Перейти до публікації

Пластическая хирургия


Dmitri

Рекомендовані повідомлення

Пластическая,эстетическая и реконструктивная хирургия давно перестала быть новшеством и чем-то дивным для определенного круга людей, а для большинства вызывает интерес тк является чем-то запредельным и заоблачным. Стремления людей выглядеть моложе,лучше и красивее естественно как для прекрасного пола так и для сильного. В развитых странах обладание дорогой машиной, шикарным домом и возможностью пользоваться услугами пластической хирургии является знаком статуса и положения в обществе. У нас же это порицается и выставляется как "занятие дурью, бешением с жиру", и в большинстве случает скрывается и отрицается.

Мне хочется приподнять завесу над "причудами богатых". Занимаюсь данным видом хирургии уже 7 лет. Побывал на разных курсах и мастер-классах. Благодаря мтv моя профессия все больше приобретает популярность, но народ все же видит в ней ужасы и страдания во время операций и тяжком послеоперационном периоде. Да я согласен, что медицина наука не точная, гарантий не дает и денег не возвращает, но все таки не все так страшно, как кажется.

Эстетическая(косметологическая) хирургия - напрвлена на омоложение.

Пластическая и реконструктивная - на возвращение органам и тканям нормального вида и восстановление их функций.

Если есть живой интерес к этой нестандартной теме, то могу продолжить в режиме форума общение на данную тему.можно вопросы в личку и на форуме ...

Согласованная тема.

С ув. Shur@

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі: