Перейти до публікації

BRC BLOS LPG Mixer


vova13

Рекомендовані повідомлення

Вынужден выразить недоверие, т.к. на холостом ходу .. величины разряжения не достаточно.. Для понимания вопроса..
- вопрос понимаю. Если завтра соберу, то смогу проверить на практике.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

alexgalchenko Причем тут жалко или не жалко? Я хотел услышать объективный ответ, а от тебя услышал повторение каких то забубунов. Цена редуктора 520 грн. При больших пробегах его можно просто раз в год менять или капиталить.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

alexgalchenko Причем тут жалко или не жалко? Я хотел услышать объективный ответ, а от тебя услышал повторение каких то забубунов. Цена редуктора 520 грн. При больших пробегах его можно просто раз в год менять или капиталить.

У меня редуктор BRC пробег уже 145 тысяч и ни разу не лазил туда и всегда расход стабильный. Я просто о том, зачем себе создавать дополнительные проблемы. Но если так нравится на газу постоянно, то пожалуйста, я не агитирую))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И с заводом машины в мороз на газу, я бы не стал рисковать. Причины есть вполне объективные и о них уже много сказано.

Serg B. а можешь для меня вкратце назвать несколько причин? В поиск не посылай, просто напиши здесь.

Вкратце - это обморожение клапанов редуктора и сильное снижение эластичности мембран, с вытекающей из этого некорректной работой редуктора, вплоть до остановки работы двигателя. Также был случай, когда двигатель заглох сразу после старта и из-за обморожения электроклапана газ продолжал поступать во вторую камеру. Ну и сам факт подключения к редуктору теплоносителя говорит о том, что процессы внутри редуктора должны происходить с подогревом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил встрять в данную тему (даже зарегился для этого).

Очень завлекательная вещь оказалась, НО, "меня терзают смутные сомнения" (с).

Начну с сомнений нетехнического характера:

1. Девайс изобретен более 15 лет назад, почему всплыл только сейчас, когда от 1-2 поколения ГБО начинают отходить;

2. Почему при таких "роскошных" данных об этом девайсе известно только из польских (крайне немногочисленных) источников, нескольких англоязычных (далеко не европейских) и от Вовы13 в Украине ну и вскользь кем-то было упомянуто на таврофоруме), сильно смущает отсутствие инфы из рунета, а ведь там умельцев на газированых авто ну ни как не меньше;

3. Почему BRC Ukraine на своем сайте ну ни как не отобразила сей чудо-девайс, хотя все комплектующие (включая хомуты) для установки ГБО, в т.ч. 2-го поколения имеют место быть.

Теперь вопрос ремонтопригодности: где брать зап/части (те же мембраны_пружины_прокладки_проч)? У БРЦ нету.

Далее вопросы о его работе и возможностях:

1. Совместимость с работой двигателя на бензине. Судя по принципу работы, бензиново-воздушная смесь будет сильно бензиновая и слегка воздушная, а это есть нехорошо. А ведь так или иначе на бензине двигателю работать придется хоть немного.

Описания конструкции Блоса, для поездок на бензине не видел.

2. Очень сильно смущает его необогреваемость, а именно, задубевание мембраны (последствия понятны) и вероятность подклинивания заслонки-дозатора. Учитывая, то что зазоров между корпусом и заслонкой быть не должно, подклинивание может возникнуть из-за разного расширения (сжатия) металла. Ну и попадание пыли не стоит исключать полностью.

3. Личное. Меня всегда напрягает усложнение конструкции. Мы собственоручно ставим на подачу воздуха дополнительную заслонку, надежность работы которой вызывает сомнения.

Теперь о технологии работы. Читая описания и отзывы сделал вывод (возможно ошибочный). По сути на подачу газа ставится регулируемый дозатор газа и нестандартный смеситель. Так может не мучать мысль, а поставить регулируемый дозатор, вместо "винта жадности"? В качестве управляющего сигнала-разрежение. БОльшее разрежение идет больше газа, разрежение уменьшилось "винт жадности" жадно прикрутился, как бы все, а ну еще можно посмотреть в сторону классических "говносмесителей", например тех, где подача газа осуществляется в центр воздушного потока. В результате получим проктически тот же БЛОС, но без блоса.

