Перейти до публікації

свечи под ГБО


Alto®

Рекомендовані повідомлення

А что может быть со свечами? Кто-то, кто меняет на 10 тык. задумывался об этом?

Может кому-то пригодиться

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что Вы думаете, товарищъ с 25 летним опытом???

Качество тогдашнее не сравинить с теперешним. Себе ставим простые,самые дешевые-их оченно мало подделывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Себе ставим простые,самые дешевые-их оченно мало подделывают.

Не скажите...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И короткие выдержки, для тех кому нет времени читать :)

"Все свечи вроде бы искрят. Правда, по-разному. Где-то искра ровная и мощная, где-то, как у свечей ЭЗ А17ДВРМ, мечется от заусенца к заусенцу на «мохнатом», небрежно обработанном боковом электроде..."

"Оказалось, что и с любыми другими свечами двигатель развивает больше тяги, чем со штатными свечами ЭЗ А17ДВРМ" ну и т.д.

Все обобщенные результаты в таблице по вышеуказаной ссылке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики...

Резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко¬электродные свечи, рекомендованные производителем."

Для тех кто думает ставить свечи под газ:

-Beru Ultra 14R-7DU Франция

- NGK LPG LaserLine №2, Япония

- Plazmofor Super Gaz, Украина

- Denso Iridium IW20,

- Brisk LPG LR 15YS Silver, Чехия

- Bosch Platinum WR7DP

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что может быть со свечами? Кто-то, кто меняет на 10 тык. задумывался об этом?

Может кому-то пригодиться

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все эти картинки напоминают книгу о кожных заболеваниях - все знают, что есть, но никто не видел-)))

Я за 15 машин и 1+ млн. км. ни разу такого страшного.

Кстати: Рис. 2.4. Нормальное состояние свечи зажигания - это ненормальное состояние свечей-))) на газе такого не должно быть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Mechan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По совету газовщика поставил Бриск Сильвер. Уже откатал ок. 10тыс. км, хотя газовщик говорил - откатаешь тыс.5-7 вкрути новые такие же, а эти выкинь и жалко не будет.

Я на Сильвере уже 20 тыщ накатал и пока менять не собираюсь. Гонят газовщики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати: Рис. 2.4. Нормальное состояние свечи зажигания - это ненормальное состояние свечей-))) на газе такого не должно быть

Можна узнать почему? Покажите правильную свечу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой газовщик любитель Brisk LPG LR 15YS Silver, но говорит, что подделок много. Я на НЖК катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..Я на НЖК катаюсь.

Проехал на NGK 55тыс!

Сейчас, сам не знаю почему, поставил Denso Q20PRU.

Посмотрим на сколько хватит. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати: Рис. 2.4. Нормальное состояние свечи зажигания - это ненормальное состояние свечей-))) на газе такого не должно быть

Можна узнать почему? Покажите правильную свечу!

Вот свечи Бриск иттриум, прошли 80 тыс., из них 50 на бенз и 30 на газе, ни разу не чистились, работают нормально.

Отложения и красный налет - результат прогрева на бензине. Если только работа на газе, этого не будет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или это фотография такая, но крайняя правая свеча в черном налете, так точно не должно быть. Интересует цена на свечи, NGK например? Хочу вот скоро менять но не знаю на какие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или это фотография такая, но крайняя правая свеча в черном налете, так точно не должно быть. Интересует цена на свечи, NGK например? Хочу вот скоро менять но не знаю на какие.

все свечи одинаковые, такой ракурс, снимал мобилой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на Бриск силвер откатывал по 50 тык,проблем не было,сейчас ставлю эксперимент езжу до отказа ,пробег 100тык пока нормально,на бензине.Газовые такие-же свечи как и для бензина,только заточены под более жесткие условия работы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на Бриск силвер откатывал по 50 тык,проблем не было,сейчас ставлю эксперимент езжу до отказа ,пробег 100тык пока нормально,на бензине.Газовые такие-же свечи как и для бензина,только заточены под более жесткие условия работы.

