Перейти до публікації

Я не користуюся послугами Нової пошти!


Kurare

спочатку прочитайте тему, потім проголосуйте  

169 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Тут больше между продавцом и покупателем,а мне надо про почту...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так объяснили же вроде выше-почта несет ответственность только за целостность доставки. Если упаковка почты вскрыта и под ней коробка товара целая, без внешних механических повреждений, заводская пленка коробки не повреждена-почта выполнила свою задачу-доставила товар как следует. Все остальное-претензии к продавцу. Поставить дома камеру на штатив и снять распаковку товара на видео, после чего при возможных проблемах предъявлять претензии к продавцу.

P.S. Покупки через интернет-это всегда определенная лотерея. Надо искать реальные отзывы о продавце-так есть хоть какой-то шанс. Если есть сомнения в подобных покупках-лучше покупать товар воочию, видя его перед покупкой. Это самый действенный способ обезопасить себя. А обвинять перевозчика во всех проблемах товара-это неправильно.

Опять же-вопрос вскрытия пленки товара можно перед покупкой согласовать с продавцом. Продавец наклеит на эту пленку какой-то листик типа-"Вскрытие пленки разрешаю"-думаю тогда сотрудники почты будут не против.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

48 хвилин тому, Yellow сказав:

Тут больше между продавцом и покупателем,а мне надо про почту...

что смущает?

пришел товар, ты его проверил

не понравилось - отправил продавцу

никто не может тебе запретить проверить товар до приобретения

потому что это и есть информация о товаре

а если кто-то пытается вмешаться в твои отношения с продавцом, то ты на любом этапе имеешь право отказаться от покупки

по крайней мере у меня подобных вопросов и близко не возникало, а один раз даже отправил товар назад без оплаты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

52 хвилини тому, Yellow сказав:

... мне надо про почту...

перевозка, пересылка - это услуга

за эту услугу они берут деньги и даже страхуют товар

но здесь ты прав - у тебя одновременно возникают отношения с продавцом и с поставщиком услуги

закон говорит, что ты имеешь право отказаться от товара/услуги, если не можешь получить своевременную или достоверную информацию о товаре

потому в случае впаривания тебе товара отношения ты/почта нужно переводить в отношения продавец/почта

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значится так...

Паралельно сегодня днём напряг на работе весь юротдел.Всем стало интересно...

Что выяснили,опишу своими словами,как я понял...

 

НП тут точно не причём так как выступает третей стороной и отвечает только за целосность посылки.

Тут идёт много "если" или "или"...

 

При них просто разорвать заводскую упаковку низя рвать...

Если порвали и забрали,то про Вас забыли сразу при получении.

Если порвали и не забрали,они могут вызвать Полицию и обвинить Вас порче товара(посылки)...

 

Нашли лучшый вариант...

Договор с продавцом об осмотре и наложка...

 

Как то так...

Всем доброй ночи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

По-моему что-то загнули юристы.

Допустим если товар не пересылали, нет третей стороны, то в магазине мне открыли товар сорвали плёнку и я убедился что товар мне не подходит , то как я испортил товар ? А если его и пересылают мне, то каким образом перевозчик несёт ответственность за то что я проверил наличие товара и отказался от него потому что у меня есть причина ? Это всё равно что авто вы покупаете, но если завели его и не купили значит испортили, так что-ли ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё там правильно!!!

Я же написал,что есть много "ЕСЛИ".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть множество товаров, коробка которых упакована в заводскую пленку. И если покупатель ее разорвал и отказался от товара, то этот товар уже можно не продать. Потому что другой покупатель знает, что товар должен быть в заводской пленке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

40 хвилин тому, Sash сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, есть множество товаров, коробка которых упакована в заводскую пленку. И если покупатель ее разорвал и отказался от товара, то этот товар уже можно не продать. Потому что другой покупатель знает, что товар должен быть в заводской пленке.

практика показывает, что если товар упакован наглухо, то внутри каффно

и наоборот, добросовестный производитель не прячет качественный товар

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По заводской пленке - ее вообще должен был скрыть продавец для заполнения гарантийного талона.

По проверке перед оплатой - у нас без оплаты не выносят посылки для проверки. Более того, они выдумали какое-то правило о 10 минутах для проверки. Причем эти минуты начинаются с момента распечатки накладной. Был случай, когда только вынесли товар и сразу же начали волать что закончилось время для проверки. Были посланы, товар проверен и возвращен обратно )))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 хвилини тому, Sans84 сказав:

По заводской пленке - ее вообще должен был скрыть продавец для заполнения гарантийного талона.