P.S. А по размерам он дествительно гигантский, в мою Ксю ни как не впендюрить, разве как топикстартер выкинуть коробку воздушного фильтра. :D

P.S.S. Возникла еще одна мысль, точнее сомнение. В мануале пишется про три размера Е - на 80% авто D - на 15% авто и C - на 5 %. Такая градация несколько настораживает, т.к. такие усреднения по параметрам работы не могут дать правильное соотношение газ-воздух

Змінено користувачем Jerri74
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 Jerri74

Видимо БРС на своих складах раскопала залежавшийся БЛОС и решила впарить его на проторах бывшего СССР, ведь на западе трудно впарить какой-то аппендикс для ГБО 1-го или 2-го поколения, когда уже люди ставят 5-е поколение ГБО, а у нас то из-за мегастоимости 4-го и 5-го поколений люди продолжают ставить и 1-е и 2-е. И теперь продают этот БЛОС запросто всем желающим, а еще 2-3 года назад когда я пытался купить полностью установку ГБО БРС на их оптовом складе в Житомире, то мне было отказано, мол только через установщиков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Jerri74 На вопросы "почему" читай выше, если вкратце, то "у них этих блосов, ну просто завались". Ремкомплекта нет, но если понравится, то можно купить второй "на полку". Бензиновая смесь изменится, но мало: форсунка больше не брызнет, а разряжение заслонку приподнимет что на бензине, что на газу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже давно придуман, но в массы не пошел как и BLOS.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Jerri74 На вопросы "почему" читай выше...

Имеете ввиду всю ветку или предыдущее сообщение?

Ремкомплекта нет, но если понравится, то можно купить второй "на полку".

Смазки "ШРУС" нету, так что берите полуось в сборе, а лучше две - "на полку".

Бензиновая смесь изменится, но мало: форсунка больше не брызнет, а разряжение заслонку приподнимет что на бензине, что на газу.

Вопрос, на сколько откроет. Датчик положения дроссельной заслонки дает в мозг инфу "заслонка открыта на полную" мозг говорут на форсунки "льем чаще", а воздуха нету в нужном количестве, т.к. у нас поперек воздухопровода стоит заслонка, а разрежение открыло ее только на 2/3 от необходимого (к примеру), что мы получаем в итоге? Правильно переобогащенную топливную смесь, с недогаром и прочими радостями.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже давно придуман, но в массы не пошел как и BLOS.

Да, вот только инфы про сию приблуду на порядки больше, может это о чем-то скажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... на холостом ходу во впускном коллекторе величины разряжения не достаточно, чтобы втянуть мембрану в газовом редукторе
Посмотрите в сообщении

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть график. Из него видно, что всасывание смесителя на холостом ходу у BLOSа будет эквивалентно всасывание смесителя на средних оборотах у традиционного смесителя.
... для настройки правильной стехиометрии газо-воздушной смеси, прийдется поработать и с винтами редуктора.
Согласен. Пока не смог найти арендовать на 5 минут газоанализатор.
... с заводом машины в мороз на газу, я бы не стал рисковать. Причины есть вполне объективные и о них уже много сказано.
ИМХО, ничего ему не станется! Всё равно доездить мембраны до хлама идея не супер, так как мембраны начнут стареть к тысячам 80 (может больше) и параметры редуктора ухудшатся - будет начинаться пережёр газа. Тут то его и самое время поменять. Как говориться, "жалко умирать со здоровыми органами" :) Поэтому мембрану и не жалею лишний раз. А дубеет мембрана всё же от горячего тосола, а не холодного. К тому же имею постоянную проблему с закоксовыванием бензофорсунок и при утренних прогревах на бензине ужасно воняет, а на газу экологически чисто и быстрее прогрев.
... убери вот это: Также есть упорный винт .... Это аварийный болт:
К сожалению убрать не даёт, только могу править последнее сообщение. Спасибо за исправление - сам не разобрался. А заслона всё равно "скачет", что не есть хорошо для втулки. Буду думать....
... снимать короб фильтра и ставить нулевик тоже крайне не хотелось.

А мне понравилось без фильтра ездить! С фильтром как то не так, может это субъективно всё... Может и есть смысл в этих "нулевиках"? Нужно проверить на практике с приборами. У меня ни лямбды для контроля ни токсичность померять негде.

