Перейти до публікації

Настраиваем газовую аппаратуру


Гість zeon35

Рекомендовані повідомлення

Всем привет и большое спасибо!!!Однозначно самая интересная дисскусия на Форуме.До установки ГБО являлся противником установки гбо на авто, а тем более на новый авто.Но после установки на новый Ланос 1.5 1986г,считаю что что изобретателям гбо однозначно надо ставить памятник за простоту и эфективность.Установка Томасетто АТ07.С самого начала машина плохо заводилась и так до сих пор.На бензине заводилась часы.Обьездил в Киеве почти всех настройщиков по газу,однако даже никто не мог обьяснить причину происходящего не то что устранения.Хотя на ходу работала как часы.Сечас пробег 100 тысяч, и появилась интересная проблемма.С самого начала настройки редуктора были такие:хх закручен до упора,винт чуствит.на 5.5 оборота,количество газа на пол оборота.после недавней замены газовых фильтров и воздушного, вдруг ни стого сего, пришлось добавлять винт чусвительности до семи оборотов,а после замены все тех же фильтров на днях пришлось добавлять аж до восьми.В чем может быть причина???Такое впечатление что постоянно происходит обеднение смеси.Появились мелкие перебои в двигателе,но сколько обьездил диагностик ноль результата,основная масса работает по принцыпу не напрягатся и рубить бабло и валить на то что надо чистить инжектор,но при чем здесь инжектор если и на газу они не изчезают.Выкинув кучу денег на диагностику без результата отказался от спонсора бездарей и так продолжаю ездить по принцыпу некоторых советчиков "не мешай машине ездить".Менял на новые провода ,и свечи ,результата нуль.После прочитаного голова кругом идет,одни советуют с одной настройкой ездить другие с другой,может кто нибудь пояснить для чего вообще нужен вимт ХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем Привет! :)

Мужики! Подскажите пожалуйста, как можно настроить редуктор Tartarini G79SE. В нете так и несмог нарыть на него инфу(где какие у него винты) :(

Зарание Огромное Спасибо!

А ты уверен, что там винтами настраивается? У тартарини свои мозги....компом подключаться нада...

У меня ГБО Tartarini на сене стоит с завода, но явно не 4-е поколение, нихт форсунок :) .

На редукторе один большой винт я нашел, при помощи его удалось вернуть к жизни работу ГБО. Насколько я понял, должен быть еще один винтик для точной подстройки ХХ, так как при отпускании педальки газа очень сильно проседают обороты дрыгателя, чаще всего возвращаются назад, а бывает машинка может заглохнуть. ТЯга нормальная, расход 10-11л на 100км, по трассе намного меньше :)

В основно беспокоят скачки ХХ и иногда подванивает газом когда в пробке стоишь, но несильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может пришло время снять и почистить редуктор? Он имеет тенденцию при некачественном газе или работе на неправильной смеси забиваться тем же, что ты наверное видел вытряхивая газовый фильтр. Частицы эти мелкие и налипают везде, где встречают препятствие. Заметил закономерность, сами по себе эти частицы пролетали бы со свистом до глушителя, но стоит им встретить препятствие (газовый фильтр кстати на начальном этапе, пока чистый пропускает их) как очень маленькие частицы, которые не останавливал фильтр ранее налипают одна на другую, тем самым превращаясь в твердые и крупные образования, на которые налипает ещё больше мелких частичек и так в геометрической прогрессии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Aragorn хорошо что ты на форуме ,поясни что происходит при добавлении оборотов винта чуствительности. может быть подсос воздуха .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По регулировке Томассетто.У меня был настроен так,винт чувств.на 5,5 оборота ,дозатор на оборот ,идеальные настройки.Любое изменение на пол оборота в любую сторону сразу сказывалось на мощности двигателя.Поэтому непонятно как можно закрутить винт чувств. до упора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ГБО Tartarini на сене стоит с завода, но явно не 4-е поколение, нихт форсунок :) .

На редукторе один большой винт я нашел, при помощи его удалось вернуть к жизни работу ГБО. Насколько я понял, должен быть еще один винтик для точной подстройки ХХ, так как при отпускании педальки газа очень сильно проседают обороты дрыгателя, чаще всего возвращаются назад, а бывает машинка может заглохнуть. ТЯга нормальная, расход 10-11л на 100км, по трассе намного меньше :)

В основно беспокоят скачки ХХ и иногда подванивает газом когда в пробке стоишь, но несильно.

нуууу...насколько я знаю на заводе ставят тартарини 2 поколение (эжекторное ГБО с лямбда-контролем и дозатором на шаговом двигателе). У этого ГБО то-же есть мозги (програмуля для "правки" мозгов TEC99 или TecEvolution если не ошибаюсь).

Подозреваю что ты тем винтом изменил выходное давление редуктора или что-то в этом роде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ГБО Tartarini на сене стоит с завода, но явно не 4-е поколение, нихт форсунок :) .

