Перейти до публікації

ЧИП-Тюнинг


Rusik72

Рекомендовані повідомлення

PSS 3-5% это максимум того что вы сможете получить от чип-тюнига атмосферного двигателя ничего больше не дорабатывая ито при условви заточки калибровок под ваш экземпляр

:D

это что ж, выходит чиповка 1,5 при цене в 400грн даёт 2-4 лошадки???? такую выгоду можно получить при заправке дорогим(качественным) бензином! Кстати может цены подскочили, но пол года назад знакомый ланос-спорт чиповал на двухрежимку(с допаиванием платы) дык он отдал около 300грн :shock:

так вот, как можно обосновать цену в 400грн, как я понял однорежимка без всяких паяний?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это что ж, выходит чиповка 1,5 при цене в 400грн даёт 2-4 лошадки???? такую выгоду можно получить при заправке дорогим(качественным) бензином! Кстати может цены подскочили, но пол года назад знакомый ланос-спорт чиповал на двухрежимку(с допаиванием платы) дык он отдал около 300грн :shock:

так вот, как можно обосновать цену в 400грн, как я понял однорежимка без всяких паяний?

я возможно открою для тебя секрет, но в этой жизни есть столько вещей для обогащения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну почему же , на самом деле я приезжал в Запорожье было много машин ...просто я уже не помню сколько , вроде все остались довольны после прошивки . А по поводу прошивки 1.5 ланоса так это действительно улучшается динамика , ликвидируется "провал" при наборе скорости и снижается расход ......это не я говорю это как бы отзывы людей после прошивки . У меня самого ланса 1.5 нет личного.

Но все равно все познается в сравнении пожалуйста приезжайте попробуйте если не понравится , то всегда можно поставить родной чип.

По крайней мере ни один ланос 1.5 не предьявил притензию , и не просил поменять чип на стоковый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 июля в городе Запорожье состоится прошивка автомобилей Таврия , Сенс , Славута , Ланос 1.4 и Ланос 1.5 все прошивки откатаны и направлены на снижение расхода топлива и улучшение ездовых характеристик автомобиля .

Желающие записатья на это мероприятие звоните по телефону 80984880313

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таврия , Сенс , Славута , Ланос 1.4 и Ланос 1.5 все прошивки откатаны и направлены на снижение расхода топлива и улучшение ездовых характеристик автомобиля

Кем откатаны, какие пробеги, хотел бы увидеть этот автопарк, машины тестовые с каки м пробегом, в каком состоянии, стиль езды водителей их стаж, какие параметры были до замеров и после (динамика, расход (город/трасса/смешаный))?

Думаю этих вопросов достаточно что бы понять что откатаны это означает тупо зашиты всем кто приехал за деньги.

KorDen предлагаю вам дать конкретные цыфры иначе зачем нам тут читать вашу саморекламу, если есть статистика и данные на основе которых сделана прошивка, так дайте их наконец, если нету, то разводите народ в другом месте :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю почему народ после перепрошивки не пишет на форумах , может те кто ко мне приезжают и вовсе на этот сайт не заходят , по этому предлагаю приехать одному человеку из тех кто на этом форуме может отписаться после прошивки и все. После его отзыва станут ясны конкретные цифры.

У меня такой машины нет у самого , так бы я дал свой отзыв

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KorDen, раз у тебя есть прошивка, и ты ее предлагаешь залить, нормальная реакция потребителя узнать все подробности о ней, поэтому все вышезаданные вопросы актуальны.

Каждая прошивка проходит этап создания и доводки. Был ли этап доводки у твоей прошивки? На каких автомобилях, какие результаты? Если ты не дашь ответов на эти вопросы, боюсь в этой ветке мало кто согласится на предлагаемую тобой услугу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такой машины нет у самого , так бы я дал свой отзыв

Кто о чем, а ты о своем (приедте прошейтесь) у тебя нет такой машины, как же ты откатывал и отлаживал прошивку, силами интелекта? То что народу зашивалось это нельзя назвать тестированием и откатывает каждый за свои деньги, причем творение неизвестно чье, я так понял ты нифига не автор этого творения иначе бы ты хоть что то промямлил на все эти вопросы, выходит просто купил-продал.

PS без обид, разводить можно где угодно, но не так, на форуме и в клубе у всех доверительные отношения, а чтобы получать комерческую выгоду дай объявления в газету, на ТВ и так далее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу прошивок если интресно так , то купил у Дениса с Киева , в принципе все откатаны были Денисом и первым кого я прошил это своего кума у него Ланос 1.5 Е-2 . После прошивы он дал свой отзыв :

1. Увеличилась динамика разгона автомобиля

2. Ушел провал после перекулючения передачи при наборе скорости

3. Снизился расход топлива был 10,5 л по городу стал 9 литров при таком же стиле езды

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу прошивок если интресно так , то купил у Дениса с Киева , в принципе все откатаны были Денисом и первым кого я прошил это своего кума у него Ланос 1.5 Е-2 . После прошивы он дал свой отзыв :