... редуктор мгновенно обмерзает, мембраны растрескиваются, а потом начинаются проблемы с ним и начинаются поиски неисправностей. Разве жалко бензина на прогрев???
у меня редуктор не обмерзает: тосол немецкий красный -40. Главное прогреть на холостых. Если начать газовать или ехать, то обмёрзнет - скажется увеличение потребления газа. Если на улице больше минус 15 минуты две дую на редуктор строительным феном в полмощности. Мембраны растрескиваются от высоких температур. От низких они "дубеют" временно, пока не прогреются. Мне бензина жалко, так как его переливает - выхлопная труба сразу чёрная стаёт. Уже два раза мыл бензофорсунки - на долго не хватает - опять снимать лень. Надоело с ветрянными мельницами бороться. Бензин у меня только стартонуть в сильный мороз и доехать на заправку при заканчивании газа (крайне редко).Вообще, это вопрос религии. Кто как хочет, так и .... ездит.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И с заводом машины в мороз на газу, я бы не стал рисковать. Причины есть вполне объективные и о них уже много сказано.

Serg B. а можешь для меня вкратце назвать несколько причин? В поиск не посылай, просто напиши здесь.

Вкратце - это обморожение клапанов редуктора и сильное снижение эластичности мембран, с вытекающей из этого некорректной работой редуктора, вплоть до остановки работы двигателя. Также был случай, когда двигатель заглох сразу после старта и из-за обморожения электроклапана газ продолжал поступать во вторую камеру. Ну и сам факт подключения к редуктору теплоносителя говорит о том, что процессы внутри редуктора должны происходить с подогревом.

Можно долго теоретизировать, однако, но практика штука упрямая. Например, поскольку у меня уже три года как полностью демонтирована бензиновая система, то естественно уже третью зиму я завожусь (и прогреваюсь) на газе. Какие зимы были перед этой все помнят, эта только началась (фактически), так вот и сейчас я завожусь и прогреваюсь. Третью зиму стоит один и тот же редуктор BRC AT 90Е, так вот, желающим могу показать, в каком состоянии мембраны - их до сих пор можно не менять. Тосол не импортный -40. При -20 и больше желательно конечно к редуктору прислонить что-то с кипяточком (в планах сделать внешний подогрев редуктора (съёмный для большых минусов), включаемый из салона после запуска двигателя).

Ради собственного интереса испытывал поведение других редукторов (Ловато, Атикер, Томасетто, BRC Техно) кратковременно естественно. У редукторов BRC запас до обмерзания гораздо больше (не сочтите за рекламу). Например, при -22 Ловато, Атикер (без кипяточка) замерзает секунд через 40, BRC при таких же условиях - 2.5-3 минуты, и если к нему ещё прислонить горяченького ему хватает времени таки не замёрзнуть, остальным нет. Да, пробеги у меня в среднем тысяч 30 в год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от Вовы13 в Украине ну и вскользь кем-то было упомянуто на таврофоруме), сильно смущает отсутствие инфы из рунета
Уже писал, что искал "красивое" решение на первое поколение. Хотел делать сам регулируемый дозатор. Узнал про БЛОС и загорелся! Купил без раздумываний - цена позволяла. Мне понравилась сама идея и конструкция BLOSа, а когда установил на машину - не поверил, что так может ехать: хорошо и экономно. Я ставил первое поколение именно из-за экономии, только потом понял, что четвёртое на попарно-паралельный впрыск фейк. Поэтому для меня БЛОС единственное правильное решение для Ланоса! Вот этим своим открытием я и поделился с форумчанами. А к складу BRC в Житомире я отношения не имею. Я фермер, держу коров, езжу на тракторе, кидаю гавно и т.д. Жена возит детей в школу за 35 км в одну сторону.
...Судя по принципу работы, бензиново-воздушная смесь будет сильно бензиновая
А зачем тогда в составе ЭСУД: датчик положения дроссельной заслонки и ДАД? А у некоторых и лямбда имеется... А некоторые ездят с "говносмесителем" с дыркой 32 мм (у 1.6 дроссель на 53 мм).
Очень сильно смущает его необогреваемость
Я уже всё проверил - нормально :)
Ну и попадание пыли не стоит исключать полностью.
Ездил без воздушного фильтра - пыли наловился - всё работает.
... Меня всегда напрягает усложнение конструкции. Мы собственоручно ставим на подачу воздуха дополнительную заслонку, надежность работы которой вызывает сомнения.
Извините, там всё до безобразия просто и логично. Но не забывайте. что дьявол всегда в деталях. На коленке такого результата не повторить.
Теперь о технологии работы. Читая описания и отзывы сделал вывод (возможно ошибочный).
У BLOSа разряжение практически постоянное и пропорциональное расходу воздуха.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже писал, что искал "красивое" решение на первое поколение. Хотел делать сам регулируемый дозатор. Узнал про БЛОС и загорелся! Купил без раздумываний - цена позволяла. Мне понравилась сама идея и конструкция BLOSа, а когда установил на машину - не поверил, что так может ехать: хорошо и экономно. Я ставил первое поколение именно из-за экономии, только потом понял, что четвёртое на попарно-паралельный впрыск фейк. Поэтому для меня БЛОС единственное правильное решение для Ланоса! Вот этим своим открытием я и поделился с форумчанами. А к складу BRC в Житомире я отношения не имею. Я фермер, держу коров, езжу на тракторе, кидаю гавно и т.д. Жена возит детей в школу за 35 км в одну сторону.

