Перейти до публікації

ГУР на Ланос 1,4/Сенс


_Roman_

Рекомендовані повідомлення

Молодчина!!!

Интересует, как повлияло на расход топлива? И как держаться обороты двигла?

Заранее спс

+1

что на счет оборотов и расхода?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодчина!!!

Интересует, как повлияло на расход топлива? И как держаться обороты двигла?

Заранее спс

Расход я не проверял последнее время, хрен его знает, поидеи не должен поменяться. Обороты просаживаются если докрутить руль до упора, но потом восстанавливаются. А если руль не крутить то на обороты вообще не влияет. Вобщем я очень доволен, езда стала намного приятнее.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

небольшой оффтоп, кондиционер не планируешь устанавливать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

небольшой оффтоп, кондиционер не планируешь устанавливать?

Планирую, как только поставлю новый двиг (1.6) сразу поставлю кондишин, пока собираю грошенятки на двиг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

небольшой оффтоп, кондиционер не планируешь устанавливать?

Планирую, как только поставлю новый двиг (1.6) сразу поставлю кондишин, пока собираю грошенятки на двиг

так то уже будет не сенс..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

небольшой оффтоп, кондиционер не планируешь устанавливать?

Планирую, как только поставлю новый двиг (1.6) сразу поставлю кондишин, пока собираю грошенятки на двиг

А куда тулить компрессор, если место уже занято насосом гура?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А куда тулить компрессор, если место уже занято насосом гура?

Это применительно к 1.6 или 1.3? Если к 1.6 то там место и под компрессор и под гур уже предусмотренно. А если об 1.3, то я думаю надо на коленвал ставить еще один шкив и вешать компрессор кондишина со стороны переднего пассажира, гдето так, но я всеже постораюсь поменять дрыгатель на двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А куда тулить компрессор, если место уже занято насосом гура?

Это применительно к 1.6 или 1.3? Если к 1.6 то там место и под компрессор и под гур уже предусмотренно. А если об 1.3, то я думаю надо на коленвал ставить еще один шкив и вешать компрессор кондишина со стороны переднего пассажира, гдето так, но я всеже постораюсь поменять дрыгатель на двигатель.

да, для 1.3 по-мойму так и делают..

а чем тебе так дрыгатель не нравится? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чем тебе так дрыгатель не нравится? :)

Ну чем :) как обычно - коробка говно редкое (в плане воя, шумов и удобства переключения). А двиг, нормальный впринципе, только вот нормальную коробку на него не прицепиш, а если и прицепиш, то это будет стоить не меньше установки двигла 1.6. Я так себе прикидывал установку 1.6 - примерно получается по зп (двиг до 100 тк пробег с ланоса + коробка + привода + остальные мелочи) около 1200 зелени. Поставить я думаю можно самому. Получится почти ланос сх :) .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вообще-то ставили и на сенс ланосовскую коробку, где-то была тема, там нужна какая-то переходная плита и все коробка ланоса и это будет намного дешевле.. а вот на счет 1200$ за двигло я думаю дешево.. да и к тому же нужно перерегистрировать, а говорят тюнинг запретили в гаи уже..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+ остальные мелочи
Забыл еще новый ЭБУ, и непонятно как он стыкуется с проводкой сенса. А коробку от ланоса ставят сейчас через плиту на все новые сенсы 1,4, Скоро думаю эти плиты будут свободно продаваться.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас на оптовом уже видел плиты, по деньгам не спрашивал, но как по мне так гораздо проще и дешевле поменять коробку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 2 тижні потому...

А никто не пробовал регулируемую рулевую колонку влепить. Чем она отличается от обычной? Почитал тему - если можно ставить ГУР, то почему бы колонку не поставить тоже, мне регулируемой не хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А никто не пробовал регулируемую рулевую колонку влепить. Чем она отличается от обычной? Почитал тему - если можно ставить ГУР, то почему бы колонку не поставить тоже, мне регулируемой не хватает.

Это общая проблема машин с намертво закреплёнными рулями и сиденьями без регулировки по высоте... Я сталкиваюсь с той же проблемой при моих 190 см роста ;)

На "Лоске" комплект регулируемой колонки в сборе, со всеми прибамбасами - порядка 800 гривен, новый. Регулировка только по высоте, насколько я понял... Мне этого будет мало, потому что не хватает регулировки именно по вылету. Отстраиваюсь по рулю - упираются коленки, отстраиваюсь по педалям - руль далеко...

Если подходить по уму, то в моём случае светит замена руля на спортивный с большим вылетом, типа Sparco R345 или егео более бюджетной версией Pro-Sport Rally. Вылет у этого руля 63 мм, что больше, чем у штатного. Так что вопрос решаем.

Единственная сложность - это адаптер. На Лоске в зависимости от жадности продавца ланосовский адаптер руля (он же переходник) стоит от 65 до 85 гривен, но кольца сигнала на нём нет. Отдельно найти это кольцо - проблема. Нашёл только в одном месте, оно стоит 25 гривен.

Pro-Sport Rally в зависимости от материала (винил, кожа, замша) стоит от 430 гривен...

