Перейти до публікації

Свечи для двигателя МеМЗ (Сенс, Ланос 1,4)


Demon_ICE

Рекомендовані повідомлення

детонации на холодном двиг нет?

Да вроде нет. А с чего бы ей появиться из-за замены свечей? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

детонации на холодном двиг нет?

Да вроде нет. А с чего бы ей появиться из-за замены свечей? :)

скорее из-за увеличения зазора

дай оборотов 2-2.5 тыщ на холодном двиг и послушай внимательно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

детонации на холодном двиг нет?

Да вроде нет. А с чего бы ей появиться из-за замены свечей? :)

скорее из-за увеличения зазора

дай оборотов 2-2.5 тыщ на холодном двиг и послушай внимательно

попробую...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Детонации вроде не наблюдается.

Однако немного вырос расход по БК...

И на ХХ на прогретом двигателе стало 0.9-1.0 л/ч, а на старых свечах было 0.85-0.9 л/ч.

Но работает устойчиво, не глохнет при торможении двигателем.

Думаю попробовать уменьшить зазоры до 1.0 мм и посмотреть что будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Купил и установил себе свечи NGK BPR6ES, зазор установлен 0.75. Что посоветуете камрады ? Как машинка ведет себя с этим зазором ? После установки заметил что пропало дерганье, после отпускания педали газа на 1-2 машинка не двигается рывками ! Я аж испугался сначала, думаю че это она сама едет, привык к резкому сбросу газа... Кто что скажет по поводу этого зазора ? Авто сенс 32000 пробега

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличные свечи НЖК.... и кстати BPR6ES вроде самое оно для сенсика... одно время катался на них.. отличные свечи- нареканий небыло вообще... зазор не менял.. что стояли когда купил.. так и стояли пока не сменил на Денсо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди добрые, не берите НЖК, т.к. япония уже их не производит, преимущественно КИТАЙ И иногда ФРАНЦИЯ , НО НЕ ЯПОНИЯ, а если и берёте ТО только у ДРУЗЕЙ и из ОЧЧЕНЬ старых запасов! Сам рекомендую Bosch Super plus WR 8 DC+ НО ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, они стоят порядка 90грн за 4 штуки и сертифицированы ЖМ и идут в коробке ЖМ :wink: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди добрые, не берите НЖК, т.к. япония уже их не производит, преимущественно КИТАЙ И иногда ФРАНЦИЯ , НО НЕ ЯПОНИЯ, а если и берёте ТО только у ДРУЗЕЙ и из ОЧЧЕНЬ старых запасов! Сам рекомендую Bosch Super plus WR 8 DC+ НО ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, они стоят порядка 90грн за 4 штуки и сертифицированы ЖМ и идут в коробке ЖМ :wink: .

Не знаю насчет NGK - я себе такие на Авео поставил - работают чудесно и на газу и на бензе.

А вот Боши такой модели ставил на Сенс год назад (60 грн комплект) - они не подходят! :!:

Там калильное число не такое как надо или что-то еще. Машина на них глохнет при торможении двигателем и т.п.

Могу подарить кому хочется поэксперементировать. :wink:

Вообще надо использовать те свечи, которые рекомендует производитель или их аналоги. :idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Бош,то на Сенс производитель рекомендует WR 7 DC. У меня такие уже 37 тыщ отлично работают :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю.... Bosch Super plus WR 8 DC+ на сенс не катят.. плохо работают.... а вот НЖК -гуд)

Хотя счас катаюсь на Денсо;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bosch Super plus WR 8 DC+ на сенс не катят.. плохо работают

А что можете сказать про свечи Bosch Super plus WR 7 DC+ ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если честно- то ничего.... увы... просто когда был вопрос покупки свечей- то отговорили от БОШ... сказали что очень много паленого.... и что Денсо лучше работают... все ИМХо.. но совет послушался- не жалею

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поменял сегодня провода и свечи( зазор 0.7 так сказал мастер) на сенсе ( пробег 30000 км) фирма Spart честно говоря не знаю что за фирма, но мне настройщик ГБО рекомендовал ( стоили 80 грн) Пока нормально. Были просто проблемы с заводом а/м на зазу ( горячая) поменяли то и се все стало ок. Тише работать стала!

