Перейти до публікації
y.dengaev

Lanos 1,6 ГБО 4-е проблемы з холостыми

58 повідомлень у цій темі

Здавствуйте. Машина Ланос 1,6, прошивка не заводская, до установки ГБО было все хорошо, сделано ТО, чистка РХХ. Проблема в том, что после установки ГБО 4-е поколеные (http://www.lecholpg.pl/?lang=ru&act=produkty&pid=miniseckit2) начались проблеми с холостым ходом и иногда троит как на газу так и на бензине. На бензине на холодную может глохнуть, при переходе на нейтраль иногда глохнет, иногда обороты и на газе и на бензине падают до 400 и восстанавливаются или далее гуляют, иногда обороты стабильны, работа двигателя нестабильная иногда(не то троит, не то свеча или провод пробивает, не то форсунки травят) прогазнеш, работа двигателя может в останавливаться, еще раз прогазнеш опять проблемы. Такая работа соблюдается и при минимальной, и при максимальной нагрузке. Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает, как и было раньше, пробовали отключать подачу бензина(предохранитель вытаскивал) на газу не троит но обороты гуляют. В чем может быть проблема?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

текста много-инфы нет

Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает
как то понять ведь при переходе на бенз газ и так отключается.или вы закрываете клапан на балоне и тогда работает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

текста много-инфы нет

Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает
как то понять ведь при переходе на бенз газ и так отключается.или вы закрываете клапан на балоне и тогда работает.

Клапан не закрывали, было установлено низкое давления газа и тогда переход на газ с помощью кнопки не происходил

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тогда все просто при рабочем давлении газ при работе на бензе попадает в цилиндры вот вам и проблеммы.проверить все что держит газ-клапана форсунки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Только что проверял, при отключении бензонасоса, газ все равно работает с перебоями, то есть вариант почистить бензиновые форсунки, так как говорили газовщики отпадает, свечи и провода менял на новые, то же самое. Сейчас перекрою газ на баллоне и попробую на бензине покататься.

Змінено користувачем y.dengaev

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После утановки ГБО проводилась ли настройка электронного блока на компьютере ? По симптомам похоже на переобогащение смеси т. е. при езде на бензине видимо и газ немнонго поступает .Обратись к установщикам - это их проблема.

Змінено користувачем oleg777volga

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После утановки ГБО проводилась ли настройка электронного блока на компьютере ? По симптомам похоже на переобогащение смеси т. е. при езде на бензине видимо и газ немнонго поступает .Обратись к установщикам - это их проблема.

Настройка проводилась. Когда первый раз проводили, то сначала машина на холодную плохо работала, потом подправили настройки стала нормально работать, сказали все езжай и радуйся. С утра появились те же проблемы, опять к ним, опять через нотик автокалибровка, подправил холостые, опять нормально заработал, уехал и опять же проблемы, установщики говорят почисти форсунки бензиновые ибо они пока не знают что делать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а какие форсунки установили?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а какие форсунки установили?

Valtek 30 на 3 ома

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня с газовщиками целый день настраивали, уже и с компом диагностическим катались и еще один клапан поставили и планку заменили и опять вернулись к ВВ проводам, те что новые оригинальные купил в стоп транзите за 120 грн больше светятся и пробивают чем мои старые. Завтра сдам эти провода и куплю новые, газовщики советую теслу брать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

двигатель у меня как и в Вашем авто 1.6, газ форсунки RAIL 3 ом(аналог Валтэка 3 ом) -газовщик уверял, что на них отстроит всё програмно-но пока расход по городу около 12, трасса 10 и на холостых неровная работа двигателя.

Свечи стояли DENSO 20PRU11, в эти вых установил Denso K20TT.

