Перейти до публікації

Конкурсы 3-го слета


ShuR@

Рекомендовані повідомлення

План проведения мероприятий в Широком:

Тест-драйв автомобилей Lanos с АКПП, Forza и новинки ЗАЗ VIDA , на протяжении всей официальной части.

11:00-12:30 Прибытие и регистрация участников слета

Начиная с 11:00 начнет работу штаб, в котором будут отмечать все прибывшие.

В зависимости от того, участвуют ли прибывшие в автомобильных конкурсах, их машины будут размещены в соответствующих парковочных зонах.

ВНИМАНИЕ! Передвижение машин до окончания официальной части возможно только лишь по согласованию со штабом.

13:00 Открытие официальной части.

13:00-17:00(возможно до 18-30) - проведение соревновательных мероприятий.

Слалом

Будут расставлены фишки и выдана схема передвижения.

Правила перемещения в стартовую зону слалома, интсруктаж по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, размер штрафов за касание фишки и/или неправильный проезд будет оглашен на предстартовом брифинге.

Машины участников стартовать будут согласно стартовых номеров(выдаются в штабе по прибытию в Широкое) по отмашке маршала в зоне старта.

Финиш после прохождения слалома будет фиксироваться "БАЗОЙ".

"ФИНИШ БАЗОЙ" - обязательное требование, согласно которому, авто участника ОБЯЗАНО ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬСЯ ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ЗА ЛИНИЕЙ ФИНИША, НО НЕ ДОЕЗЖАЯ ДО ЭТОЙ ЛИНИИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ.

Более подробно будет подана информация на предстартовом брифинге.

Автозвук

В зоне проведения "конкурса" по автозвуку будут работать ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ СУДЬИ и один технический специалист.

У каждого из них будет протокол с критериями оценки.

Всего будет 6-ть критериев оценки качества звучания. (всего в сумме это будет 50% от общего количества возможных баллов).

Также будет оцениваться технический инсталл. (25% от общего количества возможных баллов).

Эстетический инсталл. (25% от общего количества возможных баллов).

ВСЕ ПРОТОКОЛЫ ПОДАЮТСЯ СУДЬЯМИ В ШТАБ.

До подсчета штабом количества баллов участники не будут ознакомлены с протоколами.

Подробнее будет изложено в регламенте(скоро будет простенький, но все же регламент).

Автостайлинг

Всем участникам данного конкурса приготовить список своих доработок, и/или быть готовыми к презентации авто.

Таким образом, автотюнинг будет оцениваться по следующим критериям:

-Стилизация экстерьера (наличие идеи, присутствие авторской работы, качество исполнения, выдержка общего стиля авто) - 25% от общего количества возможных баллов.

-Стилизация интерьера (все то же самое, что и с экстерьером, только дополнительно оцениваться будет совместимость идеи экстерьера с интерьером, а также технический функционал) - 25% от общего количества возможных баллов

-технические решения (любые доработки, которые позволяют улучшить ТТХ, а также различные улучшайзинги в комфорте) - 25% от общего количества возможных баллов.

-зрительские симпатии - 25% от общего количества возможных баллов.

АвтоСТОК

Конкурс будет заключаться в том, что по определенным критериям будет выбрана самая стоковая машина.

Что такое автосток: автомобиль, в его первозданном виде, в каком он сошел с конвейера, то есть заводская комплектация (есть стандартные комплектации база, SE, SX, 1.5SX подробнее

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и ), главная задача выставочной машины - что бы она была в идеальном состоянии с максимально малым количеством изменений от заводской комплектации. И чем старше машина - тем лучше.

Оценивается все: ПТФ, ЭСП, ГУР, Кондиционер, Airbag, АБС и т.п.

То есть будем искать лучший стоковый автомобиль клуба.

Каждому участнику со старта будет присвоено оценку 10. При осмотре автомобиля за каждое изменение будет сниматься по одному балу. Победителем будет определён автомобиль, который по итогам осмотра получит наивысшую оценку. Тоесть потеряет наименьшее количество баллов за доработки.

Для уравновешивания возможностей разных авто и часто необходимости "ухода" из стока из-за возраста, за каждые два года эксплуатации авто, независимо от пробега, автомобилю будет присваиваться дополнительный балл. начисление дополнительных баллов будет осуществляться для автомобилей старше трёх лет.

Итак, автомобили оцениваются по комплектациям исходя из таких "классов", как "мама родила", точнее завод сделал.

Lanos база

Двигатель 1.5

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения (возможно его отсутствие в зависимости от года выпуска)

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

2-спицевый руль.

Отсутствуют ГУР, ПТФ, АБС, подушка безопасности, регулируемая колонка, кондиционер.