Может кто знает что за контора спарт такая? На коробке написано америка с галограммкой кодами ну вообщем все цывильно, фотку позже дам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял сегодня провода и свечи( зазор 0.7 так сказал мастер) на сенсе ( пробег 30000 км) фирма Spart честно говоря не знаю что за фирма, но мне настройщик ГБО рекомендовал ( стоили 80 грн) Пока нормально. Были просто проблемы с заводом а/м на зазу ( горячая) поменяли то и се все стало ок. Тише работать стала!

Может кто знает что за контора спарт такая? На коробке написано америка с галограммкой кодами ну вообщем все цывильно, фотку позже дам.

Занимаюсь конкретно СЕНСАМИ совет. Пока двигатель новый - работает любая свеча а только начинает кушать масло или форсы барахлят - однозначно А-17 под такое калильное число изготовлен двигатель. И не факт что поставив свечи от ПОРШЕ двигатель будет лучше работать.ПРОСТО свечи не будут самоочишатся ибудут давать перебои хотя и стоить будут 100$. ВОТ так. ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ - СВОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО и не стоит переплачивать за свечи как и за высокоомные провода из силикона кстати. Уже ящик проводов и свечей набралось БОШЕЙ НЖК ЧЕМПИОНОВ И прочей нечисти
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди добрые, не берите НЖК, т.к. япония уже их не производит, преимущественно КИТАЙ И иногда ФРАНЦИЯ , НО НЕ ЯПОНИЯ, а если и берёте ТО только у ДРУЗЕЙ и из ОЧЧЕНЬ старых запасов! Сам рекомендую Bosch Super plus WR 8 DC+ НО ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ, они стоят порядка 90грн за 4 штуки и сертифицированы ЖМ и идут в коробке ЖМ :wink: .[/quote На эту сумму 4 комплекта А17 можно купить . Это теже самые свечи но маркируются днем а ночью натомже оборудовании маркируются БОШ НЖК ЧЕМПИОН и т. д. А вот зеленый БОШ однозначно в урну.]
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Так какой зазор правильно устанавливать в СЕНСе на свечах?

1. В моем мануале на СЕНС написано 0,7-0,8 мм

2. В мануале на славуту с двигателем 1,3i, т.е. с нашим двигателем и с нашим модулем зажигания от 2112 написано почему-то 1,0

3. В книге на Ланос 1,4, где такой же российский модуль зажигания написано 1+/-0,15.

Почему на СЕНС завод рекомендует заведомо меньший зазор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про NGK:

на ТО-2 поменял, рекомендовали NGK-13 BPR6ES-11. Машина как дергалась на 1-2 педераче, так и дергается. Похоже, дело не в свечах. Хотя старые были все чернющие, и машина тыс. после 15 часто глохла при переключении, и лампочка CheckEng горела постоянно -- вот этого не стало (правда, РХХ почистили). Однако сейчас стало 300 км/21 л, т.е. 7л/100. Это почти по трассе. До смены свечей было в перделах 6.

Про калильное число и НЖК: действительно, на Сенса оно равно 17, в списке свечей именно НЖК нет (Бош, Чемпион и ряд других есть).

На коробке от НЖК вообще нихрена никаких технических характеристик (резьба, зазор, число) нет -- шлют на сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(для России ). Я там был -- там мысью растекаются по дереву за калильное число, приходя к неожиданному выводу, что сейчас это не показатель, и современные обозначения, цитата с сайта: "Они [обозначения] вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число". Замутить там характеристики конкретных свечей довольно трудно.

Кроме того, там же, кроме прочего, читаем: "...Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа". Вот у моих на пятой позиции буква E (на число не похоже). Однако, в ж."За рулем", в нескольких последних номерах, обсуждались свечи и калильные числа там обсуждались.

В общем, что-то мутные свечки эти НЖК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел ещё раз "Посибнык..." и книгу по устройству и ремонту - зазор для СЕНСа 1.3i указан 0,7 +/- 0,05мм, т.е. от 0,65 до 0,75 мм. Сделал 0,7мм. Фигня получилась. Запускаться машина начала со второй попытки и стали на уровне 1400-1300 зависать обороты. Поэтому выставил зазоры 1,0 мм, как во всех других источниках рекомендуют для впрысковых автомобилей з модулями зажигания 2112. Дак нормально стало! Пуск без проблем. Холостые без залипания. Разгон без провалов. Ну и кажется, что мотор чуть тише работает, хотя может и кажется.

