Перейти до публікації

Свечи для двигателя МеМЗ (Сенс, Ланос 1,4)


Demon_ICE

Рекомендовані повідомлення

Не знаю как там в теории, но на сколько я помню, газ поджечь сложнее. Чем больше зазор тем выше напряжение разряда и соответсвенно енергия. У меня лично 1.1 мм стоит на Denso Irridium Power.

1.1 стоят на А17ДВРМ ЭЗ и на Denso (не помню марку) за 60 грн.

Имхо 0.6-0.8 это карбовая катушка. На Сенсе стоит модуль зажигания с 10-ки и в тех параметры модуля позволяют устанавливать такие зазоры без вреда для него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

cz0003.jpg

Кто-нибудь юзал такие свечи? Какой зазор на них - 1.0 мм? (именно на свечах с маркировкой z20)

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Прочитал всю тему. Одна вода. Никто даже и не вспомнил что у Сенса до 2006 года стоял Микас 7.6 на который ставился модуль зажигания 42.3705, 52.3705, а с 2006 года стоит Микас 10.3 и более новые ЭБУ с катушкой зажигания 48.3705. Характеристики модуля зажигания и катушки зажигания разные. Энергия искрового разряда катушки 66 мДж, а у модуля 50 мДж. Вот поэтому и не можем прийти к общему знаменателю по свечам. Предлагаю указывать с каким модулем или катушкой используются свечи. Вот ссылка на катушку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а вот на модуль

Змінено користувачем sergey4977
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Привет! Все правильно написал sergey4977 зазор на свечах для Сенса с 2002 до 2005 - 0.7,,,0.8 (Микас 7.6)а с 2006 до сегодня зазор 1-1.1 (Микас 10.3) Еще выскажусь большая проблема сейчас не в зазоре свечи а не напоротся на китайское фуф,,,ло, так же можна сказать за наш злокачественный бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2006,г Микас 7,6 .. Родные свечи были A17ДРВМ ,первый раз выкрутил при пробеге около 10т.. зазор 1мм, выставил 0,7мм как в мануале,машина перестала ехать,тупая.. Вернул назад..Позже сменил на NGK BPR6ES, сейчас Denso TT.. На свечах NGK проводил эксперименты с зазором,чем меньше зазор тем мягче работает двигатель,но при этом здорово теряется динамика.. ИМХО оптимальный зазор для Сенса с Микас7,6 0,9-1мм.. И не забываем,на Сенсы с М7.6 устанавливались модули зажигания такие же как и на первые ВАЗ 2110(инж),а там в мануале зазор должен быть 1-1,1мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс аперля 2007го - ЭБУ Микас 7.6

Модуль зажигания может быть что тот что другой? почти 80 тыс откатал на 1.0 зазоре (Энегльсовские А17ДРВМ) - докатываю третий комплект свеч и заменю на ТО на четрверый комплект таких же свечей (комплект стоит 26 грн :) ). Старые свечи вроде в порядке, чисто для ШОБ БУЛО меняю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет! Все правильно написал sergey4977 зазор на свечах для Сенса с 2002 до 2005 - 0.7,,,0.8 (Микас 7.6)а с 2006 до сегодня зазор 1-1.1 (Микас 10.3) Еще выскажусь большая проблема сейчас не в зазоре свечи а не напоротся на китайское фуф,,,ло, так же можна сказать за наш злокачественный бензин.

Причём тут ЭБУ до модуля зажигания? Ну и что что у Микас 10.3 ключи управления в ЭБУ а не в модуле. У меня Сенсе 2002 года стоит 42.3705 модуль, насколько я понял этот модульл позволяет 1,0-1,1 легко. Меньше конечно можно, но енергия разряда уменьшается - смесь хуже поджигается. Хотя от свеч много зависит а не от зазора. Вот например на обычных денсо 1.0 или 0,7 вообще разницы нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет! Все правильно написал sergey4977 зазор на свечах для Сенса с 2002 до 2005 - 0.7,,,0.8 (Микас 7.6)а с 2006 до сегодня зазор 1-1.1 (Микас 10.3) Еще выскажусь большая проблема сейчас не в зазоре свечи а не напоротся на китайское фуф,,,ло, так же можна сказать за наш злокачественный бензин.

Похоже на правду!!!

У меня 2003 г.в., микас 7.6, свечи с зазором 0.8, у машины тяга отличная и расход очень хороший!!! тьфу..тьфу..тьфу...

Свечи около 30 тыс уже накатали, скоро наверное буду менять их, так как пробег уже солидный..хотя нареканий нету..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил свечи Bosch WR 7 DC-08 и все машина стала совсем по другому работать (в лучшую сторону :energy: )пропало дерганье машины,двигатель стал ровней и спокойней работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Доброго времени!!!

Ставил я как-то и NGK BPR6E (какой-то №2, V-Line) выставил 1.1 зазор, нареканий особых не было за 15 тысяч.

Потом поставил BOSH WR7DPX 1.1 PLATIN, субъективно сразу не понравились, на низах немного тупили, НО расход РЕАЛЬНО упал в среднем на 0,5 литра по городу (при тех же условиях - резина, пора года, стиль вождения и т.д.)

Теперь спустя 14 тыщ. есть подёргивания при трогании, устраняю поэтапно - регулировка клапанов, трубка вместо катализатора и вот свечи надо сменить...

Хочу опять NGK взять... Но не очень хочется зазор регулировать...

Нашёл такую вот интересную вещь -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Там пишут что есть в конце цифра-индекс, означающая родной зазор...

Нашёл в магазине NGK BPR6EY - 11 (№10)... Y - это, типа, просто выемка V-образная....

Как думаете есть смысл взять попробовать? Есть знающие чем грозит №10 и Y :rolleyes:

Хотя, может не стоит... Вот марки машин которым подходит ,

В первом есть ВАЗы,Daewoo а во втором ни ВАЗов, ни Део, ни ЗАЗ... Может это таки не то :)

Змінено користувачем Игаев
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ставлю Бошш на 4 контата доволен как слон свечи ходят примерно 50000.

Покупаю в Мэтро примерно 180грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ZuluZ, Ви назву теми уважно читали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Остается только предполагать, что 0,7 - это в мануале осталось со времен 301-го карбюраторного двигателя.

Так и есть, 0,7 - для карбюраторного двигателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.