Учитывая "огромное" количество инфы на тему БЛОСа, я снимаю шляпу перед Вашей рисковостью :rolleyes: Базируюясь только на англоязычном описании с графиком сомнительного качества... И как Вы заметили, я не говорил о Вашем отношении к складу в Житомире, хотя подозрения ни куда не денешь :D

А зачем тогда в составе ЭСУД: датчик положения дроссельной заслонки и ДАД?

Про положение дроссельной заслонки и прочие команды на "мозг" и команды от "иозга", я уже писАл выше.

А у некоторых и лямбда имеется... А некоторые ездят с "говносмесителем" с дыркой 32 мм (у 1.6 дроссель на 53 мм).

"А некоторые мышей ловят" (с). А Вы думаете, что заслонка-дозатор открывается на всю катушку? Судя по описанию так не более 45 мм.

Ездил без воздушного фильтра - пыли наловился - всё работает.

А где это Вы при таком снежном покрове пыль-то нашли :joking: И накопление критического объема пыли не двух недель дело. Пыль и влажность меня сильно в этом вопросе беспокоят, т.к. в летний период я фильтр раз в неделю вытряхиваю, а раз в месяц-полтора меняю, т.к. вечером, выезжая с работы машину щеткой обметают от пыли.

Извините, там всё до безобразия просто и логично. Но не забывайте. что дьявол всегда в деталях. На коленке такого результата не повторить.

Просто и логично это отсутствие дополнительного гидравлического сопротивления, а остальное от лукавого :rolleyes:

(последнее предложение про результат на коленке не понял :oops: )

У BLOSа разряжение практически постоянное и пропорциональное расходу воздуха.

Это как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно долго теоретизировать, однако, но практика штука упрямая. Например, поскольку у меня уже три года как полностью демонтирована бензиновая система, то естественно уже третью зиму я завожусь (и прогреваюсь) на газе. Какие зимы были перед этой все помнят, эта только началась (фактически), так вот и сейчас я завожусь и прогреваюсь. Третью зиму стоит один и тот же редуктор BRC AT 90Е, так вот, желающим могу показать, в каком состоянии мембраны - их до сих пор можно не менять. Тосол не импортный -40. При -20 и больше желательно конечно к редуктору прислонить что-то с кипяточком (в планах сделать внешний подогрев редуктора (съёмный для большых минусов), включаемый из салона после запуска двигателя).

Ради собственного интереса испытывал поведение других редукторов (Ловато, Атикер, Томасетто, BRC Техно) кратковременно естественно. У редукторов BRC запас до обмерзания гораздо больше (не сочтите за рекламу). Например, при -22 Ловато, Атикер (без кипяточка) замерзает секунд через 40, BRC при таких же условиях - 2.5-3 минуты, и если к нему ещё прислонить горяченького ему хватает времени таки не замёрзнуть, остальным нет. Да, пробеги у меня в среднем тысяч 30 в год.