после установки было, что на оборотах до 2400 дёргания и короткая вторая передача, на 4 тыс машина "затыкалась" - вероятно он убавил давление и машина поехала ровно, но неровная работа ХХ( на гагз машину через руль чувствуется как "колбасит-троит" -на бензине такой нестабильности нет, даже когда двиг холодный). На газу по оборотам ХХ условно стабильная работа (800-840). Програмно повышаю давление до 1,2-работает на холостом почти ровно, но снова появляются рывки и затыки на 4тыс об. И при таком давлении (выше 1.17) переход после прогрева двиг с бенза на газ, особенно при движении-это ООООЧЕНЬ неприятный момент с последствиями на секунду-полторы. при давлении 1 этот переходной процесс мягче, но как указывал выше-колбасит авто на светофоре(для пассажиров незаметно, но мне от этого тревожно).

Мне газовщик советовал провода менять и свечи, РХХ чистить-только что провода не менял(им около 6тыс пробега типа оригинальные за 120грн год назад куплены)-изменений никаких не заметил. Склоняюсь таки к форсункам(требовательность ланосов по быстродействию форсунок мной была озвучена при переговорах об установке оборудования)-вероятно заменю их на Рэил Горизонт(газовщик гат упирается, утверждает что програмно всё настраивается; и диаметр дюз, грит, "не помню"). Ещё в ближайщих планах оптимизировать прошивку ЭБУ. Ну, ессно, подожду результатов от Вас по ВВ проводам.

читал в одной из тем о ГБО сообщение от форумчанина, что ему первоначально попутали порядок шлангочек от газ форсунок к коллектору-машина "капризничала" во всех режимах на газу.

как то скомканно изложил-сорри :)

ПС-гляньте состояние свечей в колодцах-не заливает их маслом?

Змінено користувачем LeonidNLV

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

двигатель у меня как и в Вашем авто 1.6, газ форсунки RAIL 3 ом(аналог Валтэка 3 ом) -газовщик уверял, что на них отстроит всё програмно-но пока расход по городу около 12, трасса 10 и на холостых неровная работа двигателя.

Свечи стояли DENSO 20PRU11, в эти вых установил Denso K20TT.

после установки было, что на оборотах до 2400 дёргания и короткая вторая передача, на 4 тыс машина "затыкалась" - вероятно он убавил давление и машина поехала ровно, но неровная работа ХХ( на гагз машину через руль чувствуется как "колбасит-троит" -на бензине такой нестабильности нет, даже когда двиг холодный). На газу по оборотам ХХ условно стабильная работа (800-840). Програмно повышаю давление до 1,2-работает на холостом почти ровно, но снова появляются рывки и затыки на 4тыс об. И при таком давлении (выше 1.17) переход после прогрева двиг с бенза на газ, особенно при движении-это ООООЧЕНЬ неприятный момент с последствиями на секунду-полторы. при давлении 1 этот переходной процесс мягче, но как указывал выше-колбасит авто на светофоре(для пассажиров незаметно, но мне от этого тревожно).

Мне газовщик советовал провода менять и свечи, РХХ чистить-только что провода не менял(им около 6тыс пробега типа оригинальные за 120грн год назад куплены)-изменений никаких не заметил. Склоняюсь таки к форсункам(требовательность ланосов по быстродействию форсунок мной была озвучена при переговорах об установке оборудования)-вероятно заменю их на Рэил Горизонт(газовщик гат упирается, утверждает что програмно всё настраивается; и диаметр дюз, грит, "не помню"). Ещё в ближайщих планах оптимизировать прошивку ЭБУ. Ну, ессно, подожду результатов от Вас по ВВ проводам.

читал в одной из тем о ГБО сообщение от форумчанина, что ему первоначально попутали порядок шлангочек от газ форсунок к коллектору-машина "капризничала" во всех режимах на газу.

как то скомканно изложил-сорри :)

ПС-гляньте состояние свечей в колодцах-не заливает их маслом?

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самая непонятная проблема в том, что и на бензине перестал нормально ехать движок, такие же симптомы как и на газу, и газовщики не могут толком пояснить, что случилось((((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

да, меняли планку и поставили дополнительный клапан, но эфекта ноль, после того как поездиш не переключаясь на газ длительное время или вообще перекроешь газ(в таком случае быстрее бенз приходит в себя), то вроде бы бенз стает более или менее стабильный, но не уверен что как и было раньше.

