Перейти до публікації
Kurare

Я не користуюся послугами Нової пошти!

спочатку прочитайте тему, потім проголосуйте  

169 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

nick_f

А еще, у Новой Почты появилась новая услуга: по традиционно конской цене покупка товаров за границей с последующей доставкой:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Может, кому-то пригодится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
nick_f

Знакомому сегодня не дали прверить товар при получении вообще. Отделение 36, Харьков.

Прислали объектив, он пришел с фотоаппаратом, чтобы хотя бы грубо убедиться, что электроника в нем присутствует.

Налетели всем отделением "нам сказали, ни к чему ничего не подкючать, проверять только визуально, если телефон - можно вставить в него симку, если устройство с сетевой вилкой - включить на секунду в розетку. категорически никаких других проверок, ни объективов к камере, ни аккумуляторов в фотоаппарат, ни батареек в фонарик".

Естественно, знакомый стал пытаться объяснять, что надо хотя бы убедиться, что камера вообще видит этот объектив, может, из него все детали вынуты, те звонили якобы начальству (а кому на самом деле - неизвестно), те якобы подтвердили, что только симка в телефон и утюг на секунду в розетку, больше ничего нельзя никак, только разглядывать. В общем, обурели на новой почте вконец, как минимум, на том отделении.

Змінено користувачем nick_f

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Можна і працівників нп частоково зрозуміти...Обєктив мабуть був застрахований на не малу суму...а шарлатанів є багато..

Думаю, що вони боялися підміни товару...Хоча з другої сторони вони для того і є, щоб дивитися...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
nick_f

Можна і працівників нп частоково зрозуміти...Обєктив мабуть був застрахований на не малу суму...а шарлатанів є багато..

Думаю, що вони боялися підміни товару...Хоча з другої сторони вони для того і є, щоб дивитися...

Объектив от Никона и не новый, и не застрахованный, и стоил дешево. Так что дело не в этом. Кстати, а если бы был на 50000 застрахован, то его что, тем более не надо было проверить никак? Это же сложное устройство. Никто им бабочек тестовых фоткать не собирался. Просто присоединить, дальше жужжит-не жужжит. Дело одной минуты...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

х.з..Думаю, що просто вони були на морозі...Знайомий міг сам на гарячу лінію нп подзвнити і поговорити з керівництвом..

Доречі, я якось бачив, що один клієнт телефон хвилин 10 перевіряв, і карту вставив, і фотки у відділені ним робив, дивився на їх якість. І в кінці забрав товар))

Змінено користувачем jason_ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
WAC47

ПМСМ у вас завышены ожидания. Новая почта не фото-магазин, а служба доставки. Персонал не обучен премудростям работы с фото, авто, электро техникой. Потому то что проверка товара лишь в минимальном варианте — это нормально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр29

... В общем, обурели на новой почте вконец, как минимум, на том отделении.

Я об этом выше писал. )))) 

Ещё и время у них на проверку ограничено. Распаковка товара в время проверки включено. ))) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Ніколи не бачив, щоб з секундоміром стояли))

А от ситуація коли на відділенні черга на прийом-віддачу а клієнти дивляться дуже довго на товари (при цьому мінус один/два працівники зайняті оглядами) не дуже подобається((

Змінено користувачем jason_ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vrate

Я когда зеркалку получал наложенным через НП - открыл все подключил. Вставил флешку. Пофоткал. Убедился что все работает и ушел

Один раз было возмущение. Когда телефон в заводской упаковке нужно было отправить - то потребовали еще в их коробку упаковать.

Крики и хай на горячей линии спокойно указали пункт правил. Прочитав....растроялся (

Змінено користувачем vrate

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр29

Крики и хай на горячей линии спокойно указали пункт правил. Прочитав....растроялся (

И что там написано?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vrate

И что там написано?

Додаток А «НАЛЕЖНА УПАКОВКА»

48 Мобільні телефони, планшети (в заводській упаковці)

______________________________________________

Упаковка Відправника -     гофрокартонна коробка 

Упаковка Відправника -     фірмовий пакет + фірмова гофрокартонна коробка

Приклади відправлень -     мобільні телефони, планшети, електронні книги, gps- навігатори, цифрові фоторамки

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vrate

Объектив от Никона и не новый, и не застрахованный, и стоил дешево. Так что дело не в этом. Кстати, а если бы был на 50000 застрахован, то его что, тем более не надо было проверить никак? Это же сложное устройство. Никто им бабочек тестовых фоткать не собирался. Просто присоединить, дальше жужжит-не жужжит. Дело одной минуты...

14.7. Сервіс «Огляд відправлення» передбачає надання у відділеннях ТОВ «Нова пошта» місця (столу), обладнаного розеткою 220 В, для можливості розкриття Одержувачем упаковки відправлення та перевірки його вмісту. Процес огляду відправлення не повинен перевищувати 10 (десяти) хвилин на одне відправлення.

 

Під час огляду заборонено такі дії:

14.7.1. підключати прилади, носії інформації або механізми, які не є частиною відправлення (за винятком сім-карток, навушників, елементів живлення).

14.7.2. використовувати витратні матеріали, що є у відправленні (наприклад, розпилювати тестові флакони парфумерії).

14.7.3. використовувати вміст відправлення із власними речами Одержувача, в тому числі носіями інформації (заборонено підключати, зчитувати, копіювати).

