Перейти до публікації

ЗАЗ ФОРЗА


Димчик

Рекомендовані повідомлення

и то и другое, Евро 4, замечен прикольный баг, мотор начинает сам газовать через время обороты плавно но быстро падают, потом опять как прорывает, причем это связано непосредственно с количеством электропотребителей ( когда вентилятор печки маслает в 2-3 режиме ) этой прогазовки нету. Датчика бошевские стоят, вроде очень неплохие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и то и другое,
Это к чему? К вопросу о определении расхода воздуха? Тут должно быть что-то одно: или ДАД, или ДМРВ. У меня против ДМРВ есть предубеждение,наверное наследие ДААЗа сказывается... понимаю,что смешно, но вот есть такое.
замечен прикольный баг, мотор начинает сам газовать через время обороты плавно но быстро падают, потом опять как прорывает, причем это связано непосредственно с количеством электропотребителей ( когда вентилятор печки маслает в 2-3 режиме ) этой прогазовки нету. Датчика бошевские стоят, вроде очень неплохие.

Для начала пройтись по всем точкам масс.

Блок управления двигателем чей, катушка? ЦБУ (ЦЗ,обогрев, ЭСП, подсветка,...)они случайно не начали ставить?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да вроде как особого перекоса в напряжении не замечено, но есть небольшая проблема, блоки перемычек имеют другую расцветку и расположение проводов, даже блок предохранителей отличается от польского и корейского, например в этой версии нету даже приблизительно места под разделительный диод для колокольчика, хотя колокольчик присутствует, так же лампочка багажника соеденина и линией концевиков дверей ( причем всех, водительский концевик висит так же вкуче.

короче для того чтобы нормально вдуплить и привыкнуть к этой электрике нужно схема именно на эти ( новые модели), старые схемы не катят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да вроде как особого перекоса в напряжении не замечено,

С учетом малого напряжения (5в), там и мизера может хватить.
так же лампочка багажника соеденина и линией концевиков дверей ( причем всех, водительский концевик висит так же вкуче.

Эт,что? Открываешь дверь и параллельно загорается свет в багажнике? Гы, "умно" или экономия доходит до маразма?
короче для того чтобы нормально вдуплить и привыкнуть к этой электрике нужно схема именно на эти ( новые модели), старые схемы не катят.

Не,ну то шо схема будет другой,вернее с изменением подкапотной части, того и следовало ожидать,но видать наши конструктора реши все упростить(удешевить) по-максимуму. Так получается?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок управления двигателем чей,

вроде как микас 14

катушка? ЦБУ

дис модуль , неуставного размера, в два раза меньше сенсовского

(ЦЗ,

цз стоял в стоке

обогрев

обогрев сидушек отсутствует, никто не ставил

, ЭСП

передние стояли в стоке, судя по моторам китайские

, подсветка,

нет, человек нормальный этим не страдает

...)они случайно не начали ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эт,что? Открываешь дверь и параллельно загорается свет в багажнике? Гы, "умно" или экономия доходит до маразма?

Именно так!

Я если честно был шокирован таким вариантом, причем это все в стоке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

видать наши конструктора реши все упростить(удешевить) по-максимуму. Так получается?

У меня тоже такое же впечатление! причем при снятии банальной дверной карты не все клипсы проводки присутствуют, провода стянуты обычной жесткой черной изолентой, при морозе скрипеть должны неслабо. На тягах двери не одного куска поролона для обесшумливания их, но приятно удивили клипсы пластика, ставят уже черные, довольно прочные, не такие как в более ранних моделях стаяли с маленькими ушками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,поиздевались над ланосом. Ну лана,тема то про форзу,надеюсь туда они хоть не влезли со своими "модернизациями" (я про электрику).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так двиг то форзовский стоит.

Хотя ты знаеш, нельзя сказать что машина плохая,свежая, хорошая комплектация, просто она по электрике совершенно другая., начиная от реле и заканчивая проводкой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так двиг то форзовский стоит.

