Перейти до публікації
Artem

Попискивает вентилятор печки

292 повідомлення у цій темі

Появилась такая проблема, в первом режиме обдува, начал чуть попискивать вентилятор. Еще и так противно жешь пищит. Чуть слышно, еле еле, но так донимает! Приходится либо вырубать печку, либо включать во второе положение, тогда появляется больше шума от воздуха.

Откуда может быть такая проблема? Мне сказали что это может быть связано с морозом, так как смазка в вентиляторе загустевает, и он может начать пищать.

У кого была такая проблема и как ее лечили? :roll:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У самого недавно такой баг начал наблюдаться! И не только в первом положении, а во всех. Так что тоже интересует решение данной проблемы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тоже была такая проблема на др машине, домучался до лета и сменил смазку....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
тоже была такая проблема на др машине, домучался до лета и сменил смазку....

как менять смазку? Далеко до вентилятора лезть в ланосе?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Артем попробуй переключит на 1-2 секунды в 4-е положение и потом вернуть в первое! помогает.

Хоть и разбирал торпеду не раз, но как добраться до мотора легко, не увидил, да и не ставил цель перед собой такую!

Как вариант можно на ВД-40 удлинить трубку и забрызгать через центральный воздуховод!прям туда!

что нужно смажется, тока шоб пылью вся эта смазка потом не обросла (

Мы с другом каларифер 220в забрызгивали вдшкой полностью, все ок работает, раскрутился :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

жжоте, в какие воздуховоды ВД ку брызгать :lol::lol: , вентилятор под бардачком стоит 8)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

....в мене таке теж було,

розбирав повністю...,

але цього робити нетреба,

..внизу вентилятора, в районі щоток

є гофра десь 20мм в діаметрі

вона витягується з вентилятора

туда потрібно влити кілька крапель

машинного масла (не моторного) щоб

змастити щотки, в мене свист пропав....

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как добраться до этой трубки?

Если можно, подробнее, а то скрип самого уже донимает!! :(

Если можно, подробное описание действий (как для ламера) :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В ногах переднього пасажира,

на вентиляторі внизу зліва, гофра чорного кольору...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да фиг ее снимешь эту гофру:(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

dsc02963lc8.jpg

dsc02964hy3.jpg

я тількищо зняв ще раз щоб переконатись,

..витягуєш і походу вигинаєш всторони...

попробуй...получиться....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо огромное за фотки.

Завтра обязательно попробую.

А масло (кстати, какое?) вливать прямо в гофру? Или можно Вэ-Дэ-шкой брызгать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

dsc02964bv7.jpg

я вливав машинне масло, на рахунок ВДшки незнаю..

можливо хтось підкаже..... там же колектор і щотки,

іскри, якщо ВДшка не утворить нагар то можна,

...попробуй ....небагато, кілька крапель...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ВД-шка точно не помогает... пару недель назад снимал полностью вентилятор с движком. Побрызгал ВД-шкой - писк со временем стал ещё незойлевей. Точно могу сказать, что пищит шток, который вращает вентилятор. Сам мотор пытался разобрать-не получилось, он заклеен какой-то герметической "тряпкой". :oops: есть подозрения, что пищат втулки, которые стоят вместо подшипников и при попадании пыли издают писк...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я розбирав вентилятор повністю, на втулках змазка є

а от щотки до колектора труться насухо...

тряпку я відривав, потім назад заклеїв,

но потреби в цьому не було

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Победил сверчка в вентиляторе!!! :iz5: Вечером залил ВД-шкой. Как показано на фотке. Пока тихо, на сколько хватит - увидим.

р.s.Спасибо за подсказку :wink:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я розбирав вентилятор повністю, на втулках змазка є

а от щотки до колектора труться насухо...

тряпку я відривав, потім назад заклеїв,

но потреби в цьому не було

На щетках смазки и не должно быть. Это токопроводящие щеки. Смазываются только втулки!!! Если на них есть смазака значит добавте еще.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ВД-шка не помогает. Через пару дней снова пищит.

