Перейти до публікації

Рывки и провалы при наборе скорости


serj_m

Рекомендовані повідомлення

24.01.2019 в 16:19, PixEoil сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Диагностику делайте. Может ЛЗ помер

Добрый день. Делал диагностику - все в порядке, ошибок нет. Надо ловить ошибку на ходу. Уже заказал бортовой компьютер, чтобы считать ошибки. 
Что такое "ЛЗ"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.03.2014 в 19:01, sashaveshi сказал:

Такие же симптомы...Решили?

Добрый день,
Нашли решение проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

29.01.2019 в 10:09, Sergiy Kushnirenko сказал:

Добрый день. Делал диагностику - все в порядке, ошибок нет. Надо ловить ошибку на ходу. Уже заказал бортовой компьютер, чтобы считать ошибки. 
Что такое "ЛЗ"?

ЛЗ - лямбда зонд

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
15.01.2019 в 11:49, Sergiy Kushnirenko сказал:

 

Всем привет,
Кто-то сталкивался с этой проблемой?  У меня точно такая же проблема - не могу исправить. 

Буду благодарен. 

Проблема решена - заменил лямбда зонд. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
1   0

Похожие симптомы, только дергается когда начинаешь прибавлять газу(1я,2я,3я передачи). Был заменён дпдз, свечи(denso w20tt). Chevrolet lanos 1.5. Может кто что подскажет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

ланос 1,5 (ГБО) поляк 2006 Рывки при наборе скорости,что на бензине ,что на газу. РХХ, ДПДЗ, ДАД, Высоковольтные провода, Свечи-это все поменял на новые, ЧЕК не горит . Куда смотреть дальше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Доброго всім дня. Підскажіть хто знає. Деу Ланос 1.4. Машина починаючи з 2-ої по 5-ту передачу починає труситись як тільки добавляєш газу. Окрім поганого бензину в чому ще може бути причина? Завчасно дякую за відповіді.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Dimon3 сказал:

Окрім поганого бензину в чому ще може бути причина? 

Да в чём угодно. Такое только на компьютере смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

Может кому интересно, можно посмотреть мотор тестером весь движек без разборки, стучитесь кто в Киеве или возле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях машина приезжала, до 3000 только крутила, причина была паразитные импульсы на первичке катушки зажигания, будет вскрытие эбу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый день. Део Ланос 1,6 2007 года. Дергается машина на низких оборотах так же когда сбрасываешь газ клюет носом. На трассе едет нормально. Но когда едешь на оборотах до 2000 тысяч (приблизительно) ощущаются как бы мелкие рывки. Газу больше все нормально. Был на СТО ссылались на прогар клапана. Недавно пробило прокладку. Заменил новые клапана. Ничего не изменилось. Поменял свечи на Бош , Бронепровода новые, так же модуль зажигания новый. Датчик холостого хода и ДПДЗ бесконтактный новый. Ситуация та же. Бывает что едет на холодную отлично не дергает. Снимаешь клемму аккумулятора,  едет отлично, потом станешь заглушишь постоит немного заводишь и опять дергает ее. Машина что на газу что на бензине дергается. Но на газу как-то мягче идет. Уже не знаю в чем может быть причина. Датчик ДАД может такое давать? Еще на СТО говорили что косу расплетали и проверяли. Ну не уверен так ли это. Чек не светиться . По компьютерной диагностике сказали все ок.  

Змінено користувачем Nikc200707
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте сканером через разъем обд напряжение бортовой сети (не должно прыгать и быть нормального значения) и сравните с показаниями тестера на контактах аккумулятора на холостых.

Свечи сейчас это ужас. Быть уверенным можно после проверки на стенде под давлением или проверка всей системы зажигания мотор тестером.

И ещё желательно проверить им же сигнал датчика коленвала.

Змінено користувачем Ferrum&Wood
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так же проверь ДК ( датчик кислорода) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик кислорода наврядле, он в большей степени на бОльших оборотах работает, ну или вносит коррективы в работу двигателя.

Кстати, по поводу клапанов, мне вот просто интересно, сколько обошлась замена? Не ходите больше на то что, если они только ссылались. Элементарно ведь проверяется на тестером на утечки в цилиндре, не путать с компрессометром, не говоря уже опять же мотор тестером. 

Вы так весь движек переберете :)

люди!!! Включайте голову, не ведитесь. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня при полудохлом ДК ( сильно беднил смесь), были точно такие же симптомы ( дёргалось, клевала)  плюс иногда глохла на граничных режимах перед самим выходом на рабочую температуру двигателя. Так что если человек проверит, лишним не будет. Методом исключения можно прийти к истине.

