Перейти до публікації

Задний амортизатор


Неплохой

Рекомендовані повідомлення

Привет. Помогите разобраться: на ланосе 2006г шли задние оригинальные амортизаторы. Как они правильно назывались Delphi или Delfi? Просто интернет пишет что есть и такие и такие. А мне бы правильный ответ знать хотелось,что именно на наши машины ставилось.. И еще, подскажите пожалуйста где купить? Нигде найти не могу. Весь интернет в Каябе и Бильштайне, проходил и то, и то. Хочу обычные,оригинальные. Подскажите пжлст кто знает)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Delphi

хуже не предумаешь это самые поганые аморты которые только могут быть :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Delphi

хуже не предумаешь это самые поганые аморты которые только могут быть :joking:

Согласен.. Но только с ними я не парился. С салона машина на них отъездила 15000км без всяких досок в багажнике. Амортизаторов я переставил очень много. Впереди у меня каяба масло - саме то, потому что на делфи морда плавает, а назад хочу именно оригинал, так как у ланоса в задней части вобще веса нету,- ставишь жесткие амортизаторы и ездишь потом как на ступе,да еще и гремишь на ямах. Это чисто мое имхо. Ты уверен точно что Delphi , а не Delfi?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочешь, я тебе свои б/у пару гривен за 50 продам, проехали около 4 тыс. всего..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видела такие в магазине при сервисном центре Укравто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на официальном сервисе недавно сказали, что и амортизаторы уже ставят китай и они замучались их менять-качество г. поставь масляные проверенной фирмы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на официальном сервисе недавно сказали, что и амортизаторы уже ставят китай и они замучались их менять-качество г. поставь масляные проверенной фирмы

Во-во.. В том то и дело,говорят что завод закрыли,который их делал..

хочешь, я тебе свои б/у пару гривен за 50 продам, проехали около 4 тыс. всего..

Было бы неплохо если б ты их сфотал.. Сделаешь? и мне на мыло..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставь каябу газ-масло и будет счастье

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было бы неплохо если б ты их сфотал.. Сделаешь? и мне на мыло..

кидай мыло в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочешь, я тебе свои б/у пару гривен за 50 продам, проехали около 4 тыс. всего..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет. Помогите разобраться: на ланосе 2006г шли задние оригинальные амортизаторы. Как они правильно назывались Delphi или Delfi? Просто интернет пишет что есть и такие и такие. А мне бы правильный ответ знать хотелось,что именно на наши машины ставилось.. И еще, подскажите пожалуйста где купить? Нигде найти не могу. Весь интернет в Каябе и Бильштайне, проходил и то, и то. Хочу обычные,оригинальные. Подскажите пжлст кто знает)

Посмотрите здесь!!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем yoj
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем это лично мой тебе совет и поскольку уже много тоже советовался с товарешями по поводу амартизаторов вот что могу тебе сказать, родные уже не став забудь про них хочеш поставить хорошие амор! ставь Monroe только масленые потомучто газовые будут пожеше! а эти средней тяжести, по поводу Kayaba они нормальные но тоже жестковатые и вообще смотри сам на сколько ты часто грузиш свой задок, это тебе ссылка на Манрое посмотри почитай может что-то полезное еще узнаеш

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так что удачи тебе в выборе и мягкой тебе езды ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!Отвечаю по теме. Сам столкнулся с такой же ерундой. Уже стояли с 70 тыс усиленые задние пружины с толстым постоянным витком.Вся ходвка родная, ничего не делал.

115 тыс пробега.Поменял:

1.передние амо на каябу масло.

2.сделал весь передок по ходовке.не менял только рулевые наконечники.

Поехал.вроде ничего.но что то не так...грешил на уставшие пружины передние-мол жестковато, они не справляются уже со своей функцией.решил их поменять.долго искал...задние амо тоже устали совсем.

120 тыс. пробега через 2-3 месяца.Поменял:

1.задние амо на каябо масло.

