Перейти до публікації

Geely Emgrand


Рекомендовані повідомлення

Смотрел описание, отзывы на зарубежных форумах, цены... Много думал. Кто уже видел сие чудо вживую, как оно наощупь?

E7.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А шо там его щупать, Made in China и этим все сказано. Хотя кто его знает, может китайские авто уже ланосы начинают догонять по качеству :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Made in China и этим все сказано

Это уже не показатель. То-же самое я слышал о первых корейских авто, а еще раньше, во время молодости моих родителей, о японской технике говорили: "это не может не сломаться, потому что сделано в Японии".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ожидать хороших ТТХ, комфорта , и качества за такую цену - нереально .... В сравнении с другими чайнамобилями может и лучше , а с кореей нех даже сравнивать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С Корейцами, то оно можно и не сравнивать, а вот с "отечественным автопромом" сравнивать можно и даже нужно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Хотя кто его знает, может китайские авто уже ланосы начинают догонять по качеству :D

Скорее наоборот ланосы начинают догонять по качеству китайские авто, ЗАЗ ФОРЗА - живой пример :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

со вчерашнего дня уже в продаже 107 и 110 тыщ

ну уже поинтереснее предидущих моделей как по мне,

в плане дизайна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после ДТП Petroffchik-а и "вытягивания/затягивания" остатков из/в гараж, китай не рассматриваю. ещё минимум лет на 5-10. а там посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мдя. посмотрел фотки на офсайте, х-ки... внешне - гибрид черато и сонаты. расход 7,5 - это где? 1,8 двиг... куча фарша за 111к. сссстттрррёёёмммнннооо.... на чём-то же сэкономили....

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Так у них и кроссовер скоро в продаже будет Geely MK Cross. Вот где люди работают, разрабатывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на чём-то же сэкономили....

На всем :lol:

действительно :) хотя было бы смешно, если бы не так грустно. все хают наши ланосы укринской сборки. но личный опыт наблюдения за владельцами китайцев убеждает меня в том, что не всё в ланосе так плохо, всё больше с каждым днём. Во избежание флуда сразу несколько примеров китая из моего окружения - ДТП упомянутое выше, пробитая прокладка ГБЦ в первый же день на Eastar, описанная на одном из форумов течь лобовухи на Тиго, сосед СК продал через три недели (от комментов отказался), другой сосед на МК чиркнул бровку когда съежал с тротуара - рассыпался весь низ бампера...

Скорее наоборот ланосы начинают догонять по качеству китайские авто, ЗАЗ ФОРЗА - живой пример

ну вот ненадо смешивать котлеты из домашнего мяса с импортными мухами. как-бы там нибыло - ланос и форза имеют обещими только шильдик. форза - сплошной китайский автопром, пусть даже частично уже сделанный у нас, но к ланосу он никак не имеет отношения. Это как сводные братья. фамилия одна, а гены то разные))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все хают наши ланосы укрaинской сборки

Имхо эффект попугайства, пара человек вбрасывает, остальные поддакивают ) А ведь немало примеров купивших в последнее время новый ланос и ездящих без особых проблем и без сюрпризов в виде таксишного прошлого.

Но ближе к теме. Geely еще не видел, однако первое что приходит в голову - движок по параметрам похож на лачетти. Как для класса Д куда его позиционируют размер немножко маловат и недотягивает сантиметров 10 до пассата или авенсиса. А уж база (читай размер салона) как-то уж подозрительно близка к классу С. У Сивика она даже поболее будет.

Цена на пару штук дешевле лачетти. И одна с новым акцентом который конечно поменьше, но какбы и понадежнее теоретически.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как и не мало примеров купивших кетай и ездящих без проблем.

L класс кроме размеров отличает еще качество материалов. Тут есть сомнения по поводу принадлежности к Д классу. Мотор наверное не самое яркое несоответствие :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ведь немало примеров купивших в последнее время новый ланос и ездящих без особых проблем и без сюрпризов в виде таксишного прошлого.

не понял. и новый и с таксишным прошлым? как-то не клеится.

