Перейти до публікації

Подключение выносного тахометра на Lanos


sava.ua
 Розповісти
Підписники 0

Рекомендовані повідомлення

Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если с приборкой заработал и внешний, достаточно сигнал тахометра на разъеме подключить еще и к +12В, через резистор ом на 200.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И будет работать? Я туже много чего перепробовал, и всё безтолку.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

а как это комплектация СЕ и без таха

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ai.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

наверно, Вовка, уже поменяли ее на обыкновенную...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
наверно, Вовка, уже поменяли ее на обыкновенную...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

либо наклейки СЕ приклеели

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 10 місяців потому...
Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

У меня китайский выносной тахометр установлен перед приборной панелью между спидометром и указателем температуры. Подключен к 8-му выводу Микас 10.3. Сзади переключатель 4-6-8 установлен на 4-это количество цилиндров двигателя.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

Недавно ставил тахометр выносной на Лань 1.5. На тахе 4 провода желтый , красный , черный , зеленый, ; черный кузов -12.....желтый на питание габаритов +12( нужно будет снять приборную панель и прозвонить от какого провода дается питание....) красный на любое активное питание( при повороте ключа зажигания на включение электроники....тестером ищешь +12....) зеленый на А5 в блоке ЭБУ ( цвет у него зеленый с черной полоской...полоска одна, главное не напутать потому что есть еще с 2мя полосками..) потом берешь резистор на 4 кОм и подключаешь параллельно красному и зеленому....

потом все собираешь и должно отлично все работать....

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто-нить может выложить пару фоток, как это всё крепится и смотрится?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 місяць потому...

У меня на эбу на ноге а5 нет провода. будет работать тах? ланос 2005г

на эбу написано

serv.no.16248754

SJ1861S052764651 DXUB и бол. буквами SJ

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А уменя на лани 2005 года написано

serv.no.16248754

SJ1861S052764651 DXUB и бол. буквами SJ

и уменя от ноги А5 нет провод на тахометр. БУдет ли тахом работать если подключить к этой ноге как написано в разных темах.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 тижні потому...
Помогите подключить выносной тахометр. В приборке тахометра нет, куплен выносной, подключил на фишке где должен быть сигнал - не работает. Подключил приборку с тохом от другой машины - оба таха работают. Подключал от генератора - очень много показывает. Подключал от мозгов - очень мало показывает.

У меня китайский выносной тахометр установлен перед приборной панелью между спидометром и указателем температуры. Подключен к 8-му выводу Микас 10.3. Сзади переключатель 4-6-8 установлен на 4-это количество цилиндров двигателя.

У меня аналогичная проблема, вот только я не пробовал подключать другую приборную панель.

Мой тахометр имеет такие провода: черный, красный, зеленый, а так же черный и красный на осещение прибора. Снял саму приборку, нашел все провода, IGN1, Ground, RPM - подключил прибор, а он молчит. Сзади есть переключатель на "4", "6", "8", но при переключениях - нет реции вообще. Стрелка как стояла так и стоит.

Что еще смущает - IGN1 и RPM звоняться постоянным напряжением сети в независимости от оборотов двигателя - 13,9В. Я так полагаю, напряжение должно меняться взависимояти от оборотов.

Подскажите, что делать, буду практиковаться.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 місяці потому...

у меня тож лань пльский 2004 года ЭБУ DXUB SJ кто подключал выносной тахометр - расскажите как правильно будет это сделать ?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Мой тахометр имеет такие провода: черный, красный, зеленый, а так же черный и красный на осещение прибора. Снял саму приборку, нашел все провода, IGN1, Ground, RPM - подключил прибор, а он молчит. Сзади есть переключатель на "4", "6", "8", но при переключениях - нет реции вообще. Стрелка как стояла так и стоит.

Что еще смущает - IGN1 и RPM звоняться постоянным напряжением сети в независимости от оборотов двигателя - 13,9В. Я так полагаю, напряжение должно меняться взависимояти от оборотов.

Подскажите, что делать, буду практиковаться.

Ребята, не заморачивайтесь на выходе тахометра с эбу.

Вообще я не встречал ни одного шанхайского тахометра, чтобы он правильно (линейно) показывал во всем диапазоне оборотов двигателя, да это и не возможно, любой преобразователь частота - напряжение имеет свою погрешность, причем она максимальна на краях приобразовываемого диапазона.

Провода IGN1 и RPM и должны звониться напряжением питания, и на выходе тахометра НЕТУ постоянного напряжения, пропорционального оборотам двигателя. Сигнал имеет импульсную форму, причем активная составляющая, которая " отлавливается" чудесным китайским прибором это переход в логический 0 ( в основном приближении из +12 в 0.5в). А сопротивления которые ставят наруже таха, как писано выше 4к, хотя номинал не совсем понятен ( обычно 4.7 ком.) это ничто иное как подтягивающий элемент схемы.

