• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Artem

Люфт супортов

Есть ли люфт в супортах?   482 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть ли люфт в супортах?

    • да
      351
    • нет
      68

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 300 сообщений

Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое горе... :(

обнаружилось на 25 тыс. сейчас 26 тыс... что делать не знаю... плюс к этому сильно вибрируют направляющие суппортов.

отнести к токарю, проточить и поставить снова

а есть ли гарантия, что направляющие снова не разобьют посадочные места ? я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде.

У знакомого Авео, проехал всего 3 тыс. так у машинки уже болтаются суппорта.

ПыСы: может у кого завалялся ненужный направляющий для опытов, готов обменять на пиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих

У меня напарник по работе так ремонтировал у "дяди васи", результат положительный. на сколько хватит, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

смотри здесь http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php ... E%F0%F2%E0

и смотри бортовой журна vag - http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php ... &start=135 смотри дату Пн Авг 27, 2007 23:37 Заголовок сообщения

вот :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки. Но тут еще интересен такой момент, почему оно начинает разбалтыватся и как это решить не "кустарным" способом и надолго!?!?

И еще такой вопрос, если оно так и дальше будет себе болтаться, что может произойти в итоге? Отвалится суппорт или что?

У меня например люфт супорта есть, но что бы он как то гримел я не замечаю... Просто это обнаружили на ТО вот и все. Вот теперь занимаюсь изучением данного вопроса... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на СТО на днях (не УкрАвто ;)), так чтобы решить эту проблему (люфт суппортов) раз и навсегда предложили поменять направляющие на "от Газели".

У нее эти направляющие вроде чуть тольще и длиннее.

При этом то ли скоба какая-то, то ли пружина переделывается.

Вроде они уже у многих так переделали и все довольны.

У кого есть такой опыт и кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супорта активно начали звенет при пробеге 45 к. Многие уже сделали так. Цена вопроса около 200 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде

а ты в глаза видел направляющие?

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

ведь они входят почти полностью в отверстие в суппорт?

394659_fc8dc8b2.jpg

а по поводу переделки - самый нормальный на мой взгляд метод, это установка суппортов от вектры

но в таком случае - забываем про диски 13" радиуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты в глаза видел направляющие?

видел... и даже в руках держал :lol:

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

807141-DSCN2878_1.jpg

взято тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

есть другие предложения по устронению проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть другие предложения по устронению проблемы ?

суппорт от вектры и 14" диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же направляющие от Газели насколько приемлимое и безопасное решение?

Оно я так пониманию более бюджетное нежели "суппорт от вектры и 14" диски"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Ничего еще один с др. стороны есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант решения проблемы дрибезжания, ссылку найти не могу, зато фото у себя сохранил.

pic.php?mode=large&pic_id=11611

Кто то из одноклубников делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Не согласен, когда меняют новые направляющие или растачивают на больший диаметр,а они через 5-7 тыс.км продолжают участь предыдущих. Стоит задуматся,о решении проблемы дрибезжания. На Лане это болячка.

Если предложиш более кординальное решение проблемы, я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

ну вы даете!

люфт возникает тогда, когда на направляющем недостаточное кол-во смазки... и рабочая зона колодок подходит к концу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:
Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)

во! :idea:

а оч густая смазка - избавляет от нужды во всяких пружинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

на счёт излома и циркуляции смазки:

на рено направляющие уже с завода идут с резинками .

ссылка на форум реноводов, читай где-то в середине страницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор