Перейти до публікації

Рывки и провалы при наборе скорости


serj_m

Рекомендовані повідомлення

Может у кого нибудь была такая проблема. Пару дней назад начал дергаться ланос при разгоне и равномерном движении на бензине и на газу(ГБО2) как будто провалы. Но при снятии разъема с датчика температуры воздуха дерганье пропадает. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может у кого нибудь была такая проблема. Пару дней назад начал дергаться ланос при разгоне и равномерном движении на бензине и на газу(ГБО2) как будто провалы. Но при снятии разъема с датчика температуры воздуха дерганье пропадает. Что может быть?

свечи, провода - давно менялись? было подобное на 1,6 - вылечилось именно их заменой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы практически сами ответили на свой вопрос...

При снятии фишки с датчика двиг работает в аварийном режиме... без учета показаний этого датчика.

Прорвете датчик температуры, а за одно ссылка не помешает:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провода, свечи, ДДЗ, ДХХ менял, ставил другой датчик температуры все остается как и было. На холостых работает ровно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если диагносты говорят что с электрикой все в порядке, начните  с бензонасоса.

Сеточка чистая? Давление в рампе меряли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если диагносты говорят что с электрикой все в порядке, начните  с бензонасоса.

Сеточка чистая? Давление в рампе меряли?

На газу все то же самое, так что фильтра отпадают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда к спецам на фирменное сто. у меня машина на бензе новая

дергалась при наборе скорости на 4 передаче, даже обгонять было стремно.

потом мне что-то в мозгах (микас 10.3)  подправили и дергаться перестала

и глохнуть на перекрестках при торможении после езды накатом перестала.

но зато перестала заводится на горячую!  один косяк убрали новый гемор получил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Были похожие проблемы 2 раза решались следующим образом...покупаю новые свечи, вв провода и катушку и все проходит! Причем катушка в 2 случаях начинала дурить после того как проедешь 5-6 км и начиналось, на холодную тестером все ОК, а как нагревалась так дурь и перла! Пришел к выводу что катушка зажигания не самый долговечный узел ланоса, 3-3 года и ии кирдык!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял шлангочку с клапана ЕГР все стало нормально, ставлю назад опять дергается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

движок евро-4?

у меня евро 3 и егр не подключен никуда

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

движок евро-4?

у меня евро 3 и егр не подключен никуда

Евро-2

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Имею проблему: ланос 1.5 етес - при трогание с места захлебывается (на перекрестке только с прогазовкой нужно ехать), ХХ плавает от нормального до 600, дергается при езде, правда по трассе реже, но на обгон стремно идти. Пытались лечить: свечи, катушка, провода - норма, ДХХ промыли, ЕГР заглушили, форсунки помыли, фильтра поменяли - не помогло никак, чертовщина прямо( хельп плиз!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой ЭБУ? какая прошивка?

убедившись что с движком все в порядке (моторист все проверил)

отогнал на СТО, там тоже ставили другие провода,катушку, свечи и даже ЭБУ.

но толку - 0.

поэтому сбросив микас 10.3 на заводские настрйоки и купив в магазинах и на разборках кучу  разных рхх, дад и дпдз стал пробовать.

в итоге сейчас имею практически идеально работающий движок, заводится  с полоборота что на холодную

что на горячую, обороты держит практически идеально (иногда проседают при включенном кондиционере)

меня от дерганий ипроблем с ХХ спас российский ДАД и дешевый польский РХХ.

оригинальный континенталь за 50 баксов в топку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! Имею проблему: ланос 1.5 етес - при трогание с места захлебывается......

Похоже на неправильную смесь. Я бы проверил давление топлива - понаблюдать за манометром на разных режимах. Дальше посмотреть(через комп) как ведет себя лямда(если есть) ну и внимательно осмотреть на предмет подсоса. Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем доброго времени суток.

Имею аналогичную проблему... У меня ланос 1.5, 2005 г.в., установлено ГБО 2.

На газу авто едет отлично, никаких проблем нет абсолютно, ни хлопков, ни пропусков зажигания/троения.

Но стоит переключить авто на бензин и при нажатии на педаль газа машина начинает троить, провалы, будто кто-то ее сзади держит. После прогрева авто еще более-менее, на холодную очень большие провалы. При этом если надавить в пол, то авто может и подорваться.

До появления этой проблемы все было хорошо, потом авто не держало холостые на бензине - почистили форсунки, все стало хорошо, были только небольшие провали на 3-й передаче в районе 2-3к оборотов. Но потом авто на бензине вообще перестало ехать, холостой отличный, но при нажатии на газ троение и провалы.

Сеточка в баке менялась, фильтр топливный тоже, дпдз пару месяцев назад ставил, датчик коленвала и рхх чистил. Свечи и провода тысяч 5 назад менялись.

На что еще грешить?? Думаю заехать на сто померять давление в топливной рампе, может насос слабый, хотя если давлю педаль в пол то авто едет..

Ну и попробую поставить старые свечи. Кстати, какой зазор должен быть на свечах для газа и для бензина?
Еще поменял резинку на ДАД, куда вставляется трубка, резинка была вся потрескана насквозь. Вроде стало лучше, но всеравно не то.. может этот ДАД мозги любит?

Еще есть подозрение что когда чистили форсунки и снимали топливную рампу, повредили вакуумный распределитель давления топлива в рампе..

