Перейти до публікації

ПОМОГИТЕ вода в салоне


BALU-SENS

Рекомендовані повідомлення

После дождя вода в салоне (аж хлюпает) :( с водительской стороны

поднимал машину дно осмотрел дыр нет может кто что знает

заранее всем спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты что верх колёсами ездишь?! шо там под днище заглядывать?! ты сядь в машину и попроси чтоб тебя обильно пополивали с шланга водичкой (хоть на мойке) там оно и должно показать какая у тебя дверь не закрыта или стекло не опущено :)

как вариант...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего через уплотнитель лобого затекает .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего через уплотнитель лобого затекает .

я тоже к этому варианту склоняюсь. Больше неоткуда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да нет с паралона выдавил ведро воды только из под ног водителя этож как через лобовое должно течь ? причем по бокам сухо!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да нет с паралона выдавил ведро воды только из под ног водителя этож как через лобовое должно течь ? причем по бокам сухо!!!

Блин

я ж писал - исчи.

У тебя база или с кондеем вода????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычный сенс

но по ходу гдето с верху затекает сегодня ночью был дождь вода появилась в выходной буду салон разбирать искать.

вода идеально чистая прям как родниковая

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычный сенс

но по ходу гдето с верху затекает сегодня ночью был дождь вода появилась в выходной буду салон разбирать искать.

вода идеально чистая прям как родниковая

таже фигня была

короче у меня затекало

спод резинки где входит жмут проводов в салос от двигла

это слева

и есчо посмотри резинку уплотнительную там где рулевой вал уходит к рулевой рейке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня то же самое, уже давно, до сих пор не пофиксил...

тем не менее, что нужно сделать:

- посмотреть жгут проводов, как писали знающие товарищи выше - там чаще всего течет

- посмотреть на предмет листьев в полостях между капотом и лобовым

- прочистить отверстия для слива водички. они находятся под машиной, 4 штуки с каждой стороны, если память не изменяет

хотя, это не факт что после этого вода исчезнет :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не нашел :(

:) зато все на сухо повытирал

смотря как ты искал.

Ис под проводов что бы увидеть течь - это ада лить воду на лобовое стекло, она будет стекать под крылом и если есть дырка возле проводов будет попадать в салон.

сам ты ничего не увидешь

Делать нужно в двоем и с пивом :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

течь происходит гдето над педалью счепления :( откуда понять пока не могу,

там где жгут проводов слева все суха и все плотно сидит

PS: "титаник рулит"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

BALU-SENS!

У меня была такая проблема в новой СЛАВУТЕ! Воды было немерено.

После небольшого дождя, около литра воды на пассажирском коврике.

Куда, я только не ездил, снимали лобовое стекло, много раз его силиконили – все бесполезно!

Вычислил сам. Посадил помощника в салон, а сам поливал с баклажки сверху. Оказалось плохо проварен металл под пласмасками, которые стоят на крыше. Была маленькая дырочка размером со спичечную головку.

Замазал герметиком и красота!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот люди когда-то такое писали

У польских ланосов на самом деле есть технологически труднодоступные для сварки швы,которые задувают герметиком.Они находятся на стыке брызговика и стойки кузова как слева,так и справа.При "экономии" герметика или не соблюдении технологии эти щели дают ПРЯМОЙ доступ влаги,стекающей прямо с лобового стекла в нишу- водосборник и далее по обе стороны как раз в эти места,откуда они благополучно стекают прямо в салон чуть ли не по ногам пассажира и водителя.Очень часто из-за этого глючит реле центрозамков,расположенное справа над ЭБУ и отсюда сам центрозамок,гниет жгут проводов под водителем под левой накладкой порогов дверного проема.В корейских машинах такого не было.

Проверка:заезжаем на мойку,снимаем ковровое покрытие и шумку с передка пола машины,льем усердно из поливайки прямо на лобовуху как слева,так и справа минут пять.Если вода в салоне не появляется,а тем более не видно,как она хлющет -все ОК:швы загерметизированы намана.

