уже дома,на столе).Обратил внимание,что крутится крыльчатка как то не очень весело...Первым был снят резиновый "презерватив" с корпуса,под ним обнаружилась крышка с двумя винтами под крест(зафиксированные типа лаком),И НАДПИСЬ НА КОЛОДКЕ - СДЕЛАНО ВО ВЬЕТНАМЕ! :wacko: Место соединения крышки и корпуса двигателя с двух сторон проклеены для герметичности корпуса лентой самоклейкой.Лента была аккуратно снята(очень липкая),клеющий слой остаётся на ленте.Открутив винты,крышку снял,поддевая по периметру отвёрткой.В этой крышке после снятия были обнаружены пару листочков и немного отработки щёток,смешанной с маслицем.Для снятия щёток,чтоб не поразлетались пружины,надо сразу вытащить разъём колодки из пазов корпуса,тогда текстолитовая пластина с посадочными местами щёток легко снимается,и щётки можно придержать в зажатом положении до переноса на место сброса пружин.Писали про сухие втулки,но,никто почему то не заметил войлочные сепараторы,которые пропитываются маслом,и, при вращении,смазывают втулки изнутри.Так вот сепараторы были промасленные.Следующим шагом было откручивание головкой на 8 и снятие крыльчатки.Потом вытащил ротор,протер спиртом коллектор и щётки,пропитал войлочные сепараторы хорошо машинным маслом(и верхнюю и нижнюю втулки),на всякий случай ещё брызнул из баллончика жидкой(потом густеет)хадовской литиевой смазки в посадочное место вала в крышке и слегка на втулки с обеих сторон.Собрал в обратной последовательности.Обратил внимание,что крыльчатка закрутилась полегче.Поставил на место.При включении ,если прислушиваться-слышно только тихий звук работающего электродвигателя(и сегодня,при поездке на работу).Пока проделанной работой доволен,будем смотреть дальше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 wincor

у меня никаких войлочных сепараторов обнаружено не было, еси бы у кого-то они были, наверное заметили бы и отписались:)

так что ты первый с такими сепараторами:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 wincor

у меня никаких войлочных сепараторов обнаружено не было, еси бы у кого-то они были, наверное заметили бы и отписались:)

так что ты первый с такими сепараторами:)

Войлочный сепаратор(скорее всего фетровый,конечно),это кусок войлока(фетра)проложенный между крышкой(корпусом) и пластиной из пружинистой стали,которая прижимает(центрирует) втулку вращения к корпусу(крышке).Втулка вращения набирается из двух и более штук,и,при вращении,за счёт движения,находящийся вокруг втулки промасленный материал(фетр,войлок),"отдаёт" помаленьку смазку к трущимся поверхностям.Странно,что у тебя их отсутствует,моя январская 2008,т.е.,по идее,ставились те же комплектующие,что и конец 2007..Хотя,х/з...Машины разгребались тогда,как пирожки,начало нового года,може,и поменяли поставщика....

Наверное,так...Я думаю,про вьетнам тоже бы не упустили написать.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То работал вентилятор, то не работал. то еле крутил. Разобрал-а там мусора!!1 Кисточкой сухой прочистил, ртом попродувал. Собрал назад-как заново родился вентилятор. Только забыл капнуть масла в подшипник

13338281.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот тоже думаю просто разобрать почистить щеточкой от мусора протереть сухоть тряпочкой и собрать обратно, потому как я понял что основная беда - это пыль и мусор!

Только вот попытался снять гофру пласмасовую, и чет не получаеться (боюсь поломать) как она снимаеться? просто тянеться или както откручиваеться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто тянуть и можно немного в стороны шевелить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем разобрал я эту всю хреновину, одно что могу сказать что система отстойная >:-] весь воздух проходит через якорь двигателя!

Так как у меня стоит фильтр салона, лишнего мусора у меня небыло, только коричневая стружка от щеток двигателя, которой было очень много! Все почистил щеточкой, повытирал тряпочкой и собрал обратно! Включил писка нет (незнаю на сколько это долго).

Посмотрев всю конструкцию двигателя думаю что щетки какиэто не очень качественные, потому как за 2 года очень сильно стерлись и оставили много стружки, я думаю из-за этого и попискивает! Еще хорошая штука - это фильтр салона, так как он стоит прамо над вентилятором!

