Перейти до публікації

Прошивка ЕБК! Де?


berezne

Рекомендовані повідомлення

я Стаса знаю з 1ого курса механічного факультету )) - ми з ним разом навчалися)) .... тільки якось ми з ним не можемо домовитися на зручний час - не виходить зістикуватися)) ..

Стасу респект!

:wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

хто бажає перепрошитись ,на сенсах можно і підкорегувати через діагнозу(так сказать онлайн)пишіть в лс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хто бажає перепрошитись ,на сенсах можно і підкорегувати через діагнозу(так сказать онлайн)пишіть в лс.

Добавлю від себе: це можна зробити в Рівному на вул Білій якісно і з гарантіею. Звертайтесь до Слави avtoelectrik- порядна і толкова людина.

ЗІ. На правах подяки за гарно зроблену роботу (інсталяцію електропроводки з дволітрового Опеля в мій Ланос з подоланням різних багів!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Славику +1

Чипанулся у него - машину не узнать! Все "баги" исправились. Отдельное спасибо за то что заметил неполностью закрытую дросельную заслонку. До него ниодин "миастер" этого незамечал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Славику +1

Чипанулся у него - машину не узнать! Все "баги" исправились. Отдельное спасибо за то что заметил неполностью закрытую дросельную заслонку. До него ниодин "миастер" этого незамечал.

Как с расходом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряю... Есть несколько нюансов, но никак немогу к нему заехать.

А конкретно: в режиме торможения двигателем не отключаются форсунки и идет подача топлива. В таких режимах я экономил 1-1,5л на 100км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряю... Есть несколько нюансов, но никак немогу к нему заехать.

А конкретно: в режиме торможения двигателем не отключаются форсунки и идет подача топлива. В таких режимах я экономил 1-1,5л на 100км

ну вы и даете :) ,форсунки на заведенном двигателе никогда и ни наодной машине не отключаются -двигатель сразу заглохнет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замеряю... Есть несколько нюансов, но никак немогу к нему заехать.

А конкретно: в режиме торможения двигателем не отключаются форсунки и идет подача топлива. В таких режимах я экономил 1-1,5л на 100км

ну вы и даете :) ,форсунки на заведенном двигателе никогда и ни наодной машине не отключаются -двигатель сразу заглохнет!

Опять 25...

Вот же ж бывают категоричные люди...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вы и даете :) ,форсунки на заведенном двигателе никогда и ни наодной машине не отключаются -двигатель сразу заглохнет!

Славик, отключаются... :) в режиме торможеня двигателем (накат с горки) у ВСЕХ инжекторных автомобилях отключаются форсунки. Двигатель в тот момент крутится от колес.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сколько приходилось проверять авто на ходу всегда видел уменьшение длительности импульса на форсунки,как именно это на ланосах происходит перепроверю сканером на первой же машине и отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давай я сегодня подъеду в обед. Вчера заезжал в 17-30, но тебя уже небыло.

У меня БК подключен к форсункам, и на нем четко видно когда прекращается работа форсунок. Сейчас на 1-2-3 она прекращается, а на 4-5 нет. До чиповки на всез отключалась, а при достижении 1500об - снова включались, это заметно по характерному "рывку" автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

До чиповки на всез отключалась, а при достижении 1500об - снова включались, это заметно по характерному "рывку" автомобиля.

Ну вот тебе и ответ сразу напрашивается - верхняя граница оборотов принудительного холостого хода загнана вверх. Нсколько мне склероз не изменяет, ПХХ должен быть в диапазоне 2200 (прекращение топливоподачи) - 1500 (включение).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та я уже на любых оборотах пробовал, вплоть до 5000... всеравно не отключаются :(

Вопщем нужно стоб ты глянул

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 Славик.

Всеравно не отключаются форсунки на 4-5 передаче :( Значит заслонку можно вернуть на 1% (полностью закрывать всеже небудем)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

вообщем для прояснения ,ездили мы с компом -действительно форсунки не отключаются ,идет уменьшение длительности импульса в 4 раза по сравнению с холостым,тоесть должна жрать примерно меньше в столько же раз по сравнению с расходом на холостом ходу.Автор прошивки говорит что это для плавности (эластичности).Действительно !пробовал отключать пхх на сенсе -клевки носом пропадают ,остальные варианты с таврийским мотором пока не помогают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем для прояснения ,ездили мы с компом -действительно форсунки не отключаются ,идет уменьшение длительности импульса в 4 раза по сравнению с холостым,тоесть должна жрать примерно меньше в столько же раз по сравнению с расходом на холостом ходу.Автор прошивки говорит что это для плавности (эластичности).Действительно !пробовал отключать пхх на сенсе -клевки носом пропадают ,остальные варианты с таврийским мотором пока не помогают.

То есть можно подъехать и решить проблему с дерганьем на Сенсе ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
вообщем для прояснения ,ездили мы с компом -действительно форсунки не отключаются ,идет уменьшение длительности импульса в 4 раза по сравнению с холостым,тоесть должна жрать примерно меньше в столько же раз по сравнению с расходом на холостом ходу.Автор прошивки говорит что это для плавности (эластичности).Действительно !пробовал отключать пхх на сенсе -клевки носом пропадают ,остальные варианты с таврийским мотором пока не помогают.

