Перейти до публікації

Зарядка аккумулятора FAQ.


Martine

Рекомендовані повідомлення

Первый раз слышу про красный цвет. Обычно на индикаторе три цвета: зеленый (батарея заряжена), черный (нужно подзарядить), белый (долить воды). Красный откуда взялся и что обозначает?

Есть такие индикаторы. У меня например глазок показывает зеленый цвет - когда акум живой, белый-нужна подзарядка , а красный - по-моему нужно долить дист воды и зарядить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Значит, какой шарик всунут - такой и цвет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такие индикаторы. У меня например глазок показывает зеленый цвет - когда акум живой, белый-нужна подзарядка , а красный - по-моему нужно долить дист воды и зарядить.

Ничего не перепутал? Посмотри внимательно.

Все дело в том, что индикаторы которые мы наблюдаем в окно- это не лампочки, а шарик-поплавок в колбочке. Шарик имеет зеленый цвет и когда плотность хорошая он плавает поверху, вот мы и видим зеленый цвет. Когда плотность падает, шарик опускается и нам видна темнота (черный цвет). А когда уровень жидкости падает, мы ничего не видим (белый цвет). Как красный может появится, не пойму. :wacko:

Значит, какой шарик всунут - такой и цвет.

Согласен, но тогда красный шарик будет означать "заряжено".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот фото с обозначениями.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем, на утро на датчике 0.2-0.3А Установил, завел авто без проблем. Вроде не разредил :energy: Больше такого делать не буду. Снимать АКБ на черато - гемор еще тот. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такие индикаторы. У меня например глазок показывает зеленый цвет - когда акум живой, белый-нужна подзарядка , а красный - по-моему нужно долить дист воды и зарядить.

+1 У меня такой Иста. :rolleyes:

Ассиметрикой убьешь еще быстрее...

Да ну ладно...

Ещё никто не убил... :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде не разредил :energy:

Да конечно не разрядил. Наоборот, довел заряд до максимума, попутно выровняв напряжение во всех банках, что само по себе является очень полезным. В общем чисто профилактическое мероприятие, как ты и хотел.

Больше такого делать не буду. Снимать АКБ на черато - гемор еще тот. :wacko:

Ну хотя бы раз в полгода делать надо. Что мешает заряжать не снимая АКБ с машины?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 У меня такой Иста. :rolleyes:

У меня STARTA, то же самое.

Есть еще японец какой-то, я его для УПСа приспособил. Так у него только два цвета. По мере разряда красная точка в центре растет, вытесняя зеленый.

Просмотр сообщенияmich_ya (18 нояб. 2012 08:28) писал: Ассиметрикой убьешь еще быстрее... Да ну ладно... Ещё никто не убил... :smile284:

Но и толку от нее - ноль. Заряд постоянным током, последние 40мин постоянным напряжением - лучший вариант. Все ИМХО, но твердое.

Змінено користувачем cmk-elektrik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но и толку от нее - ноль. Заряд постоянным током, последние 40мин постоянным напряжением - лучший вариант. Все ИМХО, но твердое.

А как же "десульфатация" пластин? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну хотя бы раз в полгода делать надо. Что мешает заряжать не снимая АКБ с машины?

Отсутствие гаража как такого. (((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все дело в том, что индикаторы которые мы наблюдаем в окно- это не лампочки, а шарик-поплавок в колбочке. Шарик имеет зеленый цвет и когда плотность хорошая он плавает поверху, вот мы и видим зеленый цвет. Когда плотность падает, шарик опускается и нам видна темнота (черный цвет). А когда уровень жидкости падает, мы ничего не видим (белый цвет). Как красный может появится, не пойму. :wacko:

Саш - есть много вариаций, и под каждый АКБ свои.

Оычно красный означает разряженный АКБ. В Твоем случае шарик тонет и у Тебя - черный, а в этом шарик переварачивается красным к верху, а черным оно станет когда электролита мало, а белым - когда плотность выше нормы... т.е. некоторые АКБ могут и 4 цвета рисовать.

Но по шарику лучше не ориентироваться. Он показывает данные только по одной банке и может существенно врать. Лучше пользовать: вольтметр, амперметр и ариометр...

Док: То что в АКБ нет пробок, еще не означает что он не обслуживаемый. В некоторых АКБ вместо пробок стоит общая крышка на весь АКБ, а под ней уже пробки... В крайнем случае просверливают отверстие диаметром 5...10 мм в потенциальном месте пробки - доливают воду, обслуживают, а потом туда уже вкручивают пробки.

Но лучше не лезть так далеко, если не уверен...

В Твоем случае обычной периодической подзарядки вполне будет достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот кстати нашел у себя один из примеров, когда народ думает, что АКБ у них не обслуживаемый :D

970b70c1650f.jpg

b9b300976f1c.jpg

26a595846065.jpg

Пластина цельная, под ней пробки, а сверху пластины еще и наклеечку наклеивают - лишь бы не лезли и почаще меняли АКБ...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый раз слышу про красный цвет. Обычно на индикаторе три цвета: зеленый (батарея заряжена), черный (нужно подзарядить), белый (долить воды). Красный откуда взялся и что обозначает?