Еще более упрямая штука - законы физики, так вот обмерзание возникает при дросселировании газа от давления в баллоне до рабочего давления + к этом необходим переход в газообразную фазу. Как Вы понимаете при дросселировании температура понижается и, как следствие происходит намерзание ВНУТРИ редуктора. История про прихваченный электроклапан и утечку газа через редуктор в воздушный коллектор не выдуманная теория, а реальность случившаяся со мной прошлой зимой. Редуктор был Томасетто, машина мерзла на улице.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

История про прихваченный электроклапан и утечку газа через редуктор в воздушный коллектор не выдуманная теория, а реальность случившаяся со мной прошлой зимой.

Охотно верю, однако что в этом такого страшного? При работающем двигателе вообще ничего, а при остановленном у вас должен был закрыться магистральный клапан (кстати неподогреваемый) который перед редуктором. Оставшийся в редукторе газ конечно здорово обогатит бензо-воздушную смесь, но на пару минут не более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоит ГБО BRC 2-го поколения с лямбда - контролем. Устанавливал я его как раз у официального представителя BRC в Украине, ООО "ХКД-трейд" в г.Харьков. ТАк вот, ни о каком BLOS мне никто даже и не заикнулся! Нет чтобы сказать, что есть вот такая замечательная штука, стоит ваще понты, давай-ка установим Вам его. Так нет же, установили ГБО, лямбда - контроль и езжу 2 года уже почти. Так что извините, мало верится про залежи на складах ООО "ХКД - трейд" сих супер - пупер мега-девайсов.

Ну вобщем-то какждый сходит с ума по своему, хочется Вам колхозить свое ГБО, поставив туда непонятно что - вперед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно долго теоретизировать, однако, но практика штука упрямая. Например, поскольку у меня уже три года как полностью демонтирована бензиновая система, то естественно уже третью зиму я завожусь (и прогреваюсь) на газе. Какие зимы были перед этой все помнят, эта только началась (фактически), так вот и сейчас я завожусь и прогреваюсь. Третью зиму стоит один и тот же редуктор BRC AT 90Е, так вот, желающим могу показать, в каком состоянии мембраны - их до сих пор можно не менять. Тосол не импортный -40. При -20 и больше желательно конечно к редуктору прислонить что-то с кипяточком (в планах сделать внешний подогрев редуктора (съёмный для большых минусов), включаемый из салона после запуска двигателя).

Ради собственного интереса испытывал поведение других редукторов (Ловато, Атикер, Томасетто, BRC Техно) кратковременно естественно. У редукторов BRC запас до обмерзания гораздо больше (не сочтите за рекламу). Например, при -22 Ловато, Атикер (без кипяточка) замерзает секунд через 40, BRC при таких же условиях - 2.5-3 минуты, и если к нему ещё прислонить горяченького ему хватает времени таки не замёрзнуть, остальным нет. Да, пробеги у меня в среднем тысяч 30 в год.

Еще более упрямая штука - законы физики, так вот обмерзание возникает при дросселировании газа от давления в баллоне до рабочего давления + к этом необходим переход в газообразную фазу. Как Вы понимаете при дросселировании температура понижается и, как следствие происходит намерзание ВНУТРИ редуктора. История про прихваченный электроклапан и утечку газа через редуктор в воздушный коллектор не выдуманная теория, а реальность случившаяся со мной прошлой зимой. Редуктор был Томасетто, машина мерзла на улице.

Вот этим мне Томасетто и не понравился. Там где между тосольной камерой редуктора и второй камерой резинка, такие редукторы обмерзают быстрее.

Читая форумы я тоже опасался о том, прочто Вы пишите, даже сразу перед первой зимой купил ремкомплект. Но он так и не понадобился. Разбирал после каждой зимы, а мембраны-заразы в норме. Тоже стоит на улице, гаража нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, многие практические моменты эксплуатации механизмов (открытия) родились вопреки шаблонам (законам физики).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я завожу и прогреваю на бензине всегда и ничего не замерзает и все работает! У меня стоит обычный смеситель и работает без нареканий не вижу смысла покупать сибе за своиже деньги геморой,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, многие практические моменты эксплуатации механизмов (открытия) родились вопреки шаблонам (законам физики).