Вот правильный ответ.

Только НЕТ заточенных свечей под газ. Есть параметры.

И не верьте такому:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..Я на НЖК катаюсь.

Проехал на NGK 55тыс!

Сейчас, сам не знаю почему, поставил Denso Q20PRU.

Посмотрим на сколько хватит. :)

Я уже который раз ставлю NGK 2 v-line, зазор 0,8 (машина газ-бензин) . Притензий нет. Но меняю в среднем через 20 тыс. Зачем устраивать рекорды если комплект стоит около 90 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему сразу рекорды? Я не пойму, зачем менять свечи, если они нормально работают? Дань моде? Мой сосед на мотоцикл ставит советские свечи и доволен, а современных ( по его словам ) и на месяц не хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не буду что-то доказывать, но свечи это расходники!!!! А при работе двигателя на газу на свечи больше нагрузка, и при своем маленьком опыте вождения усвоила, что газ более требователен к состоянию свечей (как-то так):wacko: !

Можно конечно дождаться пока двиг затроит, а потом в "Силите" вымочить и свечи как новые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.Я не буду что-то доказывать, но свечи это расходники!!!!

По аналогии расходников,лампочки тоже, но по пробегу их мало кто меняет,и большой беды от затроившего двигателя не вижу.Свечной ключ и исправная свеча всегда в машине.Расход бензина в норме, летом трасса-5.5-6л, что еще нужно. Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Bosch WR7DC на пропане накрылись через 10 тысч

Купил Brisk LPG LR 15YS, которые раза в 2 дешевле, пока проехал до 100 км, не знаю, сколько протянут, но работают они лучше на пропане, чем Bosch. Может нарвался на подделку (маловероятно, покупал в крупном автомагазине), но, ИМХО, под надписью Bosch клепают разный отстой, зная, что все равно будут покупать.

Думал взять Denso Iridium Tough, но думаю на пропане они не протянут и 10ю часть заявленного срока службы..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сново поставил себе Denso TT, полет нормальный :) (за 3 месяца 7000 км)

не знаю. но вроде как на NGK было хуже, хотя может то больше провода были виной всему...

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НА указанных не эксплуатировал, но стоят НЖК уже под 30 000, вроде все ок. Думаю менять или пусть еще поездят...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сразу после покупки машины поставил NGK с зазором 1,00 мм - это когда на бензине еще ездил, особой разницы не почувствовал. Потом чипанулся - было вообще бомба во всех отношениях. Затем поставил газ и когда проездил на этих свечах 20000 км, задался вопросом замены, но не решил еще на что. Когда газовщики узнали, что я ездил на таких свечах - были удивлены. Говорят, у тебя по паспорту должны стоять 0,75 мм, ставь родные и не заморачивайся. Газ труднее поджечь и чем больше зазор, тем хуже.

Короче, я поставил новые Чемпионы и попер в ожидании чуда, но... чуда не случилось! Я бы сказал, что машина хуже стала в динамике! Раньше под горку перла что дурная, а сейчас медленнее разгон.

Вот разница между теорией и практикой. Теперь думаю, какие свечи поставить под газ вместо рекомендованных заводом.

Кто посоветует конкретный тип NGK для газа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я собі поставив Denso TT, зазор виставив 0,75 мм., мотор 1,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы выслушать реальное сравнение работы на стоковых свечах с работой на других свечах - динамика, расход и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Я на газу пользовался тремя видами свечей: обычные Денсо (зазор 0,8 мм), денсо ТТ (0,9-1,0 мм) и вот сейчас поставил Бош Платинум WR7DP (0,7 мм). Особой разницы межде этими свечами не увидел. Вроде как последние Боши чуток лучше едут, а может пока новые, хз... Брал их по 20 грн/шт у официалов, вроде как калильное число подходит для газа, для бенза производитель рекомендует WR8DP. Ты уверен, что купил оригинальные Чемпионы? Верхняя гаечка откручивается или литая? Вроде как неплохие свечи по отзывам. И где можно купить 100% оригинальные NGK?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.