Перейти до публікації

Попискивает вентилятор печки


Artem

Рекомендовані повідомлення

Появилась такая проблема, в первом режиме обдува, начал чуть попискивать вентилятор. Еще и так противно жешь пищит. Чуть слышно, еле еле, но так донимает! Приходится либо вырубать печку, либо включать во второе положение, тогда появляется больше шума от воздуха.

Откуда может быть такая проблема? Мне сказали что это может быть связано с морозом, так как смазка в вентиляторе загустевает, и он может начать пищать.

У кого была такая проблема и как ее лечили? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У самого недавно такой баг начал наблюдаться! И не только в первом положении, а во всех. Так что тоже интересует решение данной проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже была такая проблема на др машине, домучался до лета и сменил смазку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже была такая проблема на др машине, домучался до лета и сменил смазку....

как менять смазку? Далеко до вентилятора лезть в ланосе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Артем попробуй переключит на 1-2 секунды в 4-е положение и потом вернуть в первое! помогает.

Хоть и разбирал торпеду не раз, но как добраться до мотора легко, не увидил, да и не ставил цель перед собой такую!

Как вариант можно на ВД-40 удлинить трубку и забрызгать через центральный воздуховод!прям туда!

что нужно смажется, тока шоб пылью вся эта смазка потом не обросла (

Мы с другом каларифер 220в забрызгивали вдшкой полностью, все ок работает, раскрутился :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

жжоте, в какие воздуховоды ВД ку брызгать :lol::lol: , вентилятор под бардачком стоит 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....в мене таке теж було,

розбирав повністю...,

але цього робити нетреба,

..внизу вентилятора, в районі щоток

є гофра десь 20мм в діаметрі

вона витягується з вентилятора

туда потрібно влити кілька крапель

машинного масла (не моторного) щоб

змастити щотки, в мене свист пропав....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А как добраться до этой трубки?

Если можно, подробнее, а то скрип самого уже донимает!! :(

Если можно, подробное описание действий (как для ламера) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ногах переднього пасажира,

на вентиляторі внизу зліва, гофра чорного кольору...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я тількищо зняв ще раз щоб переконатись,

..витягуєш і походу вигинаєш всторони...

попробуй...получиться....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо огромное за фотки.

Завтра обязательно попробую.

А масло (кстати, какое?) вливать прямо в гофру? Или можно Вэ-Дэ-шкой брызгать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я вливав машинне масло, на рахунок ВДшки незнаю..

можливо хтось підкаже..... там же колектор і щотки,

іскри, якщо ВДшка не утворить нагар то можна,

...попробуй ....небагато, кілька крапель...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВД-шка точно не помогает... пару недель назад снимал полностью вентилятор с движком. Побрызгал ВД-шкой - писк со временем стал ещё незойлевей. Точно могу сказать, что пищит шток, который вращает вентилятор. Сам мотор пытался разобрать-не получилось, он заклеен какой-то герметической "тряпкой". :oops: есть подозрения, что пищат втулки, которые стоят вместо подшипников и при попадании пыли издают писк...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я розбирав вентилятор повністю, на втулках змазка є

а от щотки до колектора труться насухо...

тряпку я відривав, потім назад заклеїв,

но потреби в цьому не було

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Победил сверчка в вентиляторе!!! :iz5: Вечером залил ВД-шкой. Как показано на фотке. Пока тихо, на сколько хватит - увидим.

р.s.Спасибо за подсказку :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я розбирав вентилятор повністю, на втулках змазка є

а от щотки до колектора труться насухо...

тряпку я відривав, потім назад заклеїв,

но потреби в цьому не було

На щетках смазки и не должно быть. Это токопроводящие щеки. Смазываются только втулки!!! Если на них есть смазака значит добавте еще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

ВД-шка не помогает. Через пару дней снова пищит.

Машинное масло на щетка на 4-й скорости обдува начинает гореть с обильным выделением дыма. Я чуть в штаны не наложил от переляку, пока сообразил откуда дым валит :shock:

Разобрал двигатель, вытер старое масло и капнул пару капель моторного масла на верхнюю и нижнюю втулку. Пока не скрипит. Посмотрим на сколько хватит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Тоже залил сегодня ВД-шкой.

