Перейти до публікації

Поговорим о Ланос 1.4


maxic

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте всем :) Сегодня стал "счастливым" владельцем Ланоса 1.4 :( Попадись мне эта ветка на глаза хотя бы вчера то не стал бы :? но что сделано то сделано. Итак излагаю инф к размышлению для всех страдающих от экспериментов автоЗАЗ.

Для микас 11 существует некая комерческая прошивка российской разработки она двухрежимная и в ней можно тюнинговать праметры для газа и бензина независимо. К тому же она не требует установки эмулятора форунок и лямбда зонда короче не нужны переделки штатного эл. оборудования.

Ну газ - газом но возможно бензиновую часть там тоже подправили.

кому интересно даю ссылку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

может кто себе уже такое заливал если да то интересно было бы узнать отзывы.

Добро пожаловать :)

Ну счастливые или не счастливые владельцы, это мы пока сами не определили :roll:

По крайней мере в Донецке 1,4 все больше и больше в том числе и в такси.

Интересно откатал кто нибудь больше 10 тыс.?Как машина дальше ведет себя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто уже поставил бортовик.и какой подходит для наших микасов 11?

Поделитесь опытом.Ваше мнение о бортовиках АРКАДА.

МОЖЕТ БЫТЬ ,КОГДА МЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА В ONLINE,мы сумеем его уменшить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто уже поставил бортовик.и какой подходит для наших микасов 11?

Поделитесь опытом.Ваше мнение о бортовиках АРКАДА.

МОЖЕТ БЫТЬ ,КОГДА МЫ БУДЕМ ВИДЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА В ONLINE,мы сумеем его уменшить?

Я поставил БК, правда не Аркадию, а Мультитроникс. Расход у меня по городу выходит где-то 9,1-9,2л , ну а если уж в какую-то страшную пробку попадаю, то до 10л выходит. Если в среднем брать город и трассу, то 8,5л где-то. Пока ттт ничего не течет и не капает.

Что касается БК. Моментальный расход показывает на 1-ой передаче - до 20 км/ч - 18-19л/100 км, перехожу на вторую до 40км/ч - 10,5л/100, на 3-ей до 60 км/ч - 6,5 л/100, на четвертой до 80км/ч - 4,5л/100, 5- до 100 км/ч - 3,5-3,7л/100. Быстрее пока не ездил ибо обкатка. Вообще стараюсь ездить экономично, лишний раз не газую. :) Если на передаче сбрасываю газ, то расход показывает 0,00.

З.Ы. Пробег 1500 км. ТО-0 не за горами :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Евгений1
0  

Добрый день. Вчера забрал из салона свой 1.4 с заводским ГБО, что хотелось бы отметить, наездил 100км иногда, загорается лампочка "проверь двигатель", после отключения и включения зажигания-гаснет, попробую подергать разъемы датчиков, на ВАЗ21093i была похожая история, помогло. Два месяца назад 1.4 взял мой коллега по работе на 2500км начала загораться лампочка "проверь двигатель" сразу после включения зажигания и было слышно, что двигатель работает неровно, как выяснилось, проблема была в катушке зажигания, проблему решили путем замены на новую катушку. Сегодня осматривали его двигатель блок, и картер забрызган тосолом, откуда течь выяснить не удалось. Как появиться что-то новое отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опрос двух случайных таксистов на Лани 1.4 показал, что у них никаких проблем с машинами не наблюдаются. Один прошел 8 тык, второй уже 20 тык.

Оказывается, как опытные товарищи, они сразу после покупки машины загоняли ее на протяжку всего, чего только можно.

Делайте выводы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Вчера забрал из салона свой 1.4 с заводским ГБО, что хотелось бы отметить, наездил 100км иногда, загорается лампочка "проверь двигатель", после отключения и включения зажигания-гаснет, попробую подергать разъемы датчиков, на ВАЗ21093i была похожая история, помогло. Два месяца назад 1.4 взял мой коллега по работе на 2500км начала загораться лампочка "проверь двигатель" сразу после включения зажигания и было слышно, что двигатель работает неровно, как выяснилось, проблема была в катушке зажигания, проблему решили путем замены на новую катушку. Сегодня осматривали его двигатель блок, и картер забрызган тосолом, откуда течь выяснить не удалось. Как появиться что-то новое отпишусь.

Не берите близко к сердцу.Идиоты на заводе при затяжке головки блока пошоже пользуются только своими кривыми пальцами.Была таже проблема после затяжки головки на ТО-0 все нормализовалось.

пробег уже 5000

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моментальный расход показывает на 1-ой передаче - до 20 км/ч - 18-19л/100 км, перехожу на вторую до 40км/ч - 10,5л/100, на 3-ей до 60 км/ч - 6,5 л/100, на четвертой до 80км/ч - 4,5л/100, 5- до 100 км/ч - 3,5-3,7л/100.

вах:)

теперь понятно чего такой дикий расход когда много ездишь по пробкам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Евгений1
0  

Почитав тут немного на форуме, договорился со знакомым на СТО, еду во вторник делать обтяжку, и коллега мой тоже. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....5- до 100 км/ч - 3,5-3,7л/100.