У меян вот год и 4 месяца. 20к за бортом. почитай бортовик - обычные траблы обычного ланоса - потекла прокладка ГБЦ, запотел фонарь. при смене прокладки походу что-то начудили, т.к. после этого потёк радиатор (врядли дефект - так как до этого всё было ОК). но всё сделали по гарантии. На форуме один пример недовольства - docstat-а машинка. и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное первый китаец, который визуально понравился. Обязательно съезжу в салон посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТТХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шот ваще никакая ....

Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 6000

Крутящий момент, Нм при об/мин: 172 при 4200

Разгон до 100 км/ч 12.8 с

Максимальная скорость 185 км/ч

и при это весе 1280 кг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня чуток заценил. Красивый снаружи, достаточно удобный и строгий внутри, задний диван мягкий - сделан для дирехтора :joking:. В базе уже стоит климат-контроль. Сиденье с регулировкой высоты и подпора поясничного. Есть БК. Зеркала в козырьках с подсветкой,очечник и ручки на лифтах. Резина 205/65/Р15, диски вентилируемые по кругу,сзади балка, спереди подрамник,причем настоящий подрамник ( движок тоже на нем висит), двиг - привет тойота начало 200х, КПП - как и на всех жилях, по электронике не скажу - упрятано все, места под капотом достаточно много,впуск - пластик.ПТФ двойные (по две с каждой стороны),крайние стоят под углом,есть подозрение, что подсветка в поворотах. Сборка - чистый Китай.

И это... очки таки ложатся в очечник,в отличие от М11й.

Для китаеэфобов. Смешно слушать ваши рассуждения... а я уже езжу на втором китайце :P .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я ездил на Джили МК. Очень и очень. На авео похоже, только расход на 92 около 6.5 по трассе с кондиционером. после пересел в Ланос с пробегом поменьше, контраст резкий и не в пользу ланоса, к сожалению. :pinkglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для китаеэфобов. Смешно слушать ваши рассуждения... а я уже езжу на втором китайце .

аналогично - смешно читать твои халебные оды о китайцах. как всегда - ты замечаеш только плюсы, а мы минусы. Но ИМХО твои плюсы по данной машинке как-то смазываются общим впечатлением о китайцах и их качестве. правда Джили получше Чери будет, ИМХО, но всёравно ещё не то, чтобы занять нишу проверенных временем авто.

по поводу дизайна - корма напомнила мерсюк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ведь немало примеров купивших в последнее время новый ланос и ездящих без особых проблем и без сюрпризов в виде таксишного прошлого.

не понял. и новый и с таксишным прошлым? как-то не клеится.

В смысле - без таксишных сюрпризов на которые очень большой шанс нарваться покупая б/у. Знакомая выбирая себе пересмотрела со спецом буквально не один десяток б/у, на словах все супер, а на деле - хлам. Доложить разницу на приведение в порядок и дороже новой выходит... Два месяца искала, потом плюнула и новый купила.

По теме... кроме размера - климат, стеклоподъемники... какбы и немало, а с другой стороны и цена близкая к авео, акценту и лаче. Которые и с кондиционерами и проверены, и сервис получше будет. До сих пор китайцы активно продавались только те которые дешевле ланоса... дорогие - на порядок хуже

ПС. И с безопасностью неясно... одна надежда что русские грохнут по евронкапу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогично - смешно читать твои халебные оды о китайцах. как всегда - ты замечаеш только плюсы, а мы минусы.

По ходу ты плохо читаешь,ну то такое... А,йя понил,если я китай не называю г... , то знач я его хвалю, ну тогда согласен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GidraM, не буду разводить флуд и переходить на выяснение что куда чего и как. всёравно все останутся при своём мнении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сзади на МЭРИН похожа... Симпатичная машинка, подрайвить бы ее.. А то СК, МК, для меня гуано редкое... Может эта будет не плохой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Китайцы хоть пытаются делать что-то новое, а наши штампуют страные ланосы с моторами с опелей 80х годов прошлого века.Неужели тут все ездиют на ланосах из-за того что это самая лучшая тачка? По моему из-за того что на лучшее денёг не хватает. Да и комплетация в базе у любого китайца зашибись, ланос в базе нервно курит в сторонке. И что самое интересное покупая китайские запчасти на китайца ты покупаешь оригинал :D

Змінено користувачем vvg1977
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.