Короткие поездки + 0,2 А ток потери = реально садять АБ. Если с первым бороться нельзя, то ток потери побороть можно. Правильно ребята подсказали про магнитолу. Вообщем нужно искать утечку. Лично у меня ток потери 0,02 А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

акум веста 60А обозначения зеленый-заряжен.красный -надо подзарядить.белый-срочно зарядить батарею!!!!!

Убрал задвоение. GlaS

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

акум веста 60А обозначения зеленый-заряжен.красный -надо подзарядить.белый-срочно зарядить батарею!!!!!

А почему на фото маркировка Зелёный , Чёрный, Белый?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А почему на фото маркировка Зелёный , Чёрный, Белый?

у меня нет фото!!!!!!ошибочка!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

у меня нет фото!!!!!!ошибочка!!!!

:rolleyes:

Но в посте даже две.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:rolleyes:

Но в посте даже две.

то фото Martine а меня я написал какое обозночение!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то фото Martine а меня я написал какое обозночение!!!!

На будущее научись правильно вставлять цитаты (фото можна удалять), чтобы потом не путались. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А так вообще в машине при выключеном двигателе включаеш дальний, противотуманки,обогрев стекла, и обдув.

И на Магнитоле Пионер видиш напряжение под нагрузкой и видиш уровень зарядки АБ.

:shock: та ладно....на любом Пионере?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сообщения о поддержании заряда вынес в новую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: та ладно....на любом Пионере?

Не на любом, но на некоторых есть эта функция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

После того как устройство включилось и начался процесс зарядки, выставляем силу тока на 10% от мощности АБ. Мощность моего АБ составляет 60АЧ, значит изначально устанавливаю 6А, что дает аккумулятору хорошую встряску.

По мере получения заряда, сила тока начинает падать. После этого мы переходим в щадящий режим, установив силу тока на отметки 2-3 Ампера (4-5% от мощности АБ).

Нашел на сайте Весты:

1.2 Батарея поставляется потребителям залитая электролитом и заряженная.

Для заливки и работы батареи применяется электролит – раствор серной кислоты (ГОСТ 667) в дистиллированной воде (ГОСТ 6709). Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3.

3.3 Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током в амперах, численно равным 10 % от номинальной емкости (например: 6,0 А при номинальной емкости батареи 60 А|ч).

ВНИМАНИЕ. При достижении напряжения 14,4 В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита (с учетом температуры) в течение 10-ти часов, т.е. до полного заряда. В общем случае время заряда зависит от степени разряженности батареи.

3.4 При проведении заряда НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОЛИТА выше 45С. В противном случае заряд прервать до снижения температуры электролита до 35 С.

3.5 По достижению полного заряда следует проверить уровень и плотность электролита. При необходимости плотность электролита откорректировать в соответствии со значениями, приведенными в пункте 1.2. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды.

В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.

Уровень электролита следует корректировать с учетом изложенного в 4.6.

4.6 ВНИМАНИЕ! При эксплуатации батареи уровень электролита должен находиться в диапазоне между минимальным и максимальным уровнями.

Минимальным (в зависимости от конструкции батарей) считается уровень электролита, выступающий над верхним краем сепаратора не менее 15 мм или не менее 5 мм от полюсного мостика (если мостик находится непосредственно под заливочной горловиной).

Максимальный уровень электролита обусловлен конструкцией батареи и указан соответствующей отметкой на боковой поверхности. В случае отсутствия маркировки уровня электролита максимальным уровнем следует считать высоту электролита на 10 мм выше минимального, т.е. 25 мм или 15 мм соответственно.

При снижении уровня электролита ниже минимального уровня (15 мм от кромки сепаратора или 5 мм от мостика) необходимо долить дистиллированную воду.

Доливка электролита не допускается, кроме случаев, описанных в 3.1. Операцию доливки дистиллированной воды следует проводить после полной зарядки батареи по следующей схеме:

вывинтить пробки;

измерить уровень электролита (например, стеклянной трубкой под ее собственным весом). В зависимости от исполнения батареи за базу принимать либо края сепаратора, либо мостик полублока электродов;

долить дистиллированную воду до максимального уровня (см. 4.6);

завинтить пробки;

произвести выравнивающий заряд батареи с целью перемешивания электролита (см. 3.3).

Превышать верхний допустимый предел уровня электролита, также недопустимо, так как это может привести к выплескиванию электролита через газоотводящие каналы наружу батареи.

В холодное время года доливать дистиллированную воду следует в отапливаемом помещении с последующим зарядом.

Советую почитать всю статью - источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Supostat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Подскажите в субботу девятка жены не завелась,сел АКБ в ухнарь.В воскресение поставил на зарядку ,на балкон не отапливаемый - но там холодно ,досихпор заряжается.Плотность поднялась,но не сильно.Это может связано с холодом или АКБ мертв?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Однозначного ответа нет.

Может быть также плохое зарядное устройство - тупо не тянет.

Судить о заряде можно только с помощью ариометра, вольтметра, амперметра.

Ну и с Вашим описанием вообще сказать ничего не реально.

Плотность меряется ариометром относительно +15 градусов. С понижением на каждые 15 градусов - реальная плотность будет меньше измеренной на 0,01, т.е. при -15 на градуснике и плотности 1,25 - реальная плотность будет примерно 1,23.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.