Перейти до публікації

Поговорим о Ланос 1.4


maxic

Рекомендовані повідомлення

Лью 95 расход около 7литров.Чувствительна к топливу.Если бодяжный бензин машина тормоз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может выкинуть его этот Микас 11 к чертям собачьим, и поставить 10,3 и не парить мозги себе. Незнаю вот только сколько стоит новый ЭБУ........... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как можно определить какой ЭБУ стоит без диагнгостики.На крышке написано Микас 10.3 а внутри?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Небольшой итог и некоторые советы так сказать от бывалого:

1. Первым делом меняйте свечи (авто более мягче и резвее едит)

2. Расход 6,5-7 л при 90-100 км. в час. Бензин: 95v (Вентус).

3. Расход падает после 6-8 тыщ км.

4. "Просыпается" двигатель после 5 тыщ

5. При обкатке не нажимать акселератор более 10%

6. Если давать большие 140 из-под головки бежит тосол.

7. По возможности ослабляйте провода, которые в натяжку (завод на них экономит)

8. Не снимайте авто с гарантии!!! ГБО, БК и подобные вещи только после ТО в 10 тысяч при условии, что никаких проблем небыло.

9. Чип-тюнинг стоит 200 $ c переключателем на СПОРТ режим.

10. Настройки на Микас*е с завода и так как оно должно быть это не одно и то-же. На любом сервисе Укр-Авто Вам их исправят. (Я на 1,4 всегда сенсов дрючил) Пример: Рабочий СО ХХ с завода 70, а положено 170 (у меня 180)

И помните, что любой правильно обкатанный двигатель прослужит хорошо долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаю пастись на чип-тюнинговых форумах. Судя по отзыва чип тюнинг 1.4 оживает лишь сейчас (порождается спросом) посты с более мене полезной информацией тока начали появлятся (датированы последними числами октября и началом ноября) пока однозначного мнения по М11 нет. Все ищут чем бы его шить и править. Халявный софт с ним не дружит. Газелевские М11 зашивать и править недавно научились их берет новейший софт от СМС-софтваре и еще какая то финя. Насчет Ланосовскоо М11 полной ясности нет. Софтина от СМС новая и дорогая. То чем народ умудрялся править М11 Газель , М11-Ланос просто в упор не видит (по крайней мере на форумах так пишут) а софт к М10.3 который к слову тоже тока-тока появился, М11-Ланос просто "убивает". Но как пишет народ на форуме, какбы ЗАЗ не пытался нам мешать правили, правим и будем править (ЭБУ :D ) Так что месяце нескоко подождать придется, чтобы извлечь из новой Лани с М11 ее потенциал.Сам микас не дешев 7.1 стоил порадка 700-900 гривен в зав от версии, про 7.6 и тем более 10-11 сказать не могу их менять ме не приходилось... но думаю что цена того же порядка...

Осн пробемы у М11 ожидаются с газом. его алгоритм н дружит с эмуляторами лямбда зонда - СОВСЕМ :(

Для Газели уже есть версия прошивки М11 где лямбда и форсунки на газу просто программно отключены. (т.е. и даже не нужно ставить их эмуляторы при установке ГБО) ну на Лани пока придется ездить с регулярно горящей Чек пока прогресс не придет и в наш у=медвежий угол. Так что кидаться менять Микаса11 смысла острого не вижу. Проще немного подождать ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно прошел ТО-0 (Картек-авто), помимо прочего мастер подправил настройки ХХ и СО, был уверен что расход станет меньше. Но такового не произошло, при повторном обращении мастер развел руками и сказал что не чем помочь не может. Продолжаю ездить с расходом 13 л. / 100 км. 80% езды в часы пик. заправляюсь на заправках Schell обычным 95. Уже давно готов отдать 150-200 уе за "чиповку" с переключателем на эконом режим. Если в скором будущем этот вопрос не решится, то думаю целесообразно будет заменить Микас 11 на более позднюю и хорошо изученную версию с целью "перепрошивки". Интересны ваши мнения по этому поводу. :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока сложно сказать что с этим делать. Я пока в стадии изучения вопроса, поскольку Ланос у меня лишь второй день :) Но т.к. пару лет до этого работал инжекторщиком (пока не придумал себе занятия почище :D ) я ессно так это дело не оставлю и докопаюсь до истины... хотя бы по шкурным сображениям. :D Просто как то не хочется накупать себе софта баксов на двести-триста, чтобы подправить что то в ЭБУ собственной машины - жаба скажем так давит :( . Я до этого занимался в осн Волгами и Газелями так что с предшествующими микасами знаком не по наслышке. Разберусь и с этим чудом когда разберусь - расскажу...

