Перейти до публікації

Зазоры на свечах для двигателя МеМЗ (Сенс)


jason_ua

для двигателя МеМЗ (Сенс, 1.3L/307)  

580 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Народ столкнулся с такой проблемой...

У меня сейчас стоят свечи НЖК (made-in-germany) с зазором 0.8мм, на них проездил уже около 25 тыс. км, свечи ведут себя прекрасно, тяга супер, расход тоже нормальный, на трасе около 6 л, в городе около 9.

Пока свечи менять не собираюсь, но вот думаю все таки купить на всякий случай на замену, всетаки в дороге все может быть.

На днях пошел на базар и интересно что продавцы говорят что зазор на двигателях Мемз 307 должен быть не меньше 0.9...

Говорят тяга будет намного лучше...А у меня на 0.8 все отлично...вот и думаю, что делать...

Интересно услышать мнения форумчан, какие свечи стоят, с каим зазором и как себя ведет машина на них.

Кстати ВВ провода стоят еще родные с 2003года..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно услышать мнения форумчан, какие свечи стоят, с каим зазором и как себя ведет машина на них.

А что мешает поставить зазор согласно инструкции??? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене раніше також стояв зазор на свічках 0,8. Тепер 1.0. Втрат в тязі не помітив, а от розхід вроді зменшився. А чого ти російською написав? Боїшся, що не зрозуміють? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что мешает поставить зазор согласно инструкции??? :oops:

И что инструкция пишет? :unsure:

В мене раніше також стояв зазор на свічках 0,8. Тепер 1.0. Втрат в тязі не помітив, а от розхід вроді зменшився. А чого ти російською написав? Боїшся, що не зрозуміють? :)

Думаю що на російській мові більше людей зрозуміє питання. :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По інструкції, здається, має бути - 1.1. До речі в мене і свічки вже тривалий час виглядають чистими. Може це і з цим пов'язано також. При більшому зазорі має ж бути краща іскра. Відповідно тяга також не повинна страждати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зазор должен быть-0,8, 1,1-на моторе 1,6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что инструкция пишет? :unsure:

В моей инструкции 0,7 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По інструкції, здається, має бути - 1.1. До речі в мене і свічки вже тривалий час виглядають чистими. Може це і з цим пов'язано також. При більшому зазорі має ж бути краща іскра. Відповідно тяга також не повинна страждати.

Може воно і так, але тоді при такому зазорі - 1.1 напевно ВВ провода скоро горять.. ви коли їх міняли?

У мене ВВ провода ще рідні стоять з 2003року..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене також провода рідні. До них питань нема. В ночі не світяться :) На скільки я пам'ятаю, саме такий зазор мені рекомендував бувший працівник ЗАЗа, в якого я прошивав авто.. Можна на Ти :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по опыту на 1.4 вначале был зазор 0.8 и когда поставил 1.0 машинка запела и реально поехала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В инструкции написано для карбюратора. У нас распределитель зажигания стоит ваз, у них зазор 1.1. Вроде так :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема вроде обсуждалась даже со ссылками на статьи о влиянии зазора на ттх двигателя (трудно офрмить ссылку на телефоне, но вот одна из тем называется *свечи для двигателя мемз (сенс, ланос 1,4)*

надавно ставил бриск a-line lr15ycy, там зазор 0.7 мм и его трудно поменять на другой так чтоб сохранялось одинаковое расстояние между электродами вдоль всей рабочей поверхности. Тем не менее выставлял и 1,0 мм и на динамике и расходе это не сказалось вроде.

Родные свечи дврм были с зазором 1.0.

Потом были нжк мэйд ин франс у них по умолчанию 1,1 мм было. Щас стоят такие же но у них по умолчанию было 0,7 мм и я исправил на 1,0 мм ибо так гласит мануал. Если верить *за рулем* , то изменение зазора влияет нарасход топлива в пределх единиц процентов. Думаю трудно будет его зафиксировать при штатном способе эксплуатации авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Ланос 1.4 зазор 1,0мм. Всё работает чётко! А вообще на карбюраторные авто зазор 0,7-0,8мм а инжектор 1.0-1.1мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Цитата с мануала:Зазор между электродами свечи должен составлять 1,0мм. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выставил зазор 0.9 вроде все классно,но начались пропуски зажигания за день раза 3 чек моргал!

Свечи новые стоят В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чек это не от свечей,это что-то другое,например ДПДЗ.

у меня стоит бортовик,если-бы ДППЗ показал ошибку,а так все ГУД,сегодня целый день мотался на машине,ЧЕК моргал,может катушка зажигания на подходе? пробег 50000т

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выставил зазор 0.9 вроде все классно,но начались пропуски зажигания за день раза 3 чек моргал!

А до этого какой зазор был?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выставил зазор 0.9 вроде все классно,но начались пропуски зажигания за день раза 3 чек моргал!

А до этого какой зазор был?

0.7 Denso TT

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выставил зазор шупап по умолчанию 0.7 всеравно чек моргает,но реже! Для эксперимента поставил новые свеч А 17ДВРМ зазор 1.1 разгон стал лучше,провалы чуть меньше стали,но чек задолбал!

Раньше такого не было! ВВ провода проверил не чего не моргает! Странно бортовик ошибки не показыват!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

выставил зазор шупап по умолчанию 0.7 всеравно чек моргает,но реже! Для эксперимента поставил новые свеч А 17ДВРМ зазор 1.1 разгон стал лучше,провалы чуть меньше стали,но чек задолбал!

Раньше такого не было! ВВ провода проверил не чего не моргает! Странно бортовик ошибки не показыват!

проверяй зарядку генератора! дело в том что когда генератор не дает нормальной зарядкой он начинает мигать чеком на холостых! в езде не мигает! эта функцыя заложена в реле регуляторе! но опять таки смотря какой генка стоит! и есщё если зарядка на таврических инжекторных двигателях падает меньше 13,7 мотор начинает хуже работать ! если 13,6 13,5 на холостом то начинаются появлятся пропуски но их не слышно по мотору ! но отчетлево ощющаяеш стоя возле выхлопной! я так тоже долго боролся! а как только отремонтировал генку ( замена диодного моста) то сразу всё в норму стало! и заряд 14,1 и 13,9 при максимальной нагрузке (печка музыка подогрев всего что можно) и никаких мигающих чеков!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.4 свечи нжк мэйд ин франсюз зазор 1,0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне продал машину чудик, который вообще к свечам не смотрел, электроды были тонкие (выработанные), зазоры конские. Я закрутил NGK с зазором порядка 1,0. Странно, но я разницу не почувствовал. :)

ПС: Чек у меня не горит никогда. Только перед пуском двигателя (тестовое включение).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.