Машинное масло на щетка на 4-й скорости обдува начинает гореть с обильным выделением дыма. Я чуть в штаны не наложил от переляку, пока сообразил откуда дым валит :shock:

Разобрал двигатель, вытер старое масло и капнул пару капель моторного масла на верхнюю и нижнюю втулку. Пока не скрипит. Посмотрим на сколько хватит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже залил сегодня ВД-шкой.

Скрип в вентиляторе пропал, посмотрим насколько этого хватит :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Запшикивал силиконовой смазкой Хай-Гир - не пищит (уже давно).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К величайшему сожалению сделал процедуру разборки/смазки/сборки без фото. Теперь очень жалею. Попробую на словах...

И так начнем с предыдущих рекомендаций.

Забрызгать любой смазкой через вентиляционную гофру - брать грех на душу. Струя смазки в аккурат попадет на щеточный узел. В основном скрипят втулки (они же подшипники трения ). У меня грешил верхний.

Первый раз использовал жидкое масло (масло со щупа) - хватило на месяц. Второй раз использовал густую смазку - неудачно промазал. Результат на два месяца.

Итак, чтобы хорошо все сделать без разборки не обойтись. Так что приступим...

Снимаем гофру и разъем с двигателя. На фотках предыдущих постов они видны.

Откручиваем три самореза на крышке и аккуратно вынимаем весь узел.

Откручиваем гайку, которая крепит турбину и снимаем последнюю.

Снимаем резиновый чехол с двигателя.

Отрываем матерчатую нашлепку с обоих сторон корпуса и откручиваем два винта на нижней крышке двигателя.

Перед нами предстает щеточный узел и нижний подшипник.

Аккуратно снимаем щеточный узел. Особое внимание нужно обратить на пружины щеток. Они не закреплены, поэтому разлетаются куда хотят.

Вытаскиваем ротор из двигателя.

Вытираем, продуваем все детали.

Смазываем верхний и нижний подшипники. В этот раз я использовал графитовую смазку.

Собираем в обратном порядке.

Т.к. эта процедура у меня была третья, то во времени она у меня заняла около получаса.

Успехов...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ох уж этот вентилятор!!!! :evil:

Я с ним тоже боролся!! Начал попискивать после года эксплуатации.

прыскать ничего в него не стал, а решил сразу разбирать, потому как это не дело лить непонятно куда смазку, и тем более жидкую, туда надо густую полюбэ.................

В принципе ничего военного в разборке нет, все уже описано более чем подробно:lol:)

Промазал я все хорошо, от души, мазал Литолом.............

Хватило его на неделю, потом услышал знакомый звук:lol:

Вычитал как то на русском ланос клубе что вместо регулировочных шайб (тонкие такие, кто разбирал поймет) люди ставили второпласт, купил бобышку маленькую второпласта, и пошел к токарю...................

В общем там много толкового народу собралось, заинтересовались причиной, версии были конечно разные.....................

Но самую правдоподобную и я считаю правильной я оглашу:)

В общем, так как все устройство находится в вертикальном положении, то нагрузка приходится на нижнюю втулку и регулировочные колечки(см. рисунок) и из-за этого начинался скрип.........это лично моя догадка, ктото может считать совсем по другому:D Так как вся конструкция давит вниз то естественно вся смазка оттуда выдавливается.................со временем, и начинается скрип.

Что было придумано.

Решено было разгрузить нижнюю втулку от давления регулировочными кольцами.Каким образом? На дно корпуса был положен шарик диаметром 3 мм. Но так как он там болтался как кое-что в проруби надо было его зафиксировать............пригодился как раз тот самый принесенный мною второпласт, с него было и сделано типа посадочного места под шарик.

Когда все собирал опять все обильно промазал Литолом. Когда собрал все до кучи, стремно было включать...........................все таки прошел тюнинХ устройства:lol:)

В общем включил и услышал тока шелест:) все работает чики чики..................вот уже две недели:)

Ну а время покажет правильные ли мысли меня одолели при ремонте чи нет:lol:

album_thumbnail.php?pic_id=16572

http://lanos.com.ua/forum/album_pic.php?pic_id=16572

ЗЫ Дето даже фотографировал шарик уже установленный, найду выложу...........

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зачеД.

надо будет сделать тоже самое. самого достал уже этот скипописк.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

чертеж есть, еще бы размеры той фторопластовой подложки дал

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×