Перейти до публікації

Какая-то шайба между ШРУСом и ступицей


Инженегр

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис.   10

Вот на днях менял пыльник внешнего ШРУСа, и когда снимали полуось, между ШРУСом и ступицей оказалась какая-то толстая шайба из алюминия, толщиной около 10 мм. Машину покупал БУ, и она была битая достаточно сильно в то колесо, где обнаружено сее явление. Мы с мастером так и не смогли докумекать, зачем она там нужна и поставили ее обратно, проехал я так более 25 тыщ, дорогу держит отлично. У кого какие предположения, зачем ее туда поставили, может полуось или ШРУСы не родные? Если я эту шайбу оттуда заберу, повлияет ли это на регулировку схождения колес?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю что на развал не повлияет, но может случиться такое что шруз внутренний может вывалиться из коробки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня знакомый менял полуось целиком в сборе, продавцы тоже говорили оригинал, типа с завода раньше  шли только такие с шайбой, так вот у него после замены полуоси на эту новую, наоборот начался хруст при вывороте колеса и помоему когда заднюю втыкал, ни кто не мог определить из за чего, когда разобрали, тоже стояла шайба, мастера тоже не знали зачем она там нужна, не встречали, сняли шайбу, хруст прошел, говорит что до сего дня тихо, вот такая байда........   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шайбу ставят или для того что бы внутренняя граната при вывороте не вылазила или что бы наружную гранату не зажимало...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Мужики, спасибо огроменное, успокоили :beer: . Я думал, что это криворукие мастера что-то налепили, когда машину после удара чинили. Пущай так дальше и ездит. Заодно вопрос созрел, после замены каких элементов ходовки нужно регулировать схождение колес? Если боян, то не отвечайте, сам поищу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены стоек стабилизатора ненадо проверять.А так,рекомендую проверить.Подвеска ведь разбиралась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заодно вопрос созрел, после замены каких элементов ходовки нужно регулировать схождение колес?

Первым делом влияют на схождение рулевые наконечники,тяги и всё,что связано с рулевой рейкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первым делом влияют на схождение рулевые наконечники,тяги и всё,что связано с рулевой рейкой.

Шаровые опоры забыли в этот список добавить. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шаровые опоры забыли в этот список добавить. :rolleyes:

Каким образом шаровые относятся к схождению!!! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может изменится развал,что повлечёт за собой изменение схождения.Так понятно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Yksss, цитата из книги по ремонту Ланоса:

Регулируется только угол схождения колес. Остальные па­раметры (угол развала, угол про­дольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заво­дом-зготовителем и регулировке не подлежат.
Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не писАл про регулировку развала.

Змінено користувачем Yksss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может изменится развал,что повлечёт за собой изменение схождения.Так понятно?

Ну если по твоей логике судить, то и замена сайленблоков повлечет за собой регулировку схождения... :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специально для Kostya:после замены шаровых ,сайлентблоков рычагов,рычагов и т.д. не в коем случае не проверять параметры УУК.Оно же не влияет на схождение! :lol:

Да,кстати,развал\схождение на задней оси у Ланосов тоже отрегулировать нельзя! :lol: Если вдруг балку погнёшь или цапфу,только замена узлов!Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специально для Kostya:после замены шаровых ,сайлентблоков рычагов,рычагов и т.д. не в коем случае не проверять параметры УУК.Оно же не влияет на схождение! :lol:

Да,кстати,развал\схождение на задней оси у Ланосов тоже отрегулировать нельзя! :lol: Если вдруг балку погнёшь или цапфу,только замена узлов!Удачи!

Кто сказал что на задней оси нельзя отрегулировать развал схождение!!! :crazy:

Специально для Yksss: после замены тормозных колодок, дисков, шаровых, замены масла и мытья машины обязательно на ТАЗах делать СХОЖДЕНИЕ!!!! :beer::wink:

Пы.сы. Развал можешь не делать...

Жаль далеко находишся..., готов был бы предоставить машину на эксперимент...

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жаль далеко находишся..., готов был бы предоставить машину на эксперимент...

Поверь,мне экспериментов с Ланосами хватает.

Раз уж взялся спорить,то чем объяснишь такую ситуацию-после замены пыльника(!)шаровой сход ушёл на 1градус?Стойка не разбиралась.Авто,кстати,тоже Деу,только Нубира.

Модеры,перенесите,пожалуйста,дискуссию в соответствующий раздел.Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поверь,мне экспериментов с Ланосами хватает.

Раз уж взялся спорить,то чем объяснишь такую ситуацию-после замены пыльника(!)шаровой сход ушёл на 1градус?Стойка не разбиралась.Авто,кстати,тоже Деу,только Нубира.

Модеры,перенесите,пожалуйста,дискуссию в соответствующий раздел.Спасибо!

Могу обьяснить только тем что ранее схождение на 1градус отклонялось от нормы... Или вы проверяли сход-развал до и после... :joking: ???!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или вы проверяли сход-развал до и после... :joking: ???!!!

Да,так и было.Отрегулировал сход и обнаружил порваный пыльник.Сказал,чтобы клиент заменил,т.к.процедура не сложная и в основном не требует после проверки параметров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,так и было.Отрегулировал сход и обнаружил порваный пыльник.Сказал,чтобы клиент заменил,т.к.процедура не сложная и в основном не требует после проверки параметров.

Ну вообще правилные развальщики делают сначала осмотр ходовой...(дабы указать клиенту на неисправности)... :crazy:

Пы.сы. Ничем обидеть не хочу... :beer:

Машину шатал после замены пыльника... :P???!!!

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вообще правилные развальщики делают сначала осмотр ходовой...(дабы указать клиенту на неисправности)... :crazy:

Истину глаголишь! :) Но клиент приехал "только с подъёмника".После ремонта ходовой...

Короче,причина была в слегка согнутом пальце шаровой.

Вообще,проверять или не проверять параметры УУК-личное дело каждого автовладельца.Только диагностика параметров стоит 50грн.,а одна покрышка-400.

Как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже ланос был битый в одну сторону (после замены полуоси граната с коробки начала выскакивать поставили шайбу теперь все ок)

На розвал не влияет все ок! (это последствия битого авто)

Змінено користувачем FRITS_90
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я так понял, что полуоси бываю короче, и длиннее. Та, что короче, должна ставится с шайбой. А вот идет ли с завода с шайбой, это вопрос. В моем случае наверное барыги с разборки какую-то полуось поставили, и плюс шайбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставили ее туда для того чтобы при резком повороте не вылетала или не разлеталась вн. граната. у меня такая же ф..ня выбросил две гранаты пока не поставили шайбу сейчас все окей 30тис полет норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Такая же проблема. Стоит шайба. На СТО не могут понять что за она. Если убрать ее то не хватает оси и внутренняя граната вылетает. если ее поставить, то колесо держится на кончике резьбы. Кто разобрался с этой проблемой отпишитесь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вообще-то подобная шайба стоит на многих авто. На тех же таврославутах, на зубилах, только там она 5 мм толщиной, называется "шайба упорная ШРУСа". Без этой шайбы на этих авто не затягивается ступичный подшипник - мало резьбы на шрусе и наружная шайба упирается в шлицы, а если она слишком толстая то наружный шрус далеко торчит из поворотного кулака и пыльник ( в виде бублика) плохо защищает ступичный подшипник от грязи, может и гайке резьбы не хватать. Поставь шайбу немного тоньше если для гайки резьбы мало.

Змінено користувачем Storag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.