Перейти до публікації

ЗАЗ ФОРЗА


Димчик

Рекомендовані повідомлення

А не кто еще не поменял свой Ланос-Сенс на Форза????А то в мыслях такое есть!!!!Если есть такие как себя показала машинка???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не кто еще не поменял свой Ланос-Сенс на Форза????

Здра... моя радость.....

А то в мыслях такое есть!!!!

Ты эти мысли гони, иначе через время в гости пригласят, но ножика и вилки не дадут :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не кто еще не поменял свой Ланос-Сенс на Форза????А то в мыслях такое есть!!!!Если есть такие как себя показала машинка???

bad idea!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bad idea!

+1

ща прийдут поклонники китайцев и начнут нахваливать как у них там все прекрасно, ничего не ломается, запчастей валом, все в каталогах, очень легко достать и т.д. и т.п.!!!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, земляче, есть таковы на форуме... :) вон некоторые даже рассказывают что без кап. ремонта китайкар 100000км. откатать может.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

без кап. ремонта китайкар 100000км. откатать может.

а ник у него не Андерсон? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ездят и форзы и чери и джили. И ланосы с жигулями едят. Гавнить безосновательно при отсутствии вменяемых аргументов не относится к положительным поступкам.

Хотелось бы информации о массовом кап ремонте кЭтайцев в возрасте до 100 тыс. Потому как у меня у одного из коллег СК как рабочая лошадь. 2005 года. Капремонта не было, ездит. А у некоторых тут ланосы с рождения чувствуют себя плохо.

Меня больше останавливает в Черри запах. С ним по моему сложно мириться при любом раскладе. Ехал как то 20 минут в амулете, думал стошнит пока доеду :(

В форзе побоялся открывать после такого опыта двери, но думаю что со временем устранят эту проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у одного из коллег СК как рабочая лошадь. 2005 года

Их же в 2005-м не делали ещё :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого Джили СК уже третий год - машиной доволен. Еще один месяц назад купил Амулет - пока доволен :)Почему-то большинсвто владельцев китайских авто не жалеют о своем выборе. Не ездило бы столько китайцев по улицам наших городов, будь они таким г...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у одного из коллег СК как рабочая лошадь. 2005 года

Их же в 2005-м не делали ещё :mellow:

краз нет.

их в 2005 завозить начали. Или в 2006-м. Но по моему в пятом. Это были китайцы. У них тогда был трабл с тем, что ломалось что то в дверном замке. Выглядит машина конечно не слишком хорошо, но еще ездит. Я тогда на китайца не решился, и сейчас пока не готов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С Русаном катались на Столичке в этом чуде автопрома. Если до тест-драйва еще можно было смотреть на эту машинку эконом-класса, то после......

Что говорить? Сесть, проехаться, внимательно посмотреть качество исполнения и все станет ясно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

краз нет.

их в 2005 завозить начали. Или в 2006-м. Но по моему в пятом. Это были китайцы. У них тогда был трабл с тем, что ломалось что то в дверном замке. Выглядит машина конечно не слишком хорошо, но еще ездит. Я тогда на китайца не решился, и сейчас пока не готов...

Мож с амулетом попутали? те действительно завозились сначала прямиком из китая фольксовскими дилерами кажется, потом пропали на пару лет и всплыли в поставках от укравто.

Про джили ск до того как их аис начал продавать я лично вообще ничего не слышал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

их в 2005 завозить начали.

СК модель 2005г.,к нам попала через Фольксмотрорс в конце весны 2006г. А в пятом таки уже были первые джили, не помню маркировку,что-то типа универсальчика или хетча.

Зы.Напомню уважаемому собранию.Джили СК с апреля 2007г по июль 2011,с июля2011 - Джили МК. И почему бы вам не позвать сюда софорумника, владельца Форзы,бывшего владельца Сенса? И что до вони пластика в Форзе. Пановэ, торпеды льют на ЗАЗе из одного и тогоже пластика,что и для Ланосов.

Дальше аналогию развивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну сядь в мою дэо и понюхай пластик а потом ту же форзу, посмотрим.........

"каждая жаба хвалит свое болото"

GidraM, и пока будут такие как ты и такие как я, единого мнения о китайкарах не будет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну сядь в мою дэо и понюхай пластик а потом ту же форзу, посмотрим.........

А на шо мне твоя? Зайди в салон укравтовский,они там рядышком стоят... И это,я тут свое не хвалю... пока :joking: А что до единого мнения, так мы не инкубатор и слава богу, что нет единого мнения ни по ланосам, ни по джили. Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пановэ, торпеды льют на ЗАЗе из одного и тогоже пластика,что и для Ланосов.

Дальше аналогию развивать?

хорош сказки рассказывать... можно подумать что ты на ЗАЗе был и все своими глазами видел... еще напиши что метал кузова для Ланоса и Форсы один и тот же идет.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще напиши что метал кузова для Ланоса и Форсы один и тот же идет.....

Некоторые детали штампуют на ЗАЗе. И что?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу заступиться за китайцев. Насчет Форзы незнаю, не ездил, выглядит, конечно, очень по-китайски. НО, катался на Чери М 11, был приятно удивлен. У друга она прошла уже 40 тыс. км. Из исптанных им минусов: ужасные стойки и сайлент блоки(были заменены на 8000 на Каябу-полет нормальный), странные торм. колодки (стирали диск), небльшие глюки с електрикой. Из замеченых мною и ним плюсов: довольно резвая, отсутствие неприятного запаха (первый месяц он был), резина Р 15, ЗДТ, в меру мягкая, непохое качество исполлнения (амлетовских зазоров в палец и прибитого мебельным степлером карпета пола я не заметил), интересный дизайн. Лично мой итог - на порядок выше конкурентов в этой ценовой категории (Киа рио, старый Акцент, Авео, Приора).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну сядь в мою дэо и понюхай пластик а потом ту же форзу, посмотрим.........

А на шо мне твоя? Зайди в салон укравтовский,они там рядышком стоят...

Не-не! На самом деле Форза внутри Ланосом пахнет))) Обивка сидений точь-в-точь как у Лани,даже рисунок такой самый,обивка потолка тоже такая же,ковролин не помню,но тоже вроде тот самый,пластик походу тоже наш...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не-не! На самом деле Форза внутри Ланосом пахнет)))

Или Ланос Форзой :joking: Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Влад ты не прав, мелитопольский товарищ более точно выразился, просто сегодня ставил сигналку в хитрую версию ланоса ( с китайским 16 клапанным мотором - полторушкой), скажу точно электрика данной машины, ну очень отличается от польской и корейской.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скажу точно электрика данной машины, ну очень отличается от польской и корейской.

Интересно, чем? Без подкола, правда интересно чем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По порядку?, или как в общем?

Конечно по порядку. То,что мозги и датчики другие эт понятно,вопрос чьи? Как расход воздуха определяет: с помощью ДАДа

или ДМРВ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.