На редукторе один большой винт я нашел, при помощи его удалось вернуть к жизни работу ГБО. Насколько я понял, должен быть еще один винтик для точной подстройки ХХ, так как при отпускании педальки газа очень сильно проседают обороты дрыгателя, чаще всего возвращаются назад, а бывает машинка может заглохнуть. ТЯга нормальная, расход 10-11л на 100км, по трассе намного меньше :)

В основно беспокоят скачки ХХ и иногда подванивает газом когда в пробке стоишь, но несильно.

нуууу...насколько я знаю на заводе ставят тартарини 2 поколение (эжекторное ГБО с лямбда-контролем и дозатором на шаговом двигателе). У этого ГБО то-же есть мозги (програмуля для "правки" мозгов TEC99 или TecEvolution если не ошибаюсь).

Подозреваю что ты тем винтом изменил выходное давление редуктора или что-то в этом роде...

Да, действительно,у меня стоят эти две коробочки возле аккумулятора и дозатор шаговый есть, DAT 99 называется:). На СТО УкрАвто мне вообще сказали что у меня 3-е поколение ГБО. Заветный винтик чувствительности я всетаки нашел. Он оказался как раз над электронным клапаном. Немного его повернул и произошло чудо :) , ХХ стал стабильным и больше непрыгает. Поездка домой принесла массу удовольствия. Дрыгатель после резкого кидания педальки газа больше не колбасит. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Aragorn хорошо что ты на форуме ,поясни что происходит при добавлении оборотов винта чуствительности. может быть подсос воздуха ."

Если тебе пришлось откручивать чувствительность, это значить, что эффект эжекции уменьшился. Например, Если у тебя был антихлоп и ты его убрал. В твоём случае похоже на подсос.

- Проверь целостность трубок вентиляции картера, герметичность крепления.

- Проверь целостность гофры.

- Проверь герметичность смесителя.

- Проверь герметичность РХХ.

- Проверь регулировку дроссельной заслонки.

- Проведи эксперимент: закрой штуцер на впускном коллекторе к которому подходит тонкая трубка, закрой штуцер на гофре к которому подходит толстая трубка (система вентиляции картера), сами трубки оставь висящими. Посмотри какой будет эффект (может из вентиляции больше стало выделений, а это неучтённый подсос).

Для заводки нормальной на газу необходимо чтобы эффект эжекции на прогретом двигателе был как можно больше (лишний воздух на газу только вредит), т.к. это состояние близко к тому, которое происходит при прогреве двигателя. Из этих соображений например, антихлоп в сечении воздушного фильтра (типа качающейся заслонки) это благо и т.д.

При подсосах (щели, вентиляция картера, рециркуляция выхлопных газов, адсорбер) настройка редуктора на прогретом двиге (эжекция) и на холодном (принудительная эжекция) значительно отличается (1-3 оборота винта чувствительности).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заветный винтик чувствительности я всетаки нашел.

незнаю что ты нашел, но "чувствительность" (порог срабатывания, зона нечувствительности (гистерезис), степень обогащения) регулируются через мозги. если хош, я скриншотов програмулины кину...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заветный винтик чувствительности я всетаки нашел.

незнаю что ты нашел, но "чувствительность" (порог срабатывания, зона нечувствительности (гистерезис), степень обогащения) регулируются через мозги. если хош, я скриншотов програмулины кину...

Давай скриншоты :)

Мыло в профиле есть.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Aragorn большое спасибо за ответ.Буду искать подсос воздуха .но раньше проверял на Плодовой,брызгали балончиком но ничего не показало,проверяли мотор тестером показало что гуляют показатели высокого напряжения на цылиндрах.На Бальзака на сто Ланоса проверял на компьютере, показатели в норме.Вообще поздив по разным сто с неисправностью мелких перебоев убедилося что все большие спецы только если есть явная неисправность,тоесть полностью не работает,причем создают видимость что они что то делают чтобы ты заплатил денюжку.а дальше хоть трава не расти,поэтому пропало желание платить за то что ты к ним заехал .На ЛАНОСЕ за полтора года езды на газе поржавел глушитель задний полностью, пришлось заменить на новый.После замены заехал на Кибальчича к газовикам чтобы проверите на газаанализаторе показатели СО,он у них почти новый и снимает максимум показателей,в городе ни у кого такого не встречал,Показало что очень завышены показатели по всем параметрам,и в сторону обеднения смеси,обрадовался думал что есть подсос воздуха,но подстроели редуктор и все показатели стали идеальны.Однако после этого машина тупила дальше некуда ,пришлось самому перенастраивать.Поэтому насколько влияет откручивание винтов чувствит. и дозатора газа, на сколько оборотов .Или должны быть какие то пределы отварачивания заворачивания винтов,можно ли едить как некоторые пишут на закрученом винте чувств.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу антихлопа даже не знаю есть ли он ,или нет.Обьясни пожалуйста на сколько влияет хоть как то инжектор на газ ,датчики разные,катализатор ,есть подозрение что он неисправен,так как после замены глушителя выхлоп с трубы слабый.Катушка зажигания,эбу ,как они влияют на настройку редуктора.Сейчас работает двигатель так, причем даже на бензине,если бы взять а закрутить дозатор газа в сторону обеднения и газовать ,двигатель начнет работать с перебоями.Где то читал в инете что признак неисправного датчика СО если он шелкает после остановки двигателя,звук как будто желкает искра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давай скриншоты :)

Мыло в профиле есть.

