Перейти до публікації

Свечи для двигателя МеМЗ (Сенс, Ланос 1,4)


Demon_ICE

Рекомендовані повідомлення

... Зазор був близько 1,1-1,2 мм. на око. Почитав мануал, подумав - нехорошо, зменшив до 0,8-0,9 знову ж таки на око...
Ну в тебе і око :shock:

Де так набив? :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Зазор був близько 1,1-1,2 мм. на око. Почитав мануал, подумав - нехорошо, зменшив до 0,8-0,9 знову ж таки на око...
Ну в тебе і око :shock:

Де так набив? :wink:

Я тоже позавидовал автору. Потому что сам всё щупом меряю. Глазомер не тот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на СЕНЮ 2007 г.в. вот такие свечи Bosch Super plus WR 8 DC+ предварительно подогнав зазор 0,7 мм. и всё нормуль.... но есть предположение что расход увеличелся примерно 0,5 л. на 100 км. Ранее стояли Чемпион нареканаий нет (причина замены - лопнул на одной свече изолятор).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на СЕНЮ 2007 г.в. вот такие свечи Bosch Super plus WR 8 DC+ предварительно подогнав зазор 0,7 мм. и всё нормуль.... но есть предположение что расход увеличелся примерно 0,5 л. на 100 км. Ранее стояли Чемпион нареканаий нет (причина замены - лопнул на одной свече изолятор).

А что было бы если заменить одну неработающую свечу на свечу даже другой марки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что было бы если заменить одну неработающую свечу на свечу даже другой марки?

Та ниче :wink: Работал бы мотор нормально. Хотя,по умному рекомендуют ставить свечи не то что бы одной марки,но даже чтоб с одной упаковки :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20vlad78 Ты писал, что чистишь свечи "туалетным утёнком". После туалетного утёнка ты свечи прокаливаешь или просто их вытираешь и просушиваешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ненадо прокаливать! Просто тщательно промыть проточной водой,вытереть тряпочкой и дать окончательно подсохнуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ненадо прокаливать! Просто тщательно промыть проточной водой,вытереть тряпочкой и дать окончательно подсохнуть.

Неужели помогает? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил на СЕНЮ 2007 г.в. вот такие свечи Bosch Super plus WR 8 DC+ предварительно подогнав зазор 0,7 мм. и всё нормуль.... но есть предположение что расход увеличелся примерно 0,5 л. на 100 км. Ранее стояли Чемпион нареканаий нет (причина замены - лопнул на одной свече изолятор).

А что было бы если заменить одну неработающую свечу на свечу даже другой марки?

Просто другой марки не хотелось ставить одну свечу, заехал в МЕТРО и попались под руку БОШ был Немецкий (серая надпись на изоляторе) и БОШ Россия (зелёная надпись на изоляторе). Взял немецкие, работают чётко но по субъективным наблюдениям расход немного увеличился.

Ещё вопрос к владельцам СЕНСов у всех движок на холостых как трактор работает, а то не знаю в чём причина :( ??? До этого была восьмёрка так стоя возле прогретой мафынки почти не слышно, что двиг работает :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана отрегулированные?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели помогает? :shock:

Конечно помогает! После туалетного утенка свечи можно в коробочку класть и на базар нести :) . Как новые становятся :wink:

Только правильно надо чистить. Сначала минут на 20 окунаю резьбовую часть в средство,чтоб откисали,затем зубной щеткой хорошенько чищу(только в резиновых перчатках надо это делать). Потом промыть,просушить и готово :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(побежал за туалетным утёнком)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана отрегулированные?