------------------------------------------------------------------------------

У меня собиралось вода под ковролином на водительском месте. Причина была в "фирменной" установке сигнализации муднями из Укравто (Блиц Авто) . В моторный отсек они просверлили отверствие для проводов и забили его загерметизировать. Обнаружил через 1,5 месяца после установки. Воды за это время собралося с пол тазика.

Лечил на Автошике (~300 грн, точно не помню). Там сразу определили причину, ибо аналогичные случаи у них уже были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

течь происходит гдето над педалью счепления :( откуда понять пока не могу,

там где жгут проводов слева все суха и все плотно сидит

PS: "титаник рулит"

подивись на заглушку , через яку проходить трос капота.... у мене вона вискочила і під час дощу по самому тросу затікало багато води в салон....... поставив на місце, обробив герметиком і все ОК...

Удачі...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Под передними крыльями есть заглушки (со стороны салона). У меня одной не было и после езды по мокрой дороге тоже было полно воды под ковром. Может проблема в заглушке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Протікало під ноги пасажиру, на сервісі знайшли причину, затікало під петлю капоту і почистили дренаж. Давно сухо. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже текло по водительский коврик, на СТО ездил 2 раза искали не нашли :shecry: . А после дождя везде сухо только ковролин мокреет причем как бы снизу, шайтан однако :crazy: . Вообщем вчера был дождь залез в машину смотрю нигде не течет. Начал разбирать облицовочный пластик. Снял накладку закрывающую предохранители у левой ноги водителя. Смотрю катяться капли слева от блока предохранитлей и стекают прям под ковролин не моча его. А туда они поподают как бы из под торпедо, во фигня. Согнулся буквой зю залез под торпедо, не видно ничего. Думаю знач сверху, а мож через антену :blink:. Снял пластиковую накладку стойки слева от лобового стекла. Смотрю капли катяться по стойке и под торпедо, да и пластиковая накладка мокрая с внутреней стороны. Присмотрелся, а капли беруться в левом верхнем углу стекл :ay-yay: а. Видимио уплотнитель герметичность потерял.

Так что взял я герметик и силикон и антисиликон, типа обезжириватель.Все что дома было :rolleyes: . Все промыл антисиликоном. С наружной стороны отогнул резинку и залил герметиком. А с внутреней стороны замазал силиконом. Собрал все наместо. дождь покажет удачная операция или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присмотрелся, а капли беруться в левом верхнем углу стекл :ay-yay: а.

тоже самое обнаружил у себя пару дней назад, вот на субботу записался на ТО-1, пусть эти гаврики что-то делают )

Змінено користувачем vrekota
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глядя на название темы "ПОМОГИТЕ вода в салоне" начинаешь думать, что фраза "чемпионат по подводным шахматам" не такая уж и бессмысленная :joking:

А если серьезно: я вот заметил, что у меня войлочная обшивка пола (под водительским ковриком) как-то немного поскрипывает чтоли (видимо там лист картона под ней идет или х.з. ...), думаю: не может ли это тоже быть причиной повышенной влажности в том районе? Люди, как именно вы замечали там влагу, много ли ее там было (прям хлюпало чтоли ...?), а то я чуток начианю париться по этому поводу (хотя на взгляд / на ощупь там все сухо), может тоже что такое было, просто подсохло уже ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Такая же хрень ищу год уже нечё не могу найти....а льёт литрами блин....пробки целые там де жгут идёт всё норм... стекло тоже держит...ппц какойто....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

у меня тоже было такое. А затекало над педалями где соединяется два куска метала этот шов заделан был герметиком, этот герметик потрескался и через эти трещины просачивалась вода. для того чтоб найти теч нужно с водительской стороны поснимать все коврики взять лампу в салон и чтобы кто то хорошенько полил на лобовое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.