Что касается ожиданий от первого ТО выскужу свое скромное мнение. Все (в т.ч. и Укравто) стараются ковырять ЭБУ лбо сканерами либо халявным софтом. Сканер для чи тюнинга непригоден в силу его назначения (диагностика) ну там ошибки считать/стереть.. УОЗ подправить еще че нидь по мелочам...для чип тюнинга надо залить подправленную кем-то (или слить подправить самому и залить) прошивку ЭБУ. Как сказано на соотв форумах "для 7.6 это уже даже пионеры теперь - делают" куча халявного софта + масса рекомендаций от знатоков. ДЛя 10.3 это тоже не сложно, но там уже чуть чуть самому думать уметь надо пскольку править ее прдется скорее всего собственноручно (что к слову не сложно при наличии соотв квалификации) ну разве что халявного софта нет, но там цена вопроса гривен 400 и полная ясность что собственно следует делать... а вот с 11 там пока только вопросы... и это требует анализа и экспериментов. И не втом сосбственно как и что - править... а в том ЧЕМ это собственно - править. Так что на помощь официальных дилеров Укравто я бы не сильно надеялся... из личного опыта работы в "порнобизнесе" :D ... все самое интересное в нашей отрасли происходит в подвалах и гаражах... а там на гарнтийке ... так ... ПОАГРЕГАТНО УЗЛОВАЯ ЗАМЕНА ( мне рассказывали как их инжекторщики работают - чудит машина... они берут новый микас новые катушки . и т.д. меняют все подряд) на анализ показаний приборов времени тратить они не сколнны(по крайне мере так было с Волгами Газелями)и смотрят .... ну и плюс их коронный бизнес - гарантийная замена масла :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чудо.Приснижении температуры окрж. воздуха-улучшилась тяга.Такое впечатление ,что мой табун лошадей взял пленных.

УВ. коллега ZEON как специалист подскажите,что происходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом ДВС его мощность будет расти с пон. температуры ок воздуха. Особенно это заметно в газовых турбинах. :D Поскольку самолет не машина , он не останавливаетмя а падает :? то даже существуют темпераурные ограничения для раз типов самолетов в зав. от температуры в аэропорту взлета(для чтран с жарким климатом)....

С пониженем темпрературы воздуха растет эффективный КПД двигателя приче по целомуо комплексу причин о котором можно писать целый час (растет термодинамический КПД цикла, коэффициент наполнения целиндров и т.д и т.п)

но это лирика ;)

в вашем случае имхо все попроще.... (хотя описанная выше причина тоже имеет место быть) .... ну мож двигатель попритерся.... мож глюк какой ушел.. а мож просто ЭБУ так отработал изменение Т что прыскает(и или ставит углы) чуть иначе а может и то и другое и третье сразу. Я ж не знаю насколко резкими и заметнвми были изменения и на сколко при этом реально изменилась средння температура.... я за время копания в инжекторах таких чудес насмотрелся....