Ты на какой машине ездил и смотрел? на карбюраторной :D:D:D

И каким сканером? и что значит автор прошивки говорит, а самому подкрутить ? На сенсе 1.3 с ЭБУ микас 7.6 действительно идеальной плавности при сброссе не добиться(там нет калибровки - задержка входа в ПХХ),но езду намного комфортней и приятней можно сделать и уже давно сделали(ускорнасосами многое можно добиться). На сенсах 1.3 с ЭБУ Микас 10.3 там многое чего есть и машина поинтересней намного стока становиться. в режиме ПХХ форсунки закрыты цилиндры наполняються только воздухом, защет тяжести кузова машина продолжает ехать. И очень уже много хороших вариантов с таврийским мотором сделано. Ланос 1.4 с мотором МЕМЗ 317

намного интересней едет от 1.5 правда прошивочку поменять в нем нужно. А те прошивы что лежат в нете в основном с задранными углами. Хтож вам свои труды будет просто так вылаживать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, що при таких пробігах (3км) ніяка прошивка суттєво не змінить витрати палива. Рецепт - треба на більші відстані їздити :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты на какой машине ездил и смотрел? на карбюраторной :D:D:D

Карбюраторный Ланос ??? :shock: наверно я отстал от жизни..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем для прояснения ,ездили мы с компом -действительно форсунки не отключаются ,идет уменьшение длительности импульса в 4 раза по сравнению с холостым,тоесть должна жрать примерно меньше в столько же раз по сравнению с расходом на холостом ходу.Автор прошивки говорит что это для плавности (эластичности).Действительно !пробовал отключать пхх на сенсе -клевки носом пропадают ,остальные варианты с таврийским мотором пока не помогают.

То есть можно подъехать и решить проблему с дерганьем на Сенсе ?

Можно .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем для прояснения ,ездили мы с компом -действительно форсунки не отключаются ,идет уменьшение длительности импульса в 4 раза по сравнению с холостым,тоесть должна жрать примерно меньше в столько же раз по сравнению с расходом на холостом ходу.Автор прошивки говорит что это для плавности (эластичности).Действительно !пробовал отключать пхх на сенсе -клевки носом пропадают ,остальные варианты с таврийским мотором пока не помогают.

Ты на какой машине ездил и смотрел? на карбюраторной :D:D:D

И каким сканером? и что значит автор прошивки говорит, а самому подкрутить ? На сенсе 1.3 с ЭБУ микас 7.6 действительно идеальной плавности при сброссе не добиться(там нет калибровки - задержка входа в ПХХ),но езду намного комфортней и приятней можно сделать и уже давно сделали(ускорнасосами многое можно добиться). На сенсах 1.3 с ЭБУ Микас 10.3 там многое чего есть и машина поинтересней намного стока становиться. в режиме ПХХ форсунки закрыты цилиндры наполняються только воздухом, защет тяжести кузова машина продолжает ехать. И очень уже много хороших вариантов с таврийским мотором сделано. Ланос 1.4 с мотором МЕМЗ 317

намного интересней едет от 1.5 правда прошивочку поменять в нем нужно. А те прошивы что лежат в нете в основном с задранными углами. Хтож вам свои труды будет просто так вылаживать.

Пояснюю на сайті чіпсофт і октя є багато людей розумніших за тебе і мене разом взятих в плані правки прошивок, ,це на рахунок того що я мав на увазі *значить автор прошивки*.У мене основна робота автоелектрика (електроніка)першим я прошивав свій ланос 1.5 ,після того ще і ще іще .....,а тепер маю офіційний софт від Дениса Супруненко ну і само собой комлект прошивок ,

якось легше відпускати людей з тим на чому вже їздили інші тобто на провіреному!Вже скоро будуть нові прошивки на ланоси 1.4 і сенси 1.3 на мікасах 10,3 і 10,3+(11),які писав Денис.А сам уже підкручую до стабільної роботи двигуна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты на какой машине ездил и смотрел? на карбюраторной :D:D:D

Карбюраторный Ланос ??? :shock: наверно я отстал от жизни..

Ром, да это наверное он после чиптюнинга всетаки ставит карбюраторы ,ведь с ними все проще :D:D:D или через нек :crazy: оторое время после чиптюнинга

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пояснюю на сайті чіпсофт і октя є багато людей розумніших за тебе і мене разом взятих в плані правки прошивок, ,це на рахунок того що я мав на увазі *значить автор прошивки*.У мене основна робота автоелектрика (електроніка)першим я прошивав свій ланос 1.5 ,після того ще і ще іще .....,а тепер маю офіційний софт від Дениса Супруненко ну і само собой комлект прошивок ,

якось легше відпускати людей з тим на чому вже їздили інші тобто на провіреному!Вже скоро будуть нові прошивки на ланоси 1.4 і сенси 1.3 на мікасах 10,3 і 10,3+(11),які писав Денис.А сам уже підкручую до стабільної роботи двигуна

ее

я и не спорю что есть умнее... в Дениса софте кроме УОЗ и топлива особо ниче и не покрутишь,а этим мало что добиться можно.

Вопрос стоял о ПХХ на сенсе, я ответил. Работай дальше в том же направлении... Но на ланос 1.4, и Сенс мог бы с тобой поспорить когда буду в городе, залить свою а потом твою и клиент бы сказал свой отзыв... Работай дальше....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот ,не спорю,но .....все равно споришь "типа - Я .......,а ты.......",я понимаю -реклама двигатель торговли :D ,да и чтоб что то продать(заработать) например помидоры не обязательно ср_ть в огород соседа :crazy: ,ну и как говорит Kapitan -"мы работаем чтоб заработать ,а не наработаться "

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.