По проверке перед оплатой - у нас без оплаты не выносят посылки для проверки. Более того, они выдумали какое-то правило о 10 минутах для проверки. Причем эти минуты начинаются с момента распечатки накладной. Был случай, когда только вынесли товар и сразу же начали волать что закончилось время для проверки. Были посланы, товар проверен и возвращен обратно )))

 

именно

если вас пытаются наипсти обмануть, имеет смысл отправить товар обратно, чтобы потом не думать, кому его спихнуть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Развитие ситуации с кидалой с ОЛХ

Цитата

Парня разок кинули на ОЛХ и теперь он успешній блогер xDDDD

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, LAVe сказал:

практика показывает, что если товар упакован наглухо, то внутри каффно

и наоборот, добросовестный производитель не прячет качественный товар

Правда ? А вот, например, те же роутеры TP-link в коробках запечатанными в пленку приходят. Недобросовестный производитель ? А, к примеру, производители оригинальной дорогой туалетной воды ? Тоже много чего в целлофане.

Есть сомнения в продавце-не нужно заказывать через интернет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 годин тому, Sash сказав:

Правда ? А вот, например, те же роутеры TP-link в коробках запечатанными в пленку приходят. Недобросовестный производитель ? А, к примеру, производители оригинальной дорогой туалетной воды ? Тоже много чего в целлофане.

Есть сомнения в продавце-не нужно заказывать через интернет.

по тп-линку хз, мой не был в пленку запечатан и можно было увидеть что внутри

работает верой и правдой уже много лет

воду по почте не заказывал ни разу, бо это клондайк для мошенников

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  , мой TP-link был в пленке, покупал в магазине, не через интернет. Что до туалетной воды-я о том, что в серьезных парфюмерных магазинах много чего в пленке стоит на витринах. Оригинального.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, Sash сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  , мой TP-link был в пленке, покупал в магазине, не через интернет. Что до туалетной воды-я о том, что в серьезных парфюмерных магазинах много чего в пленке стоит на витринах. Оригинального.

подозреваю, что парфюм возврату не подлежит (надлежащего качества, бо некачественный можно вернуть по рекламации)

для их покупки/продажи придумали пробники

потому данный пример не совсем коректный

Змінено користувачем LAVe
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ну, если в пленке приходит, то хоть какая-то гарантия есть что этим товаром не пользовались. Если не заполнили гарантийный талон, я не знаю как сейчас в Украине, но доводом покупки служит чек. И на основании чека в СЦ мне должны заполнить гарантийный талон. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут гарантийный талон заполняют магазины. Действительно, есть такие клиенты, которые хотят нераспечатанный товар. Обычно это так: человек в другом городе получает....к примеру...холодильник, открывает его, достает гар.талон, выслыает почтой в магазин-магазин заполняет-высылает клиенту.

Очень много сейчас кбт приходит в пленках: те же хололильники, т.к. они менее токсичные чем пленка. Очень много товара приходит с лейбой пр-ля, да и наклеить у вас его второй раз не получится, его и сдереть нельзя. Так же есть понятие "первый скотч".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почти весь товар идет запечатанным в пленке для защиты от влаги/пыли и т.п. 

И зачастую добросовестные продавцы дабы не распечатывать товар попросту выписывают лист со своей гарантией. А если ты хочешь, то можешь обратиться к ним для заполнения гарантийного талона производителя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос, а как проверить комплектацию товара не вскрывая упаковку?

зы. К примеру, заказал я ТВ приставку, приношу домой, открываю, а там нет пульта. Что дальше делать?

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

звонить в магазин и обьяснять ситуацию.

У меня так люди холодец получили, а полка одна оказалась разбита. Почтой передали рамку от полки, я сфоткал и отправил поставщику, тот мне от пр-ля выслал новую полку, которая потом поехала владельцу холодца

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 это не аргумент. Допустим, ты добросовестный продавец и дорожишь своим клиентом. Какова вероятность, что девочка из колл-центра всем известного интернет-супермаркета будет также дорожить, допустим, мной? Правильный ответ - никакая. У них тысячи клиентов, и потеря одного - не потеря вообще.

Лично я не принимаю претензии относительно комплектации товара, после того, как с курьером рассчитались. Даже более того, я всем своим клиентам советую проверять комплектацию! Ибо нечестных на руку людей очень много, к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Недавно воспользовался новой фичей НП: привязал через приложение карту и на карту получил деньги отправленные наложным платежом, без комиссии которая насколько помню есть если получать сумму наличкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 часов назад, WAC47 сказал:

без комиссии

Комиссию платит отправитель, получатель получает ровно ту сумму, которая указана при отправке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, помню что раньше при отправке товара наложенным платежем получатель денег (тоесть тот кто отправил товар) тоже вроде бы что-то платил и на руки выдавалась меньшая сумма. Или путаю?

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.