тут совокупность термодинамических механических и электронных причин и при таком количестве исходных данных однозначного ответа "что же за соломинка сломала горб верблюду" я дать не могу :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обнаружил в БЖ камрада zeon 35 такую вот фразу -

"Кстати на 1.4 в отличии от Сенса появился датчик положения распредвала (датчик фаз газораспределения)"

если можно то проясните , на он он там нужен (т.е. какую функциональную нагрузку несет). А то как-то непонятно - МЕМЗ и датчик фаз газораспределения ? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

он обеспечивает попарно паралельный впрыск(кажется так это официально называлось) у более древних инжекторов впрыск производится всеми четырьмя форсунками сразу вне зависимости от того в какой фазе находися каждый цилиндр кажись четыре раза за полный цикл т.е. за 720 градусов или два об коленвала (для четырехтактного двигателя) а в инжекторх с попарно паралельным впрыском форсунки прыщут парами в зависимости от положения распредвала т.е. вроде как два по два раза. Глубоко я над этим не задумывался потому какой нибудь градусный нюанс могу упустить но принцип именно такой либо одновременный впрыск всеми четырьмя либо впрыск парами форсунок.

Смысл затеи диаграмма работы клапанов имеет некое перекрытие впуска и выпуска для обеспечения вентиляции цилинров точный угол перекрытия не помню а в книги умные лезть лень (ну короче для разных двигателе он разный и что то порядка 30-60 кажется градусов (насчет цифр могу соврать ;) т.е. в цикле двигателя еть участок где у каждоо цилиндра впускной и выпускной клапан открыты одновременно... при этом некая часть топлива по идее должна сквознякм в трубу... его там не так много чтобы это ну уж дико существенно снижало экономичность (хотя конечно это несколько ее улучшает) но вот показатели экологии (думаю что СН) это портит существенно (по современным меркам) потому его и придумали этот датчик. от торчит гдет в блоке цилиндров возле распредвала(ов) ну и дает ЭБУ команду какой прае форсунок - прыскать. Если он летит то ЭБУ определяет факт выхода его из строя и переходит в резервный режим работы ... и прыщет всемит четырьмя сразу... но параметры впрыска при этом подобраны были так что экономичность падает и заметно (в частности на Волге)... ну а сказть что в штатных режимах машин с оным жрут намного больше чем без оного то я бы не сказал... ну процентов 5-7(имхо) экономии он дать может что легко съедается любой тюниговой динамик- прошивкой...

В наших машинах этот датчик выполне по технологии датчика Холла т.е. содержит магниточувствительную микросхему... ну а качество наших микросхем всегда было сильной стороной нашей промышленности. Т.о. летит он в разы чаще чем датчк положения коленвала (который есть суть - обычная катушечка на сердечнике с магнитом и по принципу зействия этот напоминает головку манитофона т.е ломаться в нем особо нечему)

Выоды если сканер при диагностике определил неисправность датчика коленвала то как гворил Козма Путков "не верь глазам своим" и не спеши бежать за ним в магазин в 98 процентах случаев это окажеться лажа системы самодиагностики блока и потом придется парить мозги как бы этот датчик втулить назад.

А вот если он показал что не работает датчик распредвала то этой информации в 98% случаев верить можно ;) (ро личному опыту)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

zeon 35 , респект за пояснение .

Вот, нарыл еще на эту тему .Речь идет про Ваз , но думаю принципиальных отличий нет :

ДАТЧИК ФАЗ ВАЗ

Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном - на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я могу и тормозить отн. количества открываемых одновременно в разных инжекторах форсунок, потому приведеная цитата может быть точнее я уж год как занимаюсь другой темой а любая инфа которой я не пользуюсь постоянно к сожаление очень быстро улетучивается у меня из памяти :( Впредь обещая сверять свои отрывочные воспоминания с своими книгами, дабы не вводить читателя в искушение... ну общую идею вопроса и то, зачем это все было придумано я слава Богу изложил с минимумом искажений пардон, Господа... но уже похоже у меня начинается склероз :( так что благодарю за уточнение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак в окончательной редакции все звучит так.