Отлично сказанно! Браво! Все мы страдаем от догм и стереотипов. Почти все мыслят в пределах своего аквариума и только гении способны увидеть очевидное. Вспомните хотя бы Николу Тесла. Не думайте, в гении я себя ни коим образом не записываю, такое же быдло, как и все - сорри кого обидел.

Насчёт BLOS. Я никого не призываю покупать BLOS. Просто делюсь, как мне кажеться, интересной информацией. Или нужно было не открывать эту ветку? Чтобы обладатели газовых установок за 8 тыс. спали спокойно... Мне пофиг, что Вы думаете и на чём ездите. Мне нравиться BLOS и я об этом говорю. Почему я купил BLOS? Да потому, что мысленно сам уже приходил к нечто подобной конструкции, правда без воздушной заслонки. Когда увидел конструкцию BLOSа и понял примерно принцип его работы, то для меня это была сенсация! Человек, который писАл про BLOS предлагал его делать самому из ремкомплекта, так как оригинальное изделие якобы дорого стоит. И я хотел делать BLOS сам. Но позвонив в BRC и узнав цену был шокирован ещё раз! Бюджет покупки меньше бюджета самостоятельного изготовления при непонятном результате. В итоге я не поверил представителю BRC, думал, что они что-то перепутали и запросил фото изделия. Когда получил фото прыгал от радости! Два дня, которые ожидал BLOS не мог нормально спать. :)

Ребята, каждому своё! У меня свои мухи, у Вас свои!

Если Вы считаете себя сильно продвинутым и современным, то ставьте пятое поколение, ну или четвёртое, если пацаны поймут... А я люблю первое. Люблю, к примеру, механический топливный насос на дизеле и не понимаю, зачем там электроника с контроллером, не понимаю, зачем дизелю насос-форсунка за штуку евро одна, зачем коммон-реил в Украине, если соляра, как при царе Горохе по качеству и т.д. Примеров миллион...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я завожу и прогреваю на бензине всегда и ничего не замерзает и все работает! У меня стоит обычный смеситель и работает без нареканий не вижу смысла покупать сибе за своиже деньги геморой,

+1. Причем геморой, который BRC официально даже не предлагает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Vova13, продолжайте развивать данную тему - она действительно интересна. Теоретическими размышлениями трудно охватить все факторы влияющие на работу таких систем, и мало кому из здесь присутствующих под силу. А вот показать практический результат, под силу любому кто поставил данный девайс себе на авто.

Пока что наблюдается серьёзный практический вопрос касательно места установки BLOS'a. Если в разрез гофры не становиться, то вижу решение в установке нулевика, опять же минимальное аэродинамическое сопротивление на входе должно обеспечить лучшее отрабатывание заслонки, а также наличие между BLOS'ом и дроссельной заслонкой гофры обеспечит некоторый запас воздуха, если BLOS не будет успевать поднимать заслонку при езде на бензине. Но, правда, во всём этом объёме будет газ при езде на газу.

Какие будут мнения у сообщества?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я завожу и прогреваю на бензине всегда и ничего не замерзает и все работает! У меня стоит обычный смеситель и работает без нареканий не вижу смысла покупать сибе за своиже деньги геморой,

