Перейти до публікації

ПивоМания


Dimon80

Рекомендовані повідомлення

Подсел в начале лета на пивко: вечерком после работы так бутылочки 2-3 перед телеком.... Думал, видать лето-жара, осенью похолодает - попустит, НО настала осень - и НЕ ПОПУСКАЕТ. Вечером после работы ТАК и хочеться выпить бутылочку этого ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО напитка.....

может я уже пивной ,кхкх ,алкоголик :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 минимум 1.5 литра в день и даже непомню когда это все началось :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я любитель пиваса... В день стабильно выпиваю бутылочку пивка, в выходной от 3 до 5 бутылок, в день футбола много, много, много :g28:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та який же кореєць не любить сала!? (с) :lol:

Я тоже оч большой любитель пива. apbo2.gifazbk6.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та який же кореєць не любить сала!? (с) :lol:

Я тоже оч большой любитель пива. apbo2.gifazbk6.gif

не ну просто каждый день то охота - как-то настораживать начало. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрите в разделе Все про Все тему, где я писал про пиво - она уже где-то в далеке может на 3-4 странице, почитайте что к чему, вы все поймете!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УУУУУУ Трезвенік написав...

Не вірте Хілу! Він не п'є, і інших підбиває....

Пиво - хліб! (правда рідкий) А без хліба ми ніяк!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

УУУУУУ Трезвенік написав...

Не вірте Хілу! Він не п'є, і інших підбиває....

Психологическая составляющая здесь преобладает - если получаешь удовольствие то пей пиво, радуйся жизни и компании. Одна бутылка пива в день для здорового организма это совершенно не проблема.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О! Запишите и меня в любители, нет лучше в проффесионалы, этого напитка. Лично мне помогает каждый день после нервной работы себя найти :D

Посилання на коментар