Помогла статья в "За рулём"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Единственное, что не очень нравится, так то, что боковой электрод вообще-то под 0,8мм и сейчас у меня он не параллелен плоскости центрального, как бы зазор приоткрыт. А, и еще, все свечи установил открытой частью в камеру сгорания. Может, что и даст. Хуже не будет.

Мнений по зазорам вижу много и все разные. Может и от самих свечей зависит? А от чего ещё? Модули зажигания ведь у всех нас одинаковые, степень сжатия тоже. Модуль может быть перегружен тем, что больший зазор надо пробить? А почему он же не перегружен этим же зазором у Ланос 1,4 и у инжекторных десяток, где вообще рекомендуется 1,0-1,1мм?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Остается только предполагать, что 0,7 - это в мануале осталось со времен 301-го карбюраторного двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и мне кажется то же. Тем более, что звонил сейчас товарищу, у него инжекторная девятка, покупал машину как и я в 2005 году, модули зажигания у нас одинаковые. Так у него рекомендуемый зазор 1,0-1,1мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А, и еще, все свечи установил открытой частью в камеру сгорания.

Как так установил открытой частью? :roll: Получается недоконца вкрутил что ли? :roll: Или подбирал свечи из разных комплектов :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я каждую пробую в одно и то же гнездо и выбираю золотую середину. Вариантов много, потому что в разных цилиндрах резьба может начинаеться по-разному. Так же и на свечах. Но не всегда. В этот раз путём перебора получилось закрутить свечи в 1,2,3 цилиндр одинаково градусов на 15-20 не доходя во верхней точки, а в 4-ом так же, но с другой стороны от неё. Чтобы поточнее, нужно действительно иметь хотя бы пару комплектов-дорого, или разной толщины шайбы под свечи-геморройно. Поэтому делаю как делаю. Считаю такую погрешность не смертельной. Главное-не закрутить свечу в цилиндр тыльной стороной. Это уж точно плохо.

Сейчас поищу ссылку на статью об этом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот она:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почитал и понял что нифига не понял.

Производитель рекомендует свечи с зазором 0,7+0,05, при чем определенного производителя и модели:

Bosch WR7DC

WR7DP

Delco CR42XLS

Champion RN9YC

RN9YCC

KLG FE65CPR

Brisk LR15YC

Jskza FE65PRS

и родные ЭЗАЗС А17ДВРМ

При чем ЭЗ либо чемпион устанавливают с завода. Я так думаю что зазор на них именно тот который рекомендовал производитель авто, т.е. 0,7мм. Получается что купив новую машину вы катаетесь именно с таким зазором на свечах и недовольств это не вызывает, всё хорошо.

Потом родные дохнут и начинается перебор зазоров, моделей, производителей, недовольство тем как едет ваше авто.

А после замены будто всё хорошо. Может тут психологический фактор или износ двигателя? Машину ведь когда помоешь тоже кажется что лучше едет.

Я это к чему. К тому что выкрутив свечи на своем авто увидил что на всех свечах зазор разный от 0.9 до 1.4мм что естественно не есть хорошо. Озадачился покупкой новых и правильных свечей, почитал форум и теперь вообще не пойму какие свечи стоит поставить.

На данный момент стоят Denso W20EPR-U с разным зазором на каждой свече в связи с выроботкой. Может стоит поискать такие-же, но в тесте авторевю их не особо похвалили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почитал и понял что нифига не понял.

Производитель рекомендует свечи с зазором 0,7+0,05, при чем определенного производителя и модели:

Bosch WR7DC

WR7DP

Delco CR42XLS

Champion RN9YC

RN9YCC

KLG FE65CPR

Brisk LR15YC

Jskza FE65PRS

и родные ЭЗАЗС А17ДВРМ

При чем ЭЗ либо чемпион устанавливают с завода. Я так думаю что зазор на них именно тот который рекомендовал производитель авто, т.е. 0,7мм.

На данный момент стоят Denso W20EPR-U с разным зазором на каждой свече в связи с выроботкой. Может стоит поискать такие-же, но в тесте авторевю их не особо похвалили.

Для начала выставь зазор (я рекомендую 0.7-0.8мм), а с выбором особо не заморачивайся, купи любые (рекомендованные выше) ,ставь нужный зазор, через 10000-15000 ставь новые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.