Перейти до публікації

свечи под ГБО


Alto®

Рекомендовані повідомлення

Сегодня столкнулся с вопросом а не сменить ли оригинальные заводские свечи на те которые подходят именно для машин которые эксплуатируются на газе. И выискал для своего мотора (1.6 16 кл.,) 2-ва варианта свечей:

1. NGK BKR6EIX-LPG - вариант довольно таки не плохой но цена настораживает... всё таки иридиевые свечи.

2. BOSCH FR8DC - бюджетный вариант.

Вот первый вариант ходит порядка 50000 до замены, так утверждает производитель, но и цена за свечу 120гр., тоже впечатляет. Второй вариант 20гр!!! за свечу но и здесь же замена через 15000. Вопрос такой : ЧТО ВЫБРАТЬ? Кто эксплуатировал машину на таких свечах при установленном газовом оборудовании? Какие впечатления?

Змінено користувачем Alto®
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Bosch VR7D один комплект отходил 30000 км, сейчас второй уже прошёл 10000 км. Брал в АТЛ 27 грн/штука. Сравнение посмотри

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю  купить такие DENSO IW20 нашел 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по 75 гр  думаю попробовать ,а вобше это ГБО уже просто задрало ,вобше жалею что поставил ,одни проблемы ,а кстати по  совету  газовиков катаю свечи Плазмофор  типа газовые (говно редкое )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну зря ты так - на свои 10000км они вполне нормальные - потом под замену

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на 1,6 купил в начале лета Denso K20TT за 130грн. проехал на них уже около 8тыс.

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По совету газовщика поставил Бриск Сильвер. Уже откатал ок. 10тыс. км, хотя газовщик говорил - откатаешь тыс.5-7 вкрути новые такие же, а эти выкинь и жалко не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

80 грн комплект.

Стоят у меня и ещё на 4-х служебных машинах.

Проверяли мои на 25 000 км - всё ок., та Таврии пикапе откатали 96 000 км, сменили потому что уже перебор, свечи были сняты рабочими и лежат как запасные в машине. Сейчас 140 000 км, работает 2-й набор уже 54 000 км, всё ок.

Думаю  купить такие DENSO IW20 нашел  по 75 гр  думаю попробовать ,а вобше это ГБО уже просто задрало ,вобше жалею что поставил ,одни проблемы ,а кстати по  совету  газовиков катаю свечи Плазмофор  типа газовые (говно редкое )

В чём гавно Плазмофор? И какие проблемы с ГБО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

80 грн комплект.

Стоят у меня и ещё на 4-х служебных машинах.

Проверяли мои на 25 000 км - всё ок., та Таврии пикапе откатали 96 000 км, сменили потому что уже перебор, свечи были сняты рабочими и лежат как запасные в машине. Сейчас 140 000 км, работает 2-й набор уже 54 000 км, всё ок.

Думаю  купить такие DENSO IW20 нашел  по 75 гр  думаю попробовать ,а вобше это ГБО уже просто задрало ,вобше жалею что поставил ,одни проблемы ,а кстати по  совету  газовиков катаю свечи Плазмофор  типа газовые (говно редкое )

В чём гавно Плазмофор? И какие проблемы с ГБО?

Я за 70000 уже наверно раз 10 менял свечи ,вот поменял  потом 2-3 тышы и опять провалы и  не совсем ровная работа  двигателя 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вообще под газ ставить специальные свечи?

Сомневаюсь что автомобиль будет мощнее или экономичнее :)

Если ГБО исправное-то двигатель нормально работает и на обычных свечах.

Тем более, что заводимся и прогреваемся все равно на бензине!

По поводу Плазмофора:

когда то даже было что купил (в целях любопытсва).

Модель не помню, помню что без бокового электрода.Роль электрода выполняет сам корпус свечи.

Вы о таких говорите???

Но попробовать так и не довелось, потому как оказалось, что они не подходят для Ланоса. Пришлось вернуть.

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что может быть со свечами? Кто-то, кто меняет на 10 тык. задумывался об этом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что может быть со свечами? Кто-то, кто меняет на 10 тык. задумывался об этом?

Да много чего может быть...

Например: треснул изолятор, оплавился электрод, или (где-то у нас на форуме встречал)-выпал в цилиндр центральный электрод. В результате - капремонт двигателя! :shock: :shock: :shock:

Думаю, что и новые свечи могут оказаться не рабочими(или одна из них). :)

Змінено користувачем oleg-oz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Треснул изолятор - это от криворукости.

2. Оплавился электород - не видел ни разу, может на спорте, или не неисправном ДВС?

3. Выпал центральный электрод. Куда ему падать, там боковой электрод. Не видел, и не слышал, может опять из-за криворукости?

4. Не верю в свечи для ГБО, хотите, экспериментируйте с холодными и горячими, я пробовал, результата не ощутил.

