Перейти до публікації

Зарядка аккумулятора FAQ.


Martine

Рекомендовані повідомлення

Martine классный самоучитель получился!!!

мож и не совсем в тему...маленькое дополнение...так сказать для тех у кого нет зарядки под рукой - но есть элементарные познания в электротехнике, есть как минимум вольтметр/амперметр...есть всякий хлам под рукой и нужно срочно зарядить акум:

плотность- 1.12...с подручных средств (трансформатор 380/36в включённый в 220в, 4х диодов Д242, стоповой лампочки 21вт/12в в роли Бареттера) сделал зарядное устройство...на выходе с диодного моста было порядка 21-22в, 21вт лампочка включённая последовательно с акумом стабилизирова ток в цепи на уровне 1.7-1.8 А...поганял денёк - акум ожил.

при выходном напряжении с "зарядного" в 21-22в в роли бареттера (лампочка включается последовательно в цепь с акумом) опробовал 3 лампочки:

5 Вт (габаритная) стабилизирует ток на уровне 0.25-0.3 А

21 Вт (стоповая) стабилизирует ток на уровне 1.7-1.8 А

55 Вт (головной свет) стабилизирует ток на уровне 2.5-2.6А

данный пример привёл также для тех у кого неполучается ограничить по каким либо причинам ток (скажем выставили на минимальные положения зарядки а ток слишком большой для акума)- вот тогда лампочка в роли бареттера (стабилизатора тока) вам в помощь...

метод использование лампочки в роли бареттера рекомендовался ещё в советские времена при выходе со строя реле-регулятора...когда реле регулятор выходил со строя - вместе него включают лампочку и можно доехать до СТО или гаража имея небольшую зарядку АКБ (актуально больше для совдеповских машин с выносным реле регулятором)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Однозначного ответа нет.

Может быть также плохое зарядное устройство - тупо не тянет.

Судить о заряде можно только с помощью ариометра, вольтметра, амперметра.

Ну и с Вашим описанием вообще сказать ничего не реально.

Плотность меряется ариометром относительно +15 градусов. С понижением на каждые 15 градусов - реальная плотность будет меньше измеренной на 0,01, т.е. при -15 на градуснике и плотности 1,25 - реальная плотность будет примерно 1,23.

В четырех банках плотность 1,22-1,23 в одной 1,27 в другой 1,25.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В четырех банках плотность 1,22-1,23 в одной 1,27 в другой 1,25.

Заряжай пока не достигнешь 14,3 В на клеммах, или (до 15 если кальциевый аккум). Когда зарядится - меряй плотность через несколько часов после отключения ,можно поиграться ареометром и попереливать кислоту из банок в банки

Аккум какого производителя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень низкая плотность..может не подняться до 1.27...

Сколько лет аккумулятору?

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заряжай пока не достигнешь 14,3 В на клеммах, или (до 15 если кальциевый аккум). Когда зарядится - меряй плотность через несколько часов после отключения ,можно поиграться ареометром и попереливать кислоту из банок в банки

Аккум какого производителя?

Плотность стала чуть расти,inci aku supr A,чуть больше года(так сказал продавец авто).

Змінено користувачем Dect_J
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мож и не совсем в тему...маленькое дополнение...

Плюс много... лампочка совсем не эффективна но иногда очень удобна. Еще можно ее использовать подключая последовательно к очень разряженным аккумам в случае если умная зарядка считает большой ток как короткое замыкание.

Ну или для очень опытных - использовать в системах 220В- диод-лампочка-аккум

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ночь АКБ стоил без зарядки,напряжение утром 13.18В (тестер показал),плотность в одной 1,23 в остальных 1,26-1,27.Он заряжен или дальше заряжать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а с автоматической зарядкой,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

например (на цену не смотрим, очень дорого, я брал за 187 грн чтобы срочно, а на detali.zp.ua они по 164 грн) каким током заряжать? из "настроек" 2 переключателя : 6-12Вольт и Low-High. В инструкции ничего не написано.

Начинаем зарядку с High? и последние пару часов доводим уже на LOW -все верно?