Спасибо!

мыло-то есть только я через форум ничего кроме текста отправить немогу...а адрес непоказывает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет сил перечитывать всю тему, ее бы почистить....

Короче все ок, хлопков нет, но на газу завестись просто нереально..... маслает пол часа, только потом подхватывает.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для fortunato

Винт чувствительности обычно откручивается на половину + - (2) оборота. Дозатор откручиваешь на 0.75 оборота от границы затухания оборотов (при 2500 об двига).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для fortunato.

Можно отключить лямбду и посмотреть, если неисправна, то эмулятор лямбды (который ставится на газ) можно сделать и на газ и на бензин. Вместо катализатора вставь вставку, катализатор пусть полежит если целый - это больше для бензина. Если есть адсорбер, то при продувке пары бензина из бензобака подаются во впускной коллектор перед дроссельной заслонкой внизу, при работе на газу это не корректно смешивать два вида топлива. Если клапан рециркуляции выхлопных газов шалит (тарелка) может колбасню давать 2 и 3 цилиндр (езжу без этих девайсов давно). В обшем надо смотреть последовательно приближаясь к разгадке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Aragorn большое спасибо тебе за ответы, можно ли с тобой связатся по телефону.Вчера снял патрубок воздушного фильтра чтобы перекрыть подачу воздуха на подсос воздуха, а там все в масле.Что это может быть, не это ли разгадка почему винт чувствительности надо закручивать до восьми оборотов вместо пяти, как было раньше, и причина перебоев.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это масло, которое летит из системы вентиляции картера даже на новых авто, в холодное время туда ещё добавляется "сметана" - производная от масла с конденсатом. Если бы ты этот патрубок использовал по назначени. (воздушный) только для воздуха, то так бы не ощущалось, а у нас туда подходит газ - готовая смесь. Одним словом втыкают ГБО без адаптации, а дальше делайте что хотите. Сам подумай что подходит к блоку дроссельной заслонки ОДНОВРЕМЕННО:

- воздух (воздушный фильтр)

- картерные газы с парами масла и парами воды (вентиляция картера)

- газ в газообразном состоянии (редуктор)

- пары бензина (адсорбер-вентиляция бензобака)

Газовщики это ка-кто учитывают? Или это не влияет на работу ГБО? И что с этим делать?

Я для себя в качестве экспериментаторства решил последовательно все эти нестыковки и некоторые другие (в течение двух лет), и кстати заводится на газу на ура с полтыка. Я не знаю можно ли давать прямо так тел. на форуме, да простят модераторы мне моё ламерство - 8-067-402-46-73

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, опытным путём выяснил (редуктор Томасетто), что разница в настройке винта чувствительности с антихлопом (в "воздушном фильтре") и без - составляет ровно 1,5 оборота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене Ланос 1,4. Стоїть ГБО 3-го поколіня. Редуктор Ловато. Підскажіть які в мене мають бути настройки редуктора або як правильно настроїти.

Зараз верхній вінт (металевий - ХХ) викручений на 1 оборот.

Кроковий двигун (автоматичний вінт жадності) на 60 одиниць

Нижній (пластмасовий - я так розумію що чутливості) виставлений прогнрамно згідно крокового двигуна.

Зараз розхід по трасі 8,5 л. По місту багато - 11

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня суток!!!

Перечитал всю тему, если сначала было все понятно, то сейчас вааще запутался вконец.

Кто подскажет, как оптимально настроить редуктор BRC, машина Сенс 2005 года от роду.

И еще вопросик, стоит ли перемещать редуктор установленный на правом стакане как у всех на номерной панели, с коротким шлангом? Многие настройщики рекомендуют, ничё толком не обосновывая?!

За ранее спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

При моих настройках, и без РХХ расход газа в городском летнем цикле 8,5 л/100 км (при том, что я завожу и прогреваю только на газу). Пробег от 100 до 200 км в день.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, совсем забыл, у меня ещё стоит багажник (корзина) на крыше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простота это хорошо, но все же иногда приходится туда заглядываьт и подстраивать. Вот и у меня после 4ткм иногда начал загораться чек, подключил мультиметр - смесь богатая. Пришлось чуть подстраивать.

Но захотелось лучего, хочу шаговый дозатор. Кто знает где в Днепре его можно приобрести, и сколько сие удовольствие будет стоить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.