5. Все "отказы" и советы "Васи из гаража" менять через 30 тыс. не более, чем профанизм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересно все пошло... многие за и многие против. Но всё же свечи желательно менять после 25-30 тыс., лично сам так делаю... иногда правда перебор бывает но это редко. Хотелось бы услышать владельцев ИРИДИЕВЫХ свечей... в выше упомянутой статье от За Рулём был проведён очень уж интересный эксперимент и особенно показатели в сторону экономичности этих свечей... согласитесь что 7.8% это не так уж и мало по сравнению с обычной бензиновой свечкой. Лично сам думаю взять по началу простой комплект для LPG от BOSCH а там посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

80 грн комплект.

Стоят у меня и ещё на 4-х служебных машинах.

Проверяли мои на 25 000 км - всё ок., та Таврии пикапе откатали 96 000 км, сменили потому что уже перебор, свечи были сняты рабочими и лежат как запасные в машине. Сейчас 140 000 км, работает 2-й набор уже 54 000 км, всё ок.

Думаю  купить такие DENSO IW20 нашел  по 75 гр  думаю попробовать ,а вобше это ГБО уже просто задрало ,вобше жалею что поставил ,одни проблемы ,а кстати по  совету  газовиков катаю свечи Плазмофор  типа газовые (говно редкое )

В чём гавно Плазмофор? И какие проблемы с ГБО?

Я за 70000 уже наверно раз 10 менял свечи ,вот поменял  потом 2-3 тышы и опять провалы и  не совсем ровная работа  двигателя 

Может тогда проблема не в свечах? У меня такая же машина, как и у тебя, ГБО2, всё работатет ровно, свечи менять пока не собираюсь.

А по поводу того, что газовые свечи - это миф, не спорю, никто из нас не не видит того, что происходит в двигателе. И я ездил на обычных свечах Чемпион, тоже никаких проблем. Придумали же газовые свечи, газовое масло и т.п. Может не зря придумали? Та ХЗ...

А тут 80 грн + опыт езды на служебных машинах. Зачем тогда искать непонятно что непонятно зачем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я за 70000 уже наверно раз 10 менял свечи ,вот поменял  потом 2-3 тышы и опять провалы и  не совсем ровная работа  двигателя 

кстати, у меня тоже время от времени такое происходит, только я снимаю ВВ провода, брызгаю одной фигней (не помню как называется - типа для электрики для лучшего запуска) и все становиться куда лучше. так что не всегда свечи виноваты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понимаю так, что улучшение работы двигателя на газовых свечах пока не доказано в эксплуатации, а как же быть с прогревами на бенз и периодической профилактической езде на бензине?

Сам уже 56 т. откатал на NGK обычных и сам не пойму, чё так долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам уже 56 т. откатал на NGK обычных и сам не пойму, чё так долго.

Ну эт наоборот хорошо, смотри теперь как в морозы двиг будет запускаться.Я сам тоже на ngk катаюсь и доволен пока.Главное на паленку не наскочить(был опыт с денсо тт).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам уже 56 т. откатал на NGK обычных и сам не пойму, чё так долго.

:beer:

У себя такие NGK поменял через 55тыс.

Можна было и еще ездить, но уже как-то неудобно(перед машиной)стало! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

206   0

На двигателе 1,6 с ГБО-4 Денсо К20ТТ, порядка 120 грн./комплект

как на бензине, так и на газу меня устраивают и менять через 10т. не жалко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из своего почти 25 летнего опыта работы авто и легковых,и грузовых на пропане---ставим обыкновенные свечи.Те,которые механик нам даст,а-бы подешевле,лишь-бы ты выехал с гаража,без всяких заморочек под свой двиг,под газ.И ездим,без проблем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из своего почти 25 летнего опыта работы авто и легковых,и грузовых на пропане---ставим обыкновенные свечи.Те,которые механик нам даст,а-бы подешевле,лишь-бы ты выехал с гаража,без всяких заморочек под свой двиг,под газ.И ездим,без проблем...

С момента покупки б/у авто стояли Бриск платинум L15YС. Через тысяч 10 я поставил ГБО и продолжал на них ездить. Из соображения что "перед ними пора уже и шапку снять" решил поменять. Ставил и Бошш, и Денсо двух сортов, но рано или поздно, при наступлении у них глюков, как переходной вариант доставался из багажника и вкручивался этот Бриск, ...и ОНИ РАБОТАЮТ. И каждый раз думаю "перед ними пора уже и шапку снять" и опять покупаю что-то модное... а тысяч через 10-20 опять глюки, и опять Бриск...

Что Вы думаете, товарищъ с 25 летним опытом???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так что? иридиевые кто то ставил? Делитесь опытом и впечатлением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера сменил свечи на BOSCH FR7DC+ как рекомендуемые производителем для работы на двойном топливе. Посмотрим что будет дальше... Думаю что хуже от них не будет а вот действительно кто нибудь ИРИДИЕВЫЕ свечи покупал? Отпишитесь....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неужели прийдется стать первоиспытателем? )))

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.