Но проблему недостаточной точности управления, когда опоры передних стоек находятся в переднем положении, это не решит. Если честно, то я в шоке, насколько и без гидрача у моего Сенса пустой руль (давление в колёсах в норме). Так что пока просто руки не дошли, и опоры я обязательно разверну в "ГУРовое" положение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А никто не пробовал регулируемую рулевую колонку влепить. Чем она отличается от обычной? Почитал тему - если можно ставить ГУР, то почему бы колонку не поставить тоже, мне регулируемой не хватает.

Это общая проблема машин с намертво закреплёнными рулями и сиденьями без регулировки по высоте... Я сталкиваюсь с той же проблемой при моих 190 см роста ;)

На "Лоске" комплект регулируемой колонки в сборе, со всеми прибамбасами - порядка 800 гривен, новый. Регулировка только по высоте, насколько я понял... Мне этого будет мало, потому что не хватает регулировки именно по вылету. Отстраиваюсь по рулю - упираются коленки, отстраиваюсь по педалям - руль далеко...

Если подходить по уму, то в моём случае светит замена руля на спортивный с большим вылетом, типа Sparco R345 или егео более бюджетной версией Pro-Sport Rally. Вылет у этого руля 63 мм, что больше, чем у штатного. Так что вопрос решаем.

Единственная сложность - это адаптер. На Лоске в зависимости от жадности продавца ланосовский адаптер руля (он же переходник) стоит от 65 до 85 гривен, но кольца сигнала на нём нет. Отдельно найти это кольцо - проблема. Нашёл только в одном месте, оно стоит 25 гривен.

Pro-Sport Rally в зависимости от материала (винил, кожа, замша) стоит от 430 гривен...

Но проблему недостаточной точности управления, когда опоры передних стоек находятся в переднем положении, это не решит. Если честно, то я в шоке, насколько и без гидрача у моего Сенса пустой руль (давление в колёсах в норме). Так что пока просто руки не дошли, и опоры я обязательно разверну в "ГУРовое" положение...

Развернул на днях стойки в "Гуровое" положение - шпильками к крылу - ощущения - неровности передок отрабатывает мягче, руль стал как бы острее, короче рулиться совсем по другому. Работы - поддомкратил сторону, окрутил гайки на болтах стойки, ногой прижал колесо к земле - шпильки ушли внутрь, в этом положении покрутил стойку на 180 градусов. Как и писали стойка стает в новое положение гораздо легче, как бы она туда и была предусмотрена. Руль становиться чуть туже (у меня 14 резина). Короче говоря стоит такой тюних сделать, разница очущаеться, плюсы есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1/2 ОФФ

О развороте стоек, точнее - об изменении углов установки подвески, в частности - кастера. Курите по ссылке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Меня ещё вот такой вопрос интересует: насколько критично наличие насоса ГУРа и циркуляции масла? Просто сам ГУР мне как бы и ни к чему, а вот поставить более острую рейку - это я бы с удовольствием... Только вот интересно - не убью я её сразу, если просто поставлю, без насоса и масла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А если поставить компрессор ГУРа не с приводом от ДВС а электро, как например на Астре. Есть ли какиенибудь ньюансы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемы могут возникнуть с местом установки электронасоса, креплением, подводкой шлангов. Цена будет выше.

И главное, а в чем будет выиграш?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Сенс, на следующей неделе ставят мне кондиционер ТТК. Компрессор ставят под генератор. А вот куда поставить насос ГУРа не знаю. Может есть у когонибудь опыт установки на Сенс и того и другого(на МЕМЗовский двиг , без замены онного ;))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
добавлю что в движении с выжатым сцеплением и заглушенным двиг ГУР работает практически так же как и на рейке без ГУР, ну может чуть туже...

:lol::lol: Фигассе у вас "чуть туже" :lol:

када едешь медленно - такое впечатление что катком рулишь совецким..каким нить КД 10 . :lol::lol:

я могу ошибаться но все наши 9 машин с ГУР ( 1.5 сохц и 1.6 дохц) ведут себя одинаково туго :) годы выпуска 2002 -2008 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol::lol: Фигассе у вас "чуть туже" :lol:

када едешь медленно - такое впечатление что катком рулишь совецким..каким нить КД 10 . :lol::lol:

я могу ошибаться но все наши 9 машин с ГУР ( 1.5 сохц и 1.6 дохц) ведут себя одинаково туго :) годы выпуска 2002 -2008 :)

ну если скорость почти ровна нуля то да

но мы говорили про скорость приличную, хотябы 40кмч..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да сранительно довольно туговато сравнивал свой 1.5 и друга 1.6 (одинаково) но это ничто по сравнению когда без ГУРа

хотя на служебной Фабии примерно так же......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Идея и воплощение супер - сам давно хочу ГУР, пару вопросов:

1. На скорости 90-100 км на прямой руль становится более тугим?

2. Установка ГУРа влияет на расход топливаснижение мощности двигла?

С уважением,

Dr.A.G.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет скорости - руль туже не станет...

на расход и мощность не влияет.... ну может где-то 1% минуснет..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.