Пы.Сы. аналоговый "амперметр" бгыыы просто - казуальный до ужОса, с рисуночками... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а с автоматической зарядкой,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

например (на цену не смотрим, очень дорого, я брал за 187 грн чтобы срочно, а на detali.zp.ua они по 164 грн) каким током заряжать? из "настроек" 2 переключателя : 6-12Вольт и Low-High. В инструкции ничего не написано.

Начинаем зарядку с High? и последние пару часов доводим уже на LOW -все верно?

Пы.Сы. аналоговый "амперметр" бгыыы просто - казуальный до ужОса, с рисуночками... :(

У меня переключатель 1А,5А,10А.Так пишут всегда наши АКБ заряжать 5А.А если срочно как у меня в субботу не завелась девятка,тогда 10А и 20-30 мин у ты уже снова на колесах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже не торопись сразу на колеса!

Не поленись и сделай ему нормальный цикл заряда. Во первых учти , что на холоде батарея совершенно не заряжается!

т.е. вноиш в относительно теплое помещение ( не жилое) - - потому что в процессе зарядки вырабатывается пары серной кислоты.

Даеш первй час - ударный ток, если батарея вялая - елси у тебя емкость батареи более 60А, то достаточно режима - 5А, потом увидеш по амперметру ток заряда должен упасть - до 2 А, переключаеш на соответствующий режим и так на 15-18 часов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоесть 1-2 часа в режиме High (ХЗ сколько там ампер, думаю что 5.6А если верить инструкции) и дальше уже доводить "до готовности" на LOW оставшиеся часы - все верно? К сожалению, напряжение этот "амперметр" не показывает, но на "хай" стрелка ближе к разряженому, а на "лоу" ближе к заряженному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друже не торопись сразу на колеса!

Не поленись и сделай ему нормальный цикл заряда. Во первых учти , что на холоде батарея совершенно не заряжается!

т.е. вноиш в относительно теплое помещение ( не жилое) - - потому что в процессе зарядки вырабатывается пары серной кислоты.

Даеш первй час - ударный ток, если батарея вялая - елси у тебя емкость батареи более 60А, то достаточно режима - 5А, потом увидеш по амперметру ток заряда должен упасть - до 2 А, переключаеш на соответствующий режим и так на 15-18 часов.

На холоде 100% не заряжается простоял на балконе 3 сутук,эффект 0.В тепле через 2 сутук уже 75% заряда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плотность остановилась на 1.26,это все заряжен?Просто на аэрометре это означает 75%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для зимы желательно чуть поболее!

Плотность на прямую связана с количеством кислоты в электролите и естественно при низкой плотности и пониженной темпераитуре электролит теряет свои свойства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для зимы желательно чуть поболее!

Плотность на прямую связана с количеством кислоты в электролите и естественно при низкой плотности и пониженной темпераитуре электролит теряет свои свойства.

Так мне дальше заряжать или хватит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Возник вопрос,для качественной (профилактике),нужно сночало посадить АКБ,а вот потом заряжать.Мое зарядное только заряжает,а чем посадить.Лампочкой побывал,долго и можно убить АКБ,если уйдет сильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для качественной (профилактике),нужно сночало посадить АКБ,а вот потом заряжать.

Нужна импульная зарядка.Заряжает импульсами,а между импульсами розряжает через резистор.

И зарядка и профилактика. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна импульная зарядка.Заряжает импульсами,а между импульсами розряжает через резистор.

И зарядка и профилактика. :rolleyes:

У меня импульсная зарядка.Разряжать чем? Зарядка «АИДА-10s». Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это отличная зарядка!!!С выбором зарядки -не прогадал!!! :yes:

У самого АИДА-8.

Она заряжает и тренерует АКБ!!! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это отличная зарядка!!!С выбором зарядки -не прогадал!!! :yes:

У самого АИДА-8.

Она заряжает и тренерует АКБ!!! :yes:

Ну Слава Богу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А мне страшновато было Аиду оставлять неделями в гараже. Поэтому, дождался, взял другую. Аиду - подарил. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мне страшновато было Аиду оставлять неделями в гараже. Поэтому, дождался, взял другую. Аиду - подарил. :rolleyes:

чем же "она" такая страшная и какая "хорошая"? :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чем же "она" такая страшная и какая "хорошая"? :smile284:

Присоединяюсь к вопросу! У самого Аида 8s.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.