Змінено користувачем Elime
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

после некоторых манипуляций в моторном отсеке, машина стала жутко дергаться при наборе скорости
некоторое время назад, я снимал/мыл/чистил дроссельную заслонку
менял резиновое колечко под блоком высоковольтных катушек /немного сопливило - не эстетично/

прокладку клапанной крышки /таже тема/ и тд

 

и вот выехал и... просто кошмар...

 

снял оба датчика на дроссельной
выкрутил первый раз за сто тысяч, за 9 лет, свечи /Бош Планитум Плюс/

снял и поставил на место высоковольтные провода

 

выехал и... все в порядке )))

смешно, конечно, но хороший контакт - наше все ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте! Заранее извиняюсь если вдруг пишу не в ту тему, просто не смог найти именно мою. Сам пока еще начинающий водитель, особо в ремонте авто не разбираюсь, недавно был на сто, где мне поменяли сетку в бензонасосе и масло в коробке, а также датчик коленвала (просто просил сорвать, чтобы я уже сам мог почистить, сам сорвать не мог, в итоге сорвали так, что сдох), а также сказали, что продырявили случайно гофру дросселя (которая на дросель садится, самая здоровая), замотали блин изолентой. Я от туда уехал, сначала все было нормально, но на след день, когда я уже поехал брать новую гофру машина начала сильно троить, ехать впринципе было невозможно, я остановился, посмотрел под капот, сначала почувствовал сильный запах гари, тут же заметил, что катализатор сильно раскалился, прям до красна, а вместе с ним и выпускной коллектор (труба длинная после катализатора, может я ошибаюсь и это не выпускной коллектор), а также увидел, что с гофры слетела изолента и дыра в ней прям на меня смотрит)) замотал заново, но троить не перестала. Гофру пока не поменял, менять буду завтра, но мне уже кажется что дело то не в ней вовсе, подскажите пожалуйста что это может быть, почему перегревается катализатор (именно его низ, может это идет от длинной трубы), может ли это быть связано с гофрой и отчего именно так жестко троит?? Заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,,вообщем чисто размышления-троит,не воспламеняется топливная смесь в цилиндре,или двух,дальше она попадает в катализатор и он ее начинает сжигать,при этом раскаляясь докрасна.

Искать причину почему не поджигается смесь в цилиндре,(или двух) это делает модуль зажигания передавая высокое напряжения через провода на свечи.Вот самое примитивное суждение-модуль,свечи,провода...Проверь визуально все-ли на месте,затем,с помощью запасной свечи (чтоб не выворачивать с двигателя) определи где ее нет,если нет на парах1-4,2-3,то скорее всего модуль пошабашил.....Это я для примера одну из причин назвал,но принцип понятен,не нервничая,проверяем-делаем выводы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте! Вообщем решил не париться и сдал на соседнее СТО, посмотрели, сказали, что действительно не работают 1 и 4 цилиндры, вроде провода норм, свечи новые, остается же катушка? Сразу покупаю и ставлю катушку или возможно еще варианты?

 

На СТО особо ничего не говорят, балбесы(( только что катушка и все, хотя возможно правда что и правы они.

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

советую перед покупкой катушки все-таки найти нормальное сто

или попросить у кого-нибудь катушку на денек чтоб было ясно.

уже много случаев описывали на этом форуме когда меняли все датчики,

провода, катушки и даже мозги а проблема оставалась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот и меня достали рывки,уже не знаю куда смотреть.Дергается в основном пока полностью не прогреется(мож просто совпадение),рывки одиночные,появляются непредсказуемо,на газу и на бензине(до установки газа дергалась аналогично и на бензине).Провода ,свечи ,катушку менял,сетка бензонасоса поменяна,датчик положения дроселя поменян,дад поставил сименс,датчик распредвала менял,клапана регулировал,ремень по меткам,катализатора нет,лямбда вроде рабочая.Ошибки стандартные:клапан холостого хода и муфта кондиционера.Машина сенс с гур и кондеем,пробег 45тыс.Подскажите куда еще смотреть,или может кто знает толкового диагноста в Полтаве?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет. 
Мож кому пригодится. 
Купил ланоса. При наборе скорости на малых оборотах были поддергивания + поставил газ совсем все плохо стало.
Менял свечи, провода, чистил ре что можно было.
В итоге оказалось что ремень ГРМ стоял на один зуб не правильно. 
Говорят что так делают что бы зажигание было более ранним и тогда машина становится быстрее. 
Ну не знаю, ГРМ поставил по меткам и все гуд.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожая ситуация. Тоже дергается, особенно при движении на первой передаче, типа едешь в пробке. До ГРМ еще не добрался. У меня 1,5 с попарно-параллельным впрыском. Может и себе пора проверить ГРМ,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожая ситуация. Тоже дергается, особенно при движении на первой передаче, типа едешь в пробке. До ГРМ еще не добрался. У меня 1,5 с попарно-параллельным впрыском. Может и себе пора проверить ГРМ,

Самая невинная причина-увеличены зазоры в свечах (подвыгорели от эксплуатации),проверить,подогнуть -бесплатно.Кстати,многие это брезгуют делать-меняют свечи,а зря.Начинать надо всегда с простого,и бесплатного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на инжекторах УОЗ выставляется ЭБУ в зависимости от режима работы движка и еще сильно зависит от качества топлива.

по БК он у меня прыгает от 7 до 30 градусов.  Метки глянуть не долго, но практически у всех они стоят правильно.

так что без диагностики не обойтись. у меня больше всего было дерганий и плавающих оборотов

из-за РХХ и ДПДЗ. В конечном итоге из 5  РХХ различных производителей выбрал польский

ну и пришлось потратиться на оригинальный ДПДЗ и ща движок работает идеально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.