Впрыск бывает

а)одновременным

б)попрано-паралельным

в)фазированным

В первом случае все четыре форсунки одовременно

во втором они работаю парами

в третьем работают по очереди

самые ранние ЭБУ используют принцип - а

блоке поновее прницип - б

самые новые принцип - в

это требует датчика положения распредвала

а случае его поломки блок переходит в режим - б (расход при этом растет)

Преиущество в перед б как и б перед а - в осн. экология.

Елси блок работает в штатном режиме то вне зависимости от принципа(а,б,в) расхд пости одинаков

далее: бытует мнение что наилучшую динамику при прочих равных обеспечивает принцип - а и что для восьми клапанных двигателе он вполне адекватен.

также считаетается что для 16-клапанного двигателя принципы б и в более адекватны (в силу более интенсивной продувки цилиндров)

ответ почему на восьмиклапанный мемз поставили фазированный впрыск звучит наверное так: "это не наша прихоть, это требование времени" :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сводки с переднего края фронта борьбы с Lanos 1.4:

----------------------------------------------

Кстати второе знакомство не заставило себя долго ждать. Обе машинки оказались с "засадными" блоками. (Которые умирают при ..)Так вот вторая была без ошибок в памяти ( могут все таки работать без ошибок так что не в прошивке дело?) А приехала она по причине потери мощности на горячем двигателе.Разобрался- детонация( причина ее не в прошивке ясное дело, но все таки - отскок угла достигал 15 градусов позже ноля.. )А это уже мне так кажется в прошивке с отскоком перестарались..

---------------------------------------------------

Источник - детонация ( датчик -шуметь стал сильно требовалось заменить на исправный) но реакция по отскоку угла мне показалась не адекватной чтобы ее погасить не обязательно было системе гашения детонации отскок делать до 15 градусов в позднее после 0 градусов да еще и с большой задержкой возврата угла назад.Можно предположить что из за этого следует ожидать от этой машины излишнюю чувствительность к качеству бензина - плохой бензин -легкая детонация - неадекватно поздний угол со всеми вытекающими по расходу и мощности. Вот здесь и поправить можно бы прошивочку.

Цитата:может его перешить гада?

Кстати , чем шить собираетесь?

-------------------------------------------------------

Сейчас все нормально. Я потом сам смотрел в программе АКМ, ошибки были. Ошибка датчика включения вентилятора. В моточасах из 50 часов работы двигателя 30 секунд работы с перегревом, 7 часов с детонацией

Может, перегрев был еще в салоне, так как у меня такого не наблюдалось (за приборами смотрю). Еще смущает температура включения вентилятора 99 градусов, смотрел на сенсе 95 градусов

Какое должно быть значение параметра Топливо (в АКМ)? У меня показывает 5 мс, смотрел в сенсе 2 мс

Для себя решил до того как смогут прошить машину возить с собой присадку для повышения октанового числа

--------------------------------------------------

это все из переписки на одном из форумов моих коллег по партии... 8)

как говорится выводы делайте сами :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Небольшой итог и некоторые советы так сказать от бывалого:

1. Первым делом меняйте свечи (авто более мягче и резвее едит)

2. Расход 6,5-7 л при 90-100 км. в час. Бензин: 95v (Вентус).

3. Расход падает после 6-8 тыщ км.

4. "Просыпается" двигатель после 5 тыщ

5. При обкатке не нажимать акселератор более 10%

6. Если давать большие 140 из-под головки бежит тосол.

7. По возможности ослабляйте провода, которые в натяжку (завод на них экономит)

8. Не снимайте авто с гарантии!!! ГБО, БК и подобные вещи только после ТО в 10 тысяч при условии, что никаких проблем небыло.

9. Чип-тюнинг стоит 200 $ c переключателем на СПОРТ режим.

10. Настройки на Микас*е с завода и так как оно должно быть это не одно и то-же. На любом сервисе Укр-Авто Вам их исправят. (Я на 1,4 всегда сенсов дрючил) Пример: Рабочий СО ХХ с завода 70, а положено 170 (у меня 180)

И помните, что любой правильно обкатанный двигатель прослужит хорошо долго.