да регулировку клапанов проводите на ТО, но была ли она в в действительности проверить сложно (пригнал автомобиль уторм, а вечером забрал) акте выполненых робот регулировка фигурировала. :shock: Просто когда стоишь возле Ланоса 1.5 двиг вообще не слышно, а мой сеня тарабанит как дизель :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну хоть кто то поддержал меня в моем вопросе

если список свечей с зазорами 0.7-0.8 знают все, то свечи с родным зазором 1 мм как то редко обсуждались

В моём бортовике как-то попытался ситематизировать сабж.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

Вообще перечитал в Инете приличный объем на эту тему,

и после сам обошел приличное количество автомагазинов,

полученную информацию сопосталил в заводскими требованиями и вот, что получилось:

Рекомендованные свечи для МеМЗ-317 (c.144):

ЭЗАЗС А17ДВРМ (ставят на заводе, если не брак, то далеко не самый худший вариант)

BOSCH WR7DC (WR7DP) (WR7DP-Platinum), (WR7DC-Энгельс похожи на Э3)

AC DELKO CR42XLS

CHAMPION RN9YC (RN9YCC) (RN9YCC4 - 1.1мм)

ISKRA FE65CPR (FE65PRS) (с такой маркировкой попался только какой-то левак под NGK, типа китайского SONNY)

BRISK LR15YC (серия "Super",с медным сердечником,пр-во Россия,г.Озерск,Калининградская область)

Межэлектродный зазор: 1,0 (допуск +/- 0,15)

Указанные в более ранней редакции Инструкции АвтоЗАЗ (помимо вышеперечисленных:(

AUTOLITE 64

BERU 14R-7DU

EYQEM C52LS

MARELLI F7LC

NGK BPR6ES (BP6ES)

DENSO W20EPR-U (W20EP)

BOSNA FE65CP

+ допускается ставить аналогичные свечи (неуказанные в Инструкции МеМЗ, но, помимо вышеперечисленных, указанные в Инструкции ВАЗ - 2111 8-клапанов:(

AUTOLITE, США AP3924

MARELLI, Италия CW7LPR

FLASH-POINT FP2CR

FINWHALE F510

но найти, похоже, их будет непросто.

Зазор подбирал и самостоятельно и на основании:

113917.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мой личный результат-компромис, между стабильностью работы и расходом: - 1.1мм.

На заводских свечах Э3, еще в Энгельсе, видимо старались выставить 1.05мм, но руки дрожали -

зазоры отличаются друг от друга почти на 0.1мм, как всегда, все-таки, надо выставлять самостоятельно.

Все испытания провел по одному и тому же маршруту, причем ночью.

Первоначально выставил рекомендуемый заводом 1.0мм:

Сразу исчезло дерганье на низких оборотах, но шум работы ДВС стал громче

и появилась откровенная тупизна. Потом выставил 1.1мм, и пока с ним и остался.

ХР: сейчас езжу на свечах BRISK LR15YC-1 (зазор 1.15 мм.) - ничего необычного.

Из России привез пару комплектов FINWHALE F510 - потестируем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 к w521

Я со своими NGK BPR6E №2 перепробовал зазоры от 0,7 до 1,0мм. С 0,7мм машина не особо то и ехать хочет-холостые подвисают, пуск через раз плохой. Так потихоньку дошел до 1,0мм. Моему движку больше всего подходит. Ровней работа, нормальный пуск, обороты при отпускании газа возвращаются к своим 840, на ходу чуть подольше падают, но так и быть должно.

Вчера опять попробовал вернуть на 0,85-0,9мм так машина при разгоне с низких оборотов начала подёргиваться. Вернул на 1,0 - все нормально. Когда изъезжу эти свечи, то следующие буду покупать с родным зазором 1,0-1,1мм. Моей машине так больше нравится. Хоть в инструкции к моей машине и написано устанавливать 0,7+/-0,05мм. И у людей с таким зазором нормально работает. У меня нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати у меня на сенсе 2006 года стояли с завода А17ДВРМ 1,0. То есть заводские с зазором 1,0. Как ездилось не помню поскольку учился )

Что касается ланоса 1,4 то говорят у него не десяточный модуль зажигания. Правда или нет - не знаю.

Я посмотрел, какие модули стоят на машинах.