1. Увеличилась динамика разгона автомобиля

2. Ушел провал после перекулючения передачи при наборе скорости

3. Снизился расход топлива был 10,5 л по городу стал 9 литров при таком же стиле езды

ну хоть какая то конкретика появилась, опять же это на примере только лишь одной машины, а как же все оглашенные авто, остается только гадать насколько умен мой тезка из Киева и довериться ему!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это и мой тезка тоже . Да он же и я вляется разработчиком программного обеспечения для машин с СРВТ . Так что делает прошивки хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как программист скажу... Если ты пишешь программы, то это еще не означает что ты досконально разбираешься в той предметной области, для которой ты их пишешь. А написание прошивок это даже не разработка новых алгоритмов, а подбор табличных данных...

Не нужно быть программистом чтобы сделать хорошую прошивку, нужно досканально изучить текущие наборы данных, досканально знать каким образом эти данные взаимодействуют, досконально знать все характеристики двигателя и т.п. Что говорят многие современные чиповщики - мы устранили ошибки (сомнительно что они там вообще есть, особенно в корейских версиях) и оптимизировали... как? расскажите... На практике оптимизация означает проведение массы экспериментов и устрание всех проблемных мест, а далее идет корректировка под конкретного водителя и даже под конкретный двигатель, т.к. нет двух абсолютно одинаковых двигателей.... везде датчики имеют разную погрешность, размеры деталей тоже не идеальны...

А что делают чудо умельцы...? Вскрывают наборы даных и изменяют их чуть ли не по своему усмотрению. Бред! Причем понаделывали даже всяких графических интерфейсов, чтобы не сами цифры менять, а тягать мышкой ползунки... Ну о чем можно говорить с ними? На какие вопросы они могут ответить? Я попробовал вот этот параметр поднять и исчез провал... А как это повлияло на общую картину!? Многим наплевать, даже тем кто чипуется... Исчез провал и счастью нет предела. Про ресурс ДВС, когда речь идет о прошивке, предпочитают умалчивать обе стороны.

Есть конечно и со знанием дела люди... но найти такого - это везение.

Одно дело если чиповщик показывает в чем ошибка моего ЭБУ и как он ее устранил... А аргумент Пупкин прошился и сказал что расход упал, а динамика увеличилась - простите... не убедительно.

Чиповщик должен граммотно объяснить преимущество предлагаемой версии и нести гарантию за нее. Второе - это несбыточная мечта.. я не встречал, только AS IS, а вот первый пункт - без него я бы не рисковал вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда добавлю от себя, как от патчера :lol:

чтобы разобраться что к чему в алгоритме работы и функциях выполняющих разные задачи нужно дизасемблировать чужой код и как минимум не имея символьной информации разобраться там не реально, а таблицы это действительно может посути любой, купил программу и давай регулировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажем проще...

Господа одноклубники!

Кто уже прошился у КорДена просим приехать на пятничную встречу к Биле. Дабы на личном примере показать да рассказать...

ЗЫ: Пока же КорДен выступает в роли ремонтника с набором модулей... Если чтото поломалось мы заменим весь модуль...

Лично я хотел бы перепрошится... но пока ни одно предложение не вызывает Доверия.

Только Lime сказал чесно. С таким вариантом ещё не делал. Хочеш можно поэксперементировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажем проще...

Господа одноклубники!

Кто уже прошился у КорДена просим приехать на пятничную встречу к Биле. Дабы на личном примере показать да рассказать...

ЗЫ: Пока же КорДен выступает в роли ремонтника с набором модулей... Если чтото поломалось мы заменим весь модуль...

Лично я хотел бы перепрошится... но пока ни одно предложение не вызывает Доверия.

Только Lime сказал чесно. С таким вариантом ещё не делал. Хочеш можно поэксперементировать.

Вот есть номер Аськи человека которого я прошил в Запорожье , он может рассказать впечатления свои зовут его Артем 126075803

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот, пусть кто то договорится с ним, чтобы подъехал на Ланосовку в пятницу и устроим ему допрос с пристрастием :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда это выборка из одного экземпляра стала репрезентативной?

"Из статистических соображений рекомендуется, чтобы число случаев составляло не менее 30—35."

©

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я работаю инжереом по качеству на Моторном заводе. Редактирую таблицы калибровок под моторы сам. Т.е я как бы не любитель .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот отзыв после прошивки Ланос 1.5

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В Запорожье я приеду 5 - го числа на прошивку , это суббота.

Кому интересно моб 80984880313

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем еду опять 12 числа на прошивку Ланосов , Сенсов и Таврий в г. Запорожье . Опять народ собрался.......если еще кто хочет звоните на номер 80984880313

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ кто прошился у товарища KorDen? Отзовитесь! Нужно чипонуть мой SX. Что почем, и стоит ли? (всмысле стоит ли у него чиповался)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот еще свежий отзыв после прошивки . Юрец написал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот еще свежий отзыв после прошивки . Юрец написал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я в личку отписалсо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.