Перейти до публікації

Стоит ли брать Ланос укр. сборки?


yurgen88

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Та пусть будет Китайской сборки,это вразы лутше чем на сегодняшный день Украинской,а коробка таврическая так это вообще геморой,как клепали её с дефектами так и клепают и не один инженер над этими дефектами не работает,а зачем, там же надо думать головой а не задним местом.Слава богу что хоть додумались на 1.4 317 коробку от ланоса поставить и тем самым хоть гемороя на 50% стало меньше.

Вы пока ещё пешеход и наверно читая ветку тоже хотите что то выбрать!Делайте свой выбор правильный,ездить с гемороем или без.

С уважением :beer:                                        

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

думаю нет не стоит...уж лучше взять поляка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и вряд ли еще когда-то будут... Я заметил, что форма задка Т-150 вообще никому не нравится...

Спорный вопрос. По крайней мере, в США эта машина выпускалась до 2002 года и была востребована покупателями до последнего дня производства.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

ну сейчас не 2002 год и на дизайн, формы нынешнего времени мне например Т-150 вообще не нравиться.....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Та пусть будет Китайской сборки,это вразы лутше чем на сегодняшный день Украинской,а коробка таврическая так это вообще геморой,как клепали её с дефектами так и клепают и не один инженер над этими дефектами не работает,а зачем, там же надо думать головой а не задним местом.Слава богу что хоть додумались на 1.4 317 коробку от ланоса поставить и тем самым хоть гемороя на 50% стало меньше.

Вы пока ещё пешеход и наверно читая ветку тоже хотите что то выбрать!Делайте свой выбор правильный,ездить с гемороем или без.

С уважением :beer:                                        

 

Я в этом году им стал, а до этого рассекал на Ланосе 1.6  4 года :) Он был весьма странным ибо все надписи были на польском,а вот VIN кузова - украинский. Поэтому знаю о украинском Ланосе не по наслышке. Почему и написал - что украинский Ланос не ржавеет вот прямо сам по себе да и от польского отличается разве что наличием российских релюшек и украинских вентиляторов  (остальные датчики и деталюшки сравнивал - оригинальные GM или по крайней мере такие же как и на польском). Миф с поиском польского (а лучше корейского) Ланоса - придумывают сами же хозяева или перекупы. Я видел те же корейские и польские Ланосы как ржавые так и нет. КАк и украинские. Особенно интересно, когда сравнивают украинский Ланос таксиста и польский - рукастого хозяина, который следит за машинкой. Еще раз повторюсь - проблем по кузову у украинского Ланоса (на 2009 год) я не увидел, если сразу машину обработать. Настроил после покупки кулису - и тоже включались передачи одним пальцем. 

Почему поменял мнение - был недавно у автоэлектрика знакомого, тот и напугал, что, мол, моторы сейчас производят в китае, а вот в новых Ланосах стоит Микас.  Поводов ему не верить у меня нет - человек регулярно чипует эти блоки. Поэтому и высказал такое мнение.  Если есть мнения про машины 2013 года - я бы рад услышать обратное :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в подписи у Вас пешеход,вот я и порекомендовал сделать правильный выбор,а оказывается Вы с машинкой,интересно что приобрели! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в подписи у Вас пешеход,вот я и порекомендовал сделать правильный выбор,а оказывается Вы с машинкой,интересно что приобрели! 

в данный момент таки пешеход. Так жизнь сложилась :) но до последнего времени был ланосоводом. В перспективе  думаю присесть на поповозку, которая бы не отяготила карман и не надо каждый день было бы в ней копаться. А тут как ни крути - Ланос один из вариантов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

В перспективе  думаю присесть на поповозку, которая бы не отяготила карман и не надо каждый день было бы в ней копаться. А тут как ни крути - Ланос один из вариантов. 

таки да Ланос не плохой вариант, поэтому могу свой Ланос 1,5 поляк предложить...в обмен на $ :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен можно и новый взять. Скорее всего больше времени на тех. обслуживание будет уходить. А может и нет. Даже на новых машинах по-дороже проблемы бывают. Это лотерея.