Мой СЕНС 2005 года выпуска:

42.3705 12V

(2112-3705010-02)

ТУ 37.464.038-96

Сделано в России

Ланос 1,4 конец 2007 года:

5810.3705 12V

ТУ 4573-049-17510589-2006

Не думаю, что они разные. Под те же 24кВ, только разные года выпуска, разные ТУ и возможно немного другая электронная начинка. Ну и уж точно, что оба были рождены для ВАЗовских инжекторных движков, где рекомендуемый зазор свечей всегда 1,0-1,1 мм. Откуда и перекочевали к нам вместе с высоковольтными проводами, ДПДЗ и РХХ. У меня на них на всех бирки "сделано в России" и "Самара". А уже "наши учёные" изобрели в ним свои рекомендации. И при этом заколдовали некоторые движки под зазоры свечей 0,7мм, а некоторые не смогли, и они работают, как и мой, только с 1,0мм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот, нашёл на какие машины в России ставят мой модуль зажигания, точнее, его применяемость

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ти при експериментах зазор більше 1,0 не пробував виставляти. Ну я маю на увазі тих же 1,1?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ти при експериментах зазор більше 1,0 не пробував виставляти. Ну я маю на увазі тих же 1,1?

Не пробовал, потому что я и так раздвинул зазор от "родного" 0,8 до 1,0 и боковой электрод уже куда-то вверх смотрит. И зазор в начале щели большой, а 1,0 получается на внутреннем краешке центрального электрода. Уже как-то неправильно. Поэтому дальше и не увеличивал.

Вот на сплагиаченой мной картинке это правильно нарисовано:

sve4a.JPG

В моём случае искра будет проскакивать там, где минимальное расстояние между электродами - справа. Там у меня и выставлен 1,0мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может и раскошелюсь на Denso Iridium Power IW20 !

Уж больно красивые картинки у них получаются и по расходу, и по давлению, и по мощности. Здесь написано:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Похоже на правду.

У нас цена одной сегодня 124 грн. Где-то читал комплект стоит 350 грн. На Российских сайтах 1200-1400 руб, что есть 240-280 грн. Если к замене моих свечей найду за такие деньги, то возьму. Да, зазор там сразу 1,1 мм. И трогать нет необходимости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будет очень обидно выбрасывать такие свечи всего лишь после одной "неудачной заправки".

P.S. К слову, в крымской барахолке есть такие свечи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дак а я об этих свечах и начал подумывать т.к. где-то полгода заправляюсь на WOG и красных отложений ферроценовых на свечах нет вообще. Слегка бархатистая желтизна есть. Но это может из-за Кастрола ТБЕ, который я добавляю в бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана отрегулированные?

да регулировку клапанов проводите на ТО, но была ли она в в действительности проверить сложно (пригнал автомобиль уторм, а вечером забрал) акте выполненых робот регулировка фигурировала. :shock: Просто когда стоишь возле Ланоса 1.5 двиг вообще не слышно, а мой сеня тарабанит как дизель :shock:

А сцепление выжми у сразу станет тихо!!!!

У меня клапана отрегулированы, регулировали на не гарантийном сто.

Это коробка тарабанит без нагрузки! :) у меня так !!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня то же самое, но пока двигатель не прогрет. Потом не слышно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість ihor.haydar
0  

У меня Сенс 2005 (пробег 42000) тоже периодически глох на холостых - при торможении двигателем и просто при переходе с червертой/третей на нейтралку. Минимум 2 раза в день.

И еще - если при движении на первой и второй отпустить педаль газа, то машина "дергается".

На СТО чистили, сканировали, проверяли датчики... свечи меняли.

Свечи поставили Brisk LR15YC, перед этим были такие же (менял на ТО-3).

Проблема решена не была.

...

Решил сам все исправить.

1. Сначало виставил зазор 1,0 на свечах Brisk LR15YC (по советам в этой теме) - поездил пару дней - все тоже - глохнет.

2. Купил свечи "А17ДВРМ 1,0" ... 25 грн за комплект.

Выставил зазор 1,0 - и ... все .... работает как работала раньше.

Зазоры на новых свечах А17ДВРМ были разние от 0.7 до 0.85 - так что всегда перед установкой надо выставлять зазор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.