Перейти до публікації

ЭПХХ на газе


Вовчик3865

Рекомендовані повідомлення

Вовчик3865

странно, но ссылка у меня не открывается :(

где ты фотки разместил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ссылка не работает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может проще докупить и доустановить лямбда контроль с эл. шаговым двигателем? вроде цена вопроса 300 грн. Но тут тоже такой момент что газовщики (или такие попадаются) не хорошо отзываются об этой системе, с другой стороны не встречал ни одного человека с нашего форума, у которого бы ломался этот шаговый двигатель и опять же если верить этим людям, то едет авто веселее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...вроде цена вопроса 300 грн...

350 грн сам шаговый двигатель стоит, а л.контролю еще и моск нужен, а это 700 и выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

521 грн, но есть дешевле, например писал , но ссылка на тот магазин на рабочем компе, в понедельник покажу
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

521 грн, но есть дешевле, например писал , но ссылка на тот магазин на рабочем компе, в понедельник покажу

Позвони менеджерам - нет в наличии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ARHIparAdox, Когда найдешь ссылки,выложи, заинтересовался.

Mulik, Нормально с лямда контроль и кто производитель?Если можно краткий отзыв.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Rurik, у меня stag xl. баллона в среднем хватает на 440 км. Едет весело и стабильно. Последний раз прошлой осенью регулировал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет!

Собрал и испытал схемы на логическом элементе + транзистор и просто на двух транзисторах, недостатков не обнаружил. Не глохнет, не дергается. Чуткое ухо улавливает целчок открытия клапана. Закрытие клапана услышать невозможно, поэтому в схеме с логикой предусмотрена опциональная цепь на лампу ручника.

ПС: Желающие повторить, но испытывающие трудности со сборкой схем могут обращаться в ЛС.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фото собранной выше схемы (логический элемент К561ТЛ1 или аналог 4093)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схема на двух транзисторах

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Vpsem, 2 вопроса:)

1. В работе есть разница между этими двумя схемами?

2. Реагируют без задержки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какую задержку ты имеешь ввиду: на открытие клапана или на закрытие?

В теории схема на логике открывать клапан будет на несколько мкс быстрее, но эта разница несущественна.

Собраны были обе, на столе обе работали одинаково. В авто установил ту что на логическом элементе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно описать работу ГБО на этой схеме? Какие нюансы,недостатки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предложенная Вовчик3865 и развитая мной идея, состоит в том, что схема реализующая ЭПХХ для газового редуктора опирается на алгоритмы и параметры штатного ЭБУ.

Преимущества:

-простота схемы, нет необходимости в концевике дроссельной заслонки;

-экономия топлива;

-торможение двигателем;

-экономия расходных элементов тормозной системы;

-в случае отказа схема легко исключается - на минус клапана бросается масса

-снижение выбросов в атмосферу.

Недостатки:

-Для изменения пороговых значений необходимо перешивать штатное ЭБУ.

-Снижение ресурса ЭМ клапана на редукторе. (У меня есть успешный опыт ежедневной эксплуатации ЭМ клапана редуктора в режиме ЭПХХ в течении 2х лет).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Vpsem, можно тел контактный в личку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

схема на транзисторах вроде как проще выглядит :)

но есть вопросы по ней:

- на схеме нарисовано, что подключаемся в разрыв между ЭБУ и форсункой, а на логике подключаемся между ЭБУ и эмулятором. так понимаю на транзисторах тоже также надо, эмулятор не дорисован?

- что подразумевается под "к газовой автоматике"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- какое предназначение диода D2 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диод параллельно клапану необходим для защиты транзистора при его закрытии. Вход схемы подключается на выход ЭБУ до эмулятора. Никаких разрывов не делается! Да, на транзисторной схеме эмулятор просто не нарисован.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне все равно не понятно. Можно как нить еще проще объяснить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что вместо КТ814 можно поставить? в магазине сказали, что такого нет, есть только китайское :D типа IRF520

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какую задержку ты имеешь ввиду: на открытие клапана или на закрытие?

Имею ввиду на открытие.

Vpsem, а может лучше было бы сделать задержку закрытия, ну например около 1 секунды? Дело в том, что при переключениях передач клапан щёлкает, но экономии от этого практически ноль, да и на ресурсе клапана это я думаю сказывается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вовчик3865, расставим точки.

Открываться клапан должен мгновенно при появлении отрицательных импульсов на форсунке к которой мы подключились. Именно открытие клапана слышно как щелчок. Ускорить его открытие можно подключив через диоды два выхода ЭБУ на вход схемы. В этом случае можем выиграть лишь время одного оборота КВ. Решающее значение для отсутствия провала при выходе из ПХХ имеет физическое расстояние до редуктора. У меня редктор близко, поэтому провала нет.

Закрываться клапан должен с задержкой которая составляет 1с. и реализована в обоих схемах. 1мкФ*1мОм=1с. или 10мкФ*100кОм = 1c. Поэтому при преключении передач вверх клапан не закрывается.

Всем, в качестве транзистора управляющего клапаном подойдут любые N-канальные транзисторы с изолированным затвором и током от 5А. Можно использовать с материнских плат. Вместо КТ814 подойдет любой кремниевый биполярный транзистор структуры p-n-p средней мощности.

Torn8, в чем твой вопрос? Спроси, отвечу.

Есть идея реализовать на одной плате с эмулятором форсунок данную схему ЭПХХ и задержку отключения форсунок при переходе на газ. В этом случае при переходе на газ пропадет провал. Делал ли кто такое?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открываться клапан должен мгновенно при появлении отрицательных импульсов на форсунке к которой мы подключились.

вот и я об этом, имел ввиду мгновенно ли реагирует схема

Ускорить его открытие можно подключив через диоды два выхода ЭБУ на вход схемы

эту разницу мы даже не заметим:)

По поводу провала при выходе из ПХХ. У меня редуктор тоже близко, провала при выходе нет. Зато глохнет если при закрытом клапане выжать сцепление/выключить передачу. Vpsem, у тебя нет такой проблемы? Успевает подхватить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.