Перейти до публікації

Кап.ремонт двигателя1,4


AlexeevS

Рекомендовані повідомлення

Если двигло регулярно тренировать, то оно легче крутиться - это известная аксиома.

Это точно!!!

Вопрос в другом, все МеМЗы 307 и 317 - в принципе слабосильные моторы.

А вот с этим не соглашусь!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слабосильный или мощный это понятие относительное...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера выкинули кат, теперь мой тоже так умеет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера выкинули кат, теперь мой тоже так умеет!

А какой пробег? Что катализатор действительно сильно тормозит авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 102, из которых 95 наездил не я. Что лили до меня, я не знаю. Конструкция ката у 1,4 такая, что на просвет его тоже не посмотришь.

До того машина при резком нажатии газа на 4 и 5 передачах реагировала очень вяло, а если педальку после этого чуть отпустить - начинала ускоряться. После удаления ката это прошло плюс на нижних передачах тоже добавилось тяги. Звук может стал на 5-10% громче - это не критично, меня не напрягает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nehrychА на сенсе 1.3 такой же катализатор как на 1.4?

Змінено користувачем XСанЯX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nehrychА на сенсе 1.3 такой же катализатор как на 1.4?

Точно не знаю, думаю, что да.

По поводу как снять кат с Сенса читай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера выкинули кат, теперь мой тоже так умеет!

Добрый вечер,nehrych,а что именно вместо ката поставил,и нужно ли какое то вмешательство в мозги?И как все это сказалось на расходе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, что в мозги лезть не нужно - ДК у нас стоит перед катом, и все, что делается после ката ЭБУ пох...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю, что в мозги лезть не нужно - ДК у нас стоит перед катом, и все, что делается после ката ЭБУ пох...

Чиповщик мой тоже так сказал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только ланосы и сенсы с евро-3 с двумя катами нужно перешивать,а с евро-2 при снятии катализатора не нужно ничего делать .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати при ремонте МеМЗ-317 гильзованием (точнее после него), необходимо вмешательство в прошивку, т.к. воздуха станет попадать в цилиндры меньше, т.е. смесь будет более богатой.

Вариант, - прошивка от Сенса 1,3 с таким же ЭБУ (НО!!! Сенсов с Микас 10.3 не встречал, только с 10.3+, а Ланосы 1,4 с 10.3 попадались). ИМХО

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Столкнулся с проблемой при кап.ремонте двигателя МеМЗ-317(1,4).Говорят ,что ремонтных поршней на этот двигатель в природе не существует.Подскажите кто, что, сможет!!!!!!!

Нужно определить есть ли выработка в блоке,потом принимать решение!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всетаки подключил всех и вся но поршни,кольца и пальцы МеМЗ-овские на Ланос 1,4i родные нашел !!! Вобщем дело было так:пробило у меня прокладку и в 4-й цилиндр пошел тосол,но так как время подошло к КАПИТАЛКЕ двигателя (пробег уже был 230 тыс км)расстраиваться не пришлось.Разобрал ,дефектовал и пришел к выводу что можно расточить стандартный размер под последнюю группу поршней(под группу "Д").И тут началось хождение поиски подключение людей,но группы Д нигде нет.Коегде были остатки по 2-3 штуки ,но нужно же 4-е поршня ! Вобщем недели две ушло на поиски(ежедневные!!!) и я нашел полный комплект поршни ,кольца,пальцы первого ремонтного размера 77,75мм (хотя меня даже официальные дилеры уверяли,что если даже и найду поршни под первый ремонтный,то колец не сыщеш).Вобщем сосед по гаражу(давний товарищ моего отца)нашел знакомого на Мелитопольском заводе который поскрипел,а таки нашел искомое(дедуганы - старая гвардия).На заводе изготовляли поршни свои ,стандартом ставили 77,5 мм,к ним кольца поставлялись Японские Riken ,пальцы изготовлял МеМЗ.

Параллельно я изучал вопрос,и меня уже стали одолевать сомнения,найду или нет ведь как альтернатива было только одно - перегильзовывать под 1,3 (как на СЕНС)и ставить гильзы и поршни Сенсовские да еще и не оригинальные (т.к. гильз под Ланос 1,4 в природе не существует ,потому что их не поставишь изза тонкостей конструкции блока)При этом еще огромный минус вылезает - перегильзовка под 1,3 усугубляет теплообмен меду телом цилиндра и рубашкой,это к тому еще что (1,4-1,3=0,1 ) 0,1 куб.см. теряется в процессе,я уже не говорю о приобретении гильз и прочих дополнительных затратах типа (точно не знаю,но возможно) перепрошивки мозгов,и т.п. ... Думаю - любой ценой надо оставить объем 1,4 и вот ведь правду говорят,кто ищет тот всегда найдет. Правда дороговато вышел мне этот комплект (1550 грн ),но даже наши АвтоЗАЗ овские магазины продают оригинал на порядки выше чем авторынок ,а уж на рынках железа непонятного качества !

Нашел и был очень доволен,пришел к точильщикам-хонинговальщикам,предъявил,они замеряли и оценили взяли блок в работу и я пошел домой ждать звонка о завершении проточки,потом ведь только собрать и отправляться в путь на откапиталеном двигателе 1,4 !

Мою эйфорию они сбили звонком на следующий день,мол приезжайте надо посоветоваться.Подсознание подсказывает мне что не все так гладко и сумма ремонта увеличиться,и оно меня не обмануло.Когда они уже почти закончили растачивать и собрались хонинговать,обратили внимание на зеркало 4-го (того в который пошел тосол)цилиндра,там был видный только на свежем зеркале скол или задир стенки цилиндра!Снова пошли звонки и консультации,и так как двигатель я делаю для себя любимого,решил не рисковать ,т.к. то мог быть заводской брак литья и неизвестной глубины а вдруг до рубашки,то снова вернулись к вопросу о 1,3 .... В поисках поршней я нашел человека продававшего блок ,вот у него то я его и купил потратившись еще на пару тыщ,ну никак у меня объем 1,3 не приживался... Соответственно снова МеМЗовские поиски поршней ,но уже под стандарт 77,5мм .

Итог : потратился,но оригинальный объем и качество сохранил !

Поршни 1-го ремонтного размера 77,75 мм пальцы и кольца японские Riken к ним оставил у себя ,возвратить не поднялась рука,сейчас думаю их продать,но только комплектом все вместе поршни = кольца = пальцы ,не солить их мне все же,цена 1550 грн .

Если кому надо звоните 0504860804 или 0637826999

Змінено користувачем Prokyrator123
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.