Что покупать - дело вкуса... и возможностей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

Что покупать - дело вкуса... и возможностей.

лучше купить здесь в клубе.....хоть какие-то отзывы и уверенность можно будет получить от одноклубников

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а що з коробкою в сенсі справді  така .опа?  за чотири роки і 215 тис.км. на моїх славутках нарікань на коробки не було.дивина та й годі

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а що з коробкою в сенсі справді  така .опа?  за чотири роки і 215 тис.км. на моїх славутках нарікань на коробки не було.дивина та й годі

 

Приблизно одна із 4-5шт. не гудить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приблизно одна із 4-5шт. не гудить...

Ну если человек до  этого ездил на таврии - он не действительно не поймет проблемы :) Когда я ТАЗоводу начал жаловаться из-за специфического включения 1-й передачи на Ланосе при отрегулированной коробке, человек сказал что он бы мечтал о такой коробке на ВАЗе (у него 2106). Так что тут каждому свое :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

це ВИ про мене?????????  специфічне  вкл передач мені взагалі не знайоме по запорожцям. що що а коробки там працювали дякувати  всевишньому на відмінно) 

Ви неуважно читали,мова якраз і йшла про коробки від славут! так що хто хто а я про них добре знаю!

Змінено користувачем boris1507
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 boris1507

Славуты существенно полегче будут, а в сенсах коробка сравнительно быстро дохнет ( 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю,у нашего клубня Сенс,с коробкой нормально всё. А,вот остальное радости мало добавляет.

Змінено користувачем arkur35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю,у нашего клубня Сенс,с коробкой нормально всё. А,вот остальное радости мало добавляет.

 

А что за остальное? 

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой,да там даже и перечислять страшно. Из последнего помню,повело поверхность к которой примыкает маслофильтр,пришлось стачивать,а двиг ведь не снимешь ради такого,короче гемора по самое немогу.А,масла жрёть немеренно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня при пробеге от замены до замены.

Когда заливаю свежее масло, то заливаю его на отметке между макс и мин, по середине.

После 8-10 тыс., масло чуть выше минимума.Пробег почти 110 тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой,да там даже и перечислять страшно. Из последнего помню,повело поверхность к которой примыкает маслофильтр,пришлось стачивать,а двиг ведь не снимешь ради такого,короче гемора по самое немогу.А,масла жрёть немеренно.

Що означає повело? Уявляю, як треба було перегріти двигун, щоб площадку під фільтр повело! Масло жере і масло витікає - це різні речі. Нажаль, дешевизна і доступність Сенсу в подальшому часто гроблять його. Власники, обмежені в фінансах (часто просто обмежені) не проводять вчасно ТО, не слідкують за кузовом, за ходовою, а про двигун згадують, коли пара з під капоту валить....Що тут говорити вже про коробки.... Нерідко Сенс є першим автом, на якому вчаться їздити.... зі всіма витікаючими  наслідками. Проте, якщо Сенс попадається в руки досвіченого і врівноваженого водія, який дає собі звіт, що машина бюджетна і потребує підвищеної уваги, то їздить такий Сенс і їздить сотнями тис. км., радуючи власника економічністю і дешевизною експлуатації. Все, вище написане стосується і сучасної збірки. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на сколько я помню,первое что спросили-перегревался ли двиг?
Нет.
Ннаш ЧК,один из всезнаек авто,он все ремонты фактически сам делает и на любой вопрос по авто ответ будет расширенный.
Когда фильтр примыкал не полностью,масло текло,сейчас жрёт,ибо пробег уже не маленький и надо вскрывать двиг для диагностики(хотя итак понятно,что надо менять).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

а я от вчора переглядав свої записи по витратам і ремонтам за рік . титанічними зусиллями я себе переконав що не варто ганятись за "привидами".все що краще значно дорожче.а в якості авто на кожен день і для робочих поїздок  Ланус мене влаштовує.а коли в минулу суботу мій механік після півторагодинного огляду пацієнта сказав ,що нічого не варто робити по ходовці ( а це 70т.км)-я в цьому переконався вкотре! навесну вкину пару сотень американських купонів в шумку і буду далі мучити його)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.