:shock: Это если по трасе ехать 90 км/ч то расход 3,5? маловато! Должно быть в районе 5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моментальный расход показывает на 1-ой передаче - до 20 км/ч - 18-19л/100 км, перехожу на вторую до 40км/ч - 10,5л/100, на 3-ей до 60 км/ч - 6,5 л/100, на четвертой до 80км/ч - 4,5л/100, 5- до 100 км/ч - 3,5-3,7л/100.

вах:)

теперь понятно чего такой дикий расход когда много ездишь по пробкам

Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.

1. Переключайте передачи раньшеЗабудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.

2. Пятьдесят на пятойКогда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.

3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

4. Никаких «остановок-разгонов»Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

5. Избегайте максимальных скоростейНе передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топливаНе пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

7. Долой весь балласт. Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.

8. Обратите внимание на правильное давление в шинахЕсли ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.

Интересное замечание. У меня, например, при отпущенном акселераторе при движении на второй и третьей передачах замечал, что двигатель сам "тянет". Иногда нужно замедлиться, а он тянет. Интересно, в этой ситуации более экономно двигаться накатом или давить на тормоз. Если переключиться на совсем пониженную - обороты сильно возрастают и двигатель тормозит сильнее, чем нужно. Или нужно очень бысто переключаться по нисходящей. Но в городе так двигаться руки отваляться переключаться.

4. Никаких «остановок-разгонов»Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.

Ага. И потратите кучу нервов от того что перед вами все будут постоянно вклиниваться и подрезать. От того, что будут вклиниваться перед носом придется все время тормозить и разгоняться, что приведет просто к немерянной экономии.

6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топливаНе пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.

Интересно что это за "все виды внутрисалонной подсветки" и кто это с ними ездит?

Ну, а электростеклоподъемники и кондиционер нужно демонтировать сразу на предпродажной подготовке.

Автор забыл еще один совет:

Избегайте ездить в пробках. Поребление бензина в пробках может вам стоит лишних 2-3 литра на 100 км. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для того чтобы ездить так, как советует автор выше, нужно иметь тахометр, а его в 1.4 нет, разве что ставить выносной или приборку менять, что я и собираюсь сделать в будущем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
Этим может объяснятся и тупизна при интенсивном разгоне. При "педаль в пол" лёгкая детонация - нормальное дело, при этом ЭБУ выкручивает УОЗ на изнанку и машина превращается в телегу

тут не соглашусь - детонация это не нормально!

кстати пока не пробовал ездить "педаль в пол", поэтому тупизны и не чувствовал возможно...

У меня у приятеля - Шкода фабия. Так он тоже говорит, что при педали в пол машина не ускоряется так как хотелось бы. Он обходит это таким трюком: делает педаль в пол, потом слегка отпускает, пока не появляется тяга и снова в пол. Вот тогда тянет как надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
Для того чтобы ездить так, как советует автор выше, нужно иметь тахометр, а его в 1.4 нет, разве что ставить выносной или приборку менять, что я и собираюсь сделать в будущем.

Так ведь ланос 1.4 не до такой степени обесшумлен, что двигателя на 2000 не слышно. Кстати, спидометр с успехом заменяет тахометр. Можно сесть и пересчитать исходя из передаточных чисел коробки какая скорость на какой передаче соответствует каким оборотам.

Ну или померять у приятеля, который поставил себе тахометр, а потом пользоваться спидометром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменяли термостат на ВАЗ 2107 - расход газа с 10 прыгнул сразу на 9

теоритески возможно такое

ЭБУ читает температуру движка, если она меньше рабочей(это 95 градусов кажется) то ЭБУ повышает обороты ХХ с 800-900 до 1500 примерно чтобы прогреть двиг

если термостат неисправен и все время показывает низкую температуру то ЭБУ будет все время держать ХХ повышенным

кстати - этим же может обьяснятся то что на холодную ваши ланосы стартуют резвее чем нагорячую, это для любителей стартовать на одном сцеплении...

Кстати смотрел в программе АКМ, у меня на ланосе 1,4 вентилятор включается при Тож=99градусов. Смотрел на Сенсе, включается при 95. Может это быть из за того что изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
Если на передаче сбрасываю газ, то расход показывает 0,00.

А вот интересно какой расход покажет БК при полностью отпущенном акселераторе в ситуации, когда котишься на 2-й и двигатель сам "тянет"?

Коллеги. И еще наблюдение. На холодную я коробку не слышу. На разогретой коробке (примерно 10-20 км проехал) при движении на нижних передачах отчетливо слышен шум коробки. Звук примерно как от редукторов на электрокарах. Нет ли у вас похожих наблюдений и что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для того чтобы ездить так, как советует автор выше, нужно иметь тахометр, а его в 1.4 нет, разве что ставить выносной или приборку менять, что я и собираюсь сделать в будущем.

Так ведь ланос 1.4 не до такой степени обесшумлен, что двигателя на 2000 не слышно. Кстати, спидометр с успехом заменяет тахометр. Можно сесть и пересчитать исходя из передаточных чисел коробки какая скорость на какой передаче соответствует каким оборотам.

