Перейти до публікації

ЭПХХ на газе


Вовчик3865

Рекомендовані повідомлення

А какие вопросы по клапану? - нет возможности точить седло, нет времени искать подходящий соленоид. Купил бы готовое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пробовал включить на двигателе - получилась вот такая ситуация - при запуске клапан  срабатывает несколько раз и затем остается открытым (нормальное состояние клапана без подачи напряжения - закрыт). Затем перевожу на газ - клапан открыт все работает, затем подниму обороты до нескольких тысяч и когда двигатель снижает обороты до холостых клапан срабатывает несколько раз (откроет закроет). Машина сенс, впрыск попарный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробовал включить на двигателе - получилась вот такая ситуация - при запуске клапан  срабатывает несколько раз и затем остается открытым (нормальное состояние клапана без подачи напряжения - закрыт). Затем перевожу на газ - клапан открыт все работает, затем подниму обороты до нескольких тысяч и когда двигатель снижает обороты до холостых клапан срабатывает несколько раз (откроет закроет). Машина сенс, впрыск попарный.

Схоже на те що клапану не вистачає напруги, на холостих і при запуску вона найменша.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда работает на холостых клапан открыт - т.е. напряжения ему хватает...а на принудительном холостом когда высокие обороты - срабатывает несколько раз до того момента пока не останется постоянно открытым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не затруднит - по какой схеме сделан блок управления? Та схема, которую я выкладывал, работает уже примерно на десятке автомобилей, нареканий нет

Змінено користувачем cuper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делал вот по этой схеме. Вывод к ЭБУ подключил к форсунке (временно вставил иголку в провод управления), +12V на схему и на клапан и выход с транзистора на клапан.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас проверил ее на столе  - при питания нет  кратковременного срабатывания клапана (как вы писали раньше) а при замыкании провода ЭБУ на массу клапан срабатывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

555 это серия, а элемент какой?

У тебя есть два варианта:

1. Собрать другую схему.

2. Подключить диагностику (нужен комп или ноут с ком портом и шнурок, могу помочь) и посмотреть как ЭБУ отключает форсункки при пхх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь я понял вашу схему, должна работать.

Проверить кто глючит просто: нужно смонтировать все на авто, на холостом ходу раскрутить двигатель до высоких оборотов, затем отпустить дроссель и одновременно выдернуть провод идущий к минусу форсунки.

Если клапан щелкает несколько раз, то виновата схема.

Если тихо отключается оин раз и больше не включается (двигатель глохнет), то проблема в реализаци пхх в эбу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для большей помехоустойчивости советую заменить резистор между затвором силового ключа IRLR2705 и 3-м выводом микросхемы таймера на другой, номиналом 47 Ом (не килоОм, а Ом). 

 

 "Вывод к ЭБУ подключил к форсунке (временно вставил иголку в провод управления)"

 

И еще один очень важный момент - провод, который к форсунке нужно подключить именно к ЭБУ, уже после эмулятора. Иначе падение напряжения на резисторе эмулятора и форсунке не даст схеме адекватно распознать её открытие

Змінено користувачем cuper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо большое - буду пробовать на выходных. Иголку вставлял в провод до разъема - после разьема жгут пошел на форсунки и возле колодок форсунок врезаны провода которые идут на эмулятор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Иначе падение напряжения на резисторе эмулятора и форсунке не даст схеме адекватно распознать её открытие

 Как раз открытие распознается корректно. У mangyst схема не держит закрытое состояние. Тут или происходит несанкционированный запуск таймера блоком управления, что в принципе возможно (описаны реализации ЭПХХ со слабой подпиткой), или проходит помеха.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил резистор на 47 Ом - вообще не открывается клапан...

Странно... Я только что собрал эту схему еще раз, проверил у себя на Ланосе - всё работает... Проверить режим ЭПХХ на ЭБУ можно следующим образом. Взять светодиод (в принципе - любой) и подключить его катодом к форсунке, а анодом через резистор в 1 кОм к +12. В такт с открытием форсунки светодиод будет вспыхивать. (Учтите, что время открытия намного меньше времени в закрытом состоянии, поэтому вспыхивать будет тускло). Пока светодиод вспыхивает, клапан должен оставаться открытым. С прекращением вспышек где-то через пол секунды (регулируется подстроечником) клапан должен закрыться и открыться с первой вспышкой светодиода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное что-то испортил в схеме пока ее подключал...

Змінено користувачем mangyst
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема сама по себе достаточно устойчива и сжечь её проблематично. Проверьте "на столе", скорее всего будет работать. Проверьте осциллографом прохождение сигналов по схеме в процессе работы на автомобиле. На входе таймера должны присутствовать короткие импульсы размахом 5 вольт при работе двигателя, или, при работе ЭПХХ, уровень 5 вольт без импульсов. В затворе мосфета должна быть логическая единица (уровень 5 вольт) при работе двигателя, и логический 0 (0 вольт) при работе ЭПХХ. Когда в затворе мосфета присутствует открывающий потенциал (5 вольт в данном случае), мосфет должен быть открыт, т.е. напряжение на стоке должно быть равным 0 и клапан должен быть под напряжением, т.е. открытым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все что начинается в третьем предложение для меня космические технологии...)))) На столе пробовал - схема не работает...наверное что-замкнул по неаакуратности - выход скорее всего один пересобрать заново на новых компонентах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема стенда для промывки форсунок. Имитирует работу форсунок на двигателе в диапазоне оборотов 600...3000 об/мин и положении дроссельной заслонки 5...95%

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Все что начинается в третьем предложение для меня космические технологии...)))) На столе пробовал - схема не работает...наверное что-замкнул по неаакуратности - выход скорее всего один пересобрать заново на новых компонентах.

в схеме с 3 поста вместо старой кнопки поставил просто виключатель выпаяный с нее же,вместо новоц кнопки кнопку без выключателя  импульс зажигания не нужен совсем так как функцию отключения подачи газа дублирует новая кнопка(при включении зажигания нет импульсов на форсунках - газ не подается)

 

Р.С. на моей кнопке в положении только газ выключатель ничего не замыкал.

 

 

схема стала выглядеть так 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем gorox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Привет ланосоводам. Подскажите пожалуйста. Собрал схему на транзисторах, подключил, а она не работает. У меня ланос 1.5 ГБО 2 эмулятора нет. Вместо эмулятора стоит реле отключающее форсунки. Как можно реализовать сигнал эпхх в таком случае?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Вашей схеме Т1 не закроется из-за равных R2 R3. R2 надо как минимум на порядок меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.