Скрип в вентиляторе пропал, посмотрим насколько этого хватит :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К величайшему сожалению сделал процедуру разборки/смазки/сборки без фото. Теперь очень жалею. Попробую на словах...

И так начнем с предыдущих рекомендаций.

Забрызгать любой смазкой через вентиляционную гофру - брать грех на душу. Струя смазки в аккурат попадет на щеточный узел. В основном скрипят втулки (они же подшипники трения ). У меня грешил верхний.

Первый раз использовал жидкое масло (масло со щупа) - хватило на месяц. Второй раз использовал густую смазку - неудачно промазал. Результат на два месяца.

Итак, чтобы хорошо все сделать без разборки не обойтись. Так что приступим...

Снимаем гофру и разъем с двигателя. На фотках предыдущих постов они видны.

Откручиваем три самореза на крышке и аккуратно вынимаем весь узел.

Откручиваем гайку, которая крепит турбину и снимаем последнюю.

Снимаем резиновый чехол с двигателя.

Отрываем матерчатую нашлепку с обоих сторон корпуса и откручиваем два винта на нижней крышке двигателя.

Перед нами предстает щеточный узел и нижний подшипник.

Аккуратно снимаем щеточный узел. Особое внимание нужно обратить на пружины щеток. Они не закреплены, поэтому разлетаются куда хотят.

Вытаскиваем ротор из двигателя.

Вытираем, продуваем все детали.

Смазываем верхний и нижний подшипники. В этот раз я использовал графитовую смазку.

Собираем в обратном порядке.

Т.к. эта процедура у меня была третья, то во времени она у меня заняла около получаса.

Успехов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох уж этот вентилятор!!!! :evil:

Я с ним тоже боролся!! Начал попискивать после года эксплуатации.

прыскать ничего в него не стал, а решил сразу разбирать, потому как это не дело лить непонятно куда смазку, и тем более жидкую, туда надо густую полюбэ.................

В принципе ничего военного в разборке нет, все уже описано более чем подробно:lol:)

Промазал я все хорошо, от души, мазал Литолом.............

Хватило его на неделю, потом услышал знакомый звук:lol:

Вычитал как то на русском ланос клубе что вместо регулировочных шайб (тонкие такие, кто разбирал поймет) люди ставили второпласт, купил бобышку маленькую второпласта, и пошел к токарю...................

В общем там много толкового народу собралось, заинтересовались причиной, версии были конечно разные.....................

Но самую правдоподобную и я считаю правильной я оглашу:)

В общем, так как все устройство находится в вертикальном положении, то нагрузка приходится на нижнюю втулку и регулировочные колечки(см. рисунок) и из-за этого начинался скрип.........это лично моя догадка, ктото может считать совсем по другому:D Так как вся конструкция давит вниз то естественно вся смазка оттуда выдавливается.................со временем, и начинается скрип.

Что было придумано.

Решено было разгрузить нижнюю втулку от давления регулировочными кольцами.Каким образом? На дно корпуса был положен шарик диаметром 3 мм. Но так как он там болтался как кое-что в проруби надо было его зафиксировать............пригодился как раз тот самый принесенный мною второпласт, с него было и сделано типа посадочного места под шарик.

Когда все собирал опять все обильно промазал Литолом. Когда собрал все до кучи, стремно было включать...........................все таки прошел тюнинХ устройства:lol:)

В общем включил и услышал тока шелест:) все работает чики чики..................вот уже две недели:)

Ну а время покажет правильные ли мысли меня одолели при ремонте чи нет:lol:

album_thumbnail.php?pic_id=16572

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЗЫ Дето даже фотографировал шарик уже установленный, найду выложу...........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

зачеД.

надо будет сделать тоже самое. самого достал уже этот скипописк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чертеж есть, еще бы размеры той фторопластовой подложки дал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.