Практиковаться и эксперементировать с подбором различных вариантов, как говорят методом научного тыка не рекомендую, возможен выход из строя ключевого элемента ЭБУ.

Можете подключиться к одной из пары выходов, идущих на управление высоковольтным блоком, там сигнал имеет хороший фронт и низкий уровень помех, причем активным по входу так же является низкий перепад . В случае подключения к этим цепям нет необходимости установки наружного сопротивления.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ув.Bamper,

а почему мы до сих пор не наблюдаем фото начинки вашего таха.

Лично из моего опыта могу сказать, что встречалось мне минимум 3 разновидности, (и все на разных компонентах) начинки означенного девайза, интересно посмотреть внутрь проблемы, если можно с нормальным разрешением, схему начинки по фото нарисую и выложу здесь же

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток господа!!! У меня лань 2004 года,и программатором DXUB! Помогите мне пожалуйста его подключить правильно,буду очень признателен за помощ!. У нашем районе я нашел только такой:http://www.smart-don.ru/Auto/Diagn/bk06.htm,который,не задумываясь купил,потому как выбора больше небыло,да и у двоих знакомых на "восьмерках"работает отлично (карб) подключен от катушки! Меня больше всего волнует то,что его нужно подключать до катушки инжектора(в мануале"Sens"в катушке встроены два транзистора.,в Lanоs-нет,хотя не факт!!! не будет ли этот "прибор" мешать работе автомобиля??! Или же будет лучше от с2 на БЭК? Как будет лучше его подключить?

Зы: за ранее Спасибо!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В инжекторе катушек нету.

Если ты хочешь подключаться к управлению высоковольтного блока то можешь цепляться на одну из 2 линий идущих с эбу. Но показания тахометра в этом случае будут кратны 2 ( в 2 раза выше или ниже).

Если хочешь подключаться непосредственно к ЭБУ тогда пожалуй тебе прийдется ставить доп. сопротивление между входом БК и питания (4.7 ком), оно необходимо для того, чтобы поднять уровень сигнала тахометра, на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

Короче, можешь цепляться на выход таха (ЭБУ) выпалить ты его не выпалишь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

а ТТЛ- это что? Я так понял,что на трансформатор от ЭБУ идет не такой сигнал как на жигулях?!.По-поводу показаний там можно выставить 2,4,6,8 цилиндров) .Я давал ссылку она рабочая?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
на входе самого БК стоит делитель напряжения, который согласует импульсы с крабовой катушки до уровня ТТЛ.

а ТТЛ- это что? Я так понял,что на трансформатор от ЭБУ идет не такой сигнал как на жигулях?!.По-поводу показаний там можно выставить 2,4,6,8 цилиндров) .Я давал ссылку она рабочая?

Скорее всего тебе придется выставлять или 2 или 8 цилиндров. Сигнал от крабового отличается. ТТЛ это высокий уровень 2.5 в а низкий 0.5 в

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В модуле зажигания два раздельных канала с общем плюсом и массой(могу ошибаться,тогда сорри)),там кроме трансформатора есть еще электроника(может транзистер какой)?!уже не однократно пользовался поиском этой информации-без результатов!!! И еще раз для уверености хочу спросить: как лучше его подключить с ЭБУ или модуля с сопротивлением? И не повлияет на работу мотора этот "девайс"?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В модуле зажигания два раздельных канала с общем плюсом и массой(могу ошибаться,тогда сорри)),там кроме трансформатора есть еще электроника(может транзистер какой)?!уже не однократно пользовался поиском этой информации-без результатов!!! И еще раз для уверености хочу спросить: как лучше его подключить с ЭБУ или модуля с сопротивлением? И не повлияет на работу мотора этот "девайс"?

Там не только транзисторы но и микросхема стоит. Можешь цепляться на один из входов управления высоковольтным блоком, они одинаковые но работают в противофазе, так что значение на какой цепляться будеш значение не имеет. Если не лень тяни провод от ЭБУ до колодки, что у переднего пассажира под правой ногой, принципиального значения нету.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там не только транзисторы но и микросхема стоит. Можешь цепляться на один из входов управления высоковольтным блоком, они одинаковые но работают в противофазе, так что значение на какой цепляться будеш значение не имеет. Если не лень тяни провод от ЭБУ до колодки, что у переднего пассажира под правой ногой, принципиального значения нету.

Спасибо тебе большое!!!
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И все таки выложите кто нить фото, оч интересная тема, хочется посмотреть как выглядит, в реале.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
И все таки выложите кто нить фото, оч интересная тема, хочется посмотреть как выглядит, в реале.

Ну тогда смотри, и не говори что не видел

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Извини наверно я влез неудачно, сама электрика мало интересует, визуально как смотрится?

Кто-нить может выложить пару фоток, как это всё крепится и смотрится?

Как, к чему крепиться?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...