Хотя ты знаеш, нельзя сказать что машина плохая,свежая, хорошая комплектация, просто она по электрике совершенно другая., начиная от реле и заканчивая проводкой

Как по мне,что двиг форзовский, то и не плохо, почему только туда всунули русский блок управления (если там микас),могли бы и БОШ оставить. Хотя понятно - удешевление, тоже и с проводкой. Да я и не говорю, что ланос в отстой превратился,но таки вместо усовершенствований (в нормальном смысле, я даже не про КАН-шину)идут по пути упрощения,хотя куда уж там проще.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к стати уже разъемчик для диагностики обд-2 стоит пятивольтный по моему.

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики я создал эту тему,думал реально откликнуться люди которые поменяли Ланосы на Форзу.А тут началось меряние пиписьками,как в детском саде!!!!!Куда не зайдешь везде хвалят свои машины,а сколько наслышан про Сенсы и Ланосы.А у меня Сенс прошол 200тыс.и хоть бы что ему!!!!Не разу не подводил,а говорят машина гавн......Мне хотелось бы пообшаться с людьми кто уже сминил своего коня на Форзу!Писали что у форзы метал плохой,пробывал гнуть его как на видио,гнется как и на Крузе так как и на моем Сенсе.И в конце концов что на заводе штампуют кузавные детали из разных металов что для Ланоса что для Форзы????БРЕД!!!писали двери закрываються как на жигулях,все это ложь,звук давольно приятный Ланосам еше и позавидовать можно.Да и вобше Сенс мнеочень нравится хотел его заменить на овый,только отвернуло меня от него как увидел что они выпускаються теперь с дурацкими задками((((((((((((Теперь его не хочу.А если честно и все вы прекрасно знаете что Ланос сильно устарел,а на ЗАЗЕ его так и клепают.А могли-бы и обновить его облик.Так что думаю жить ему года два!Форза всетаки завоюет рынок!И впредь мужики пишите если у Вас есть факты,а не догадки об качестве автомобилей!я уверен кто писал даже и не видел в живую этот автомобиль,а так от балды пишут что гавн....!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что за истерики? :blink:

Здесь достаточно отписалось народа, кто своими руками форзу щупал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях разглядывал Форзу. Обратил внимание на отсутствие в задних фонарях белого цвета. Получается, что в Форзе отсутствуют огни "заднего хода"? Фигня какая-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

четам про ДААЗ говорили??? у меня дААз 2105 стоит))) по поводу изоленты, тока что приехал и ничо не скрипело)) все жестко закреплено) а так у меня все на месте, но у меня с обычным движком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу изоленты, тока что приехал и ничо не скрипело

Все еще впереди, похолодает, она окончательно задубеет и вот тогда появится неприятный попискивающий скрип.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я щупал Форзу, именно щупал

видео снятое на мою мобилку - метал говно, лань быстрее раскачать получится чем так двери гнуть...

или вот

тип хотел показать что ничего не гнется, а как раз все и гнется, ко второму коменты прикольные.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях разглядывал Форзу. Обратил внимание на отсутствие в задних фонарях белого цвета. Получается, что в Форзе отсутствуют огни "заднего хода"? Фигня какая-то.

Так мало того, у них из-за этого поворотники красного цвета, что противоречит ДСТУ.

А вообще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

про эту машину, зачем в 2-х местах одно и тоже..?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольно на счет фонарей!

Это типа как в американских машинах? Поворотник моргает при включении а при нажатии на тормоз горит прерывисто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикольно на счет фонарей!

Это типа как в американских машинах? Поворотник моргает при включении а при нажатии на тормоз горит прерывисто.

Да не, тормоз отдельно, а поворот просто красным мигает. Не знаю кому и сколько башляло УкрАвто за сертификацию машин, но ляп вполне очевиден...

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, ну так отличный вариант для аргументирования при аварии, поворотника от форзы не увидел :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, ну так отличный вариант для аргументирования при аварии, поворотника от форзы не увидел :)

Получается что так. Да и если просто в зад въехать то тоже можно гнуть, что задние фонари не соответствуют ДСТУ :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается что так. Да и если просто в зад въехать то тоже можно гнуть, что задние фонари не соответствуют ДСТУ :lol:

Ты бы еще и ссылочку привел на несоответствие сертификационным требованиям, а то просто бла-бла выходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.