Змінено користувачем Alex-x
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

те чего? какой весь воздух через якорь?? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так разбери полностью весь механизм там увидешь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Появился писк 1,5 месяца назад, ланос 2007 г. октябрь. Кто нибудь знает срок гарантии на электро оборудование?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю гарантия уже исчерпалась раз октябрь месяц

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   2

Всетаки невеселая закономернрость, у меня СЕНС май 2007 г.!!!! тоже начался небольшой писк :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так разбери полностью весь механизм там увидешь!

Я РАЗБИРАЛ. Неужто ты думаешь, то ВЕСЬ воздух проходит через оту тоненькую гофрированную трубочку? :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всетаки невеселая закономернрость, у меня СЕНС май 2007 г.!!!! тоже начался небольшой писк :(

У меня писк апоявился через 2 месяца после покупки, спросил у гарантийщиков ответ был предсказуемый: вентилятор работает, как станет приезжай, тогда разберем, продиагностируем (за мой счет) подумаем, и скорее сделаем вывод о неправильной эксплуатации. Так что особо не заморачивайтесь, и расчитывайте на самих себя. У нас страна такая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет!

Начала пищать у меня печка, прочитал форум, приготовился к разборке, все снял, а оказалось что фильтр салона провалился и терся об лопасти :blink:

На всякий случай разобрал, внутри более-мение чистенько, протер все спиртиком и пордяок)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

Моя печка тоже запищала, и тоже 2007 года машинка... :unsure: Буду пробовать побороть вышеописанными методами... :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

ремонтируют эти моторчики печек с годовой гарантией на мельникова возле м.лукьяновская(их тел 80672308253).полный ремонт с перемоткой,заменой колектора,щеток обходится в 350 грн.

че так дорого??? Пацаны на Фрунзе (возле ст.Спартак) делают за 150-200грн, СТО чисто по кондеям!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специально посмотрел дату своего поста о полировке колектора - 9 февраля 2009г.

Т.е. прошло чуть больше 5 мясецев после проведения процедуры.

Принудительную вентиляцию использую всегда, а наматываю за неделю без малого 1000км.

Так что, господа, мне помогло... Тьфу^3.

...а моему движку печки не помогло!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

C писком прожил уже месяца три. Ланос декабрь 2007г. Вот сегодня затащил домой и разобрал.

Если кому интересна внутренность, фото вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Сейчас сижу и думаю, что же с ним делать. Отшлифовать наждачки оказывается у меня нет под рукой :(.

Скорее всего сейчас просто почищу и соберу обратно. Благо разборка проще простого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начал пищать вентилятор печки (машина выпуска июля 2007г) в 1 положении переключателя. Сначала писк был периодический а потом вентилятор начал пищать постоянно, хотя на 2-4 положениях писка не было. Решил разобрать и посмотреть в чем проблема. Снять вентилятор не сложно ( открутить 3 винта, отсоединить проводку и гофрированую трубку), проблема в том что неудобно добирататся до винтов. После снятия подул в отверстие моторчика вентилятора и оттуда вилетела пыль и мелкий мусор (откуда он там ???), затем подключил моторчик к питанию и включил. Все заработало без писка и других посторнних шумов. Далее сборка в обратном порядке. Результатом доволен, все работает в норме. Каками-либо жидкостями или смазками ничего не смазывал так как не было необходимости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня даже не пищит, а шелестит.. Наверное сегодня разберу и вытрушу от туда остатки листьев. Ещё с лета так езжу, все никак не доберусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

C писком прожил уже месяца три. Ланос декабрь 2007г. Вот сегодня затащил домой и разобрал.

Если кому интересна внутренность, фото вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Сейчас сижу и думаю, что же с ним делать. Отшлифовать наждачки оказывается у меня нет под рукой :(.

Скорее всего сейчас просто почищу и соберу обратно. Благо разборка проще простого.

Просто почистить, этим ничего не добьёшся.

А проблема решается элементарно. После разборки промазываете любой твёрдой смазкой верхнюю и нижнюю втулку и собираете обратно.

Писк исчезает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто почистить, этим ничего не добьёшся.

Просто почистил. Все гуд уже много тысяч пробега-вентилятор вообще не выключаю :rolleyes:

Это я к тому, что не нужно быть категоричным.

А по поводу втулок-смазка никогда не повредит, только не у всех втулки-у меня подшипничек с одной стороны был. Со второй-не помню

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все таки мне этот звук надоел... Разобрал, вытер все внутри, смазал, разогнул пружинки немного и собрал назад - тишина :yahoo:

Змінено користувачем cs_Sirius
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.