Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Artem

Люфт супортов

Есть ли люфт в супортах?  

485 користувачів проголосувало

  1. 1. Есть ли люфт в супортах?

    • да
      354
    • нет
      68


313 повідомлення у цій темі

Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть такое горе... :(

обнаружилось на 25 тыс. сейчас 26 тыс... что делать не знаю... плюс к этому сильно вибрируют направляющие суппортов.

отнести к токарю, проточить и поставить снова

а есть ли гарантия, что направляющие снова не разобьют посадочные места ? я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде.

У знакомого Авео, проехал всего 3 тыс. так у машинки уже болтаются суппорта.

ПыСы: может у кого завалялся ненужный направляющий для опытов, готов обменять на пиво...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих

У меня напарник по работе так ремонтировал у "дяди васи", результат положительный. на сколько хватит, посмотрим.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сегодня на ТО-3 у меня обнаружили люфт левого тормозного суппорта и сказали что это болезнь всех ланосов. Предложили снять, отнести к токарю, проточить и поставить снова, я пока отказался.

Возникает вопрос, действительно у всех так?!? Если да то как лечить?

Поищи на форуме. Где то встречал даже фото. Ставят пружину на суппорт и накладку . Себе не ставил - так что экспериментируй.

смотри здесь http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php ... E%F0%F2%E0

и смотри бортовой журна vag - http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php ... &start=135 смотри дату Пн Авг 27, 2007 23:37 Заголовок сообщения

вот :lol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ссылки. Но тут еще интересен такой момент, почему оно начинает разбалтыватся и как это решить не "кустарным" способом и надолго!?!?

И еще такой вопрос, если оно так и дальше будет себе болтаться, что может произойти в итоге? Отвалится суппорт или что?

У меня например люфт супорта есть, но что бы он как то гримел я не замечаю... Просто это обнаружили на ТО вот и все. Вот теперь занимаюсь изучением данного вопроса... :roll:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Был на СТО на днях (не УкрАвто ;)), так чтобы решить эту проблему (люфт суппортов) раз и навсегда предложили поменять направляющие на "от Газели".

У нее эти направляющие вроде чуть тольще и длиннее.

При этом то ли скоба какая-то, то ли пружина переделывается.

Вроде они уже у многих так переделали и все довольны.

У кого есть такой опыт и кто что думает?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Супорта активно начали звенет при пробеге 45 к. Многие уже сделали так. Цена вопроса около 200 грн.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
я думаю эту проблему для себя решить так: на направляющих сделаю проточки и в них натяну резинки, таким образом избавлюсь от вибрации направляющих, которая приводит к такой беде

а ты в глаза видел направляющие?

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

ведь они входят почти полностью в отверстие в суппорт?

394659_fc8dc8b2.jpg

а по поводу переделки - самый нормальный на мой взгляд метод, это установка суппортов от вектры

но в таком случае - забываем про диски 13" радиуса...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
а ты в глаза видел направляющие?

видел... и даже в руках держал :lol:

где ты там проточки будеш делать-то и резинка как натягивать?

807141-DSCN2878_1.jpg

взято тут

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
если заклинит одно колесо... то звон суппортов покажется комариным писком по сравнению с ядерным взрывом

есть другие предложения по устронению проблемы ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
есть другие предложения по устронению проблемы ?

суппорт от вектры и 14" диски

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А все же направляющие от Газели насколько приемлимое и безопасное решение?

Оно я так пониманию более бюджетное нежели "суппорт от вектры и 14" диски"?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
хай себе люфтит, подумал я. Шо люфтит, шо не люфтит, разницы не чувствую. Если отвалиться, куплю новый :)

а если отвалится на трасе, при скорости 120 км/час ? что тогда ?

Ничего еще один с др. стороны есть :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как вариант решения проблемы дрибезжания, ссылку найти не могу, зато фото у себя сохранил.

pic.php?mode=large&pic_id=11611

Кто то из одноклубников делал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

Не согласен, когда меняют новые направляющие или растачивают на больший диаметр,а они через 5-7 тыс.км продолжают участь предыдущих. Стоит задуматся,о решении проблемы дрибезжания. На Лане это болячка.

Если предложиш более кординальное решение проблемы, я только за.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:

ну вы даете!

люфт возникает тогда, когда на направляющем недостаточное кол-во смазки... и рабочая зона колодок подходит к концу...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
да фигня это все. Пружинками проблему не решишь. Если вопрос в шуме супорта, что он дребезжит при проезде по кочкам, то это одно. А я говорю о люфте как таковом, и что может из-за него быть. Т.е. люфт я считаю что это не нормально, а пружинка проблему люфта не убирает а лишь помогает убрать звук дребезжания суппорта... :roll:
Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я считаю, что "люфт" должен быть. Обосную... Тормозные колодки крепятся в пазах неподвижной станины, которая и воспринимает всю нагрузку от колодок во время торможения. Суппорт висит на направляющих и контачит на колодки токлько во время собственно торможения. Т.к. колодки имеют определенный свободный ход в вертикальной плоскости, логично и суппортам иметь такую свободу, чтобы нагрузку не испытывали направляющие. Единственно что-нужна гибкая связь между суппортом и направляющими, которую и играют смазка, резиновые кольца на пальцах и пружинки, чтобы небыло тарахтения. 8)

во! :idea:

а оч густая смазка - избавляет от нужды во всяких пружинках

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
афигеть! и как смазка внутри суппорта с таким направляющим будет циркулировать??

и как на счет излома направляющего?

на счёт излома и циркуляции смазки:

на рено направляющие уже с завода идут с резинками .

ссылка на форум реноводов, читай где-то в середине страницы...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×