14.7.4. заливати паливно-мастильні матеріали або інші рідини у відправлення, які передбачають їх використання.

14.7.5. зривати з упаковки та відправлень заводські, рекламні та інформаційні наклейки (за винятком наклейок, розміщених на упаковці комп’ютерної, електронної та оптичної продукції в місцях її відкривання).

14.7.6. відкривати відправлення, які мають такі методи контролю першого розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ac.gif">

- прошивка нитками на мішках;

- металеві або паперові пломби на банках;

- перфоровані кришки на ємкостях з рідиною;

- термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту) – це різновид пакувальних плівок, особливістю яких є здатність скорочуватися під впливом температури і приймати форму пакувального виробу;

- блістерна упаковка – це контейнер або футляр, що штампується, повторюючи форму та розміри предмету, розміщеного всередині або створює ємність, необхідну для розміщення товару, який виготовляється із термостійкого пластику та може мати жорстку поліграфічну, металеву чи пластикову підкладку;  ламіновано-поліетиленове пакування – це упаковка, в якій два і більше шарів плівки поєднані в один під дією високих температур, нанесеного клею або розчинника;

-  розбирати відправлення, крім випадків, що передбачають встановлення сім-картки або елементів живлення без використання інструмента, який не входить в комплект пристрою;  проводити огляд за межами відділення для типів послуг: «Адреса – Відділення» та Редакція 3.9 від 29.08.2016 ТОВ «Нова пошта» Стор. 15 з 25 «Відділення – Відділення»;  у разі порушення правил огляду відправлення не підлягає поверненню

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yellow

Афигеть можно,жуть какая то!!!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ai.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Вполне адекватные правила,так сказать защита от неадекватов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
nick_f

Вполне адекватные правила,так сказать защита от неадекватов.

Я бы даже согласился, но дело в том, что Новая Почта - это НЕ почта.

Это организация, которая за большие, отдельные деньги, превышающие в разы цены обычной почты, оказывает услугу по доставке коробки с товаром на осмотр покупателю и отправки назад денег продавцу, если покупатель проверил товар и он ему понравился. НП можно смело назвать торговым посредником, торговой площадкой или еще как-то, но суть того, что они не просто взяли копейки за доставку коробки, а таки существуют именно потому, что оказывают вот такие сложные дорогостоящие услуги, не изменится. Если их расценивать, как просто почту - то придется признать завышение цен в разы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lafa

@nick_f, можно было написать проще - служба доставки

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Змінено користувачем lafa

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sash

Если их расценивать, как просто почту - то придется признать завышение цен в разы.

В разы ли ? И что касается сроков доставки : НП день-два, а почтой сколько ? Неделя-две ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Дешевле в Укрпочте,но их сервис меньше пользуется спросом.Почему?

Остальные сервисы доставки приблизительно аналогичны,но менее развиты.

Будет альтернатива-люди проголосуют своим рублем.
Лично мне нравятся продавцы с Китая-с бесплатной доставкой.Как они умудряются при этом зарабатывать?Не знаю.Но все они заменить не могут.Поэтому приходится пользоваться тем что есть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
WAC47

Давайте сравним с экспресс-почтой, государственной

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
nick_f

Давайте сравним с экспресс-почтой, государственной

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Я бы предпочел сравнить вот с такой одной из моих покупок:

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://junkhack.files.wordpress.com/2015/05/2015_05_10_2_14.png?w=633%26h=480&key=f21a4a27a29f789830dffa72efebce1c108f72ebfc97e9c813aa53b0db156c31">

 

Таких ТРИ платы, их упаковка и отправка через несколько стран стоили в сумме 26 гривен. 

Ну, почти как тут и на НП : 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, только слегка не столько.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
WAC47

За отправку примерно такого же набора мне пришлось бы доплатить 30 баксов.

 

We have asked the additional charge $30 for your order. Since your location is one of extended areas, you have to pay the additional charge to use FEDEX service.

If you don’t want to pay the surcharge, we can use EMS service. But the delivery can takes 14days at least.

Но я решил что срок не так важен и ограничился 20 баксами за стандартную доставку EMS.

НП можно сравнивать с Fedex, DHL. Потому что она работает именно как служба экспресс-доставки, в том числе и доставки до дверей. Ничего общего с обычной почтой (кроме слова "почта" в названии") у Новой почты нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
WAC47

К слову, а давайте сравним с интернет-магазинами имеющими свои собтственные службы доставки.

 

Вот к примеру Мобиллак. Вот тут вам скорей всего позволят не только сим-карту вставить, но и проверить функциональность. Хотя ручаться не буду, но базову проверку кухонной и электронной техники точно делают. За свои услуги они возьмут примерно такую же сумму денег - 30 грн. Конечно если вам посчастливилось жить в Киеве то для вас самовывоз из офиса бесплатен.

 

Получается почти то же самое по деньгами.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

@nick_f,ты три заказывал,а мне одну прислали(нужна была только одна),естественно с ценой в три раза меньше.Еще и спасибо за покупку.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

На Новій пошті однозначно тарифи завищенні...

Металічні диски р15 через Інтайм коштують 110грн а через нп 300грн....

Титанові диски нп взагалі ціни космос...

Змінено користувачем jason_ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр29

Новая почта уже начала экономить на отправке СМС. Сегодня пришёл отчёт о доставке на вайбер. А если у меня интернета нет?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...