Первый вопрос - какие свечи ставить???

Второй вопрос - так у меня расход 11-13л будет аж до 8к пробега???

третий - как быть с сигнализацией и цз - гарантийные СТО берут 200 вечно зеленых за установку не самого приятного стеклодверебезопасного...

и четвертый - что значит акселератор не более 10%???

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему, тут все ощущения на уровне самовнушения.

Если кому-то кажется, что машина ездит плохо, то она и ездит плохо.

Кто про это не думает - тот просто ездит и думает о чем то хорошем.

Я сам работаю в сфере, где перепрошивка оборудования решает все.

Но отмечу лишь то, что стоковые заводские прошивки всегда универсальные. Все обновления, за редким исключением исправления ошибок, созданы лишь для конкретного узкого применения.

Я, честно говоря, езжу на том же 1.4, что и остальные и не думаю как бы еще в него вложить сотню-другую бакинскими. Всегда найдутся другие более полезные и нужные в жизни вещи. Чего и вам советую.

Хотя в этой ветке все равно останутся те, кому Сабж не нравится и они вечно будут думать как бы исправить заводские ошибки. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему, тут все ощущения на уровне самовнушения.

Если кому-то кажется, что машина ездит плохо, то она и ездит плохо.

Кто про это не думает - тот просто ездит и думает о чем то хорошем.

Да не едет машина плохо, просто бывает что машина как то вяло набирает скорость, а бывает что просто рвет. Вот именно этот вопрос я думаю и беспокоит многих. Если бы это был только один такой отзыв, то можно назвать самовнушением, а так я так понимаю многие это заметили ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну из личного опыта авторемонта могу попробовать порекомендоватьсвечи Brisk.... отличное соотношение цена качество.

аргументы: многие знают что газ поджечь намного труднее чем бензин. Свечи хорошо работающие на бензине на газе(метан) могут вытворять чудеса. Через мои руки прошла уйма Газелей с разныи моторами а они как известно почти все на метане... так вот Бриск на них работал весьма неплохо и я всегда его туда ставил. Если они не левые то работают хорошо, а найте левый Бриск нужно постараться (хотя через мои руки проходили и такие :(, да и вообще недорогие свечи подделывают реже. А левый NGK купить - раз плюнуть. Мне много приходилось парится по поводу свечей особенно на моторах с высокой степень сжатия (405, 406) с Бриском конечно тоже бывали проблемы, но в процетном отношении их был минимум. Например о Мастер-Спорт, или Плазмофор у меня мнение похуже. По поводу "настоящих свечей" от "брэндов" :D ну если вам удастся их купить то они - ваши ;) Кстати и А17ДВР бывают всеьма неплохим , правда на рынках я таких не видел они попдались только в заводской комплектации машин (на Газелях) ;) какого качества нони на Ланосах судить не берусь.

все вышесказанное искл. мое мнение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наиболее вероятное (имхо) объяснение феномена "то рвет то не рвет я давал. Любой совр. ЭБУ при обнаружении детонацтт начинает откручивать угол назад чтобы ее убрать. Это ЭБУ (М11) страшный пессимист и откручвает ее по черному а возвращает назад с большой задержкой. Учитывая что у этого двигателя (317) весьма высокая степень сжатия залив бодягу в бензобак вы полчите все описанные ранее эффекты. Этот двигатель с этим ЭБУ весьма высоко ценит качество бензина и сильно обижается если оно фиговое. Это и один из источников тупости и повышенноо расхода.Эффективное подавление детонации продлевает жизнь поршневой, но любая идея воведенная в абсолют становится абсурдной. Разарботчики прошивки (опять же имхо) сильно перестарались в своей заботе о новом моторе ИЛИ ОНИ ЗНАЮТ О НЕМ(МОТОРЕ) НЕЧТО ТАКОЕ ЧТО НА ПРОГРАММНОМ УРОВНЕ РЕШИЛИ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ И ЗАСТАВИЛИ КОМПЬЮТЕР ОБРАЩАТЬСЯ С НИМ КРАЙНЕ БЕРЕЖНО, куда бережнее обычного и в ущерб иным потребительским качествам машины (тупость + расход). Многие уже знают что данный микас невозможно перешить. Я не очень верю в случайности а больше в закономерости если он не перешивается значт кто то позаботился о том чтобы он не перешивался значит кому то это было нужно (и невольно стараешься понять ПРИЧИНЫ этой заботы ;)

