Перейти до публікації

ЭПХХ на газе


Вовчик3865

Рекомендовані повідомлення

а вообще то неплохо было бы с вами вживую увидеться и пообщаться... очень интересно своими глазами увидеть это чудо техники!!!


а вообще то неплохо было бы с вами вживую увидеться и пообщаться... очень интересно своими глазами увидеть это чудо техники!!!

вы ведь из Харькова,если не ошибаюсь? в каком районе города находитесь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

работаю на территории радиорынка (героев труда). Подъехать можно хоть сегодня

Змінено користувачем cuper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

работаю на территории радиорынка (героев труда). Подъехать можно хоть сегодня

зашибись,а я живу на сев.салтовке  :proud: но сегодня могу и не успеть,а можно ваш телефон для связи в личку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я буду на работе часов до 8 вечера

напишите свой телефон в л.с ,буду ехать к вам позвоню чтобы удобней было найтись...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Если Вас не пугают микропроцессорные системы - самое простое решение - взять сигнал с любого канала управления форсунками со стороны ЭБУ. Эмулятор форсунок включает в цепь форсунки сопротивление в 100 ом, которое не дает форсунке открыться, но ЭБУ продолжает работать и честно замыкает на массу поочередно каждый канал. Штатная система ЭПХХ тоже продолжает работать и когда идет торможение двигателем, форсунки отключаются. В своей схеме я именно этот момент и использовал. Схема работает следующим образом: включен программный счетчик, который наполняется каждые 0,5 сек. При наполнении формируется сигнал, который управляет транзистором, открывающим/закрывающим клапан. Сигнал, поступающий с форсунки, постоянно сбрасывает счетчик, не давая ему наполниться при работающих форсунках, клапан остается открытым. Как только включается штатный ЭПХХ, импульсы прекращаются и через 0,5 сек клапан закрывается. Возобновление импульсов моментально открывает клапан.

Для того, чтоб написать Вам прошивку, мне нужно знать, открыт или закрыт Ваш клапан, когда он обесточен. Если есть проблемы с программированием, аналогичную схему можно построить на 555-м таймере.

Кстати, если клапан закрывается хоть чуть-чуть неплотно, газ из редуктора всё-равно будет подтягивать. Поэтому целесообразнее использовать штатный клапан электронного редуктора. А для того, чтоб избежать провалов при выходе из ЭПХХ у меня реализовано кратковременное включение бензиновых форсунок - см. пост выше :)

Наконец собрал я вторую схему как в сообщении №88. Подскажите подключение "К ЭБУ"  - это можно подключить к управляющему проводу любой форсунки?

Змінено користувачем mangyst
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, к управляющему проводу любой форсунки. Протестировать можно так -при подаче питания клапан откроется на какое-то время (около 0,7 сек) и закроется. Если провод, который идет на форсунку, кратковременно закоротить на общий провод - клапан снова откроется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура! В тестах схема заработала! Осталось дождаться плюсовой температуры и установить на авто. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я непроверенные схемы не выкладываю :) Она не могла не заработать :) Кстати, подстроечником можно подрегулировать время до выключения клапана. Клапан должен закрыться где-то через 0,4 - 0,5 сек после отключения управляющего провода от массы

Змінено користувачем cuper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, по резистору верно - крутил его - время меняется - когда ж морозы закончатся, хочется опробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Народ, подскажите пожалуйста где можно достать электроклапан для газа? Чтобы реализовать на нём ЭПХХ. Ставить естественно его буду на газовый шланг(16-20мм) перед смесителем, где нет ни высоких температур ни давления. Но клапан должен быть выносливым, не огромным. Подскажите плиз, может кто-то решил уже этот замороч??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На мой взгляд пропускной способности обычного газового клапана (атикер, ловатто) должно хватить, особенно если выбросить из него фильтр. Лучше, ИМХО, посмотреть в сторону клапанов старого образца, под трубку 8 мм, там пропускная способность должна быть побольше. Еще можно посмотреть в сторону клапана от бытовой газовой колонки, но там нужно подавать кратковременно 5 вольт для открытия и 3 вольта для удержания на разные обмотки. Зато пропускная способность что надо :) Но лично я для работы ЭПХХ использую штатный клапан редуктора

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для работы ЭПХХ использую штатный клапан редуктора

Я тоже на предыдущей машине использовал штатный клапан, но редуктор был LOVATO, он отсекает газ просто моментально, даже на холодную. А вот Tomasetto AT07 это гемор ещё тот, клапан закрывается, а машина продолжает работать, а на холодную ещё и поездить можно. Отсюда и перелив и вонь газом после глушения машины. Толк от такого клапана будет только на затяжных спусках, не более, в городе он бесполезен, а это очень критично. Да и клапан когда один на всю систему, крайне нежелательно его использовать на эпхх, т.к износ у него растёт просто конкретно. Поэтому прошу, помогите пожалуйста найти клапан!

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня редуктор АТИКЕР, и отдельно магистральный клапан. Электроника экономайзера управляет клапаном редуктора. Один минус - при выходе из ПХХ провал с пол-секунды, пока газ подтянет, но я на это время открываю бензиновые форсунки. И провала нет, и форсунки не сохнут :) Уже почти 2 года работает - ни малейших нареканий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Испытал я свой клапан - пост №83 - ничего не получилось (((( - при закрытом двигатель только ухудшает свою работу, но не глохнет. Нужно делать что-то более герметичное - есть одна мысль проверю, если получится расскажу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Испытал я свой клапан - пост №83 - ничего не получилось

Если честно я так и предполагал, герметичность нужна полная. Сам ищу клапан, есть всякие, здоровые, дорогущие, но хочется компактный, надёжный и за вменяемую цену(по возможности)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На машине не пробовал, а вот когда переделывал котел отопления под микропроцессорное управление, применил клапан от газовой колонки (проточной водогрейки). Клапан нормально закрытый, вменяемых денег стОит (что-то около 150 грн), только имеет две обмотки - одну - стартовую, вторую - рабочую. На стартовую кратковременно подаем 5 Вольт, на удерживающую - 3 вольта. Если интересно - нарисую схему. Диаметр трубки клапана порядка 10 мм (внутренний), вполне должно быть достаточно для нормальной езды. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заработал, вот такой клапан, конструкция понятна из фото. При снятии напряжения с соленоида - двигатель глохнет сразу.

gallery_20808_4434_255529.jpg

gallery_20808_4434_277134.jpg

Змінено користувачем mangyst
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересная конструкция поршенек железный и втулка самодельные, если да то размеры пожалуйста. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поршенек железный - иначе соленоид не втянет, а втулка бронзовая (просто бронза была под рукой). Тройник 1/2 дюйма с вкрученным переходником 1/2 дюйма наружная резьба и внутренняя резьба под резьбу на втулке соленоида. Поршенек общая длина 50 мм, диаметр под соленоид 11,5, длина под соленоид 34 мм. Диаметр утолщения 14,5 длина утолщения 16 мм, закруглен на сферу. Втулка общая длина 22 мм,диаметр внутренний 12 мм, диаметр наружный 18,5 мм длиной 2 мм, диаметр вставляемой части в тройник 15 мм и длина этой части 20 мм.

Если непонятно эскизы сделаю чуть позже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mangyst, этот клапан ты включаешь до дозатора (винта жадности), или после?

Если редуктор настроен с байпасом, то нужно перекрывать как твоим клапаном, так и клапаном редуктора, верно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще не включал, но планирую после винта жадности (у меня вместо него стоит вакуумный дозатор) и перекрывать подачу газа только им.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mangyst, а можешь помочь с клапаном в сборе?

Могу помочь со схемой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.