Дружище, ты ничего не понял... Даже самый заядлый скептик должен видеть разницу между, например, компьютером и деревяными счётами. И тем и тем можно сложить 2+2. Рад, что всё работает. С такой конфигурацией я и сам ездил почти два года на Ланосе. До этого лет 15 на других машинах тоже на газу. Не проблема сделать, чтобы машина "нормально" ехала на первом поколении. Не проблема сделать, чтобы "валила" за счёт повышенного расхода. Проблема сделать чтоб машинка ехала "ярко" и экономно! Разницу улавливаете? Можно конечно отвалить денег за пятое/четвёртое (с правильными форсунками), но для меня это не бюджетно.
Vova13, продолжайте развивать данную тему - она действительно интересна.
Спасибо за поддержку! Если даже одному человеку будет интересно, я готов помочь и поделиться с чисто альтруистических соображений.
...вижу решение в установке нулевика
Мне эта мысль всё больше и больше нравиться! В идеале хочеться запихнуть нулевик под крыло, где холоднее. Как потеплеет заеду на эстокаду и буду "чесать репу". Должно получиться.
если BLOS не будет успевать поднимать заслонку при езде на бензине.
Заслонку можно поднять принудительно через клапан, как рекомендует инструкция из коробочки BLOSа. Если на 4-х литровых моторах BLOS ничего не кроет, то на Ланосе и подавна. ИМХО Воздушный фильтр особенно украинского производства может "душить" мотор достаточно сильно.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дружище, ты ничего не понял... Даже самый заядлый скептик должен видеть разницу между, например, компьютером и деревяными счётами. И тем и тем можно сложить 2+2. Рад, что всё работает. С такой конфигурацией я и сам ездил почти два года на Ланосе. До этого лет 15 на других машинах тоже на газу. Не проблема сделать, чтобы машина "нормально" ехала на первом поколении. Не проблема сделать, чтобы "валила" за счёт повышенного расхода. Проблема сделать чтоб машинка ехала "ярко" и экономно! Разницу улавливаете? Можно конечно отвалить денег за пятое/четвёртое (с правильными форсунками), но для меня это не бюджетно

Да куда уж мне. Только пжл обясни зачем перед др. заслонкой еще одну городить?я лично не вижу смысла я думаю ты понял о чём я, ведь ты отездил "лет 15 на газу" А насчёт экономии это БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дружище, ты ничего не понял... Даже самый заядлый скептик должен видеть разницу между, например, компьютером и деревяными счётами. И тем и тем можно сложить 2+2. Рад, что всё работает. С такой конфигурацией я и сам ездил почти два года на Ланосе. До этого лет 15 на других машинах тоже на газу. Не проблема сделать, чтобы машина "нормально" ехала на первом поколении. Не проблема сделать, чтобы "валила" за счёт повышенного расхода. Проблема сделать чтоб машинка ехала "ярко" и экономно! Разницу улавливаете? Можно конечно отвалить денег за пятое/четвёртое (с правильными форсунками), но для меня это не бюджетно

Да куда уж мне. Только пжл обясни зачем перед др. заслонкой еще одну городить?я лично не вижу смысла я думаю ты понял о чём я, ведь ты отездил "лет 15 на газу" А насчёт экономии это БОЛЬШОЙ ВОПРОС!!!

На ваш большой вопрос есть маленький ответ. Зачем делать простые весчи типа Блоса доводить их до ума? Лучше делать 4-5- и может быть последуют еще сложные конструкции котрые работают с таким же расходом газа но за это ОНИ заработают денег при продаже при установке при обслуживании!!!!!! А так просто продать не за дорого человек поставит сам и настроит его сам и поремонтирует его сам. Прикиньте сколько бабла пройдет мимо их карманов то конечно они всеми силами будут засырать БЛОС, Ну реально да четревтое лучше едет чем первое ну все млин молчат о том чот 4 требует прогрева на бензе. Если в городском цикле несколько прогревов 4-го то посчитайте спаленый бензин и по экономическому эфекту 1-е предпочтительней 4-му.  Мне к работе 1км. Ну зачем мне 4-е если я на первом дыркнул на бензе и греюсь на газу по 5.40 а не на бензе по 10.20 Кстати в 25 градусный мороз моя машинка проработала на бензе одну минуту и переключил ее на газ. Меня очень интересует БЛОС вспоминаю совдеповские времена работу редукторов с газовым экономайзером. НЕ знаю как поцепить медаль автору за тему БЛОСА Надеюсь по вопросу экономии все понятно.  Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня очень интересует БЛОС вспоминаю совдеповские времена работу редукторов с газовым экономайзером. НЕ знаю как поцепить медаль автору за тему БЛОСА Надеюсь по вопросу экономии все понятно. 

Ну и дальше вспоминай те ЭТИ времена я нипроттив я их прекрасно помню!И если Вам 1км к работе то лутше ходите пешком так дешевле?Вы же "экономист"я лично на сибе не экономлю И я лично не ЗАСИРАЮ БЛОС я просто пишу что это лишняя не нужная проблемная приблуда вот и все!!!

Надеюсь по вопросу экономии все понятно.

НЕПОНЯТНО!!!

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.