Змінено користувачем грызун
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клапана польские 1500 грн плюс притирка , замена, сальники и шлифовка головы =1350 грн. Иногда бывает глохнет. Едешь по городу переходишь на нейтральную а она заглохла. Было такое пару раз. Когда двигатель выходит на рабочую температуру. Самому можно проверить ДК. Подскажите пожалуйста как? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нашел видео о проверке ДК. На холодную 0,45 вольт а на горячую 0,1-09 должно меняться напряжение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё верно. Показания на прогретом двигателе не должны стоять на месте, они должны меняться не реже одного раза в секунду в пределах 0,1-0,9в. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чуть чуть не верно, на прогретом датчике, там подогреватель есть, на сколько я помню, он прогревается до 300 градусов и начинает работать, при этом, двигатель может быть с меньшей от прогретой температуры. Ну и проверять надо на прогазовках 3000 тысячи набрал, скинул и так несколько раз. А проверить можно стрелочным тестером, у него инерция меньше, ставите предел 1 или 2 вольта и напарник газует, Вы смотрите. Ну а в идеале осциллограф или елмка простая.

У Вас таки там что-то с электрикой, обратите внимание, что Вы писали, когда снимаешь клемму с аккумулятора, едет нормально. Купите если нет елмку, или может возьмите на прокат, проверьте напряжения, что я описывал выше.

Змінено користувачем Ferrum&Wood
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0

Ребята, у меня возникла проблема, пропал холостой ход, пропала тяга, давишь на газ а она  как будто задыхается, проверял компрессию, давления топлива, перелопатил все как я думал датчики, был на 2х СТО мотористов, был у двух электриков, все руками машут, грм стоит на своём месте, говорят хз, может блок управления. единственное один электрик увидел что искра бьет на 17м зубе, то есть раньше, я уже упал в депрессию так как 7 дней я вожусь с машиной, а результата нету. Тут уже от безнадеги пишу сослуживцу который занимается ремонтами авто, они живет в другом конце страны, он совещается с товарищем и задаёт такой вопрос — А датчик детонации смотрели ? И тут я понимаю что я о нем даже и не слышал и с электриков его никто не упоминал, говорю нет, говорит шуруй смотри, я сразу в инет, давай читать что за датчик и узнаю что он может менять угол зажигания, а в электрика то показало что у меня искра раньше чем надо появляется. На следущий день ищу тот датчик, находится он в крайне не удачном месте, щади двигателя, под впускным коллектором, нащупал датчик, пальцами отследил куда пошёл провод ну и нашёл фишку, к сожалению без ямы или эстокады туда не добраться что бы сделать все нормально, единственное что я смог сделать это немного разъединить фишку и обратно вставить, ну короче ходил по двору туда сюда, а потом думаю может попробовать сейчас завести ?! Завожу авто, прогревается до рабочей температуры, обороты падают до 900 и все, двигатель работает четко и без нареканий — я офигел, открываю ворота, и поехал проверять динамику — сука едет! Моей радости не было предела, так что ребята не знаю как на других машинах но на ланосе 2013г этот датчик уж сильно влияет на работу двигателя, машина просто не хотела ехать, холостой был только до момента прогрева машины ! Может кому то будет полезно ибо такой инфы я к сожалению не нашёл в инете 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошая информация, спасибо. Электрик, который зуб нашел, проверял мотор тестером, я правильно понимаю? В Вашем случае получилось, что есть от чего отталкиваться, в поиске причины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0
12 минут назад, Ferrum&Wood сказал:

Хорошая информация, спасибо. Электрик, который зуб нашел, проверял мотор тестером, я правильно понимаю? В Вашем случае получилось, что есть от чего отталкиваться, в поиске причины.

Да, он вместо первой свечи вкручивал какой то прибор и ещё куча заморочек и диагностировал что положения ГРМ правильное, метки совпадают, но на рефлектограме видно что ранее зажигание 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10.12.2020 в 14:46, Ferrum&Wood сказал:

Чуть чуть не верно, на прогретом датчике, там подогреватель есть, на сколько я помню, он прогревается до 300 градусов и начинает работать, при этом, двигатель может быть с меньшей от прогретой температуры. Ну и проверять надо на прогазовках 3000 тысячи набрал, скинул и так несколько раз. А проверить можно стрелочным тестером, у него инерция меньше, ставите предел 1 или 2 вольта и напарник газует, Вы смотрите. Ну а в идеале осциллограф или елмка простая.

У Вас таки там что-то с электрикой, обратите внимание, что Вы писали, когда снимаешь клемму с аккумулятора, едет нормально. Купите если нет елмку, или может возьмите на прокат, проверьте напряжения, что я описывал выше.

Купил елемку и переходник с GM 12 на OBD2. Поставил приложение Torque и Car Scanner. По блютузу с телефоном соединяется с ЭБУ ни в какую. В чем может быть причина?  

Змінено користувачем Nikc200707
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ELM із ЕБУ Ланос KDAC НЕ ПРАЦЮЄ! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.