2. передние пружины-родные стояли 5 витковые с толщиной прутка 11,5. поставил GM - 7 витковые 12,5 мм толщина.каталожный номер 96257711.маркировка один белый кружочек, один серый и один желтый.( сказали на мой 1,5 л в базе нужно ставить 96257709-но их как назло не смог найти. взял эти-продавец на автозазе сказал что на 1,5 только с гуром и кондером ставят такие.поверил.зачем-не знаю :mda: )Ввот такие родные и не родные GM.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В итоге сзади все козлит и спереди тоже.Я сравниваю с той жесткостью авто какая она была изначально на родных амо делфи и 5 витковых пружинах и задних родных пружинах.

Вывод следующий:

1.Родная подвеска мягкая и мне очень нравится. Мягкие пружины задние с тонким витком. мягкие пружины передние с 5 витками и меньшей толщиной.мягкие амо делфи.

2. Амо каябо масло сами по себе жесткие.упругие- даже слишком.по сравнению конечно с родными делфи.родные амо намного мягче.Говорят они раскатаются через 20 тыс...

В итоге клиренс как на паджеро, подвеска жесткая.Единственный плюс-в повороты можно входить на 100 км/час-никакого крена.На трассе рулит как по рельсам!Никаких раскачиваний и т.д. :yes:

Как по мне-а я привык к своей старушке копейке (ВАЗ2101) и по нашим колдобинам и ямам мягкая подвеска самое оно. Люблю мягкую комфортную езду.и похер что там крен на 60 км/ч когда в поворот входишь-у нас дорог все равно нормальных никогда не будет.на ланосе родная подвеска тоже мягкая...А теперь что бы как то добиться какого то комфорта приходится гузить ее всякой фигней-втроем в машине и полным баком бенза и газа еще куда не шло можно ехать...Если интересно могу сфоткать показать клиренс.

Может кому и нравится под 100 входить в повороты и что бы было жестко и рулежка.Как по мне лучше мягкая подвеска глотающая все неровности.и наплевать на вхождение в повороты на 100, я могу и на 40 войти-ради комфорта можно пожертвовать.

Но каждому свое. Кто собирается делать ходовку(Киевляне)и не может определиться с амо и пружинами-могу прокатить, почувствуете какого оно на новой каябе масло и с новыми пружинами.Мне не нравится.Хочу все назад. :cry:

Привет. Помогите разобраться: на ланосе 2006г шли задние оригинальные амортизаторы. Как они правильно назывались Delphi или Delfi? Просто интернет пишет что есть и такие и такие. А мне бы правильный ответ знать хотелось,что именно на наши машины ставилось.. И еще, подскажите пожалуйста где купить? Нигде найти не могу. Весь интернет в Каябе и Бильштайне, проходил и то, и то. Хочу обычные,оригинальные. Подскажите пжлст кто знает)

Посмотрите здесь!!!!

Если интересно-у меня старые остались-могу сфоткать. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Delphi

хуже не предумаешь это самые поганые аморты которые только могут быть :joking:

Согласен.. Но только с ними я не парился. С салона машина на них отъездила 15000км без всяких досок в багажнике. Амортизаторов я переставил очень много. Впереди у меня каяба масло - саме то, потому что на делфи морда плавает, а назад хочу именно оригинал, так как у ланоса в задней части вобще веса нету,- ставишь жесткие амортизаторы и ездишь потом как на ступе,да еще и гремишь на ямах. Это чисто мое имхо. Ты уверен точно что Delphi , а не Delfi?