Lanos SE

Двигатель 1.5

Кондиционер

ГУР

передние ЭСП

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

Отсутствуют АБС, подушка безопасности, регулируемая колонка.

Lanos SX

Двигатель 1.6

Кондиционер

ГУР

АБС

передние ЭСП

Подушка безопасности водителя (для Lanos II также подушка безопасности пассажира)

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные (возможны оригинальные литые) диски колес R14

4-спицевый руль.

Lanos 1.5 SX

Двигатель 1.5

Кондиционер

ГУР

передние ЭСП

Подушка безопасности водителя

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

4-спицевый руль.

Lanos 1.4

Двигатель 1.4

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

2-спицевый руль.

Sens

Двигатель 1.3

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

2-спицевый руль.

Sens SX

Двигатель 1.3

ГУР

кондиционер

передние ЭСП

бампера в цвет кузова

заднее стекло с обогревом

дополнительный сигнал торможения

корректор фар

передние тормоза вентилируемые дисковые

задние тормоза барабанные

стальные диски колес R13

2-спицевый руль.

Учитывая то, что заводом-производителем вносились корректировки в комплектации, наличие т.н. "люксовых" дверных карт в автомобилях Lanos SE И SX выпуска начиная с 2010 года, а также Sens SX, считается стоком.

...

Все конкурсы будут проводится почти одновременно (как минимум первые два).

Вся информация о результатах конкурсов стекается в штаб, где оперативно обрабатывается и готовится конечный вариант для заключительной части с объявлением победителей.

16:30-17:00 (невозможно точно ориентировать по времени) ЗАКРЫТИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема закрыта, информационная.

Могут быть изменения, следите за темой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
10,1 тис.   2

РЕГЛАМЕНТ НА АВТОЗВУК.

РЕГЛАМЕНТ

(автозвук)

ВСТУПЛЕНИЕ.

Конкурс «Автозвук» не является профессиональными автозвуковыми соревнованиями, за участие в нем не начисляются какие то ни было баллы, очки и т.п., как и не предусмотрены для участников призы. То есть, это мероприятие не следует считать соревнованиями в чистом виде. Данный конкурс ставит перед собой целью определить наиболее «комфортное», приятное и по максимуму правильное (академическое) звучание автомобильной стереосистемы на основе сугубо субъективной оценки звучания каждого конкретного автомобиля одним судьей.

Подкатегорий в конкурсе «Автозвук» не существует. Все участники конкурса будут оцениваться исключительно по качеству звучания. Категории SPL (громкость и звуковое давление) в конкурсе нет.

Оценка качества звучания будет осуществляться с помощью тестового диска «Аудиодоктор», разработанного для применения для оценки звучания автомобильных стереосистем автозвуковой версии ЕММА.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оценку звучания проводит один судья.

В процессе оценки судья заполняет судейский протокол на основании своего внутреннего убеждения, руководствуясь исключительно своими знаниями в области «автозвука», а также полагаясь исключительно на свой собственный слух.

Судейский протокол состоит из трех основных частей.

1. Оценка качества звучания

Состоит из восьми параметров. Максимальная оценка каждого из параметров (характеристик) звучания составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов за звучание – 80 баллов.

2. Качество инсталляции (с технической точки зрения, включая технику безопасности).

Эта часть протокола состоит из 4 частей, за каждую из которых возможно начисление 10 баллов. Максимальная оценка – 40 баллов.

3. Инсталляция или внешний вид стереосистемы.

Аналогично второй части, эта часть протокола также состоит из 4 частей, за каждую из которых возможно начисление 10 баллов. Максимальная оценка – 40 баллов.

ПРАВИЛА

Перед началом оценки, помощником судьи при помощи владельца автомобиля (участника конкурса) на любом музыкальном материале выставляется уровень громкости в 88-90 децибел. Уровень громкости выставляется при помощи прибора, размещенного на уровне глаз водителя

Далее, судья вносит в судейский протокол анкетные данные участника.

Затем, судья располагается на месте водителя.

Запускается тестовый диск.

В процессе оценки, судья заполняет протокол, который подает в штаб проведения конкурсов. Непосредственно в штабе производится подсчет результатов на основании судейских протоколов. До окончания подсчетов результатов конкурса протоколы участникам не выдаются.

В процессе оценки все двери автомобиля должны быть закрыты (открытые окна разрешены).

Во время оценки участникам и зрителям запрещено отвлекать судью, комментировать действия судьи, разговаривать с судьей и т.п.

Участникам запрещается разговаривать с судьей до момента окончания оценки звучания.

Судейские протоколы оглашаются после прослушивания автомобилей всех участников.

Апелляции участников на судейские протоколы не принимаются (читай вступление и общие характеристики).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.