Змінено користувачем y.dengaev

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

угу...мне тоже предлагает мастер "обождать и покататься"....Только не совсем это езда да и затраты близки к бензиновым.

ни свечи, ни чистка РХХ к изменениям не привели у меня.

Комп переучить? как я это вижу: по неоживлённой дороге проехать километров 5-10 на бензе во всех режимах(старт, стоп, равномерное движение при 40-60-90кмч, ускорение до 5тыс об) и обратно этот путь на газу в тех же режимах. По времени у меня на это ушло минут 30-40 (ездил самостоятельно с подключенным ноутом, а потом за 3-4 поездки корректировкой кривой коэффициента и давлением приводил газовую кривую в соответствие с бензиновой).

Таким образом Вы в тот же день можете ехать к установщикам и предлагать им самим "переучиваться" :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

да, меняли планку и поставили дополнительный клапан, но эфекта ноль, после того как поездиш не переключаясь на газ длительное время или вообще перекроешь газ(в таком случае быстрее бенз приходит в себя), то вроде бы бенз стает более или менее стабильный, но не уверен что как и было раньше.

если ситуация патовая-пусть убедятся, что не повредили ли бензиновую систему авто-отключить питание газа, вкрутить в коллектор вместо дюз заглушки, обнулить ппамять ЭБУ кратковременным отключением аккумра и покататься часть дня на бензе-если былая резвость у машины вернётся-то ребятам следует искать допущенные промахи...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

угу...мне тоже предлагает мастер "обождать и покататься"....Только не совсем это езда да и затраты близки к бензиновым.

ни свечи, ни чистка РХХ к изменениям не привели у меня.

Комп переучить? как я это вижу: по неоживлённой дороге проехать километров 5-10 на бензе во всех режимах(старт, стоп, равномерное движение при 40-60-90кмч, ускорение до 5тыс об) и обратно этот путь на газу в тех же режимах. По времени у меня на это ушло минут 30-40 (ездил самостоятельно с подключенным ноутом, а потом за 3-4 поездки корректировкой кривой коэффициента и давлением приводил газовую кривую в соответствие с бензиновой).

Таким образом Вы в тот же день можете ехать к установщикам и предлагать им самим "переучиваться" :)

Так комп переучивать каждый раз при каждом переключении или как, и меня сейчас нет нигде стабильной работы, если на бензине кое чего добйошся, то при переходе на газ сразу проблемы с работой, на газу ехал не раз но, проблемы на газу не пропадают...Замена всех разходников, чистка РХХ, обучение компа ничего не дает, ехать с монтировкой к установщикам так как там уже 4-й день буду или есть еще варианты?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

монтировка-это эмоции-поддерживаю, но не одобряю :)

я б поступил так-убедился, что при отключенном газовом оборудовании машина функционирует как прежде-исправно и без нареканий-ведь так и было?

если машина "оживёт"-считать установку/настройку ГБО незавершённой

если нет-значит повредили что-то при монтаже - восстанавливать исправность и тогда возвращаться к ГБО.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

монтировка-это эмоции-поддерживаю, но не одобряю :)

я б поступил так-убедился, что при отключенном газовом оборудовании машина функционирует как прежде-исправно и без нареканий-ведь так и было?

если машина "оживёт"-считать установку/настройку ГБО незавершённой

если нет-значит повредили что-то при монтаже - восстанавливать исправность и тогда возвращаться к ГБО.

как бы это установщикам обяснить, которые или ругают РХХ или у тебя провода плохие.разводят руками, а еще начинають гнать на ЭБУ так как он был прошит

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

то что мы с Вами уже передали установщикам деньги-это теперь не плюс в переговорах (они получили свой интерес от нас, мы от них-нет). Как действовать мне-самому в ближайшее время предстоит решить.

необходимые действия я выбрал-замена форсунок и прошивка ЭБУ.

Как бы поступил на Вашем месте-описал. Как это реализовать-зависит от ситуации, в которой Вы оказались.