О!Да!Чуть не забыл!!После замены задних амо родных делфи на каябу масло-естественно доски в багажнике.Не знаю я что с ними делать (весь форум с ними борется, нокто не знает как)-я забил и тупо пытаюсь не обращать внимания. >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Delphi

хуже не предумаешь это самые поганые аморты которые только могут быть :joking:

Согласен.. Но только с ними я не парился. С салона машина на них отъездила 15000км без всяких досок в багажнике. Амортизаторов я переставил очень много. Впереди у меня каяба масло - саме то, потому что на делфи морда плавает, а назад хочу именно оригинал, так как у ланоса в задней части вобще веса нету,- ставишь жесткие амортизаторы и ездишь потом как на ступе,да еще и гремишь на ямах. Это чисто мое имхо. Ты уверен точно что Delphi , а не Delfi?

О!Да!Чуть не забыл!!После замены задних амо родных делфи на каябу масло-естественно доски в багажнике.Не знаю я что с ними делать (весь форум с ними борется, нокто не знает как)-я забил и тупо пытаюсь не обращать внимания. >:-[

Да уж.. Это самое обидное,когда влупил нормально денег, а эффект стал еще хуже чем был.. Сочувствую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же грустная история как и у Puka.

Понял я одно что на заводе производителе сидит как минимум 10 человек конструкторов и разработчиков да и оборудование у них соответствующее да и ланос уже лет 25 как на конвейере и не могут они ошибаться когда ставят нам в подвеску такие пружины и аморты.

Но как заметил Puka каждому свое, кому что бы жесткая была кому по мягче....

Я потихоньку тоже возвращаюсь в сток. уже купил 5 витков пружины на перед но не поставил,а на задок уже поставил родные так машинка сразу преобразилась в лучшую сторону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня такая же грустная история как и у Puka.

Понял я одно что на заводе производителе сидит как минимум 10 человек конструкторов и разработчиков да и оборудование у них соответствующее да и ланос уже лет 25 как на конвейере и не могут они ошибаться когда ставят нам в подвеску такие пружины и аморты.

Но как заметил Puka каждому свое, кому что бы жесткая была кому по мягче....

Я потихоньку тоже возвращаюсь в сток. уже купил 5 витков пружины на перед но не поставил,а на задок уже поставил родные так машинка сразу преобразилась в лучшую сторону.

Вот и я уже склоняюсь к родному ланосу.Все таки не зря сидят дядьки и просчитывают под каждый авто ту или иную деталь...

Пока не решу что делать с досками-ничего думать не буду...Уж очень попахивает тем, что отошла точечная сварка крепления задней полки...звук уж слишком какой то железный на малых неровностях...На выходных попрошу друга покатать меня-залезу в багажник :crazy:

Вот бы если создали тему где все выкладывали свои звуки-у кого что стучит и как с ними бороться-может и я бы нашел свой звук среди других.А может и кому то помог :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставил на выходных родные амортизаторы на задок. доски пропали. но задок немного начал плавать. Как по мне то лучше уж плавать чем греметь.

Купил себе на перед Делфи и 5 витковые пружины и призадумался.

Помогите советом те кто знает...

На машины с ГУР и кондеем с завода ставились 5-ти витковые пружины????

Я задумался по тому что при установке ГУР я изменил угол Кастора (перевернул опорные подшипники) и увеличил получается нагрузку на пружины. вот и думаю оставить 7-ми витковые или все таки поставить 5-ти, и вернуть все как было.....

П.С. Аморты на перед 100% буду ставить Делфи.

за ранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Привет. Помогите разобраться: на ланосе 2006г шли задние оригинальные амортизаторы. Как они правильно назывались Delphi или Delfi? Просто интернет пишет что есть и такие и такие. А мне бы правильный ответ знать хотелось,что именно на наши машины ставилось.. И еще, подскажите пожалуйста где купить? Нигде найти не могу. Весь интернет в Каябе и Бильштайне, проходил и то, и то. Хочу обычные,оригинальные. Подскажите пжлст кто знает)

Я тоже сторонник ставить нормальные (хоть и дороже) запчасти на авто. Я не знаю что там у меня стояло (машину не новую брал), но когда настало время менять задние амортизаторы, то хлопец в Эксисте подобрал мне оригинальные амортизаторы по General Motors!!! Аморты газовые, машина стала увереннее держаться на трассе (правда немножко дубовей, если по ямкам). Второй год езжу и радуюсь, нареканий пока нет. И да еще, вот номерок этих амортов 96226990 по GM. В Эксисте около 750 грн за пару дал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Привет.