А может это все звенья одной цепи и шадящая прошивка+невозможность ее изменить... скрывают за собой какой нибудь конструктивный дефект МЕМЗ317го не до конца отрабтанного но спешно запущенного в серию ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати проверить мои домыслы о природе странной тупости оч. легко и сравнительно не дорого. Когда у Вас будет почти пустой бак залейте двадцаточку девяносто восьмого (один раз можно преплатить) И ЕСЛИ РАСХОД УПАДЕТ ЛИТРА НА ПОЛТОРА ДВА то это и будет лучшим экспериментальным доказательством моей теории ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не едет машина плохо, просто бывает что машина как то вяло набирает скорость, а бывает что просто рвет. Вот именно этот вопрос я думаю и беспокоит многих. Если бы это был только один такой отзыв, то можно назвать самовнушением, а так я так понимаю многие это заметили ...

Да и у меня такое бывает. Иногда на какой нибудь мало-мальский подъем приходится подтыкать 3-ю.

Но так, чтобы это происходило в одном и том же месте при абсолютно Одинаковой загрузке, такого не замечал, хотя постоянно езжу одними и теми же маршрутами.

Заправляюсь в последнее время исключительно 92ventus.

Хотя Опять же, движку, чтобы выйти на стабильные паспортные данные надо обкататься. Где ТоварисЧи владельцы Сабжа с отзывами, которые сделали хотя бы ТО-1?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя Опять же, движку, чтобы выйти на стабильные паспортные данные надо обкататься. Где ТоварисЧи владельцы Сабжа с отзывами, которые сделали хотя бы ТО-1?

И сколько же ему надо, чтоб обкататься? Мне на сервисе говорили что 3000 км, я накатал уже 3500, по трассе расход 5.8-6 л/100 км, прям как книжка пишет, а вот в городе уже и не замеряю, но бензин уходит как в пропасть, но и это не главная проблема, тупизна - выходишь иной раз на обгон и понимаешь что ничего не выйдет, приходится возвращатся обратно. Вот думаю может свечи поменять!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В любом ДВС его мощность будет расти с пон. температуры ок воздуха. Особенно это заметно в газовых турбинах. :D Поскольку самолет не машина , он не останавливаетмя а падает :? то даже существуют темпераурные ограничения для раз типов самолетов в зав. от температуры в аэропорту взлета(для чтран с жарким климатом)....

С пониженем темпрературы воздуха растет эффективный КПД двигателя приче по целомуо комплексу причин о котором можно писать целый час (растет термодинамический КПД цикла, коэффициент наполнения целиндров и т.д и т.п)

но это лирика ;)

в вашем случае имхо все попроще.... (хотя описанная выше причина тоже имеет место быть) .... ну мож двигатель попритерся.... мож глюк какой ушел.. а мож просто ЭБУ так отработал изменение Т что прыскает(и или ставит углы) чуть иначе а может и то и другое и третье сразу. Я ж не знаю насколко резкими и заметнвми были изменения и на сколко при этом реально изменилась средння температура.... я за время копания в инжекторах таких чудес насмотрелся....

тут совокупность термодинамических механических и электронных причин и при таком количестве исходных данных однозначного ответа "что же за соломинка сломала горб верблюду" я дать не могу :wink:

Ув.ZEON за ответ огромное спасибо. Разница очень существенная.

Удивительно то, что на моем предыдущем СЕНСЕ етого эффекта не наблюдалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.