Если газовщики откажутся проделать предложенное(и для Вашего случая и для себя)-расценю как их признание своей некомпетентности и отказ от продуктивного сотрудничества, как отказ от выполнения обязательств в полном объёме-мошенничество.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замена проводов не помогла, на бензине уже есле немного поездить работа стабилизируется, наверно все таки обучение блока так влияет. Вчера когда регулировали, стало немного лучше работать на газу, когда в параметрах поставили турбированый мотор. Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать. Это последнее, что я еще сделаю до разрыва отношений с газовщиками, но может ли прошивка так влиять так быть?

Змінено користувачем y.dengaev

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если до установки газа было все хорошо:

1. закрыть газ краном на балоне и километров 100 покататься на бензине (или снять клемы с акумулятора на 10-15 мин и переобучить бензо-ЭБУ). если не станет опять "все хорошо" - больше всего гдето подсос воздуха. смотреть шланги/хомуты от газофорсунок до штуцеров на коллекторе, сами штуцера, трубки/хомуты подключения ГБО по вакууму. если есть возможность подключится компом (к газо или бензиномозгу) - бужет видно пониженное разряжение во впускном на ХХ.

2. если стало "все хорошо" - либо негерметичность по газу (переливает), либо не отстроена топливная карта(по газу). если открыть газовый кран на балоне и кнопкой переключить на бенз - поведение на бензе недолжно измениться (еще немного покататься на бензе, но при открытом кране). если неизменилось - с герметичностью по газу вроде ОК! (для уверенности можно принудительно подать 12 В на газовые клапана, чтоб газ держали только форсунки)

3. если с герметичностью газа все ОК! - не отстроена топливная карта(по газу) или, точнее, ненастроено ГБО. = Выедать моск установщикам.

ЗЫ: наверна в любом случае выедать моск установщикам...немогут настроить - пусть снимают и возвращают деньги.

ЗЫЗЫ: ИМХО

Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать.

бред

а что за ГБО ? увидел

Змінено користувачем bulbator

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если до установки газа было все хорошо:

1. закрыть газ краном на балоне и километров 100 покататься на бензине (или снять клемы с акумулятора на 10-15 мин и переобучить бензо-ЭБУ). если не станет опять "все хорошо" - больше всего гдето подсос воздуха. смотреть шланги/хомуты от газофорсунок до штуцеров на коллекторе, сами штуцера, трубки/хомуты подключения ГБО по вакууму. если есть возможность подключится компом (к газо или бензиномозгу) - бужет видно пониженное разряжение во впускном на ХХ.

2. если стало "все хорошо" - либо негерметичность по газу (переливает), либо не отстроена топливная карта(по газу). если открыть газовый кран на балоне и кнопкой переключить на бенз - поведение на бензе недолжно измениться (еще немного покататься на бензе, но при открытом кране). если неизменилось - с герметичностью по газу вроде ОК! (для уверенности можно принудительно подать 12 В на газовые клапана, чтоб газ держали только форсунки)

3. если с герметичностью газа все ОК! - не отстроена топливная карта(по газу) или, точнее, ненастроено ГБО. = Выедать моск установщикам.

ЗЫ: наверна в любом случае выедать моск установщикам...немогут настроить - пусть снимают и возвращают деньги.

ЗЫЗЫ: ИМХО

Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать.

бред

а что за ГБО ? увидел

С бензином разобрался, все герметично и все нормально, через некоторое время или после снятия клеммы едет нормально. Поставил еще стоковую прошивку и еще раз на регулировку, чтобы можно было у газовщиков забрать деньги и пусть снимают если у них руки кривые.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставил еще стоковую прошивку и еще раз на регулировку, чтобы можно было у газовщиков забрать деньги и пусть снимают если у них руки кривые.

мдя...досталось Вам :(

а как "переливали " прошивку? извлекали(выпаивать) чип из ЭБУ? Или через диагностич разъём? Самостоятельно или за денежку людям доверили?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×