На первых экземплярах по идее должны ьыли стоять не Delphi а корейские Mando.

На exist-e номер 96226990.

Обидно, что такие культовые марки как Delphi, Monroe и др. так утеряли доверие людей.

Например как могут быть свечи Bosch плохими? Это они вообще свечи придумали.

Стало тому причина хлынувшие подделки или просто качество скатилось - неизвестно точно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Не знаю у кого и с чего вдруг проблемы с Каябой, но сам никогда их не испытывал. Kayaba мировой известный бренд, свои аморты и пружины по умолчанию поставляют как оригинал на конвеер. Delfi и рядом не стоит! Ставьте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и не будете знать проблем. Ход станет плавнее, да и ямки не так будут ощущаться, как на газовых. Самое главное - верный подбор.

Змінено користувачем Marat_88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По весне решил съездить на диагностику подвески, и приговорили мне амортизаторы задние. Стояли еще оригиналы, что конечно же радовало (пробег не малый). Перечитав весь интернет и пообщавшись с друзьями с СТО, пришел к выводу, что брать надо лишь Kayaba. Качество у них всегда высокое, подделок практически не бывает (если покупаете конечно же не на рынке, а в магазине). В итоге купил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в одном из магазинов? и вот уже 20 000 пробега, а проблем нет. Сразу советую менять и пыльники с отбойниками!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Да уж.. Это самое обидное,когда влупил нормально денег, а эффект стал еще хуже чем был.. Сочувствую.

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, купил машину год назад, меняю задние амортизаторы, родные на 5ти тыс потекли, поставл камока, посоветовали таксисты, все довольны! выезжаю....и прозреваю....стук на мелкой кочке, ямке.......меня скрип убивает не говоря о стуке, 3 дня я с этим боролся.....

- первое что я поменял, это резинки верхние, на родные, обрезал нижнюю , верхняя нормал стала......результата нет

- потом я подумал, наверное машина высокая и работает на разжиме амик постоянно.....поставил удлинитель амика нижний.....результата нет

- а теперб внимание......верхняя гайка, ее я затягивал до упора....причем родная гайка тонкая, с новыми амиками гайка с пластиковай контршайбой, она больше, я затягивал ее до конца и стук был........короче приехал наработу, взял открутил на половину гайки....СТУК ПРОПАЛ......я был в шоке...как ездить на полуоткрученых мартерах.....

Звоню кенту в автосалок , говорю....подойди к новой машине открой багажник открой защелки которые закрывают верхнее крепление стоек и покачай машину......делет....и что спрашиваю...резинки ходят....он говорит да.......резинки гуляют...не сильно но амик сам по себе амортизируеться на резинках....вот и вывод.....что большие ямы хавает стойка...а мелкие отходят на резинки.......вот так я начал спать спокойно......надеюсь поможет и всем у кого жесткие стойки стоят!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Звоню кенту в автосалок , говорю....подойди к новой машине открой багажник открой защелки которые закрывают верхнее крепление стоек и покачай машину......делет....и что спрашиваю...резинки ходят....он говорит да.......резинки гуляют...не сильно но амик сам по себе амортизируеться на резинках....вот и вывод.....что большие ямы хавает стойка...а мелкие отходят на резинки.......вот так я начал спать спокойно......надеюсь поможет и всем у кого жесткие стойки стоят!

Получается, гайку на штоке нельзя жестко закручивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается, гайку на штоке нельзя жестко закручивать?

в мануале русским языком написано-длинна штока амортизатора выступающая за гайку 9мм.А 99% закручивают гайку до упора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.