Ну или померять у приятеля, который поставил себе тахометр, а потом пользоваться спидометром.

Двигатель слышно при любых оборотах, но я не умею по шуму двигателя угадывать обороты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по расходу

сегодня залил полный бак - 35 литров влезло, после предыдущей заправки прошел 433км

т.е. примерно 8л на сотню выходит, пробег - город-трасса пополам примерно

заливаю 95 евро/премиум и тп... - говорят что литовский

дорого блин, но надеюсь сэкономить на свечах/чистке форсунок и топливной системы:)

кстати показалось что когда едешь на почти пустом баке - после заправки тянет немного лучше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заливаю 95 евро/премиум и тп... - говорят что литовский дорого блин, но надеюсь сэкономить на свечах/чистке форсунок и топливной системы:)

У нас такого нет, только на ОККО возле 95-го написано типа ЕВРО :)

кстати показалось что когда едешь на почти пустом баке - после заправки тянет немного лучше...

Замечал такое дело, но думал что это моя фантазия, оказывается не только я один так фантазирую :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот интересно какой расход покажет БК при полностью отпущенном акселераторе в ситуации, когда котишься на 2-й и двигатель сам "тянет"?

Расход будет не кислый, мгновенный что то около 10-15, скорость то маленькая, а расход идет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот интересно какой расход покажет БК при полностью отпущенном акселераторе в ситуации, когда котишься на 2-й и двигатель сам "тянет"?

Когда двигатель сам тянет расход показывает такой-же от 10 до 10,5 л.

Расход 0 если машина едет накатом. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Псевдоним
0  
Расход 0 если машина едет накатом. :)

Не может быть. В соседней теме обсуждалось, что нулевой расход только при торможении двигателем.

Интересно, а какой расход БК показывает на холостом ходу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Расход 0 если машина едет накатом. :)

Не может быть. В соседней теме обсуждалось, что нулевой расход только при торможении двигателем.

Интересно, а какой расход БК показывает на холостом ходу?

Я имел в виду при включенной передаче, отпустить газ, если машина движется по инерции то показывает расход 0.

На холостом ходу приблизительно при 900 оборотах, БК показывает расход - 1л/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В связи с тем что мой ланос с пробегом в 30 км начала мне уже парить мне мозги работой своего ЭБУ, начал копать все что касается его мозгов.

Итак специалисты предупреждают на Ланосах 1.4 и ходят слухи что на последних партиях сенсов ставли то Микасы 10.3 от 11 причем Микасый 11 шли С НАКЛЕЙКАМИ МИКАСОВ 10.3. По информации с соотв форумов попытка потюнить такие микасы привычными способами (даже просто считать его FLASH) приводит к тому что он сразу остро требует замены :( Неокоторые продвинутые чиповики на этом уже обожглись. Поскольку часть владельцев на чрезмерный расход жалуется а часть - молчит попробую предположить что речь идет о разных версиях "черного ящика" каждый из которых наделен совими свойствами. Для тех у кого настоящий Микас 10.3 у меня есть хорошая новость, чип тюнингом там легко можно поставить расход на уровне Сенса сделать двухрежимные прошивки и т.п.

А вот у тех у кого "царь не настоящий" (Микас 11 с наклейкой 10.3 или с наклейкой 11) ничего утешительного пока сообщить не могу... обозримом будущем придется ездить как она ездит и лить в нее столько сколько она попросит (почти любая стоковая (заводская) прошивка прыщет топливо если не по царски то по крайней мере в избытке;) Прогамм для тюнинга Ланосовских М11 пока нет, и ходят слухи что программы для работы с газелевскими М11 Ланосовский М11 вызвать на связь пока не могут ;)

Да еще один момент, в кругах компьютерщиков бытует устойчивое мнение, что М11 как и его отца VS8 ( это то с чего М11 драли) невозможно обмануть эмуляторами лямбда -зондов в силу особенностей алгоритма его работы т.е. поклонники недорогой газовой аппартуры должны готовится к тому что лампочка Чек при работе на газе будет гореть регулярно... и не смущаться этим чрезмерно., но диагностику посещать имеет смысл регулярно ( в целях профилактики), чтобы постоянно мигающая лампочка Чек не маскировала собой возможные реальные проблемы в моторе/электронике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДА и еще одна мысль вслух если у вас не Микас 7.6(ну чем черт не шутит) то вам имеет смысл лить бензин поприличнее с целью снижения расхода оного.

Пояснение - новые микасы обнаружив сигнал от датчика детонации с горя откручиывают угол назад аж на 15 градусов, что почти в два раза больше чем у М7.6. в результате чего машина начинае а - тупить б - жрать в - греться (последнне к слову улучшает условия возникновения детонации т.е возникает положительная обратная связь с отрицательными последствиями)

Эта рекомендация есть плод анализа мной переписки на форумах компьютещиков где ваш покорный слуга периодически пасется..

В принципе лечится простым измененим калибровок при чип тюнинге.

Для 10.3. это уже принципиально возможно(если конечно спецы а не энтузиасты вам делать его будут), а для М11 это к сожалению пока еще не возможно даже для спецов :(

такая вот фигня...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.