Перейти до публікації

ГУР на Ланос 1,4/Сенс


_Roman_

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць потому...

И все таки, возвращаясь "к нашим баранам": насколько законна такая переделка? Не будет ли проблем с ГАИ? У меня тоже СЕНС... Вот и думаю, не "причешут" ли меня гайцы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки, возвращаясь "к нашим баранам": насколько законна такая переделка? Не будет ли проблем с ГАИ? У меня тоже СЕНС... Вот и думаю, не "причешут" ли меня гайцы?

Если рассказать им что "а я еще и ГУР себе поставил, а это передалка рулевого", то возможно где-то как то вопросы и появятся... а с другой стороны им пофик, т.к. столько машин ездят переделаными, и все пучком, одно дело двиг перекинуть, другое например руль заменить )))))))) ну или тормоза чуток себе прокачать, и парить что так и было :)

короче проблем быть не должно, но могут ;)

щас себе присмотрел уже рейку, насосик, короче полный комплект.

будет время - прикину что куда там всунуть и за работу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобился которое шло вместе с машиной от 2002 года то из него можно сделать выводы, что по крайней мере мысли о ГУРе у конструкторов были, например описано что передаточное отношение рулевого с ГУР такое, а без ГУР другое, описано что нужно менять жидкость в расширительном бачке ГУР и так далее.

Так что конструкцией СЕНСа возможность установки ГУРа теоретически предусмотрена :shock:

Хотя сейчас в техпаспорте у всех ланосов, сенсов пишут дэу и далее например T1311 или T15YF и так далее, так что если скажете что так и было - мож кто и поверит :lol:

У самого СЕНС и сам хочу себе поставить гидроусилитель :!:

С уважением,

Dr.A.G.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
1,3 тис.   0

Подарили рейку под ГУР, терь хочу всё новое поставить под рейку:

Автор помогите пожайлуста, чё мне надо и в каком количестве (если можно номера каталожные), интересует больше - сколько трубок, каких и сколько?! :oops:

pic.php?mode=large&pic_id=8334

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот мож почитать как я устанавливал, каталожные номера я указывал по мере приобретения.....удачи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Вот мож почитать как я устанавливал, каталожные номера я указывал по мере приобретения.....удачи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо большое за описание установки, вопрос - а какой шкив под два ремня нужен на сенс?! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я боюсь ошибиться но на ланосе ремень так сказать широкий и родной шкив соответственно на сенсе узкий треугольный как на девятке скажем поэтому и шкив и ремень необходимо подбирать.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Я боюсь ошибиться но на ланосе ремень так сказать широкий и родной шкив соответственно на сенсе узкий треугольный как на девятке скажем поэтому и шкив и ремень необходимо подбирать.....

Пасибки, бум искать и подбирать... 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

небольшой оффтоп, кондиционер не планируешь устанавливать?

Планирую, как только поставлю новый двиг (1.6) сразу поставлю кондишин, пока собираю грошенятки на двиг

:lol: лутше уж 2.0 от вектры.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот в последнем (август 2008) "За Рулем" говорят что сенсы к концу 2008 серийно начнут выпускать с ГУР и кондером...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот в последнем (август 2008) "За Рулем" говорят что сенсы к концу 2008 серийно начнут выпускать с ГУР и кондером...

просто недоумеваю, почему за 6 лет выпуска никто не додумался до такой комплектации..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По другим источникам прекращают сборку сенс и переходят на ланос 1.4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Вопрос: - рулевые тяги те же остаются, Сэнсовские?! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да только стойки потом нада развернуть на 180

УЗР №02/2008 стр. 89.

У автомобиля с гидроусилителем руля верхняя опора стойки устанавливается таким образом, чтобы она располагалась в задней части овального отверстия чашки. Для автомобилей без гидроусилителя опора смещается в переднее положение окна. Т. е. таким образом действительно утанавливается различный продольный угол наклона передней стойки в соответствии с технической документацией на автомобиль.

Юрий Ральченко, главный конструктор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу сказать что потом на авто без гура уже както смотриш по другому...... к хорошему привыкаешь быстро

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
1,3 тис.   0

Ещё раз прошу мне обсьяснить - всё трубки и шланги устанавливаються без проблем?!

И если можно, за ОГРОМНОЕ СПАСИБО, выхожить чертёж или фото "разводки" трубок под ГУР. Я понимаю, что всё элементарно, но это нужно лично для меня, чтобы понять толковее. Понятно что мастер мой знакомый Винтик-Шпунтик, всё это будет устанавливать и без проблем... Есть возможность приобрести шланги за нормальную цену и качество, т.к. корейские шланги некоторые мастера хають... Так ли это?! :oops: Заранее благодарен за ответ...

П.С. Насос и бачёк уже приехали ко мне... Дело за малым- шкивом трубочками, шлангичками мля ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не кто не подскажет, может наши умельцы занимаются такой модернизацией за определенную плату? А то самому просто нету времени этим заняться, а хотелось бы такую штуку.... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1,3 тис.   0

Урря, установлено в отпуске ГУР своими ручками в Сэнс!

Просю заценить:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, тебе рэспект:lol:))

молодчага!!!!!!!!

слухай, прекинь тебе на след день варенья подарят комплект для установки кондишина................. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0
Миша, тебе рэспект:lol:))

молодчага!!!!!!!!

слухай, прекинь тебе на след день варенья подарят комплект для установки кондишина................. :lol:

Ггггг, Виталик... :D День варенья у мня в мае, эт знакомый от души широкой и порядочности презентовал... :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миша, тебе рэспект:lol:))

молодчага!!!!!!!!

слухай, прекинь тебе на след день варенья подарят комплект для установки кондишина................. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Молодец!!!! Огромное спасибо за мануал!!!!! Хвала и почет!!!!! P.S. шкив почти идеально подходит от ауди. 5 мин. работы напильником - и вы обладатель великолепного шкива(отверстия под болты на 2 мм ниже,растачиваем напильником и все ок).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Молодец!!!! Огромное спасибо за мануал!!!!! Хвала и почет!!!!! P.S. шкив почти идеально подходит от ауди. 5 мин. работы напильником - и вы обладатель великолепного шкива(отверстия под болты на 2 мм ниже,растачиваем напильником и все ок).

+1 Гур на Сенсе! Рейка от Опеля, трубки от Ланоса 1.5,насос от Вектры 2.0 (шкив переделывать не нуно и вал насоса на подшипниках!) Весь комплект на 01.12.2008 в Харькове на автодроме 900 юаней(торгуйтесь!)

З.Ы. Трубочки уже пользуются спросом (просили 250, взял за 175!) :lol:

Рекомендую узнать на Укравто - цена может отличаться не на много!!! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Из личного опыта установки соглашусь - насос от верки 2.0 - эт самый лучший вариант! А вот по поводу такого кронштейна - слабоват он.

На эту конструкцию надо наваривать ребра жесткости, иначе будет свистеть ремень и идти вибрация, котрая не редко ломает короткую трубку. А еще правильнее взять уголок 60мм, отрезать от него 10 см и приварить к лапе крепления генератора (она не чугунная) "корабельным" швом, т.е. сделать монолитный кронштейн.

60-й уголок позволяет увести металическую трубку из под генератора, а монолитный кронштейн уберет полностью вибрацию и проблемы с ремнем, а также положение генератора останется не сдвинутым и натяжной болтик генератора не будет слизываться при регулировке.

P.S. Ежли кто боится испорить лапу генератора - дык она новая стоит 35 грн на сей момент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.